Учим части тела на английском с малышом

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
29 января 2019

Анатомия тела на английском для детей

Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!

Учим названия частей тела вместе с героями Диснея

Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо.

  • Глаз — eye — [aɪ] — [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — [nəuz] — [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — [mauθ] — [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — [tʃi:k] — [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] — [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] — [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — [bɪəd] — [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — [tʌŋ] — [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] — [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.
Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] — [иэ]
  2. Подбородок — chin — [tʃɪn] — [чин]
  3. Шея — neck — [nek] — [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] — [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] — [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] — [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] — [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] — [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова.

  1. Талия — waist — [weɪst] — [вейст]
  2. Спина — back — [bæk] — [бэк]
  3. Бедро — hip — [hɪp] — [хип]
  4. Нога — leg — [leɡ] — [лег]
  5. Колено — knee — [niː] — [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] — [‘энкл]
  7. Ступня — foot — [fut] — [фут]
  8. Пятка — heel — [hiːl] — [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:

Обсуждения

Части тела, внешность

16 сообщений

Игры для занятий по теме «Face and Body»

Тема «Face and Body» достаточно простая и понятна даже самым маленьким.
Вот несколько игр, которые помогут внести позитив и динамику в ваши занятия.

Что потребуется для игры:

доска или ватман
цветные маркеры
повязка на глаза
Ребенку завязываются глаза. Учитель просит, например: «Draw a head, please”. Следующий ребенок таким же образом рисует глаза, и так далее. Учитель только ставит руку ребенка в точку, с которой ему нужно начать рисовать. Получаются довольно забавные персонажи. Игра проходит очень весело.

Что потребуется для игры:

Вырезанные из журналов части тела людей и животных
Белая бумага
Клей
Дети придумывают своего монстрика, выбирая и наклеивая различные части тела. Это может быть групповая работа, когда дети делают одну работу вместе, где каждый по очереди добавляет следующую часть тела или лица. Либо каждый ребенок делает своего монстра, а затем показывает и рассказывает о нем группе.
Например: «My monster has 5 legs, 1 big eye, 8 arms….”.
Учитель может выступить первым, показав тем самым пример (тогда придется заранее подготовить своего монстра).

Все что вам понадобится для этой игры – мяч. Дети и учитель садятся в круг. Учитель кидает мяч (с малышами проще просто катить по полу) одному из ребят, называя какую-нибудь часть тела, ребенок должен прикоснуться этой частью тела к мячу.

Что потребуется для игры:

Вырезанные из журналов части тела людей
Игра проходит на полу. Сначала можно попросить детей отсортировать отдельно головы, туловища, ноги и т.д. Потом можно чтобы каждый ребенок составил своего человечка, и всех их выложить на полу в ряд.

Что потребуется для игры:

разноцветные стикеры
На разноцветных клеящихся бумажках пишем названия частей тела. На уроке один ребенок “работает” манекеном. Ведущий называет часть тела на английском языке, написанную на первой бумажке, вызывает первого ребенка, он берет бумажку, и наклеивает на нужную часть тела “манекена”. И так дети по очереди наклеивают стикеры. “Манекен” в конце выглядит очень довольным и забавным. “Манекеном” может поработать и сам ведущий

Части тела на английском для детей – учим новые слова легко

Каждому маленькому жителю хочется как можно больше и скорее вникнуть в мир человеческой жизни на земле. Изучение иностранных языков – прекрасный способ приобщения ребенка к познанию живой природы, которое в дальнейшем сможет превратиться в любимое увлечение или интересную профессию. Темы уроков должны расширять кругозор, а знания на них – быть полезными в будущем. Одной из таких является рассмотрение частей тела на английском для детей.

Начать рассказ о строении человека лучше всего с помощью простого рисунка или небольшого макета (рис.1)

Изучаем части тела на английском вместе с малышом используя транскрипцию

Начать объяснение нужно с того, что у каждого человека на земле есть тело – body [‘bɔdi] (в квадратных скобках будет даваться транскрипция, которая нужна для того, чтобы изучающий знал, как читать определенное слово). Отметим, что произношение этого слова идет как «бади», хоть и пишется как «боди». Необходимо аккуратно намекнуть малышу, что структура тела мальчика немного отличается от тела девочки, поэтому ребята всегда сильнее своих подруг. Для общего развития можно добавить, что наука, которая изучает тела людей, называется анатомией. Правда, многое зависит от возраста ученика, поскольку он может не запомнить непростое название.
Тело человека условно разделяется на голову, руки, ноги и туловище. Здесь уместно привести пример простого, знакомого всем из глубокого детства, изображения человечка (палка, палка, огуречик – вышел человечек). Другой способ запоминания – небольшой стишок:

You have 10 fingers,
You have 10 toes,
You have 2 eyes,
And you have 1 nose.

Английские песенки для детей про части тела

Песенка про части тела на английском для детей поможет не заскучать и быстро выучить новый материал. Начинать изучать следует сверху вниз, т.е. с головы – head [hed]. Её открытая сторона называется лицом – face [feis], на макушке (закрытой стороне) у нас растут волосы hair [hɛə], а по бокам под ними прячутся ушки.
На верхней части лица у всех находится лоб forehead [‘fɔrid], ниже следуют брови и глаза. Ниже по центру расположен нос, а по правую и левую сторону – щеки cheeks [ʧi:k]. Под носом у нас есть рот, за ним скрывается подбородок chin [ʧin] .
Брови – eyebrows [‘aibrau] состоят из маленьких волосинок, и они помогают нам выражать наше состояние и эмоции. Могут быть темными – brown eyebrows или светлыми – blond eyebrows.
Благодаря глазам – eyes [ai] мы видим окружающий мир таким, какой он есть, во всех ярких красках. На глазах у нас есть ресницы – eyelashes, которые защищают их от попадания пыли и грязи. В основном, существует 3 цвета глаз:

  • зеленые – green eyes,
  • коричневые – brown eyes,
  • голубые – blue eyes.

Нос – nose [nəuz], пожалуй, самый важный орган у людей, поскольку благодаря ему можем дышать. Рот – mouth [mauθ] отвечает за прием пищи. Внешне ротовая полость находится под «присмотром» верхней и нижней губы – upper and lower lips [lips].

Благодаря им мы учимся различать на ощупь холодное и горячее. Внутри расположены зубы – teeth [ti:θ] (у взрослого здорового человека их 32), помогающие жевать пищу, и язык – tongue [tʌŋ] (нужен затем, чтобы устно передавать свои мысли другим).
Легко запомнить, сыграв в незамысловатую игру: учитель показывает рукой на определенную часть головы, а дети вслух произносят это слово на английском языке.
Волосы оберегают наши головы от негативного воздействия окружающей среды. Волосы могут быть:

  • темными и светлыми –dark and blond,
  • длинными, средними и короткими – long, medium and short,
  • белыми, черными, русыми и рыжими – blond, brunette, brown, red,
  • прямыми и кудрявыми – straight and curly.

Уши – ear [iə] тоже считаются одним из органов чувств. Они помогают нам слышать других. Запоминаем благодаря песенке:

Your ears are very tall,
My ears are very small.
Some ears are black as ink,
But my ears are pale and pink.

Далее голова соединяется с туловищем через шею – neck [nek]. Она прикреплена к плечам – shoulders [‘ʃəuldə]. От них у человека начинается туловище. На передней части туловища находятся грудная клетка – breast [brest] и живот stomach [‘stʌmək], заднюю часть занимает спина – back [bæk].
Доступно и красочно рассказывается в данном видео:

Из плечевого сустава у нас растут руки hand [hænd] – их две. Место, где рука может сгибаться, зовется локтем – elbow [‘elbəu]. Через запястье – wrist [rist] эта часть тела соединяется с кистью и ладонью – palm [pɑ:m]. Кисть руки состоит из пяти пальцев – fingers [‘fiŋgə]. Всего пальцев на руках у людей десять. Руки позволяют нам воплощать в жизнь все то, чего мы хотим, поэтому нужно беречь их и всячески укреплять.
Для запоминания подойдет загадка:

I am a body part,
But I am not a knee,
I am found on your face,
I’m what you use to see.

Ниже туловище соединяется с особо важной частью человеческого тела, от которой растут ноги – leg [leg], которых, как и рук, у нас также две. Верхняя часть ноги считается бедром – thigh [θai]. Место, где ноги могут сгибаться, принято называть коленом или коленями – knee [ni:]. Нижняя часть идет вплоть до самой стопы и именуется голенью – feet [fi:t]. На стопе находятся пятки – heels [hi:l], а в противоположной от них стороне – пальцы ног – toes [təu]. На каждой ноге находится пять пальцев, поэтому всего у человека десять пальцев.

Учим части тела на английском для детей и выполняем упражнения

Отличным упражнением для запоминания частей тела и новой английской лексики для малыша будет следующее. Покажите ребенку вот эту картинку и вместе с ним заполните подписи к изображениям.

Хорошим примером запоминания частей тела является игра, по которой ученик загадывает другому конкретную часть, а тот старается отгадать её перевод, задавая вопросы по принципу ответов «да» или «нет».
Недаром говорится, что в здоровом теле здоровый дух. Мы рекомендуем ребятам постоянно заботиться о здоровье и чистоте своего тела, заниматься зарядкой, выбирать активные игры и чаще бывать на свежем воздухе. Подробнее о частях тела на английском языке для детей Вы можете найти в соответствующей литературе или среди онлайн-источников. Базовые знания обязательно пригодятся юному дарованию на уроках биологии. Учить части тела на английском для детей и другую лексику увлекательно и легко вместе с курсами EnglishGood. Приглашаем всех детей на наши занятия обучаться иностранному языку интересно!

Источники: http://englishfull.ru/deti/chasti-tela-deti.html, http://vk.com/topic-58426905_29084804, http://englishgood.ru/chasti-tela-na-anglijskom-dlya-detej-uchim-novye-slova-legko/

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев