Учим буквы английский язык 2 класс урок

СОДЕРЖАНИЕ
211 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»

(My Letters! Урок b в УМК Spotlight 2) c.8-9

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»

(My Letters! Урок b в УМК Spotlight 2) c.8-9

Цель урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i-g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

обучающие: учить писать буквы; учить сопоставлять звук, букву и графический образ буквы; закреплять изученную лексику;

развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма; развивать внимание и память обучающихся;

воспитательные: формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Лексика для чтения: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Речь учителя на уроке: Open your books at page . . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What’s this? Who’s this? Who’s got /d/ in their name? Well done, one point, two points.

Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов.

Языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита.

Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q.

Активная лексика/структуры: yes, no, well done.

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв).

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Оснащение урока: плакат Алфавит, набор букв, тематические картинки.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? и отвечают: Fine, thanks.
  2. Дети исполняют рифмовку (с. 6, упр. 2). Затем учитель пишет на доске буквы и слова из предыдущего урока. Показывая на них, он произносит звуки и слова. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого, показывая, например, на букву d, учитель задает вопрос: Who’s got /d/ in their name? Дети, в чьих именах есть звук /d/, поднимают руки и говорят: /d/ Dasha или /d/ Eldar. Такая же работа проводится с остальными изученными звуками.
  3. Учитель проверяет домашнее задание в рабочей тетради.
  1. Учитель пишет на доске букву i. Показывая на букву i, он говорит: /i/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем рядом с буквой i учитель пишет слово ink. Учитель показывает на букву и слово и говорит: /i/ — /ink/. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву i еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут буквы в тетради. Аналогично вводятся остальные буквы и слова.
  2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «8» и говорит: Open your books at page eight!
  3. C. 8, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а учащиеся показывают их в своих учебниках и произносят. При необходимости прослушивание повторяется.
  4. С. 8, упр. 2. Дети слушают рифмовку в записи и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Аудиозапись прослушивается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. Затем на доске вывешивается плакат My Letters . Учитель показывает на буквы и слова, а дети повторяют рифмовку уже без аудиозаписи.

Олеся Сладкова

Заметки из жизни

Как обучают детей английскому языку во 2-ом классе.

Английский язык в нашей школе начался уже во 2 классе. Не могу судить, плохо это или хорошо, но система обучения детей английскому — наитупейшая.

Приходят дети во 2 класс и их сразу заставляют читать и переводить тексты. То есть ни букв, ни звуков они еще не изучали, но зато каким — то чудесным образом должны уметь читать слова!

Представьте себе, что вы абсолютно не знаете какой-то язык, например, китайский или японский. Вам дают слово на этом языке, пусть даже самое простейшее. Вот скажите мне, сможете вы его прочитать? Я лично не смогу, так как попросту не знаю даже букв.

Но «гениальные» дети 2 класса должны уметь читать английские слова, не зная букв и звуков. Может, сейчас предполагается, что все современные дети должны быть вундеркиндами или ясновидящими?

Кстати, я лично узнала о такой системе обучения английскому благодаря своим друзьям, которые меня заранее предупредили. Поэтому мы с ребенком на летних каникулах самостоятельно выучили весь английский алфавит с транскрипцией. И именно поэтому, у моей дочки твердая пятерка по «инглишу». Да и с учительницей нам повезло на много больше, чем второй группе.

Но вот остальные дети, кто не знал такой системы обучения, их реально жалко, особенно тех, кто попал во 2-ую группу. Их училка – зверь, поэтому у пол группы двойки, тройки и колы. Наша учительница не такая строгая к детям, но ее часто не бывает, и тогда «зверюга» из второй группы умудряется ставить даже моей дочке «4-ки» за задания, которые я лично проверяю.

Не понимаю я современное образование абсолютно!

Ну, если было запланировано начать читать уже во 2-классе, почему бы тогда не ввести английский с 1-ого класса, хотя бы 1 раз в неделю, чтобы познакомить детей с буквами и транскрипцией? Ну или бы дали всем задание на лето изучить буквы и звуки как это сделали мы. Но нет, предполагалось, наверное, что все должны итак это знать. А может это новый, супер-гениальный метод обучения английскому языку и я абсолютно не права….?

А еще одна тупость, что учат вовсе не английскому, а американскому!

В большинстве случаев, к словам прописана американская транскрипция, а не английская! И ее дети-то и учат!

Например, слово «but» (но) произносится как летучая мышь «bat», а не «бат» как в английском варианте. Это меня в корне раздражает, если честно. Я то учила его по-анлийски, а не по-американски.

Кстати, некоторых слова дети учат все же с английской транскрипцией, что добавляет неразбериху. Зачем так запутывать детей, непонятно?

А учебники, посмотрите на учебники! Для кого их писали, непонятно. Для русских детей живущих в Америке? У меня складывается именно такое впечатление!



Дети изучают каких-то «куки-монстров» и других персонажей с американской «Улицы Сезам» и из «Маппет-шоу». А оно им надо? Некоторые даже и не знают, что это за чуваки такие и какого хрена они заполонили весь учебник английского языка? Да и Шерлок Холмса как-то рановато знать во 2-ом классе, не находите?

В общем, авторы учебника не обижайтесь, но этот учебник – тупой бред, рассчитанный на американских или европейских детей, но никак не на русских!

От такого английского я абсолютно не в востороге. Надеюсь, в 3-ем классе будет по-лучше.

Кстати, еще один прикол — в нашем классе никто не пожелал учить немецкий язык, все до единого пошли на английский. Но тут, в принципе, понятно почему.

У кого дети тоже учат английский, расскажите, по какой системе их обучают и что за учебники у них?

Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk

Hello, hello, hello, hi.

My name is …. Sit down, please.

— Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …

— Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

Основной этап урока:

1. Повторение букв.

2. Изучение новых букв.

3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :

4. Изучение новой конструкции I cannot …;

И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.

— Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

— Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

— Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

— cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

— Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

— теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

Cake, key, king / lady, lips, lamp.

— Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)

Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )

— Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

Выберите животное, о котором вы расскажете.

Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.

— Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

— А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)

Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

— мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

— Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .

— давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

(На доске алфавит)

(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/10/02/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-vo-2-klasse-na, http://sladkowa.livejournal.com/314925.html, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html

211 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector