Учить английские слова по темам 2 класс

СОДЕРЖАНИЕ
126 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
Урок-соревнование «Я учу английский» для 2 класса

Цель урока :систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, цвета, школьные принадлежности, животные, ответы на вопросы

Предварительный просмотр:

Урок-соревнование «Я учу английский» для 2 класса.

Интересно провести урок можно используя игровые конкурсы. Конкурсы служат успешному осуществлению образовательных задач, позволяют развивать у учащихся чувство коллективизма, инициативу и активность. Участие в конкурсах мотивировано, как правило, желанием учащихся стать победителем.

Предлагаю вашему вниманию разработку игрового урока-соревнования «Я учу английский» для 2 класса.

Цель: — систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, цвета, школьные принадлежности, животные, ответы на вопросы);

образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме; продолжить формировать навыки говорения;

развивающий аспект: развивать навыки устной речи; развивать логическое мышление, память и внимание;

воспитательный аспект: воспитывать культуру поведения в условиях соревнования; повышать мотивацию изучения английского языка.

Форма проведения мероприятия: игровая.

разрезная азбука, карточки с изображением животных, школьных принадлежностей, цветов, карточки со словами, игрушки животных

Группа делится на 2 команды по 6 человек, каждая команда выбирает капитана, придумывает название. Игра состоит из 6 конкурсов, за каждый из которых ученики получают баллы. Выигрывает команда получившая большее количество баллов.

Good morning, boys and girls. Nice to see you. Today we’ve got a game-lesson. We’ve got 2 teams. (Names). Let’s play.

  1. 1 конкурс «Буквенный» Match the big and small letters.

На доске 2 столбика заглавных букв английского алфавита, по команде учителя по одному ученику из каждой команды выходят к доске и дописывают маленькую букву к заглавной. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

  1. 2 конкурс «Какой цвет» What’s the colour?

Учитель зачитывает стихотворение, ученики должны досказать строку ,назвав цвет на английском языке. Побеждает команда, правильно назвавшая больше цветов.

  1. 3 конкурс «Составь слово» Make the word.

Перед учениками 5 разрезных слов. Необходимо на время составить слова . Побеждает команда составившая и прочитавшая слова правильно.

  1. 4 конкурс «Крестики-нолики» Name the picture.

На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов. В каждый квадрат прикрепляю картинку (обратной стороной). По очереди дети из каждой команды подходят к доске, переворачивают картинку и называют ее словом. Если ответ верный -ставим крестик(нолик). Побеждает команда, набравшая большее количество крестиков или ноликов.

  1. 5 конкурс «Что в мешочке? » What is in the bag?

Игрушки-животные и школьные принадлежности лежат в непрозрачном мешочке. Ученик на ощупь пытается отгадать, что держит в руке: «I’ve got a…» или «It’s a…». Побеждает команда отгадавшая большее количество предметов.

  1. 6 конкурс «Ответы на вопросы» Answer my questions.

Перед учениками на столе лежат листы с предложениями-ответами. Учитель задает вопрос — дети ищут ответ, выходят к доске и вывешивают его, зачитывают. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Итоги игры (Подведение итогов, награждение победителей и участников) Well done, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, and answer my questions. Good for you!

Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Это мощный стимул к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой её природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции – там активность, внимание и воображение. Чувство “равноправия”, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это создаёт для учащихся благоприятную психологическую атмосферу, что, безусловно, сказывается благотворно на результате обучения.

Список английских слов 2 класс

Выпуск карточек «Двойкам — НЕТ!» для второго класса был создан с учетом лексического минимума первого-второго года обучения в школах с углубленным изучением языка. Так же учебное пособие адресовалось ученикам первых классов, с изучением английского языка, и ученикам более старших классов при изучении английского в качестве второго иностранного языка. Учениками, которые изучают язык по программам общеобразовательной школы, выпуск мог использоваться более длительное время.

В выпуск вошло 300 слов и фраз и 14 пустых карточек. На данной странице предлагаем образцы некоторых рисунков и полный список слов и фраз выпуска.

существительные:

животное
яблоко
рука
малыш
бадминтон
сумка
мяч
воздушный шар
банан
медведь
кровать
пчела
велосипед
птица
доска
кубик
лодка
книга
коробка
мальчик
брат
автобус
бабочка
клетка
пирожное
машина
ковер
кошка
потолок
стул
цыпленок
ребенок(дети)
цирк
класс
часы
крокодил
дочь
парта
доктор
собака
кукла
дверь
шофер
утка
ухо
яйцо
слон
упражнение
тетрадь
глаз
лицо
отец (папа)
рыба
пол
еда
нога(ноги)
футбол
лиса
друг
лягушка
фрукт, фрукты
забава, веселье
игра
cад
жираф
девочка
трава
ружье
волосы
заяц
шляпа
голова
курица
прятки
дом
лошадь
дом(здание)
мороженое
сок
воздушный змей
котенок
лампа
лист(листья)
нога
лимон
буква, письмо
лев
мужчина(мужчины)
молоко
обезьяна
мать(мама)
мышь(мыши)
рот
музыка
имя
шея
гнездо
нос
номер
орех
апельсин
страница
родители
парк
попугай
ручка
карандаш
домашний любимец
картина
пирог
свинья, поросенок
летчик
самолет
тарелка
площадка для игр
ученик
щенок
кролик
комната
роза
линейка
школа
овца
корабль
рубашка
сестра
коньки, кататься на коньках
юбка
лыжи, кататься на лыжах
змея
софа
сын
песня
спорт
спортивная площадка
снег
снежок
снеговик
стадион
звезда
палка
камень
костюм, быть к лицу
бассейн
стол
хвост
учитель
вещь
галстук
тигр
время
зуб(зубы)
верх
игрушка
поезд
дерево
трюк, фокус, шалость
стена
вода
окно
волк(волки)
зоопарк

animal
apple
arm
baby
badminton
bag
ball
balloon
banana
bear
bed
bee
bike
bird
blackboard
block
boat
book
box
boy
brother
bus
butterfly
cage
cake
car
carpet
cat
ceiling
chair
chicken
child(children)
circus
class
clock
crocodile
daughter
desk
doctor
dog
doll
door
driver
duck
ear
egg
elephant
exercise
exercise-book
eye
face
father (dad)
fish
floor
food
foot(feet)
football
fox
friend
frog
fruit
fun
game
garden
giraffe
girl
grass
gun
hair
hare
hat
head
hen
hide-and-seek
home
horse
house
ice cream
juice
kite
kitten
lamp
leaf(leaves)
leg
lemon
letter
lion
man(men)
milk
monkey
mother (mum)
mouse(mice)
mouth
music
name
neck
nest
nose
number
nut
orange
page
parents
park
parrot
pen
pencil
pet
picture
pie
pig
pilot
plane
plate
playground
pupil
puppy
rabbit
room
rose
ruler
school
sheep
ship
shirt
sister
skate(skates)
ski(skis)
skirt
snake
snow
snowball
snowman
sofa
son
song
sport
sport ground
stadium
star
stick
stone
suit
swimming pool
table
tail
teacher
thing
tie
tiger
time
tooth(teeth)
top
toy
train
tree
trick
wall
water
window
wolf(wolves)
zoo

приносить
покупать
мочь, уметь
закрывать
приходить
считать
танцевать
делать
рисовать
пить
есть
летать
давать
идти
иметь(имеет)
прятаться
нравиться
слушать
смотреть
встречаться, знакомиться
открывать
играть
читать
ехать верхом
бежать
говорить
видеть
петь
кататься на коньках
кататься на лыжах
скакать через веревочку
кататься на санках
говорить
плавать
благодарить
пытаться
наблюдать
писать

bring
buy
can
close
come
count
dance
do
draw
drink
eat
fly
give
go
have(has)
hide
like
listen
look
meet
open
play
read
ride
run
say
see
sing
skate
ski
skip
sledge
speak
swim
thank
try
watch
write

прилагательные:

сердитый
плохой
большой
умный
прекрасный
забавный
хороший
счастливый
добрый
маленький
длинный
новый
приятный, милый
хорошенький, прелестный
быстрый
грустный
острый
короткий
дикий

the adjectives:

angry
bad
big
clever
fine
funny
good
happy
kind
little
long
new
nice
pretty
quick
sad
sharp
short
wild

Английские слова для изучения на каждый день: полезная лексика и советы для запоминания

Конечно, основа языковой системы – это грамматика, но без наработанной лексической базы знание грамматических норм начинающему вряд ли сможет где-то пригодиться. Поэтому сегодняшнее занятие мы посвятим пополнению словарного запаса и освоению методик быстрого запоминания новой лексики. В материале будет довольно много выражений, поэтому заранее рекомендуем разделить данные английские слова для изучения на каждый день, прорабатывая по 2-3 десятка новых словосочетаний и обязательно повторяя уже изученные примеры. Прежде чем перейти к практике, выясним, как рекомендуется правильно учить иностранные слова.

Советы по изучению английской лексики

Выучить лексику – это полдела, важно еще стараться ее постоянно применять, иначе она просто забудется. Поэтому основной принцип изучения английских слов – не стремиться заучивать абсолютно все встреченные слова. В современном английском языке насчитывается около 1,5 миллиона слов и устойчивых сочетаний. Выучить все просто нереально, поэтому старайтесь выбирать только самую используемую и необходимую лично для вас лексику.

Предположим, вы уже определились со своей сферой интересов, подобрали необходимый лексический материал и начали его учить. Но дело не двигается с мертвой точки: слова медленно запоминаются и быстро забываются, а каждое занятие превращается в невообразимую скуку и мучительную борьбу с самим собой. Приведем несколько советов, которые помогут вам создать правильную учебную атмосферу, и заниматься иностранным языком легко и эффективно.

  1. Объединяйте слова по значению, создавая тематические словари: животные, местоимения, глаголы действия, общение в ресторане и т.п. Обобщенные группы легче откладываются в памяти, образуя своеобразный ассоциативный блок.
  2. Пробуйте разные способы по изучению слов, пока не найдете самый удобный для вас метод. Это могут быть и популярные карточки, и интерактивные онлайн-тренажеры, и стикеры, наклеенные на разные предметы в доме, и приложения для планшетов и телефонов. Если вы лучше воспринимаете информацию визуально и на слух, то активно пользуйтесь обучающими видео- и аудиозаписями. Учиться можно любыми способами, главное, чтобы процесс учебы был приятным времяпровождением, а не скучной обязанностью.
  3. Сразу запоминайте, как произносится слово. Для этого необходимо либо обратиться к транскрипции, либо воспользоваться интерактивными ресурсами. Программа для изучения произношения английских слов не только поможет запомнить звучание выражения, но и проверит, насколько правильно вы его выговариваете.
  4. Не забрасывайте уже выученные слова. Это очень важный момент. Нам кажется, что если мы долго учим слова, то запоминаем их раз и навсегда. Но памяти свойственно удалять невостребованную информацию. Поэтому, если у вас нет постоянной разговорной практики, заменяйте ее регулярными повторениями. Можно завести собственный блокнот с указанием дней и чередованием повторений, или воспользоваться одним из интерактивных приложений по обучению английскому языку.

Проработав данные советы, проведем небольшую практику. Предлагаем вниманию изучающих самую популярную лексику английского языка. Эти английские слова подойдут для изучения на каждый день, так как разделены на несколько таблиц и представлены в виде небольших смысловых групп. Итак, приступим к пополнению своего словарного запаса.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/07/02/urok-sorevnovanie-ya-uchu-angliyskiy-dlya-2-klassa, http://www.dvoykam.net/site/eng/sprav/2klass/, http://speakenglishwell.ru/anglijskie-slova-dlya-izucheniya-na-kazhdyj-den-sovety-dlya-zapominaniya/

126 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector