Тема 7 классе изучение английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
0
31 просмотров
29 января 2019

Английский язык 7 класс

Содержание

Английский язык 7 класс

Английский язык 7 класс продолжает обучать школьников различным методам и приемам, помогающим вызвать интерес у детей в изучении иностранного языка и лучше его освоить. В седьмом классе на уроках данного предмета учащиеся будут продолжать расширять свой словарный запас, учиться слушать и общаться на английском языке, чтобы овладеть его корректным произношением и интонацией. Чтобы быстрее освоить изучение языка и научиться понимать тексты на английском языке, школьники на уроках данного предмета в седьмом классе продолжат практические занятия с чтения и написания связных текстов. А также дополнят свои знания о культуре и традициях страны, язык которой они изучают.

Unit 1. Say hello to your old friends

Unit 2.Camping: Is it for you

Unit 3.Holidays

Unit 4.Nothing is forever

Unit 5.Let’s plan a trip to England

Unit 6.School

Unit 7.English school

Unit 8.Sports

Unit 9.Who is your role model

Unit 10.Friends

Программа обучения английскому языку в 7 классе

Английский язык 7 класс начинает обучение школьников с уроков повторения материалов, изученных в предыдущих классах. Далее в этом учебном году учащиеся продолжать совершенствовать свои навыки по овладению речью, научаться передавать содержание текстов, продолжат упражняться в умениях участвовать в общении между сверстниками на английском языке, а также будут брать участие в диалогах на разные темы.

Разговорная речь

Для закрепления навыков разговорной речи ученики седьмого класса обучения, продолжат упражняться по ведению беседы на различные темы на английском языке. Дети научаться писать сжатые рассказы о себе, своей семье, увлечениях, школе, городе и стране.

В седьмом классе на уроках английского языка продолжают изучать стандартные ситуации во время общения, приобретут практику задавать вопросы и научатся отвечать на них. Ученики на уроках английского языка затрагивают темы взаимоотношений с друзьями и в семье, общаются на тему досуга, школьной жизни, каникул, путешествий.

Так как чтение является ведущим средством формирования лексических, грамматических, фонетических навыков и умений, то в седьмом классе много практических заданий будет посвящено различным текстам. Во время занятий чтением по английскому языку в 7 классе школьники, благодаря текстам различных жанров, научаться понимать их содержание, оценивать полученную информацию и делать его перевод.

Английский язык в 7 классе, в отличие от предыдущих классов, расширяет читательские способности учащихся благодаря различному виду чтения. Школьники будут практиковаться не только на ознакомительных текстах, но и изучающих и практикующих.

Помимо этого, тексты для 7-го класса увеличиваются в объеме и имеют более сложное содержание.

Письменная речь

Чтобы получить навыки письменной речи, ученики седьмого класса на уроках английского языка будут практиковаться заполнять различные анкеты, писать письма и поздравительные открытки, в которых будут извещать краткие сведения о себе и о своей жизни, а также интересоваться жизнью адресата, задавая ему наводящие вопросы.

Графика и орфография

В 7-м классе на уроках данного предмета огромное внимание будет уделяться изучению правил чтения и правописания, структурным особенностям предложений в английском языке, применение артиклей, глаголов и других частей речи.

Изучение английского языка с Гипермаркетом Знаний

Для улучшения своих знаний по английскому языку в Гипермаркете Знаний вы найдете много интересных и познавательных материалов. На нашем сайте для освоения иностранного языка собраны разнообразные уроки, которые помогут вам не только отлично выполнить домашнее задание, но и расширить свои навыки и умения. В Гипермаркете Знаний вы найдете разные конспекты на интересующую вас тему, рефераты, тестовые задания, практикумы и много других полезных уроков.

Английский язык уроки 7 класс, английский язык бесплатно, скачать уроки английского языка

© Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов — гиперссылка).
edufuture.biz 2008-2017© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Темы по английскому языку для 6-7 классов

I would like to study at a British university. If I had an opportunity I’d like to study in Oxford. Oxford is situated on the bank of the river Thames. Oxford is the seat of the most ancient university. Oxford university is a soft of federation of twenty-three colleges for men and five for women. Each has a dining-room, a chapel and residential rooms. The college is governed by it’s Dons. The university teachers are mostly Dons of colleges. Every student can choose which lecture he will advice him which lectures seem likely to be more useful. He comes to see his Don once a week. The academic year in England is divided into three terms.

Extreme sport is any sport height, danger a high level ( левел ) of physical energy. A feature of such activities is their so-called capacity to induce. A so-called adrenalin rush in participants. Extreme sport activities are closely connected with lethal risk and hurt. In fact if you think of the idea of sport activity in general, you’re likely to confirm that any king of sport can lead to death or traumatism. Think of hockey, tennis. What are extreme sport? It was used for adult sports such as skydiving, scuba diving, mountaineering. Several so-called extreme sport, including snowboarding, were included in the Winter Olympic Games.

People all over the sport world are fond of sports and games. Sport makes us healthy, keeps us fit, more organized. Sport holds an important place in our life. Sport helps people to keep in good health. Many people go in for table-tennis, swimming, volleyball. All necessary facilities are provided for them: stadiums, sports grounds, swimming pools. Sport is paid much attention to in our educational establishments. Physical culture is a compulsory subject at schools and colleges. Children are also interested in sports. Many of them play team games as volleyball, football and basketball. As for me I go in for badminton. It needs mobility, liveliness and much energy. Physical culture and sports in our country are part of our culture ( калча ) and public life.

Traveling №1 Where do you prefer to spend you holiday? Why?

Probably nobody can imagine modern life without traveling. How the words “traveling”, “tourism”, “holidays”. We usually spend summer holidays together my mum and me. First, we go to do a small town situated on the river where my mother’s parents live. We stay there for four weeks. I enjoy swimming, sunbathing. Sometimes I help my grandmother to look after her hens and turkeys. I enjoy eating fresh fruit and vegetables. So, I think traveling is the best way of spending your holiday. And if you have a chance choose the way of traveling for yourself have fun.

Traveling № 2 Which means of transport would you prefer to travel by?

Probably nobody can imagine modern life without traveling. People can travel on foot, by car, by bas, by train, by air, by sea and hitch-hiking. While thinking about a means of transport you should take into consideration such factors of traveling as speed, comfort. Traveling by air is more comfortable. I prefer traveling by car. It is very convient. I think traveling is the best way of spending your holiday.

Traveling №3 What attracts people in the idea of traveling?

Probably nobody can imagine modern life without traveling. More and more people are fond of traveling. Millions of people travel around the globe to see other countries, modern cities and ruined ancient towns. Many people think holidays are a wonderful chance to relax, have fun and explore new places. Some people travel on business, others for pleasure to spend their holidays in a warm country. Many people enjoy visiting cities, museums and galleries. So, I think that traveling is the best way of spending you holiday.

Theatre is a place where you can see a play staged. It is also one of entertainments. But still there are hundreds of puppet theatres, conservatories and philharmonics, musical comedy theatres, drama theatres and opera houses. A theatre consist of two parts: the stage and the hall. They are separated by a curtain and the orchestra. Actors and actresses perform on the stage and public occupies the hall, the pit, the dress-circles, the boxes, the gallery, stalls. If we made up our mind to go to the theatre we should go to box-office to buy tickets. Seat can be reserved beforehand. Theatres don’t play great role in my life because I live in small town and have no opportunity to visit a theatre. I have always envied the dwellers of large cities. They have so many opportunities to enjoy themselves and to visit theatre. In provincial towns like mine is we have only amateur dramatics.

The “Mr and Mrs Andrews” by Gainsborough. “Mr. and Mrs. Andrews” have a rest in the afternoon devoted to hunting. To the right their extensive estate stretches far in depth. Sheaves of wheat remind that already there came fall and fowling piece and dog of Mr. Andrews let know that he just came back from hunting.

Gainsborough wanted to include in composition of the pheasant hit by this elegant English gentleman but picture wasn’t finished. Perfectly written satin dress of Mrs. Andrews isn’t finished. Unlike Gainsborough’s many contemporaries. I didn’t belong to academic direction. Colors magnificent possession on a brush do intuitive sense of style inherent in artist to one of the greatest European masters of the eighteenth century. Though as he I was the portraitist the picture of the English nature was his true calling.

Shopping is a disease.

Specialists identified symptoms of shopping addiction in the 1990s. This mental and spiritual disorder is common mostly with women. Addiction to shopping has been shaping up as an epidemic lately. Researchers found out that about twenty percent of German women acknowledge their insuperable desire to buy something all the time. There is no such statistic data as far as Russian women are concerned, although the passion for shopping has been developing in Russia steadily. Psychologist Nadezhda Yugrina says that shopping addicts do not feel sorry to buy more and more clothes and other goods when they actually go and visit stores. The majority more of shopaholics are women. Most buy items that improve their appearance such as clothes, shoes, make-up and jewellery. If a young woman does shopping after she splits up with her boyfriend. It is proven people who buy on impulse are just trying to cover up their problems. They seem to think spending all their money on things is going to make them happy.

I like to go shopping. If I have an opportunity I want to visit shop of Harrods. Harrods is the largest store in Europe. The choice of goods is unique in its variety and which no other store can match. Harrods stocks hundred different whiskies. Harrods also offers a number of special service to its customers including a bank, a travel agency. It has a staff of four thousand rising to six thousand at Christmas time. Harrods sells five million different products not all of which are actually kept in stock in the store itself. Thanks to its modern technology a customer will be able to order any product from any assistant in the store.

Yes, I do. I agree with the statement, because life is not so easy nowadays. Almost all parents have to work a lot to provide the their children with necessary things. Children need a lot clothes, modern devices (a telephone, a computer, notebooks). Parents want to give everything, but forget about real things their children need. They are love, attention, friendly atmosphere are too tried after wore to pay enough attention to the children. They scream, lose their temper and even hit their children. This results in the fact that children feel neglected. In general, I think it is very difficult to bring up a child.

What do you think of the problem of generation gap?

I think that there is a problem of generation gap. Sometimes our parents don’t understand us. They don’t understand some problems and things which are very important in teens’ life. Some parents don’t want to understand modern views. Sometimes they can not solve problems. But they want to cope with them by themselves. They should make their own mistakes. People are said to become with age. Sometimes it is true and sometimes it is not. Our parents have their own ideas and views that their children don’t share and understand. They think that their children won’t find their place in life. As for me, sometimes I don’t understand my parents and they don’t understand me, but we love each other and try to solve all problems together.

Cinema plays on important role in our life. Lots of people find going to the cinema one of the best ways of spending their leisure time. After working day one can relax watching good film. There are such genres of film as documentary, educational, adventure, crime and etc. I prefer action, comedy and adventure film. My favourite film is “Bones”. Type is crime and drama. 20 th century Fox studio released the film. The story of the film is interesting and try to life. The film shows that the main characters fall in love solving crimes. Hart Hanson directed the film. Emily Deschanel and David Boreanaz are leading characters. They are famous and popular stars. The film made great impression on me. The film is real wonderful.

Advantages and Disadvantages.

I think there are a lot of advantages of a hiking tour. You may see a lot of picturesque places. You can find new place in which you can’t go bu car or other means of transport. You can enjoy breathing fresh air, sounds of nature. It is nice to sleep out and look at the stars. It is very cheap.

If you go in a long hiking tour you need take a lot of things such as clothes, food and etc. That’s why you must carry heavy rucksacks. If the weather is bad you can catch a cold. You may get traumas. You can get lost. You can’t take a bath.

Рабочая программа (7 класс) по теме:
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе при начале обучения иностранному языку с 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Рабочая программа разработана на основе:

■ Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

■ Федерального государственного образовательного стандарта;

■ Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М.: Дрофа, 2009.

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе при начале обучения иностранному языку с 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы — 1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);
  2. Федерального государственного образовательного стандарта;
  3. Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М.: Дрофа, 2009.

Цель рабочей программы — конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку — развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);
  2. многоуровневостью;
  3. полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

  1. коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  2. дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
  3. активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
  4. личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
  5. одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
  6. использование всех видов наглядности;
  7. максимальная повторяемость материала;
  8. постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности — аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Говорение . Диалогическая речь . Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем — 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем — 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем — 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь . Предусматривается овладение следующими умениями:

  1. высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
  2. передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
  1. выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания — 8-10 фраз.

Аудирование . Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.

Чтение . Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение — объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо . На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. составлять план текста;
  3. писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
  4. заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  5. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики — 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  1. аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance,/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful, -ly; наречий — ly; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
  2. конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate — chocolate cake; supper — to supper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и.т.д.)

Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.

Грамматическая сторона речи.

  1. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass — a glass)
  2. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
  3. Особые случаи образования множественного числа существительных

а) foot — feet, tooth — teeth, goose — geese, child — children, deer — deer, sheep — seep, fish —
fish;

б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -ch, -f, -y, (bus — buses, box —
boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

  1. Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
  2. Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
  1. Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
  2. Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
  3. Местоимения any , anybody в значении «любой, всякий»
  4. Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением
  1. Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -y, -er, -ow)
  2. Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better- best, bad — worse — worst)
  3. Сравнение прилагательных в структурах as . as; not so/as . as. Имя числительное:
  4. Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)

• Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

  1. Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive.
  2. Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
  3. Сопоставление времен Present progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
  4. Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to Для передачи модальности
  5. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
  6. конструкция Shall I do something? для предложения помощи и получения совета
  7. структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have
  1. побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!)
  2. придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
  3. Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
  4. Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. / I don’t know if they will go to Moscow.)
  5. Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  1. с государственной символикой;
  2. c достопримечательностями Великобритании;
  3. с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина;
  4. с системой школьного и высшего образования;
  5. овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 -6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  1. употреблять синонимы
  2. описать предмет, явление
  3. обратиться за помощью
  4. задать вопрос
  5. переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

• пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  1. работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
  2. выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
  3. выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
  4. участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Весь учебный материал УМК-3 разделен на 7 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Критерии и нормы оценки знаний,умений,навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  2. Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  2. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  1. Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  2. Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  1. Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  2. Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Оценка 5 ставится, если:

  1. Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  1. коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать :

  1. основные значения изученных лексических единиц;
  2. основные правила чтения и орфографии;
  3. основные способы словообразования;
  4. особенности структуры простых и сложных предложений;
  5. особенности интонации различных коммуникативных типов предложений;
  6. признаки изученных грамматических явлений;
  7. основные нормы речевого этикета;

— достопримечательности городов и стран своей страны и страны изучаемого языка (Великобритании).

в области аудирования :

— понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное.

в области говорения:

— вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного;

  1. расспрашивать собеседника, и отвечать на его вопросы;
  2. выражать просьбу, совет, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  1. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, выражать свое отношение к прочитанному.
  2. высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание.

в области чтения :

  1. читать вслух и про себя с полным пониманием тексты, построенные на программном языковом материале, содержащие незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту;
  2. понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться по контексту;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  4. членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, сопоставлять факты в культурах.

в области письма :

  1. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  2. выписывать из текста нужную информацию;
  3. составлять план текста;
  4. заполнять анкеты;
  5. писать личное письмо;
  6. писать открытку с праздником или днем рождения (объемом до 30 слов включая адрес)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. достижения взаимопонимания в процессе общения с носителями иностранного языка
  2. осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире. -приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Источники: http://edufuture.biz/index.php?title=Английский_язык_7_класс, http://infourok.ru/temi-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassov-1175151.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/09/09/rabochaya-programma-po-angliyskomu-yazyku-v-7-klasse

Комментировать
0
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector