Учить английский с картинками ассоциации

СОДЕРЖАНИЕ
0
25 просмотров
29 января 2019

Авторский блог Ирины Рословой

про детей, их друзей и людей постарше…

Учим английские слова с ассоциациями Page 15 + дополнение

Мои дипломы Гайдаровского конкурса 2017

Стихи, беседа, размышление «Дует ветер»

Всем привет! Сегодня у нас пятнадцатый набор английских слов в виде карточек-ассоциаций с дополнением.

Всем известно, что всё яркое и необычное запоминается быстрее и лучше. Эта-то особенность и лежит в основе наших карточек.

Итак. Давайте, вкратце напомню, о чём это.

Английские слова с ассоциациями

Мы учим английские слова методом ассоциаций. Этот метод, сразу скажу, не для тех, кто любит зубрить, а – совсем наоборот.

Если же у вас или вашего чада отлично получается учить английские слова многократными повторениями, то – и ладно! Зачем вам что-то ещё.

Ну а вот если вы поучили-поучили, да пока до школы шли всё из головы порастеряли, или же всё поперепутали, вот тогда – айда к нам!

Моя старшая дочка из последних, пожалуй (да и я, если честно). Карточку ей покажешь – всё запомнила. Нет – в голове жуткая каша.

В чём суть ассоциативной методики? К каждому слову придумываем стишок-ассоциацию(не всегда стишок, бывает и просто — ассоциация) посмешней и рисуем картинку. Так и запоминаем. Можно распечатать карточки в бумажном виде, а можно и прямо здесь поучить.

В моих планах сделать он-лайн тренажёр и возможность собирать набор карточек для распечатывания. Как вам такая идея?

Ну а подробное описание нашего метода изучения английских слов вы можете найти здесь, а это – список всех слов, которые мы прошли с возможностью скачать и распечатать карточки.

Теперь давайте перейдём к сегодняшним словам-ассоциациям.

Скачать же и распечатать карточки можно будет в конце статьи.

Page 15 Clown, climb, circus, shelf, our, friend, teddy bear, swing, soldier, lovely, under, toy + magician, funny, can, your

clown

Говорит ребятам Клава:

«Главный в цирке это –CLOWN!»

Клава в эту историю попала неспроста. А потому, что начало её имени звучит также, как и у clown. Это помогает быстро вспомнить слово.

climb

забираться, залезать, карабкаться

Клава очень любит лайм

И за ним по веткам CLIMB!

Тут про Клаву – всё тоже самое

circus

Показали классный фокус

Сёме в цирке, то есть в CIRCUS

И тут у нас именно СЁма – для таких же целей

shelf

Шапки складывает эльф

Все на полку, то есть SHELF

Тут у нас подсказкой служит первая буква слова Шапки + эльф.

our

наш, наша, наше, наши

Малыши кричат: «УА!

friend

Не жалеет Фрося лент –

Аня Фросе лучший FRIEND!

Обращаем внимание на Фросю. Она тут из-за своего «Фр».

teddy bear

Я его дарю тебе!

Он – хороший TEDDY BEAR!

swing

На качелях папа Свин

Целый день КАЧАЛСЯ – SWING

soldier

Соловей свистел мне гордо, как нашёл СОЛДАТА

Соловей тут ( вы догадались уже? ) неспроста. Тут история такая, что нашёл он в лесу оловянного солдатика и об этом всем рассказывает. На своём, на соловьином.

lovely

Разве человек не прав ли

Тот, что жизнь считает LOVELY

Да, это, говорят, весьма выгодная жизненная позиция. От такой жизнь сразу lovely становится.

У меня не всегда получается, но я стараюсь. В чём и вам желаю успехов!

under

Бобик выучил команду:

«Лезь ПОД стул скорее! – UNDER!»

toy

Мама! Просто ты не стой,

А купи мне лучше TOY!

Железная ассоциация! Правда? Все дети и мамы сразу запомнили как это слово на инглише будет?

И – дополнение. Пока тут только четыре слова. Возможно, добавлю сюда недостающие попозже.

magician

Кролик мал наш, симпатичен

И уже большой MAGICIAN!

funny

Феи плавали в сметане,

Было ВЕСЕЛО им – FUNNY!

Вот такие ассоциации самый продуктивные мне кажется. Весело когда феи в сметане! Funny… Да! Напоминаю. Феи потому что они на «ф».

can

Что стоишь как манекен?!

Ты же МОЖЕШЬ! То есть – CAN!

You can do it! Ага.

your

твой, твоя, твои, твоё

Сам ты вешай всё бельё!

Не моё оно, а – YOUR!

Ну… В общем, в какой-то мере она ведь и права… Честно разве? Он напачкал полный таз, а она, значит, вешай ))) . А её, быть может, тем временем, великие дела ждут?!

На этом слова пятнадцатого блока закончились, и остались обещанные ссылки для скачивания и распечатывания. А вот и они:

Скачать и распечатать карточки Page 15 + дополнение

Page 15 (12 карточек) в формате Word 97-2003 ,

Page 15 (12 карточек) в формате pdf ,

Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате Word 97-2003 ,

Page 15 Дополнение (4 карточки) в формате pdf

(качество изображения лучше в Word!)

О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь

О том, как работать с карточками — здесь!

Да! И, если вам кажется, что вам явно не хватает возможности печати заданного именно вами набора карточек или он-лайн тренажёра на основе этих карточек – пишите мне обязательно! Хотя бы здесь – в комментариях. Для таких решительных действий мне очень не помешает волшебный п… Ваша поддержка. Ага 🙂

Учить английский с картинками ассоциации

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

Про английский язык в школе

Про английский язык в школе

🏠 Лично я, закончив школу знал английский так себе. Сейчас ученики знают английский ещё хуже.

Про английский язык в школе

✏ По моим наблюдениям, вот почему:

📓 самое главное — сейчас у детей огромные проблемы с концентрацией! Что делать? Вот что: ограничить просмотр ТВ и других медиа🎶 , в т.ч. музыки.

📓 У детей огромные проблемы с последовательностью. Английские предложения они переводят не с первого слова, а со слова, которое легче

📓 В школе практически не уделяется время запоминанию слов. При переводе, учитель говорит перевод, а ученик его машинально повторяет…и…сразу забывает

📓 Ученики переводят не дословно, а «суть предложения». В итоге не запоминается ни грамматика, ни лексика.

📓 Дети, опять же из-за проблем (да, это уже огромная проблема) с концентрацией, не смотрят на окончания английских слов. А именно в окончаниях вся грамматика (как и в русском языке).

📓 Учителя английского позволяют себе фразу «это не переводится», в итоге дети перестают вообще обращать внимание на слова, которые «не переводятся»

📓 Самое главное. Учителя (наверное из-за нехватки времени и плохого поведения учеников) не дают самим учащимся формулировать перевод. Ученик переводит пол слова в половине предложения, а учитель сам говорит, как эта фраза должна звучать. В итоге ребята даже в 9-ом классе (да, перед ОГЭ) без помощи учителя не могут нормально сформировать перевод предложения, так как не имеют такого навыка.

.
📜 Вывод про английский язык в школе дети должны учить как можно больше слов и сами формулировать перевод предложений. Учитель не должен слишком много помогать. Ученик пусть сидит, думает и сам сводит логическую цепочку из переведенных им слов.

Уловки репетиторов английского (продолжение статьи «Про английский язык в школе»)

Про английский язык в школе

💡 Как репетиторы английского привлекают себе учеников (продолжение статьи «Про английский язык в школе»):

👵 Фраза репетитора: «Вашему ребенку нужна хорошая база»
💂Это миф, потому что никакой «базы» не существует. Существует только словарный запас для младших школьников + понимание грамматики постарше.
👵 В английском сложная грамматика
💂 Это миф, потому что английский выбрали международным. потому что у него самая простая грамматика. Да, она отличается от русской — но ничего сложного в ней нет. Грамматику английского можно усвоить за месяц.

👵Вам надо поставить произношение.
💂Да, произношение в английском отличается от русского. Но вряд ти человек, проработавший 20 лет в школе и ни разу не бывавший за рубежом поставит вам правильное произношение.
Произношение можно поставить за 3-5 уроков.

👵Мои ученики сдали ЕГЭ на 100%.
💂Ну допустим есть 2-3 ученика из 30-40, кто изучает английский с 5 лет и посещает данного репетитора несколько лет. Но путем своих усилий и отношению к предмету сдал язык. Успешная сдача ЕГЭ — это больше заслуга именно ученика.
👵Мне порекомендовали данного учителя, так как она «хорошая англичанка».
💂Вы уверены, что порекомендовавший репетитора человек хорошо разбирается в английском? Я бы не был так уверен.
.
Вывод: 🙇 Пока человек сам не начнет систематично сидеть над учебниками и разбираться с материалом — никакой репетитор на поможет. Иногда репетитор нужен только для создания системности и периодичности в работе над языком.
🙇Грамматика в английском очень несложная. Непривычная, но не сложная.
🙇Произношение вам лучше поставят английские песни и кусочки фильмов (если за ними звук в звук повторять).
.
💡Я вам говорю честно — я стал знать английский, когда стал заниматься им сам! Сидел с учебниками и аудированием (и с ответами) и разбирался сам. Да кое-что спрашивал у учителя английского, но это было не больше 7-10% от всех моих знаний.

Учить английский с картинками ассоциации

Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.

Почему ассоциации лучше зубрёжки:

👎при зубрежке даже не дочитываешь слово до конца, пытаясь вспомнить перевод.
👎при зубрёжке мозгу не за что зацепиться, чтобы вспомнить слово.
👎при зубрёжке похожих слов они начинаются ужасно путаться
👎при зубрёжке сложно запомнить больше 15 слов за раз
👍при зубрёжке не надо особо напрягаться, сиди пиши и озвучивал (а мозг то почти отключен)
💂💂💂
👎 при ассоциациях надо думать, а бывает, что ни что в голову не лезет
👎при ассоциации появляются лишние слова, которые можно перепутать с переводом
👍при ассоциации узнается всё слово целиком, так как чтобы придумать ассоциацию надо изучить всё слово
👍При зубрёжке слова почти не путаются, даже созвучные (worth ‘вёс’ перевод ЦЕННО — овёс ценен для лошади. worse ‘вёс’ перевод ХУЖЕ — ворс хуже чистить)
👍при ассоциации мозгу всегда есть за что зацепиться. Перевод берём не с потолка, а со звучания или написания слова
👍 При мне ученики 7 класса за 15 минут запоминали около 35 слов (я им помогал с ассоциациями)
.
✌Вывод: чтобы учить ассоциациями, нужно напрягать мозг. Но напрягая мозг, мы его лучше тренируем, развивая воображение и память.

Как сделать ассоциацию к слову:

Как сделать ассоциацию к слову

изучите, как слово пишется

изучите, как слово звучит

найдите, на КАКОЕ РУССКОЕ СЛОВО ПОХОЖЕ ИЛИ ЧТО НАПОМИНАЕТ

обязательно придумайте картинку для этого в голове

составьте фразу, где будет и созвучное русское слово и перевод с английского

забудьте о зубрёжке.

мнемотехника метод ассоциаций

На сайте собраны материалы, помогающие запоминать английские слова.
Также сайт наполняется материалами, которые помогут вам в общем улучшать ваши знания по английскому языку.

Если хотите помочь

— Яндекс кошелек 410011572542117
— Карта сбербанка 4276630019588121 Алексей Николаевич Б.
— WEBMONEY кошелек рубли R667181112926
— WEBMONEY кошелек доллары Z355620537880

Источники: http://irinaroslova.ru/anglijskie-slova-s-associaciyami, http://zapominaislova.ru/pro-anglijskij-yazyk-v-shkole/, http://zapominaislova.ru/o-sajte/

Комментировать
0
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector