Учим английские слова с помощью ассоциаций

СОДЕРЖАНИЕ
0
53 просмотров
29 января 2019

Учим английские слова с помощью ассоциаций

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

Почему ассоциации лучше зубрёжки:

👎при зубрежке даже не дочитываешь слово до конца, пытаясь вспомнить перевод.
👎при зубрёжке мозгу не за что зацепиться, чтобы вспомнить слово.
👎при зубрёжке похожих слов они начинаются ужасно путаться
👎при зубрёжке сложно запомнить больше 15 слов за раз
👍при зубрёжке не надо особо напрягаться, сиди пиши и озвучивал (а мозг то почти отключен)
💂💂💂
👎 при ассоциациях надо думать, а бывает, что ни что в голову не лезет
👎при ассоциации появляются лишние слова, которые можно перепутать с переводом
👍при ассоциации узнается всё слово целиком, так как чтобы придумать ассоциацию надо изучить всё слово
👍При зубрёжке слова почти не путаются, даже созвучные (worth ‘вёс’ перевод ЦЕННО — овёс ценен для лошади. worse ‘вёс’ перевод ХУЖЕ — ворс хуже чистить)
👍при ассоциации мозгу всегда есть за что зацепиться. Перевод берём не с потолка, а со звучания или написания слова
👍 При мне ученики 7 класса за 15 минут запоминали около 35 слов (я им помогал с ассоциациями)
.
✌Вывод: чтобы учить ассоциациями, нужно напрягать мозг. Но напрягая мозг, мы его лучше тренируем, развивая воображение и память.

Как сделать ассоциацию к слову:

Как сделать ассоциацию к слову

изучите, как слово пишется

изучите, как слово звучит

найдите, на КАКОЕ РУССКОЕ СЛОВО ПОХОЖЕ ИЛИ ЧТО НАПОМИНАЕТ

обязательно придумайте картинку для этого в голове

составьте фразу, где будет и созвучное русское слово и перевод с английского

забудьте о зубрёжке.

мнемотехника метод ассоциаций

На сайте собраны материалы, помогающие запоминать английские слова.
Также сайт наполняется материалами, которые помогут вам в общем улучшать ваши знания по английскому языку.

Если хотите помочь

— Яндекс кошелек 410011572542117
— Карта сбербанка 4276630019588121 Алексей Николаевич Б.
— WEBMONEY кошелек рубли R667181112926
— WEBMONEY кошелек доллары Z355620537880

Учим английские слова с помощью ассоциаций

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

Про английский язык в школе

Про английский язык в школе

🏠 Лично я, закончив школу знал английский так себе. Сейчас ученики знают английский ещё хуже.

Про английский язык в школе

✏ По моим наблюдениям, вот почему:

📓 самое главное — сейчас у детей огромные проблемы с концентрацией! Что делать? Вот что: ограничить просмотр ТВ и других медиа🎶 , в т.ч. музыки.

📓 У детей огромные проблемы с последовательностью. Английские предложения они переводят не с первого слова, а со слова, которое легче

📓 В школе практически не уделяется время запоминанию слов. При переводе, учитель говорит перевод, а ученик его машинально повторяет…и…сразу забывает

📓 Ученики переводят не дословно, а «суть предложения». В итоге не запоминается ни грамматика, ни лексика.

📓 Дети, опять же из-за проблем (да, это уже огромная проблема) с концентрацией, не смотрят на окончания английских слов. А именно в окончаниях вся грамматика (как и в русском языке).

📓 Учителя английского позволяют себе фразу «это не переводится», в итоге дети перестают вообще обращать внимание на слова, которые «не переводятся»

📓 Самое главное. Учителя (наверное из-за нехватки времени и плохого поведения учеников) не дают самим учащимся формулировать перевод. Ученик переводит пол слова в половине предложения, а учитель сам говорит, как эта фраза должна звучать. В итоге ребята даже в 9-ом классе (да, перед ОГЭ) без помощи учителя не могут нормально сформировать перевод предложения, так как не имеют такого навыка.

.
📜 Вывод про английский язык в школе дети должны учить как можно больше слов и сами формулировать перевод предложений. Учитель не должен слишком много помогать. Ученик пусть сидит, думает и сам сводит логическую цепочку из переведенных им слов.

Уловки репетиторов английского (продолжение статьи «Про английский язык в школе»)

Про английский язык в школе

💡 Как репетиторы английского привлекают себе учеников (продолжение статьи «Про английский язык в школе»):

👵 Фраза репетитора: «Вашему ребенку нужна хорошая база»
💂Это миф, потому что никакой «базы» не существует. Существует только словарный запас для младших школьников + понимание грамматики постарше.
👵 В английском сложная грамматика
💂 Это миф, потому что английский выбрали международным. потому что у него самая простая грамматика. Да, она отличается от русской — но ничего сложного в ней нет. Грамматику английского можно усвоить за месяц.

👵Вам надо поставить произношение.
💂Да, произношение в английском отличается от русского. Но вряд ти человек, проработавший 20 лет в школе и ни разу не бывавший за рубежом поставит вам правильное произношение.
Произношение можно поставить за 3-5 уроков.

👵Мои ученики сдали ЕГЭ на 100%.
💂Ну допустим есть 2-3 ученика из 30-40, кто изучает английский с 5 лет и посещает данного репетитора несколько лет. Но путем своих усилий и отношению к предмету сдал язык. Успешная сдача ЕГЭ — это больше заслуга именно ученика.
👵Мне порекомендовали данного учителя, так как она «хорошая англичанка».
💂Вы уверены, что порекомендовавший репетитора человек хорошо разбирается в английском? Я бы не был так уверен.
.
Вывод: 🙇 Пока человек сам не начнет систематично сидеть над учебниками и разбираться с материалом — никакой репетитор на поможет. Иногда репетитор нужен только для создания системности и периодичности в работе над языком.
🙇Грамматика в английском очень несложная. Непривычная, но не сложная.
🙇Произношение вам лучше поставят английские песни и кусочки фильмов (если за ними звук в звук повторять).
.
💡Я вам говорю честно — я стал знать английский, когда стал заниматься им сам! Сидел с учебниками и аудированием (и с ответами) и разбирался сам. Да кое-что спрашивал у учителя английского, но это было не больше 7-10% от всех моих знаний.

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

the best from the west

Задание на каникулы — читать на английском

GRAB перевод

SPARK перевод

QUESTION перевод

balloon перевод

Кликните на слово, чтобы перейти к ассоциации Английский визуальный словарь ассоциаций

о мотивации детей

Немного о мотивации детей. Возьмём ребенка лет в 12-13.

о мотивации детей

Чем точно не замотивируешь:

Псевдомотивация 1. Будет хорошая работа!
-Для детей это бред. Много людей и без английского нормально зарабатывают. Да и если прижмёт, то перед работой лет через 10 можно будет и получить.

Псевдомотивация 2. Будешь путешествовать.
-Для детей это бред. Путешествуют они крайне редко и то обычно там (в Турциях, Египтах) английский особо не нужен. Да и вообще денег нет, чтоб путешествовать.

Псевдомотивация 3. Нужно готовиться к экзаменам.
Это слабо работает на детей. Так как учить надо много, другие не учат, и вообще пусть мне родители репетитора купят и он мне перед ЕГЭ в мозг информацию засунет. Если не засунет, то плохой препод, а не я.
И вообще, нормально сдают экзамены только ботаны и заучки.

Псевдомотивация 4. Будешь смотреть фильмы в оригинале и понимать, что в песнях поют.
Для детей тут «игра не стоит свеч». Фильм можно и в переводе скачать, как и перевод песни найти.

💢Попробуем робко найти мотивацию (да, найти эти утопические слова, которые поставят ребенка в режим самообучения , а мы будем гордиться, какие мы крутые и умные, что ребенка замотивировали):

👓1. Учиться, чтобы было легче и было понятно. Чтобы получалось и не было сложно.
По моему-мало кого это замотивируешь, т.к. это не отвечает на вопрос «зачем вообще учиться».

🧠2. Ребенок учиться сам, чтобы не давили не учителя ни родители. Учиться экстерном. Не будет школьной нервотрепки
По-моему это уже покруче. Ребенок учит то, что хочет и как хочет. Рядом нет «надзирателя» с приказами и негативом типа «это у тебя не правильно, а вообще делай это и вот это».
Но тут ребенок вряд ли справится с окружающим искушением полениться и поразвлечься.

🕶️3.Ты знаешь и умеешь — а остальные тупые неудачники.
Вот на чувстве собственного превосходства можно и поиграть. Быть круче, тем что умнее — это неплохо. А если ещё и давать списать за деньги и пробовать себя в репетиторстве — почему бы и нет.

🎩💼📈Что касается именно английского, то мне жена сказала клёвую фразу «ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ — ЭТО ПРЕСТИЖНО»
Но всё это пока не решает проблему, как сделать, чтобы «время+усилия» были меньше полученных «результат+удовольствие»

Источники: http://zapominaislova.ru/o-sajte/, http://zapominaislova.ru/pro-anglijskij-yazyk-v-shkole/, http://zapominaislova.ru/

Комментировать
0
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->