Учим говорению на английском языке

СОДЕРЖАНИЕ
158 просмотров
29 января 2019

Аудио курс: Разговорный английский для начинающих

Доброго времени суток, друзья! Конечно, учиться говорить по-английски, лучше общаясь с носителями языка или пройдя языковой курс в англоязычной стране. Но если у вас нет таковых возможностей, то можно научиться свободно общаться по-английски, используя аудио курс разговорного английского языка для начинающих. Сегодня это довольно таки популярный способ освоить иностранную речь. Курс разговорного английского для начинающих Как правило, подобные аудио уроки включают в себя разбор наиболее популярных выражений и идиоматических оборотов, характерных для устной речи. Курс разговорного английского языка для начинающих рассматривает самые типичные ситуации общения. Аудио лекции для начинающих станут отличным подспорьем, когда вам необходимо будет знать, что говорить и как себя вести в обычной беседе и не только.

Уроки английского для начинающих, обычно, содержат бытовую лексику на самые различные темы для общения: приветствие, извинения, время, еда, город, покупки и так далее. Не обойтись в беседе и без знания основных числительных, дней недели, фраз, которые используются в телефонном разговоре. Также очень важно знать, как себя повести при экстренной ситуации. Все эти темы рассматриваются в разках курсов разговорного английского.

Разговорный английский для начинающих

Выучить разговорный английский язык быстро и просто на базовом уровне можно с помощью аудио пособия «Курс разговорного английского языка для начинающих». Этот мини-тренинг, состоящий из 18 уроков, которые помогут получить базовые навыки общения для начинающих. На нашем сайте я выставлю все эти аудио лекции с кратким описанием и текстовым материалом каждого урока. Аудио курс английского для начинающих В простых уроках для начинающих понятно и доступно излагается речевой этикет английского языка, включая типовые речевые обороты и разговорные клише, объединенные одной тематикой. А тематика «Курса разговорного английского языка для начинающих» охватывает самый необходимы минимум лексического состава, который поможет вам в путешествии на отдых или бизнес-поездке в англоязычную или любую другую страну мира.

Если вы выучите гору грамматических правил, заучите массу лексики, но не сможете правильно скомпоновать лексемы и не научитесь слышать беглую английскую речь, то вы никогда не сможете сказать, что вы знаете язык. Только научившись свободно общаться по-английски, можно говорить о владении языком хотя бы на базовом уровне. Поэтому для начинающих, прежде всего, необходимо отточить разговорные навыки и правильное произношение.

Как работать с аудио курсом английского для начинающих

Чтобы свободно владеть английской разговорной речью, необходимо детально изучить курс и освоить разговор через чтение и слушание. Уроки курса построены таким образом, чтобы вы могли практиковаться и экспериментировать во всех названные направлениях. Чтобы курс стал максимально эффективным, старайтесь работать с ним, согласно следующей методике овладения английским языком:

  • Приготовьтесь к занятию: удобно устройтесь и расслабьтесь
  • Несколько раз вслух прочитайте текстовый материал лекции
  • Внимательно прослушайте лексику, озвученную диктором, по определенной теме
  • Еще раз включите аудио запись и повторяйте короткие фразы за носителем
  • Если необходимо, вернитесь к началу занятия и повторите все шаги
  • После занятия примените все полученные знания на практике в реальной жизни
  • Ежедневно занимайтесь и уделяйте внимание занятиям минимум по 1−2 часа
  • Закрепляйте не более одной лекции в день, не стоит забегать вперед и нарушать логику изучения
  • И самое главное, не стесняйтесь применять все то, что вы уже успели выучить.

Желаю вам успехов в изучении разговорного английского! Читайте, слушайте, повторяйте и получайте удовольствие!

Перечень аудио уроков, курса разговорного английского для начинающих:

Как тренировать разговорную речь на английском?

Мы учим английский, чтобы общаться с другими людьми. Однако большинство из нас изучают язык годами, знают много слов, умеют читать и писать, но вот использовать в разговоре свои знания не могут. Как же превратить эти знания в разговорный навык?

В статье мы дадим пошаговую инструкцию для тренировки разговорного навыка английского. Это позволит вам устно использовать свои знания на практике и намного улучшить разговорную речь.

С помощью этого упражнения студенты нашего курса начинают говорить на английском намного быстрее, чем люди, которые обучаются по классическому методу. Главное, что вы можете выполнять такую тренировку дома самостоятельно.

Как развить разговорную речь на английском?

Наша статья будет состоять из следующих частей:

  • Теоретическое объяснение (почему нужно делать именно так)
  • Пример упражнения
  • Объяснение того, на какие моменты нужно обращать внимание при тренировке

Итак, давайте разберем, для чего нам нужно выполнять упражнение, о котором пойдет речь дальше. Изучение любого материала подразумевает две части: теоретическую и практическую.

Она состоит из 2-х этапов. Вы их сами прекрасно знаете.

1 этап: В каких случаях используется правило?

Когда вы беретесь за какой-либо материал (например, правило), вначале нужно понять, в каких случаях мы используем его. Для этого нужно просто разобраться с теоретической частью. Это довольно важный этап, ведь от него зависит, правильно или неправильно вы будете использовать это правило.

В результате этого этапа вы должны четко понимать, когда используется изучаемое правило.

2 этап: Как строится предложение с этим правилом?

Здесь важно понять, как правильно используется данное правило. То есть как построить предложение. Для этого лучше всего нарисовать схему построения, чтобы она была у вас перед глазами. Пример такой схемы мы рассмотрим ниже.

Результат «теоретической части»: вы должны понимать, когда используется правило и как строить с ним предложения. Далее следует практическая часть.

Для начала давайте рассмотрим причину: почему люди учат английский, но говорят на нем единицы? Все просто. Они изучают материал в теории, но не применяют его в разговорной практике. Максимум, что делают – письменные упражнения, зубрежка текста и составление диалога. А до самого важного не доходят.

Именно в этом и заключается причина того, что многие не могут говорить. Чтобы это исправить, мы должны добавить много разговорной практики.

Разобрав материал в «теоретический части», вы получили знания. А теперь настало время для приобретения разговорного навыка использования этого правила.

Чтобы говорить на английском, надо говорить на английском 🙂 Поэтому на этом этапе вам надо устно составлять предложения на английском. Это очень просто. Делается это с помощью нашей схемы, которую мы составили в «теоретической части».

Для этого необходимо в схему подставлять разные слова. Чем больше предложений вы составите, тем проще вам будет использовать это правило в жизни.

Тут, наверное, вы скажете, что не совсем понятно. Сейчас мы перейдем к примеру, и все сразу станет ясным.

Упражнение на тренировку разговорной английской речи

Теперь рассмотрим на примере то, о чем я говорила выше. Сейчас я вам покажу, как надо делать это упражнение, а после него напишу моменты, которые надо соблюдать при его выполнении.

1 этап: В каких случаях используется правило?

Возьмем правило построения вопросов в Present Simple (настоящее простое время) c глаголом like (нравится). Мы не будем сейчас досконально разбирать это время, его описание вы можете прочитать здесь.

Этот вопрос мы задаем, когда хотим узнать у человека, нравится ли ему делать что-либо. Например, мы можем узнать, нравится ли человеку его работа, нравится ли ему выгуливать собаку, нравится ли ему заниматься спортом.

2 этап: Как строится предложение с этим правилом?

Схему построения вопроса можно представить так:

Do/does____like to ____.

Чтобы построить предложение, надо в первый пробел вставлять действующих лиц (ты, я, они и т.д.), а во второй – глагол (играть, бегать и т.д.).

В зависимости от того, о ком идет речь, вспомогательный глагол do меняется на does.

Do мы используем с I, we, you, they, my friends. Схема будет выглядеть так.

Do ____ like to _____?
You read
We swim
Your parents work

Does мы используем с he, she, it, my friend… Схема будет выглядеть так.

Does ______ like to _____?
he read
she swim
her brother sleep

Ещё раз напишу, что после теоретической части, вы должно понимать, когда мы используем правило и как именно строятся предложения. Далее переходим к тренировкам.

1. Вначале тренируем конструкцию со словом you (ты/вы). Для этого надо подставлять любые действия вместо второго пробела.

Do you like to ____?

Do you like to swim?
Тебе нравится плавать?

Do you like to drive?
Тебе нравится водить?

Do you like to run?
Тебе нравится бегать?

Напоминаю, что делать это надо устно! Ниже мы рассмотрим, на что обращать внимание при составлении предложений, а пока идем дальше.

2. Берем следующее лицо (she). Напомню, что, когда мы используем (she), вспомогательный глагол do меняется на does.

Does she like to ____?

Теперь составляем предложения с ним.

Does she like to drive?
Ей нравится водить?

Does she like to run?
Ей нравится бегать?

3. Дальше мы составляем предложения, отрабатывая использование с каждым действующим лицом (я, ты, вы, он, она, они) по отдельности.

4. После этого надо составить предложения вперемешку, подставляя разных людей и разные действия.

Do you like to swim?
Тебе нравится плавать?

Do they like to speak English?
Им нравится говорить на английском?

Does she like to read?
Ей нравится читать?

Does he like to drive?
Ему нравится водить?

Does your sister like to paint?
Твоей сестре нравится рисовать?

Do her parents like to travel?
Ее родителям нравится путешествовать?

Все это нужно для того, чтобы вы могли быстро и легко построить предложение. В конце тренировки вы должны произносить предложения правильно, не задумываясь, что где нужно поменять и поставить. Если вы сделаете все правильно, то, когда вы будете общаться с иностранцем и захотите спросить, например, о его работе, вы легко «на автомате» зададите нужный вопрос.

А теперь давайте рассмотрим, как нужно правильно тренировать речь и как работать с каждым из составляемых вами предложений, чтобы сделать вашу речь не только правильной, а еще красивой и беглой.

Как правильно тренировать разговорный английский?

Выполняя это упражнение, вам нужно каждое построенное предложение «прогонять» по 4 шагам, указанным ниже. Переходите к следующему шагу только после того, как предыдущий шаг выполнен. Благодаря этому ваша речь станет правильной и красивой.

Шаг 1: Правильность построения

Цель шага — добиться грамматической правильности предложения. То есть надо, чтобы вы не допускали ошибок в построении предложений, когда будете составлять предложения устно.

Do you like to swim? — правильно

Does you like to swim? — неправильно

Если вы допустили ошибку, повторите это предложение еще несколько раз. Повторяйте предложение до тех пор, пока не научитесь говорить правильно. На этом шаге неважно, как быстро вы говорите. Сейчас ваша цель добиться правильного построения.

Шаг 2: Произношение

Теперь вам нужно обратить внимание на то, насколько правильно вы произносите звуки в каждом слове. Произнесите предложение, правильно проговаривая слова в нем.

Если вы занимаетесь с преподавателем, он поправит, если вы что-то произнесете не так. Если вы занимаетесь самостоятельно, вы можете прослушать произношение каждого слова, чтобы правильно произносить их. Это вы можете сделать при помощи онлайн словаря (например, Oxford Dictionary).

В жизни люди говорят достаточно быстро (бегло). Чтобы научиться делать это, вам нужно произносить предложение все быстрее и быстрее, начиная от медленного к быстрому варианту. Делать это надо до тех пор, пока вы не добьетесь беглости произношения. В идеале вы должны составлять предлож ения «ровно», как если бы говорили на русском языке.

Сразу скажу, что на это может потребоваться время (от 1 до 5 минут).

После этих 3 этапов вы должны: 1) правильно составлять предложение, 2) правильно произносить его, 3) легко и быстро говорить его.

Шаг 4: Интонация

Конечно, иностранцы не разговаривают на своем языке, как роботы. Поэтому и ваша речь не должна так звучать. Очень часто контролируя правильность «говорения», люди забывают о выражении эмоций.

Произнося предложение, вы должны выражать свои чувства с помощью интонации. Если вы задаете вопрос, делайте это с вопросительной интонацией, повышая голос в конце предложения. Выделяйте голосом наиболее значимые слова, на которые хотите обратить внимание.

Если вы хотите развить разговорную английскую речь, то такое упражнение является лучшим способом сделать это. Тренируя английский так, вы:

1. Улучшаете разговорный навык.

2. Можете использовать свои знания в разговоре.

3. Делаете свою речь красивой и быстрой.

Если вам непонятна какая-то часть, напишите в комментариях под статьей. Важно, чтобы вы разобрались. Возможно, кажется, что упражнение сложное, но, на самом деле, оно очень простое. Когда вы сделаете его пару раз, на отработку целого правила вы будете тратить всего по 10-30 минут.

Тренируя свою речь с помощью этого упражнения, очень скоро вы сможете разговаривать на английском так же быстро, красиво и естественно, как на русском языке.

Лучшие упражнения для красивой и уверенной речи на английском языке

«Хочу говорить по-английски так хорошо и красиво, как мой любимый голливудский актёр, хочу говорить также уверенно, как диктор BBC, хочу говорить лучше, чем мой учитель…»

Оказывается, это возможно. Более того, возможно на любом этапе изучения языка. Ещё в начале прошлого века в театральных институтах были разработаны специальные артикуляционные упражнения, позволяющие будущим актёрам очень быстро развить качественную красивую и уверенную речь. В этой статье я хочу рассказать вам, что это за упражнения и как их можно и нужно применять для выработки правильного говорения на английском языке.

Очень многие недоумевают — как это могло получиться, так долго учил английский язык, освоил почти всю английскую грамматику, читаю без словаря, неплохо понимаю английскую речь, но в разговоре с трудом подбираю слова, говорю невнятно, меня с трудом понимают. В чём дело? Вот я сижу один, готовлюсь к разговору, знаю, что скажу, знаю, что и как отвечу. А в реальном диалоге на ум не приходят нужные слова, а когда, наконец, приходят, весь мой речевой аппарат никак не хочет их выговорить так, чтобы собеседник меня понял.

Что-то не хватило в моём обучении иностранному языку. Чего-то очень важного недодали мне мои учителя. Ах, да — практики. Да где же её взять, если кругом все говорят на моём родном русском языке. Мало знать, надо ещё уметь. Все мы в десятки раз знаем больше, чем умеем. А поскольку процесс говорения как на родном, так и на иностранном языке является физическим процессом, значит если мы хотим говорить красиво и уверенно, необходимо свой речевой аппарат, свои речевые мышцы физически тренировать. Возможно ли это? Ведь я только учу английский, многого не знаю, задумываюсь перед тем, как что-то сказать…

Теперь зададимся вопросом — а кто может говорить наиболее красиво и наиболее уверенно? Конечно, это артисты и дикторы. Артистов и дикторов специально учат этому. Эти упражнения были разработаны ещё в начале прошлого века, но до сих пор во всех театральных институтах их с успехом применяют для разработки красивой и чистой речи у будущих артистов.

К сожалению, большинство преподавателей иностранных языков игнорируют эти несложные, но весьма эффективные упражнения. А многие, даже и не знают о них.

У вас есть уникальная возможность познакомиться с этими упражнениями, опробовать их на себе и применить в своих занятиях иностранным языком.

Следует заметить, что в отсутствие коммуникативной среды заговорить на иностранном языке без артикуляционных упражнений весьма сложно.

Давайте с вами посмотрим, что из себя представляют эти упражнения:

  1. Чтение с ускорением
    Берётся любое уже изученное упражнение или текст на английском языке, и каждая его фраза читается четыре раза подряд – сначала очень медленно, затем быстрее и быстрее, но не быстрее, чем возможно читать без ошибок. Этим развивается беглость чтения.
  2. Говорение с комфортной скоростью
    Делается это так: берётся уже изученное упражнение, но уже на русском языке и каждая его фраза читается по-английски медленно, очень медленно, главная задача – грамматически верно выстроить фразу, не допустить ошибок. Читается медленно три-четыре раза, затем чуть быстрее пять раз, затем ещё пять раз повторяется эта фраза, но, уже не глядя в текст. Не следует стремиться говорить как можно быстрее, скорость говорения сама станет оптимальной, комфортной. Затем следует попытаться самому придумать аналогичные предложения и проговаривать их точно также, но уже по-памяти. Этим достигается беглость спонтанного говорения.
  3. Упражнения с карандашом
    Вы, наверняка, видели в кино, как пираты взбираются по веревочным лестницам на борт взятого на абордаж судна, держа в зубах кинжалы. Вот именно таким способом вам следует зажать в зубах карандаш (или старую пластиковую ручку) и читать вслух любой текст (можно даже русский) в течение хотя бы 10-15 минут. Причем, несмотря на помеху, читать надо стараться так, чтобы как можно правильнее произносить все звуки и слова. Такое упражнение следует выполнять каждый день. Что это дает? При помощи карандаша вы усложняете «жизнь» своим органам речи (в основном языку и губам), благодаря чему они становятся более гибкими и послушными. (Здесь можно привести аналогию с гантелями, помогающими развивать силу и повышать тонус мышц тела). Эффект от такого упражнения заметен после первого же занятия. Попробуйте продержаться с карандашом в зубах 20 минут, читая вслух любой текст, а потом прочтите этот же текст еще раз уже без карандаша. Вы сразу заметите, насколько лучше станут слушаться вас ваши язык и губы, и насколько четче станет ваше произношение даже с русским текстом! А после недели таких занятий улучшение вашей дикции заметят все ваши родственники и знакомые. Между прочим, благотворное воздействие на дикцию подобной временной помехи могут подтвердить на своем опыте те, кто в детстве носил во рту специальные пластинки или скобы, чтобы зубы росли ровными и красивыми. Такие приспособления очень мешают говорить, но стоит их вынуть, например, перед тем, как отвечать урок у доски, как произношение становится чуть ли не дикторским!
  4. Чтение русских текстов с английским акцентом
    Здесь всё просто. Берёте любой русский текст и читаете его так, как будто бы Ваш родной язык английский.
  5. Чтение с возрастанием громкости
    Каждая фраза текста читается сначала тихо, второй раз с нормальной громкостью, затем громко, и последний раз на крик.
  6. Чтение высоким и низким тоном
    Каждая фраза текста читается дважды — первый раз высоким голосом, второй раз низким. Для этого приёма необходимы достаточно длинные фразы по 10 слов и больше.

Вот такие, достаточно простые упражнения. Правда выполнять их необходимо ежедневно и не по три минуты в день, а хотя бы по тридцать. Мои ученики пятиклассники после трёхмесячных ежедневных занятий такими упражнениями во время летних каникул придя в школу заговорили лучше своих учителей.

Так что у вас есть все шансы значительно улучшить своё произношение путём выполнения этих весьма несложных упражнений. Следует отметить, что работать по этой методике лучше не с обычными текстами из книжки, а с учебными текстами из учебных пособий. Так заодно отрабатываются грамматические конструкции.

Источники: http://englishfull.ru/razgovornyi/audio-uroki-anglijskogo.html, http://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/kak-trenirovat-razgovornuyu-rech-na-anglijskom, http://engclub.pro/stati-prepodavatelej/luchshie-uprazhneniya-dlya-krasivoj-i-uverennoj-rechi-na-anglijskom-yazyke.html

158 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector