Upper intermediate уровень английского как выучить

СОДЕРЖАНИЕ
0
206 просмотров
29 января 2019

Уровень Upper Intermediate

Благодаря различным программам и тестам можно определить уровень, которого вы достигли, и нацелиться на следующую планку. К примеру, знаете ли вы, что значит Upper Intermediate?

Общая характеристика уровня Upper Intermediate

Уровню Upper Intermediate присвоено обозначение B2 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR). Ступень Upper-Intermediate — серьезный уровень знаний, достаточный для общения на английском языке почти во всех сферах. Как вы помните, перевод слова intermediate звучит как «средний», а upper — «верх», поэтому уровень Upper-Intermediate означает ступень выше среднего. Люди, занимающиеся английским на уровне Upper Intermediate, могут начинать готовиться к международным экзаменам TOEFL или IELTS. Сертификаты этих экзаменов пригодятся для поступления в иностранные вузы и трудоустройства за границей, а также для эмиграции. Кроме того, по окончании курса обучения можно сдать экзамен FCE и получить сертификат международного образца, который подтвердит ваше владение английским на уровне Upper Intermediate.

Upper-Intermediate образно называют уровнем, на котором «подтягивают все хвосты». И это действительно так, ведь, дойдя до такого достаточно высокого уровня, ученики должны быть знакомы со всеми основными грамматическими конструкциями английского языка. Таким образом, их знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и дополняются более сложными случаями использования все тех же модальных глаголов, времен, условных предложений и так далее.

Описание и рекомендации

Если вы овладели языком на уровне Upper Intermediate, то это означает, что вы уже достаточно уверенно разговариваете, причем можете поддерживать беседы по любой тематике с носителем этого языка. Однако ваша речь еще не обладает достаточной скоростью и необходимо поработать над увеличением степени грамотности.

Уровень, о котором идет речь, является абсолютно достаточным для людей, которые устраиваются на работу, где требуется знание английского языка. Естественно, что это не касается требований к работе в качестве преподавателя английского языка, переводчика и узконаправленной специфики знания английского (английский юридический, медицинский и т. д. ).

Upper-Intermediate — это тот уровень, по достижении которого вы можете сделать паузу в вашем стремлении к совершенному овладению английским. Несомненно, что есть куда стремиться, но подавляющее большинство изучающих язык, достигнув этой точки, смогут претендовать на получение работы (исключение составляет высококвалифицированное общение с клиентами) не только в России, но и в англоязычных странах.

К тому же подобное знание английского языка позволяет сделать попытку поступить в какой-либо западный университет, предварительно выдержав международный экзамен, позволяющий с помощью набранных баллов оценить все аспекты владения английским языком.

Классификация и знания

Для большего понимания, что такое уровень языка, рассмотрим международную шкалу уровней знания английского, выявляющую степень владения по определенным критериям.

Она делится на 7 градаций от «начального» до «носителя языка». Upper Intermediate — Выше среднего, находится на пятом месте и является высокой ступенью в градации данной шкалы.

Upper intermediate определяется следующими категориями в области изучения: Грамматика, Словарный запас, Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо. Данные критерии содержат в себе основы понимания о качестве знаний, которыми должен обладать человек.

Грамматика (Grammar)

  • Вы разбираетесь во всех аспектах времен английского языка: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous;
  • Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous. Вы знаете, в каком именно будущем времени выразить ваши планы, предложения, обещания, решения, предсказания (different ways of expressing future).
  • Вы знаете, как сказать «чем больше он читает, тем больше понимает»: The more he reads, the more he understands (comparative structures).
  • Вы понимаете разницу между: If you stay at home, I’ll take your car; If you stayed at home, I would take your car; If you had stayed at home, I would have taken your car (первый, второй и третий тип условных предложений).
  • Вы знаете, что значит I wish I had bought that cake (предложения с I wish); If only I had bought that cake (предложения с If only); I would rather you had bought that cake (предложения с would rather).
  • Вы понимаете смысл предложений He must have broken your vase и He may be watching TV now (модальные глаголы с разными видами инфинитивов).
  • Вы понимаете разницу между I forgot to dance with Lisa и I forgot dancing with Lisa (употребление герундия и инфинитива после глагола).
  • Вы знаете, в чем разница в предложениях I used to bake cookies; I’m used to baking cookies и I get used to baking cookies (конструкции used to do, be used to doing и get used to doing).
  • Вы понимаете смысл предложения This house will have been built by 2019 (пассивный залог).
  • Вы можете правильно перефразировать прямую речь He said: «This shop will open next week» в косвенную He said that shop would open the week after (reported speech).
  • Вы понимаете, в каких случаях использовать фразы You can call me if you need anything, а когда Please, do not hesitate to contact me (неформальный и формальный стили английского языка).

Словарный запас (Vocabulary)

  • Ваш словарный запас составляет от 3000 до 4000 слов и фраз.
  • Вы знаете немало идиом и используете в речи фразовые глаголы английского языка.
  • Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специфику деятельности (формальный стиль общения в английском языке).
  • Активно используете в речи различные конструкции, например: the more the better, so/such, neither … nor, had better, whenever, whatever, probably, likely и т. п.

Говорение (Speaking)

  • Вы можете поддержать беседу на английском языке на любую тему.
  • В разговоре вы используете разные грамматические конструкции, оперируете всеми временами, условными предложениями, фразами в пассивном и активном залоге.
  • Вы можете составить монолог на несколько минут на любую тему.
  • Вы говорите связно, длинными предложениями, не используете короткие обрывистые фразы.
  • Вы не теряетесь при вопросах собеседника, можете ответить на любые вопросы.

Чтение (Reading)

  • Вы понимаете адаптированную литературу своего уровня.
  • Вы понимаете литературу в оригинале, хотя и встречаете в тексте незнакомые слова.
  • Вы читаете и понимаете новости и статьи в Интернете на английском языке.

Аудирование (Listening)

  • Вы понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи с первого прослушивания.
  • Вы понимаете носителей языка, даже если они говорят с акцентом или в быстром темпе.
  • Вы смотрите фильмы и сериалы общей тематики на английском с субтитрами и учитесь смотреть их без субтитров.
  • Вы слушаете адаптированные аудиокниги на английском языке.

Письмо (Writing)

  • Вы грамотно строите предложения, используете разные времена и конструкции.
  • Вы умеете писать неофициальные и простые официальные письма.
  • Вы можете заполнять различную документацию на английском языке.
  • Вы можете написать эссе (сочинение) на любую тему, четко выражая свои мысли.

Срок обучения на уровне Upper Intermediate

Чтобы ваши знания вышли на уровень английского языка Upper Intermediate, вам необходимо выбрать подходящую методику их получения, а также рассмотреть вариант работы с преподавателем, чей родной язык — английский.

Обладающие высокой эффективностью методики позволят затратить на путь к достижению требуемого результата в среднем от пяти до восьми месяцев.

Обучение на уровне Upper Intermediate представляет собой довольно сложный процесс, который требует серьезных усилий как со стороны преподавателя, так и со стороны ученика. Но ваши усилия не пропадут даром, так как владение английским на этом уровне позволит получить высокооплачиваемую работу или поступить в престижный зарубежный вуз, где преподавание ведется на английском языке.

Достигнув своей цели, ставьте перед собой новые, еще более сложные задачи. Уровень Advanced — следующая вершина, которую смогут покорить лишь те, кто способен преодолеть себя и пуститься в бескрайние языковые просторы. Успехов!

Cколько времени нужно учить английский язык с нуля, чтобы освоить его на хорошем уровне?

Всем, изучающим английский, интересно, сколько времени нужно учить английский язык с нуля, чтобы освоить его на хорошем уровне upperintermediate или advanced?

Всё зависит от того, как учить и сколько времени тратить на достижение своей цели. Все чудодейственные методы, позволяющие выучить английский язык не напрягаясь во сне или во время просмотра неких фильмов с 25ым кадром — фантастика. Единственный способ выучить язык — это труд.

За неимением других примеров, хотя я уверена, их очень даже немало, как и немало целеустремлённых людей, готовых пожертвовать какими-то развлечениями в некий период своей жизни ради долгожданного удовольствия Говорить Свободно на Английском Языке. Так вот, мне удалось достичь этого уровня (advanced) с нуля за три года обучения. Но я отдавала изучению языка минимум 20-25 часов, а то и больше. И уходила далеко за замки выдаваемой нам программы, мучая своих преподавателей разными вопросами, и стараясь выжать из всего, что преподносилось, по максимуму. Вырабатывая для себя способы наиболее надёжного и быстрого усвоения материала, я стала создавать для себя искусственно языковую среду, общаясь с носителями языка, слушая радио, песни, просматривая фильмы, читая книги, и дотошно разбирая всё услышанное. Но не каждый готов на такие, хоть и временные, жертвы. Конечно, я не эталон. Может, кому-то удастся и раньше. Если человек попадает в Естественную Языковую Среду, то процесс идёт более интенсивно и намного легче.

А сколько Вы готовы пожертвовать на изучение английского до уровня Advanced? 10 часов в неделю (а я тратила 20-25 часов)? Грубо умножайте 3 года (которые потребовались мне для достижения уровня advanced) на коэффициент 2 (так как вы будете тратить в два раза меньше часов), получаем 6 лет.

Так вот справедливости ради, надо сказать, что большинству желающих выучить язык совершенно не нужно стремиться к высотам свободного выражения своих мыслей, для которых нужен словарный запас около 5000 слов, и которые к тому же требуют таких значительных трудозатрат. Для довольно свободного общения достаточно иметь intermediate (2000-3000), а тем, кто часто посещает заграницу, для дальнейшего самостоятельно развития и elementary достаточно.

Есть и ещё один аспект, имеющий существенное влияние на скорость освоения языка, – наличие профессионального преподавателя. Но об этом уже в другой статье.

От Intermediate до Upper-Intermediate: как заниматься? (уровни B1 — B2)

Что нужно уметь на уровне B2?

Чем уровень B1 отличается от B2?

Как заниматься, чтобы перейти с B1 на B2?

Уровень B2 по Европейской шкале языковой компетенции (CEFR) соответствует такому понятию, как «независимый пользователь». Уровень B1 это тоже «независимый пользователь». Видимо, один из них более независим, чем другой. Посмотрим, в чем же.

Так как CEFR это шкала компетенций, то есть умений, то и критерии по ней сформулированы исходя из того, что человек должен уметь.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ

Восприятие речи на слух:

Я могу понимать основную мысль ясной речи со стандартным произношением на знакомые темы, которые чаще всего встречаются на работе, в школе, на отдыхе, и так далее. Я могу понимать основную мысль многих радио и телевизионных передач, посвященных текущим событиям или на темы, которые представляют для меня личный или профессиональный интерес, при условии, что речь относительно медленная и четкая.

Я могу понимать протяженные отрезки устной речи и лекций, следить даже за сложным развитием аргументов, при условии, что я достаточно хорошо знаком с темой сообщения. Я могу понимать большинство телевизионных новостных и публицистических передач. Я понимаю большинство фильмов с стандартным произношением.

Если на уровне B1 от нас было достаточно понять основную мысль в бытовых ситуациях общения то, на В2 мы переходим к способности понимать то, как развивается мысль говорящего, и что еще важнее, круг тем, доступных для понимания, расширяется от бытовых до тех, которые затрагиваются в обычных СМИ.

Содержание повседневной речи для нас уже перестает быть большим препятствием, важно только, чтобы слова были узнаваемые, то есть произносились в соответствии со стандартом.

Я могу понимать тексты, которые состоят преимущественно из высокочастотных слов на рабочие или бытовые темы.
Я понимаю, когда в личных письмах встречается описание событий, а когда чувств и желаний.

Я могу читать статьи и репортажи, касающиеся современных проблем, в которых автор выражает определенное отношение или точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

В чтении происходят похожие сдвиги: круг тем, доступных для понимания разрастается до практически всех злободневных вопросов, то есть это бытовое понимание политики, экономики, климат, развлечения. Не наука, а бытовые аспекты — где что подорожало, кого где выбрали, где какие засухи или ураганы.
И наконец-то мы можем почитать кого-нибудь из современных авторов в оригинале! Если захочется…

Разговорные навыки, диалог

Я могу справиться с большинством ситуаций, которые вероятны во время путешествий в местности, где говорят на английском. Я могу без дополнительной подготовки принять участие в беседе на знакомую бытовую тему, или относящуюся к сфере моих личных интересов (например: семья, хобби, работа, путешествия и текущие события).

Я могу вступать в диалог с носителями языка, и общаюсь достаточно бегло, без заметных пауз, и спонтанно, то есть без предварительной подготовки, в достаточной степени для того, чтобы общение было возможным. Я могу принимать активное участие в обсуждении знакомых тем, высказывая и обосновывая свои взгляды.

Если на уровне B1 человек «справлялся» с вероятными ситуациями, то на B2 он уже просто вступает в диалог, то есть становится проактивным, инициативным и эффективным участником общения.

Важно: на B2 мы можем не только объяснить, что происходит, или что мы чувствуем, но и объяснить, почему так происходит и почему мы чувствуем то, что чувствуем.

Способность аргументировать и объяснить себя — самый важный момент здесь.

Разговорные навыки, монолог

Я могу составить простой связный рассказ, чтобы описать свой опыт, события, мои мечты, надежды и стремления. Я могу вкратце обосновать и объяснить своё мнение и рассказать о своих планах. Я могу рассказать историю или передать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него.

Я могу понятно и в подробностях говорить на достаточно широкий круг тем, которые меня интересуют. Я могу высказать точку зрения на определенную тему, объяснив преимущества и недостатки разных вариантов.

От такого важного достижения В1, как умение связывать свои мысли, мы переходим к понятному и подробному рассказу о том, что нам интересно.
От простой передачи чужих слов или историй, мы переходим к умению объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо.
Но на обоих уровнях мы можем свободно говорить только на те темы, которыми интересуемся. Кто-угодно с нами не поболтает.

Я могу написать простой связный текст на знакомую тему, или на тему из круга моих личных интересов. Я могу написать личное письмо, и описать свой опыт или свои впечатления.

Я могу написать ясный и подробный текст на достаточно большое количество тем, которые относятся к области моих интересов. Я могу написать эссе или доклад, в котором излагается информация или приводятся аргументы за или против определенной точки зрения. Я могу написать письмо, подчеркивая личную значимость событий или осмысляя свой жизненный опыт.

Как и в речи, в письме на первый план выходит детализация и аргументация позиции. Пока еще в формулировке позиции мы отталкиваемся от своих личных ощущений, но важно то, что мы уже можем выделить основные моменты.

Как заниматься, чтобы перейти с B1 на B2?

Аудирование, восприятие речи на слух

Совет для развития аудирования будет совсем не про аудирование: расширяйте словарный запас и учите грамматику. Так как ваша задача выйти из круга бытовых тем и перейти к общественно значимым, словарный запас по разным темам будет играть здесь ключевую роль.

Посмотрите рекомендации по развитию диалогической и монологической речи — для аудирования будут такие же.

Лучший материал для чтения сейчас, чтобы перейти на следующий уровень — тексты из пособий по подготовке к FCE. Там есть новые слова, там есть тексты на современные актуальные темы, авторы в них выражают свое отношение к тому, что пишут, так что — полный комплект.

Читать ли адаптированную художественную литературу? По желанию. Большой пользы для развития словарного запаса и навыков чтения она не принесет, потому что к текстам нет заданий — как же вы разовьете навыки, если никакой задачи нет?

Читайте, ведите словарь и пишите эссе о том, что прочитали. Так вы закрепите новые слова.
Нужен ли здесь преподаватель? Чтобы читать тексты, проверять задания, и вести словарь преподаватель, конечно не нужен. А вот прочитать и прокомментировать ваше сочинение никто кроме преподавателя не сможет.

Разговор. Диалог.

При переходе с уровня B1 на B2 диалог постепенно становится больше похож на несколько микро-монологов. Теперь от нас ждут, что мы будем не просто реагировать на реплики других, а еще и объяснять причины такой реакции.
В зависимости от вашего темперамента и когнитивного стиля вам могут подойти разные способы работы. Возьмем две крайности.

Для одних хороший вариант — слушать и учить наизусть диалоги из учебников подходящего уровня. Подойдут пособия для подготовки к FCE, потому что там образцовые диалоги на этот уровень. Таким образом у вас будет набор разговорных моделей, которые вы сможете прямо использовать в речи.

Такой же хороший вариант, но для тех, кто не любит учить наизусть — планировать свои высказывания. Нарисуйте блок-схему или план своего короткого высказывания: мысль + 2 «почему» и по иллюстрации на каждый «почему».

Тренируйтесь составлять короткие реплики по этому плану — так вы выработаете привычку развивать свои мысли и создадите свой арсенал приемов, как это делать.

Разговор. Монолог.

Готовьте устные выступления на интересные для вас темы. Если вы интересуетесь фотографией, подготовьте несколько выступлений об истории, современности, технологическом и художественном развитии этого искусства, ярких личностях в фотографии и так далее. То же самое можно делать и на любые другие темы.

Можно ли это делать самостоятельно, или посещая время от времени разговорные клубы? Не знаю, вряд ли.

Так как на следующих уровнях становится критично, чтобы вы умели говорить на разные темы, советую вам начинать уже сейчас интересоваться тем, что происходит в мире. Готовьтесь читать учебники по бизнес-английскому — там всегда есть интересные темы для обсуждения и новая непростая лексика. Возьмите «Intelligent Business” издательства Longman, не берите Оксфорд и Макмиллан — они практически пустые. Из Кембриджских — книги из серии «Professional English in Use” — там и про медицину и про маркетинг и про технику.

Впервые мы беремся за эссе. Это жанр, который ближе всего к «сочинениям», которые мы писали в школе. Наша задача здесь — научиться добавлять несколько детальных аргументов к какой-то главной мысли. Для русскоязычных учащихся проблема чаще всего не в том, каких же еще деталей добавить, а в том, как их привести в соответствие с главной мыслью. Для нас характерно сначала вывалить целую кучу деталей, а потом не знать, как их объединить.

Для развития навыков письма, которые будут соответствовать B2, учитесь писать сочинения по плану, или составлять план к уже написанным вами сочинениям. Не секрет, что кому-то из нас сначала легче сделать план, а кто-то не видит, куда приведет его текст, пока его не напишет. Основная цель плана на этом этапе — научить вас следить, насколько все, что вы пишете соответствует тому, что вы хотите сказать, и планировать ход вашей мысли.

Для того, чтобы вы смогли найти свою выигрышную стратегию и научились последовательно раскрывать свои идеи, нужен строгий критик и умелый организатор вашей работы — преподаватель.

Источники: http://englandlearn.com/uroki/upper-intermediate, http://englishnonstop.ru/how-long/, http://organic-english.ru/2017/09/13/ot-intermediate-do-upper-intermediate-kak-zanimatsya-urovni-b1-b2/

Комментировать
0
206 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector