Учу английский язык для 7 класса

СОДЕРЖАНИЕ
312 просмотров
29 января 2019

Английский язык 7 класс

Содержание

Английский язык 7 класс

Английский язык 7 класс продолжает обучать школьников различным методам и приемам, помогающим вызвать интерес у детей в изучении иностранного языка и лучше его освоить. В седьмом классе на уроках данного предмета учащиеся будут продолжать расширять свой словарный запас, учиться слушать и общаться на английском языке, чтобы овладеть его корректным произношением и интонацией. Чтобы быстрее освоить изучение языка и научиться понимать тексты на английском языке, школьники на уроках данного предмета в седьмом классе продолжат практические занятия с чтения и написания связных текстов. А также дополнят свои знания о культуре и традициях страны, язык которой они изучают.

Unit 1. Say hello to your old friends

Unit 2.Camping: Is it for you

Unit 3.Holidays

Unit 4.Nothing is forever

Unit 5.Let’s plan a trip to England

Unit 6.School

Unit 7.English school

Unit 8.Sports

Unit 9.Who is your role model

Unit 10.Friends

Программа обучения английскому языку в 7 классе

Английский язык 7 класс начинает обучение школьников с уроков повторения материалов, изученных в предыдущих классах. Далее в этом учебном году учащиеся продолжать совершенствовать свои навыки по овладению речью, научаться передавать содержание текстов, продолжат упражняться в умениях участвовать в общении между сверстниками на английском языке, а также будут брать участие в диалогах на разные темы.

Разговорная речь

Для закрепления навыков разговорной речи ученики седьмого класса обучения, продолжат упражняться по ведению беседы на различные темы на английском языке. Дети научаться писать сжатые рассказы о себе, своей семье, увлечениях, школе, городе и стране.

В седьмом классе на уроках английского языка продолжают изучать стандартные ситуации во время общения, приобретут практику задавать вопросы и научатся отвечать на них. Ученики на уроках английского языка затрагивают темы взаимоотношений с друзьями и в семье, общаются на тему досуга, школьной жизни, каникул, путешествий.

Так как чтение является ведущим средством формирования лексических, грамматических, фонетических навыков и умений, то в седьмом классе много практических заданий будет посвящено различным текстам. Во время занятий чтением по английскому языку в 7 классе школьники, благодаря текстам различных жанров, научаться понимать их содержание, оценивать полученную информацию и делать его перевод.

Английский язык в 7 классе, в отличие от предыдущих классов, расширяет читательские способности учащихся благодаря различному виду чтения. Школьники будут практиковаться не только на ознакомительных текстах, но и изучающих и практикующих.

Помимо этого, тексты для 7-го класса увеличиваются в объеме и имеют более сложное содержание.

Письменная речь

Чтобы получить навыки письменной речи, ученики седьмого класса на уроках английского языка будут практиковаться заполнять различные анкеты, писать письма и поздравительные открытки, в которых будут извещать краткие сведения о себе и о своей жизни, а также интересоваться жизнью адресата, задавая ему наводящие вопросы.

Графика и орфография

В 7-м классе на уроках данного предмета огромное внимание будет уделяться изучению правил чтения и правописания, структурным особенностям предложений в английском языке, применение артиклей, глаголов и других частей речи.

Изучение английского языка с Гипермаркетом Знаний

Для улучшения своих знаний по английскому языку в Гипермаркете Знаний вы найдете много интересных и познавательных материалов. На нашем сайте для освоения иностранного языка собраны разнообразные уроки, которые помогут вам не только отлично выполнить домашнее задание, но и расширить свои навыки и умения. В Гипермаркете Знаний вы найдете разные конспекты на интересующую вас тему, рефераты, тестовые задания, практикумы и много других полезных уроков.

Английский язык уроки 7 класс, английский язык бесплатно, скачать уроки английского языка

© Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов — гиперссылка).
edufuture.biz 2008-2017© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему:
Рабочая программа для 7 классов по курсу изучения английского языка для обучающихся 7 классов, срок реализации 1 год

Рабочая программа и КТП для дополнительного изучения английского языка

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

директор МБОУ Сосновской СОШ № 2

___________ Л.В. Платицына

приказ № 341 от «01» сентября 2015г.

по курсу изучения английского языка

для обучающихся 7 классов,

срок реализации 1 год

Платицына Ольга Леонидовна

Должность: учитель английского языка

р.п. Сосновка 2015г.

ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа № 2

2. Полное название программы

3. Сведения об авторе:

3.1. Ф.И.О., должность

Платицына Ольга Леонидовна – учитель английского языка

4. Сведения о программе:

4.1. Нормативная база:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» ;

— Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением

Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р) ;

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом МО и науки РФ (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008

-Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организации»

4.2. Область применения

Платные дополнительные образовательные услуги

4.4. Тип программы

4.5. Целевая направленность программы

4.6. Возраст обучающихся по программе

4.7. Продолжительность обучения

5. Рецензенты и авторы отзывов:

Шепелёв А.С. – педагог-организатор

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «Коммуникативная грамматика» разработана для 7 класса на основе УМК “New Round Up-3” , автор Вирджиния Эванс («New round up» серия пособий по грамматике, Pearson Education Limited 2010), направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.

В связи с намеченной обязательной сдачей ЕГЭ и ГИА по английскому языку дети стали больше внимания и усердия уделять грамматике, как одной из важнейших частей экзаменационного материала. Однако обучение грамматике должно, прежде всего, быть коммуникативным и осуществляться комплексно через все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.

Обучение грамматике английского языка является основополагающим аспектом языкознания, базисом, на платформе которого выстраивается понимание природы языка и формируется алгоритм изучения и освоения. Занятия по программе «Коммуникативная грамматика» строятся не только на изучении языковых форм и конструкций, изучении правил образования и использования синтаксических конструкций, форм и способов словообразования, грамотного построения устных и письменных форм изложения информации на языке, но и направлены на решение конкретных реальных коммуникативных задач. В условиях глобализации, в связи с тем, что английский язык является по умолчанию инструментом международного общения, обучению грамматике английского языка уделяется особое внимание, наряду с другими направлениями овладения языком, будь то постановка произношения или развитие лексики.

При изучении иностранного языка в 7 классах, необходимо заложить качественный и надежный фундамент для дальнейшего обучения в средней школе и сдаче ГИА , и этим фундаментом является – грамматика.

Обучение грамматике английского языка по программе «Коммуникативная грамматика» происходит по принципу «от простого — к сложному». Обучающиеся постигают новую теорию или расширяют уже имеющиеся грамматические познания, закрепляю знания на практике, шлифуя, оттачивая и приобретая уверенность и опыт. В 5 классе основной школы каждый ребенок продолжает выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию. Учителю в этих условиях насущно необходимо использовать современные технологии обучения иностранному языку (в том числе информационные). Использование УМК “New Round Up-3”, позволяет сочетать системное обучение грамматике и подготовку к ГИА и ЕГЭ с коммуникативными играми и упражнениями на все виды речевой деятельности. Красочные рамки и таблицы четко представляют основные правила. Великолепно иллюстрированные упражнения и игры превращают изучение грамматики в увлекательное занятие. Тренировочные тесты выявляют индивидуальные трудности учащихся. Разделы «Повторение» и «Мой шаг вперед» обобщают и закрепляют полученные знания. Интерактивные диски содержат дополнительные упражнения и игры, позволяющие работать в индивидуальном режиме. После каждого раздела на специальном занятии используются Интернет-ресурсы, созданными ведущими британскими, американскими и российскими методистами.

Актуальность предлагаемого курса определяется намеченной обязательной сдачей ЕГЭ и ГИА по английскому языку дети стали больше внимания и усердия уделять грамматике, как одной из важнейших частей экзаменационного материала. Однако обучение грамматике должно, прежде всего, быть коммуникативным и осуществляться комплексно через все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.

Курс рассчитан на 32 часа, по одному часу в неделюю

Цели дополнительной образовательной программы

Изучение английского языка по программе курса «Коммуникативная грамматика» в 7 классе основной школы направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи дополнительной образовательной программы

Задачами учителя при работе по программе курса « Коммуникативная грамматика» являются:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

— углубление эрудиции школьников;

— расширение их лингвистического, филологического, общего кругозора;

— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств, эмоциональной готовности к коммуникации;

Определение места и роли учебного курса .

Материал, включенный в программу, интересен и полезен для учащихся, соответствует их развитию, дополняет и расширяет школьный курс предмета.

Программа «Коммуникативная грамматика» является авторской

и имеет следующие отличительные особенности:

1 . Программа основана на деятельностном подходе.

Изучение английского языка в рамках деятельностного подход а позволяет школьникам не только развивать коммуникативную компетенцию, но и учиться пользоваться английским языком в игровых, бытовых, учебных и рабочих ситуациях, в которых они могут потенциально оказаться в жизни. Разделы на повторение, предлагающиеся в конце каждых 3 разделов учебника «Мой шаг вперед», позволяют ученикам интегрировать знания, полученные на уроках английского языка по расписанию и уроках дополнительной программы, для решения реальных проблем на английском языке, развивают навыки рефлексии и самоконтроля. Использование деятельностного подхода позволяет решать такую задачу, как обеспечение условий развития обучающихся, обеспечивающих их самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

2 . Программа направлена на воспитание и личностное развитие учащихся , их знакомство с морально-этическими нормами, развитие таких личностных качеств, как доброжелательность, открытость, толерантность, самоуважение, уважение к собеседнику, понимание ценности различных культур, а также развитие умений общения, включая умение избегать конфликтных ситуаций и мирно решать конфликты, если они все-таки возникли. Этому способствует содержание упражнений, содержащих грамматический материал, например: «Пишем маме/ другу», «Разговор с мамой (Собираемся за покупками)», «Правила безопасности поведения дома», «Семейный поход/поездка», «Рассказ о четвероногом друге».

3. Программа создана в рамках личностно-ориентированной парадигмы обучения и позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию . Это становится возможным за счет: а) наличия в УМК избыточного количества упражнений, что дает возможность обеспечить тренировкой учеников с любыми способностями,

б) наличия в УМК разноуровневых упражнений, что позволяет учителю подобрать подходящие по уровню сложности задания как для наиболее успешных учащихся, так и для учеников, испытывающих затруднения в изучении английского языка,

в) наличия разноуровневых упражнений на интерактивном диске, являющимся приложением к УМК, что позволяет обеспечить каждого учащегося возможностью дополнительной тренировки в индивидуальном темпе. Таким образом создаются условия для индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

4. Программа характеризуется коммуникативной направленностью каждого упражнения. Они выполняются не столько ради грамматически правильного ответа, сколько ради решения определенной коммуникативной задачи. Особое внимание уделяется развитию компетенции письма при выполнении заданий типа «Пишем». Все эти задания имеют формат ГИА (ЕГЭ) и готовят детей к данным экзаменам.

5. Программа предусматривает широкое использование информационных технологий и Интернет ресурсов.

Программа рассчитана на индивидуальную, парную и групповую работу в классе с применением мультимедиа проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров с интерактивным диском, а также может быть использована для самостоятельной работы учеников в домашних условиях.

6. Программа предусматривает комплексное обучение переводу как виду речевой деятельности. Навыки перевода играют очень важную роль в изучении иностранного языка, т.к. любая речемыслительная деятельность сопровождается переводом: устным, письменным, мысленным. Вся деятельность учащегося на уроке основывается на переводе: чтение и понимание текста, понимание аудиотекста, монологические и диалогические высказывания сначала строятся на родном языке. При выполнении письменных заданий преобладание родного языка отражается на структуре и стиле письма. От уровня владения навыками перевода и от умения работать со словарём зависят скорость понимания и выполнения заданий, объём усвоенного материала, психологическое состояние ребёнка и атмосфера на уроке в целом.

7. Программа направлена на развитие у школьников умений контроля и самоконтроля с помощью тщательно разработанных упражнений на повторение и самооценку «Мой шаг вперед», модулей «Повторение» в конце учебного пособия, самостоятельных работ и тестов в книге для учителя. Четкая структура материала учебного пособия позволяет учителю и обучающимся осознавать цели обучения и видеть пути их достижения, главной из которых является подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ по английскому языку. Учащиеся учатся овладевать стратегиями добывания, усвоения и запоминания информации, выполнения контрольных заданий, развития критического мышления, а также выработать умения, необходимые для успешного прохождения итоговой аттестации в форматах ГИА и ЕГЭ. Учащиеся не только развивают умения самоконтроля, но и учатся корректировать свою деятельность и получают прочную основу для непрерывного образования в течение всей последующей жизни.

Методы работы: предусматривают активное включение учащихся в процесс образовательной деятельности — исследовательский, эвристический, проблемный, частично-поисковый и др.

Информация о количестве учебных часов .

На изучение курса отводится 32 часа в год, по 1 часу в неделю. В том числе самостоятельных работ – 12 часов

Формы организации образовательного процесса: занятие ознакомления, занятие закрепления и занятие проверки знаний, умений и навыков.

— технология личностно-ориентированного обучения;

— технологии коммуникативного общения;

— технология развития критического мышления;

— технология проблемного обучения;

— технология работы с одарёнными детьми.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся :

— работа в группах различного состава.

Виды и формы контроля :

упражнений на повторение и самооценку «Мой шаг вперед», модулей «Повторение» в конце учебного пособия, самостоятельных работ и тестов в книге для учителя.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки, взаимоконтроля. Учащиеся учатся находить и составлять задания по пройденному материалу для своих товарищей. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).

Английский язык 7 класс

В предложенную нами программу этого класса вошли уроки английского, которые помогут учащимся продолжить изучение грамматики этого иностранного языка. Они созданы с учетом школьной программы и тех трудностей, которые чаще всего встречаются в усвоении этого предмета. Рассмотрим подробнее, какие темы включены в этот курс.

Основные аспекты курса «Английский язык 7 класс»

Программа этого учебного года поможет закрепить знания, полученные в 6 классе и углубить понимание основ иностранного языка. Весь материал курса разделен на три основные темы. Главным аспектом являются времена в английском языке, изучение которых будет продолжено в этом классе. Вот лишь некоторые из них:

  • Present Simple
  • Present Perfect Continuous
  • Past Perfect Continuous
  • Present Continuous
  • Past Continuous
  • Future Continuous
  • Future Simple / going to

В первый подраздел вошли видеоуроки, посвященные повторению и расширению знаний грамматики настоящего времени. Так учащиеся смогут сравнить Present Simple с Present Continuous, определив их общие и отличительные черты. Потренируются в том, как правильно подбирать слова и строить предложения. В программу английского языка 7 класса входит изучение Present Perfect Continuous, настоящего совершенного длительного времени. Преподаватель доступно объяснит обстоятельства употребления этой формы глагола и научит правильно его использовать.

Второй подраздел содержит уроки, которые изучают прошедшие времена в английском языке. На них школьники повторят то, что уже было изучено в прошлом классе. В ходе обобщающего занятия они сравнят и проанализируют между собой Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, отметив особенности их употребления. Один из видеоуроков познакомит пользователей с новой формой описания событий в прошлом – would, used to. После просмотра этого материала у ребят не возникнет больше трудностей с использованием этих оборотов. Также они научатся составлять с ними отрицательные и вопросительные высказывания. Плюс ко всему затронуто несколько тем, связанных с неправильными глаголами английского языка. Далее вы сможете детально изучить Past Perfect Continuous, прошедшее совершенное длительное время. На практических примерах научитесь правильно осуществлять перевод предложений с глаголами этой формы.

Третий из основных подразделов этого курса посвящен повторению и расширению знаний о формах будущего времени в английском языке. На них учащиеся изучат новый способ выражения будущего, используя Future Continuous, узнают, чем оно отличается от других времен. Познакомятся со словами-маркерами, на которые надо обращать внимание для правильного перевода. Кроме того, один из уроков этого раздела поможет ребятам разобраться в двух способах выражения действий, запланированных в будущем. Они рассмотрят, как использовать в этих случаях Future Simple / going to, в чем разница между ними, а также научатся правильно переводить предложения, в которых они встречаются.

Видеоуроки от сайта InternetUrok.ru

Все эти уроки английского, подготовленные преподавателями, имеющими профессиональный взгляд на специфику языка и особенности его грамматики, могут стать неоценимым подспорьем школьникам! Используя этот видеоматериал для самостоятельного изучения, они с легкостью усвоят времена и некоторые аспекты курса (например, особенности неправильных глаголов английского языка). Всё это нередко вызывает затруднения.

Источники: http://edufuture.biz/index.php?title=Английский_язык_7_класс, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/01/16/rabochaya-programma-dlya-7-klassov-po, http://interneturok.ru/article/angliyskiy-yazyk-7-klass

312 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector