Учить английский язык к колледжу

СОДЕРЖАНИЕ
124 просмотров
29 января 2019

В какой лингвистический колледж(с изучением английского и др. языков) можно пойти после 9 класса в в Москве или Подмосковье?

Для изучения иностранных языков после 9 класса в Москве можно поступить в один из колледжей иностранных языков или просто в колледж с углубленным изучением иностранного языка.

Колледж иностранных языков РГГУ, Миусская площадь дом 6. college rsuh ru производит обучение шести иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, шведскому.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИЦЕЙ) с углубленным изучением английского языка и экономики, Верх. Красносельская ул., д. 14, стр. 3 www cultus ru

Колледж факультета иностранных языков Института гуманитарного образования и информационных технологий, ул. Верхняя Первомайская, д. 53 www igumo ru

Колледж МИД РФ, Озерковская наб., 26, стр. 5, тел.: 951-13-64 www college-mid ru

Колледж иностранных языков «Лингвист» (Английский, Немецкий и Французский языки), тел. 343-5571 (с 9 до 15), Сумской пр-д, д.12″В», школа №856 и ул. Ключевая, д.6, к.2, школа №867

Колледж иностранных языков «Полиглот», Ореховый бульвар, дом 37, корпус 4, школа № 945, тел. (903) 015 — 37 -17, (903) 132 — 05 -19 (английский, французский и немецкий языки) www cpolyglot ru

Колледж института иностранных языков РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д. 9 (4-й учебный корпус), тел./факс: 434-71-60 — основные программы «Лингвистика» и «Социальная педагогика», 434-56-11 — модульная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» с 10.00 до 22.00, программа «Переводчик» www inyaz ru

Государственное образовательное учреждение КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, Онежская ул., д. 3, kp11 ru

Колледж Международной академии бизнеса и управления дает углубленное изучение английского языка www mabiu ru

Согласно Государственному стандарту, в период обучения студенты колледжа проходят обязательную практику на предприятиях и учреждениях г. Москвы.

По окончании Колледжа выпускники получают государственный диплом специалиста среднего профессионального звена соответствующей квалификации и могут продолжить обучение в Академии для получения высшего профессионального образования по сокращенным образовательным программам (со сроком обучения 3 года) по следующим специальностям:

•мировая экономика;
•финансы и кредит;
•бухгалтерский учет, анализ и аудит;
•менеджмент организации;
•маркетинг;
•управление персоналом;
•экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства;
•юриспруденция.

Дополнительную информацию о колледже можно получить по телефонам: (495) 631-66-65 или 688-88-63 (добавочный 370).

Современные технологии обучения английскому языку в колледже

Аннотация. В статье рассматриваются условия применения современных методов и технологий обучения английскому языку в колледже, проблемы интенсификации образовательного процесса.
Ключевые слова: иностранный язык; английский; современные методы и технологии обучения, интенсификация образовательного процесса.

Меняющиеся быстрыми темпами политические, экономические и социальные условия во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое образовательное сообщество (Болонский договор) сделало иностранный язык реально востребованным. Развитие экономических связей приграничных территорий России и Китая, саммит АТЭС во Владивостоке констатируют, что иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство понимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

В настоящее время все большее количество преподавателей обращаются к коммуникативному методу изучения английского языка. Объектом этого метода является сама речь, то есть такая методика в первую очередь учит общаться.

Многолетняя практика преподавания английского языка свидетельствует, что обучение с помощью традиционных технологий не позволяет развить ключевые, базовые компетентности по конкретной учебной дисциплине, поэтому нужна решительная перестройка учебного процесса. К примеру, активное использование преподавателями ресурсов всемирной Сети существенно повысило эффективность самообразования учителей иностранного языка. Службы Интернета предоставляют доступ к новейшей социокультурной, лингвострановедческой и другой ценной информации.

Очевидно, что роль преподавателя в настоящее время меняется, границы между ним и обучаемым становятся прозрачными, что способствует сотрудничеству. Возрастает роль самого обучаемого, который участвует не только в получении знания, но и в его поиске, развитии, трансформации в практические умения и навыки [1].

Проблема внедрения в современную систему обучения английскому языку интенсивных технологий не теряет своей актуальности, прежде всего потому, что практика и работодатели не снижают, а, наоборот, повышают требования к выпускникам учебных заведений. Изменились подходы к преподаванию английского языка на всех уровнях обучения, в том числе, в колледже.

Современные образовательные технологии, как признано в мире, все более востребованы преподавателями, так на практике используем игровые, информационно-коммуникативные технологии. Все они взаимосвязаны.

Преподавателям необходимо целенаправленно и напористо овладевать интенсивными и интерактивными технологиями обучения. Например, такими, как игры, тренинги, кейс-метод, игровое проектирование и другими техниками. Тот, кто владеет новым знанием, сохраняет и конкурентные преимущества. При этом речь идёт не только о студентах или выпускниках учебных заведений, но и о преподавателях с большим профессиональным опытом. На современном этапе обучения активную роль в формировании адекватного общения учащихся колледжа занимает коммуникативный подход обучения. Рассмотри подробнее его.

Коммуникативный метод подразумевает большую активность студентов. Задачей преподавателя в данном случае станет вовлечь в беседу всех присутствующих в аудитории[3]. Для лучшего запоминаний и использования языка необходимо загрузить все каналы восприятия.

Суть коммуникативного метода заключается в создании реальных ситуаций общения. При воссоздании диалога студент имеет возможность применить на практике все полученные знания. Очень важным преимуществом коммуникативного метода можно считать то, что он обладает огромным разнообразием упражнений: здесь используются ролевые игры, диалоги, симуляция реальной коммуникации [2].

Игровая деятельность, на наш взгляд, применима не только в младших классах, но и продвинутом этапе обучения, например, в классах колледжа.

Как известно, игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И.Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др.

Кроме того, игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им, она приближает учащегося колледжа к будущей профессии.

Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции учащегося [4].

Необходимо выделить основные функции игровой технологии:
1. Игровая деятельность формирует у учащихся необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.
2. Развивает мыслительную деятельность, позволяя ученикам находить и использовать коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.
3. Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.
4. Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать.
5. Позволяет активизировать резервные возможности учащихся.
6. Знания применяются практически.
7. Вносит разнообразие в учебный процесс.
8. Развивает творчество школьников.
9. Учит организовывать свою деятельность.

Многие игровые задания можно проводить с помощью презентации (ИКТ). Мультимедийные презентации позволяют демонстрировать лексико-гарммматический материал с опорой на иллюстрации, что, в свою очередь, приводит к быстрому пониманию и запоминанию лексического материала.

Целью обучения английскому языку в основной и старшей школе является владение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения [5]. Известно, общение — это не только говорение на иностранном языке, но и восприятие речи собеседника на слух. То есть говорение и аудирование являются основными видами речевой деятельности в общении с носителями иностранного языка.

В последнее время преподаватели иностранного языка, которые идут в ногу со временем и ориентируются на современные технологии обучения, всё больше акцентируют своё внимание на методе кейс-стади, который относится к интенсивным и интерактивным технологиям активного обучения, нацеленным на сотрудничество и деловое партнёрство, так как работа происходит в группах. Его можно рассматривать как синергическую технологию, суть которой заключается в подготовке процедур погружения группы в ситуацию, в формировании эффектов умножения знаний [6].

Педагогический потенциал метода кейсов значительно больше педагогического потенциала традиционных методов обучения. Будучи формой интерактивного обучения, кейс-метод завоёвывает позитивное отношение со стороны студентов, которые видят в нём игру, где они имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применить на практике теоретический материал, увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни, найти наиболее рациональное решение. Познакомимся с некоторыми эффективными методами обучения на уроках английского языка:

1. Интервью. Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся, с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы.
2. Банк информации. Общая особенность этой группы приемов заключается в том. Что каждый ученик сначала владеет небольшим фрагментом информации, затем в результате речевого взаимодействия с другими школьниками получает информацию из коллективного банка и приобретает всю сумму знаний. Данный прием мы часто используем на домашнем чтении.
3. Групповые решения. Класс делится на несколько групп, которые вместе готовят ответы на поставленные вопросы, принимают решения и докладывают о них. Используются вопросы, проверяющие эрудицию, сообразительность, чувство юмора.
4.Подготовка презентаций. Класс делится на 4 группы по 4 человека, каждая из которых дома должна найти информацию на определенную тему, подготовить презентацию в PowerPoint, краткий рассказ в виде комментариев к презентации и вопросы к аудитории по своей теме.
5. Координация действий: заключается в том, чтобы организовать между участниками общения «обмен предметами».
6. Для формирования у учащихся социокультурной коммуникативной компетенции в классе организуется работа по празднованию юбилейных дат видных деятелей культуры англоязычных стран.
7. Диалоги: По каждой пройденной теме учащиеся, разделившись на пары, составляют соответствующий диалог. Потом разыгрывают их.

Резюмировав всё выше сказанное, следует говорить о том, что разные методики обучения требуют разных подходов к проведению занятий, при этом преподаватель должен требовать от студентов овладения теми знаниями и навыками, на которые он их нацеливал в процессе обучения.

Иностранный язык в колледже

В педагогических колледжах углубленно изучают английский язык будущие учителя начальных классов в рамках соответствующей специализации. После колледжа они могут преподавать английский детям младшего школьного возраста или продолжить обучение в педагогических вузах, в том числе на факультете иностранных языков, по сокращенной программе.

Расширенный курс иностранного языка входит в учебный план специальностей, которые подразумевают профессиональную деятельность в международной сфере — прежде всего это «Туризм», «Гостиничное дело», «Международное право». В этом случае упор в языковом обучении делается на профессиональную лексику и спецкурсы, а также на зарубежные стажировки во время каникул. Во многих учебных заведениях можно изучать и второй язык по выбору, чаще всего в качестве факультативных платных программ.

Еще один вариант хорошо выучить язык — поступить в колледж на программу двойного диплома, где помимо углубленного курса иностранного языка, преподавание ряда профессиональных дисциплин ведется на английском. Выпускники получают российский диплом и диплом иностранного колледжа-партнера, который дает возможность в том числе продолжить обучение за рубежом. В обзоре «Учёбы.ру» — колледжи, в которых можно хорошо выучить иностранный язык.

1. Колледж МИД РФ

Колледж готовит референтов и делопроизводителей для МИД России и его загранучреждениях, аппарата президента, Совета Федерации, Государственной Думы и московских офисов международных организаций. Здесь одна из самых сильных языковых программ среди московских колледжей, все студенты углубленно изучают английский язык, в том числе дипломатическую и бизнес-лексику. Учащиеся бюджетного отделения могут выбрать для изучения второй иностранный язык — французский, испанский, или немецкий — при условии отличных знаний по английскому языку (стоимость программы 41 000 рублей). Все остальные могут дополнительно заниматься английским, стоимость программы — 22 000 рублей. Выпускники колледжа поступают в Дипломатическую академию МИД РФ, МГИМО, РГГУ на сокращенную программу бакалавриата без результатов ЕГЭ. Конкурсный отбор в колледж для абитуриентов после 9 и 11 классов проводится по среднему баллу аттестата и результатам теста по английскому языку. При равном количестве баллов учитывается ЕГЭ по русскому языку.

2. Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Самый известный и уважаемый в Москве колледж гостинично-ресторанного бизнеса. Здесь можно неплохо выучить английский, немецкий и итальянский языки за счет дисциплин учебного плана и факультативных курсов. Одна из важных составляющих программы подготовки гостиничных менеджеров — это изучение нескольких иностранных языков, что существенно повышает шансы выпускника на успешное трудоустройство и карьерный рост. Помимо основного учебного плана, куда входит профессиональный английский и деловой курс второго иностранного языка, в центре профессиональных квалификаций колледжа есть дополнительные языковые программы. Также, будущие менеджеры и администраторы гостиниц проходят зарубежные стажировки в отелях Италии, Германии, Греции, где знакомятся с европейскими технологиями обслуживания клиентов и практикуются в иностранном языке. Выпускники работают в отелях Marriot, Baltschug Kempinski, Crowne Plaza, «Метрополь», Swissotel.

3. Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина

В ведущий юридический вуз России поступить можно уже после 9 класса — на программу среднего профессионального образования. Помимо общеобразовательных и специальных дисциплин студенты углубленно изучают иностранный язык по программе «Английский для юристов». На отделении иностранных языков МГЮА можно пройти дополнительные курсы по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Студенты учатся переводить и анализировать юридические тексты на иностранном языке, вести деловую переписку и переговоры с зарубежными партнерами, составлять договора с иностранными компаниями. Длительные программы (1500 часов) предполагают получение дополнительную квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Выпускники могут продолжить обучение в МГЮА и получить степень бакалавра юриспруденции за 3 года, обучение на этой программе только платное.

4. Техникум сервиса и туризма № 29

На специальность «Туризм» принимаются абитуриенты после 9 и 11 классов, для них открыто 150 бюджетных мест, на специальности «Гостиничный сервис» обучение только платное. Программа обучения будущих гостиничных и туристических менеджеров предусматривает углубленное изучение английского языка. Колледж сотрудничает с английским издательством «Макмиллан», все учебные курсы построены на его учебниках и методиках. В Центре профессиональных компетенций колледжа работают специализированные курсы «Английский язык в сфере гостиничного бизнеса». Обучение построено на ролевых играх, моделирующих ситуации при обслуживании гостей в гостиницах, проблемы и способы их решения. Выпускники проходят практику устраиваются на работу в компании-партнерыы колледжа, среди которых «Тез тур», «Здравкурорт», «Санрайз тур».

5. Британский банковско-финансовый колледж

Колледж принимает абитуриентов после 9 и 11 классов на программу Образовательного совета по бизнесу и технологиям Великобритании — BTEC. Курс обучения включает 8 часов делового английского в неделю и 11 бизнес-модулей на английском языке. Студенты с продвинутым уровнем английского начинают изучать профессиональные дисциплины уже с первого курса, а студенты с более слабыми знаниями за год подтягивают язык до требуемого уровня и приступают к специальным предметам со второго курса. На программе проходят принципы бухгалтерского учета, управление персоналом, деловую документацию, банковские услуги и управление личными финансами. Учащиеся пишут курсовые работы на английском языке, делают презентации, участвуют в ролевых играх и разборе реальных бизнес-кейсов. При желании студенты могут экстерном получить среднее образование и сдать EГЭ в школе-экстернате, с которой сотрудничает колледж. Выпускники получают российский диплом колледжа и британский диплом BTEC. Они могут поступить во многие зарубежные вузы сразу на первый курс бакалавриата, минуя годовую подготовительную программу Foundation.

6. Колледж Института гуманитарного образования

В колледже готовят учителей начальных классов с дополнительной подготовкой по английскому языку. Выпускники могут преподавать английский в младшей школе и детских садах. Уроки иностранного проходят в интенсивном режиме ежедневно. Для студентов проводятся лингвистические мастер-классы, культурно-тематические вечера, фестивали и конкурсы. Для погружения студентов в языковую среду в колледже открыто «Café Europa» — это своеобразный клуб дебатов, где в неформальной обстановке проходит обсуждение злободневных проблем на английском языке. Поскольку колледж негосударственный, учиться здесь можно только платно. Тем не менее администрация колледжа подготовила приятный бонус для студентов-отличников — именную стипендию 5 тысяч рублей в месяц начиная с 1 курса. Многие выпускники колледжа продолжают обучение на факультете иностранных языков ИГУМО. Те, кто хочет повысить свою преподавательскую квалификацию, выбирают отделение «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», те, кто хочет стать переводчиком — отделение «Перевод и переводоведение».

7. Колледж Российского нового университета

С 2007 года колледж РосНОУ сотрудничает с английским Walsall College, здесь работает Британская программа по специальности «Туризм». Курс обучения рассчитан на 3 года и предусматривает углубленное изучение английского языка — на первом курсе в объеме 8 часов в неделю, на двух последующих курсах в объеме 6 часов в неделю. На втором и третьем курсах ряд профессиональных дисциплин преподаются на английском языке, среди них — индустрия гостеприимства, финансы в индустрии гостеприимства, организация питания, организация размещения, менеджмент туризма, туристские маршруты. Итоговую аттестацию студентов по всем дисциплинам проводят экзаменаторы Walsall College. Выпускники получают два документа — российский диплом о среднем профессиональном образовании и британский сертификат по программе Hospitality Management.

Источники: http://www.moscow-faq.ru/q/science/lingvisticheskij-kolledzhs-izucheniem-anglijskogo-i-dr-yazyikov-mozhno-pojti-33609/114172, http://e-koncept.ru/2014/64354.htm, http://www.ucheba.ru/article/618

124 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector