Урок английского языка изучение цветов

СОДЕРЖАНИЕ
0
56 просмотров
29 января 2019

Цвета в английском языке. Урок третий. Colours.

Этот урок английского языка третий по счету и входит в рубрику «Английский язык для начинающих» . Если вы только присоединились к нам, то вот ссылки на первые уроки английского языка для начинающих:

Урок третий также относиться к уровню базовый: сегодня мы будем изучать цвета в английском языке — C O L O U R s.

Урок третий «Цвета на английском языке» из цикла «Английский для начинающих»

1. Сначала попробуйте прочитать несколько простых предложений на английском языке.

  1. There are a lot of colours.
  2. The main colours are red, orange, yellow, green, blue, purple, white, grey, black, brown, pink.
  3. Each colour has a meaning.

2. Послушайте, как произносятся цвета на английском языке.

3. Прочитайте названия цветов, пользуясь транскрипцией.

  1. red [red] — красный
  2. orange [‘ɔrɪnʤ] — оранжевый
  3. yellow [‘jeləu] — желтый
  4. green [gri:n] — зеленый
  5. blue [bluː] — голубой (синий)
  6. purple [‘pɜːpl] — фиолетовый
  7. white [wait] — белый
  8. grey [grei] — серый
  9. black [blæk] — черный
  10. brown [braun] — коричневый
  11. pink [pɪŋk] — розовый

4. Упражнение. Добавьте нужный цвет: white, grey, orange, blue. Прочитайте и переведите.

  1. Red and yellow make ____________.
  2. Yellow and ____________ make green.
  3. Black and white make _________.
  4. Red and_________make pink.

5. Прочитайте небольшой текст на английском языке

Вот эти слова надо запомнить:

  1. colour [‘kʌlə] — цвет
  2. favourite [‘feɪv(ə)rɪt] — любимый
  3. love [lʌv] — любовь, любить
  4. feel [fi:l] — чувствовать
  5. feeling [‘fiːlɪŋ] — чувство
  6. heart [hɑːt] — сердце
  7. life [laif] — жизнь
  8. fire [‘faɪə] — огонь
  9. nature [‘neɪʧə] — природа
  10. the sun [sʌn] — солнце
  11. mind [maind] — мозг

Также в тексте вам встретятся еще незнакомые слова. Щелкнув мышкой по слову, которое не знаете, посмотрите его перевод. Запишите слово в словарь с транскрипцией. Помните, что вы изучаете английский самостоятельно. Инициатива за Вами!

What is Your Favourite Colour? (text in English for beginners)

People think that colours have meanings. They connect them with some objects or feelings in their mind.

The RED colour is the colour of fire. It is a colour of love, too.
If RED is your favourite colour, it means that heart rules your life.

The YELLOW colour is the colour of the sun. It is a joyful colour and usually makes you happy.

The GREEN colour is the colour of nature, trees and grass. It means harmony and peace and makes you feel relaxed.

The BLUE colour is the colour of the sky. It is a cold colour and may dull your emotions.
If BLUE is your favourite colour, it means that your mind rules your life.

Most people associate WHITE with good and BLACK with evil. But in some countries in the east BLACK is a good colour and WHITE is not.

6. Прочитайте названия цветов еще раз и переведите их:

  1. red [red]
  2. orange [‘ɔrɪnʤ]
  3. yellow [‘jeləu]
  4. green [gri:n]
  5. blue [bluː]
  6. purple [‘pɜːpl]
  7. white [wait]
  8. grey [grei]
  9. black [blæk]
  10. brown [braun]
  11. pink [pɪŋk]

7. Переведите и запомните еще несколько простых выражений с названиями цветов для начинающих:

  1. red apples — красные яблоки
  2. orange oranges — оранжевые апельсины
  3. yellow sun — желтое солнце
  4. green trees — зеленые деревья
  5. blue sky — голубое небо
  6. purple flower — фиолетовый цветок
  7. white clouds — белые облака
  8. grey stones — серые камни
  9. black cats — черные кошки
  10. brown teddy bear — коричневые мишки
  11. pink rose — розовая роза

8. Прослушайте и постарайтесь услышать эти выражения в песне про цвета:

А если хотите увидеть цвета, то вот и ролик про цвета.

На этом я прощаюсь с вами. До встречи в следующем уроке английского языка для начинающих — Числительные в английском языке СКОРО

Изучаем английский

Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.

Прочитай, послушай и найди ответ

Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».

Прослушай и найди ответ

Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.

Составь слово

Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.

Повторение и результаты

Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.

Это переводится как:

Результаты урока

Текущие результаты урока * :

  • Этап 2: не выполнено
  • Этап 3: не выполнено
  • Этап 4: не выполнено
  • Этап 5: не выполнено

Урок английского языка в игровой форме. Тема: «Цвета»

Цель:

  • выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи;
  • введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.

Задачи:

  • показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы о цвете;
  • развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
  • повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

  • магнитофон, наглядный материал (Задание №2);
  • мягкие игрушки (Задание №3 – пункт 1);
  • компьютер (слайды) (Задание №3 – пункт 2);
  • мел (Задание №4);
  • цветные карандаши, маршрутные листы (Задание №5);
  • иллюстративный материал (спортивные медали) к заданию №6.

1. Организационный момент

Т: Good morning, boys and girls!
Pp: Good morning!
T: I am glad to see you!
Pp: I am glad to see you, too!
T: Well! Sit down, please!

2. Речевая разминка

T: We have a black cat.
– We have a yellow apple.
– We have a green crocodile.
– We have a brown bear.

(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят самостоятельно).

3. Повторение и закрепление лексики по теме «Цвет»

1 задание

Цель задания: выявление знаний о цвете с опорой на предметный материал (мягкие игрушки) и давать правильный ответ на поставленный вопрос.

Задача: научить работать в парах.

Т: It’s time to play. You can see many toys of different colours on my table. I want to have one toy. Can you guess what animal I want to have? Ask me about it.

Небольшие мягкие игрушки размещены на столе (Приложение 2).
Педагог предлагает ребятам игру (с использованием цвета) в форме диалога, где они должны догадаться о какой игрушке идет речь, и какая игрушка нравится учителю. Ребенок, угадавший игрушку, становится водящим в этой игре.

Примерный диалог:

Т: Do you want to play an orange pig?
P: No, I don’t.
T: Do you want a yellow duck?
P: No, I don’t.
T: Do you want to have a light blue parrot?
P: Yes, I do. I want to have a light blue parrot
(Ученик становится водящим и выбирает себе партнера для диалога).
P1: Do you like a grey mouse?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a black cat?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a white dog?
P2: Yes, I do. I like a white dog.

2 задание

Цель: активизация изученной лексики; актуализация изученных букв английского алфавита.

Задача: формировать коммуникативные навыки.

Т: Ребята, сегодня прошел разноцветный дождь. И все «лужи» имеют свой цвет. Посмотрите внимательно, все ли надписи к «лужам» имеют правильное название?

На слайде «размещены лужи» разного цвета. Около каждой «лужи» расположена надпись с содержанием цвета. Все надписи не соответствуют цветовой гамме. Ребятам надо правильно подобрать надписи к цветным «лужам». Педагог предлагает разбиться на 4 команды по 3 человека и начинает игру. После игры идет обсуждение и награждение победителей.

4. Игра на внимание: «Cross the River»

Цель: формирование умений слушать и применять знания о цвете.

Задача: научиться пользоваться полученной информацией самостоятельно.

Ход игры:

1) На полу рисуют с помощью мела извилистую черту (реку). Учащиеся стоят по одну сторону «реки».
2) Учитель говорит:

«If you are wearing red, you can pass”.

Дети, на которых есть что-нибудь красное из одежды, пересекают «реку».

Примеры команд учителя:

“If you’re wearing black shoes, you can pass.”
“If you’re wearing white socks, you can pass.”
“If you’re wearing a yellow cap, you can pass.”

5. Кругосветка «Искатели»

Цель: выявление полученных ранее знаний о цвете и пополнение лексической базы новыми лексическими единицами по данной теме.

Задача: научить работать самостоятельно.

Т: Ребята, сейчас каждый из вас получит маршрутный лист, в котором обозначен маршрут вашего движения за новыми знаниями о цвете. Обращаю ваше внимание на то, что вы сейчас будете работать самостоятельно, каждый по своему маршрутному листу. На пронумерованных столах находятся цветные карандаши, лист бумаги, на нём надпись цвета на английском языке и транскрипция. Вы должны изобразить цвет в кружочке своего маршрутного листа, подобрав правильно нужный цветной карандаш и занести надпись в маршрутный лист под тот номер, с которого вы начинаете и так далее. Итак, вы наносите цвет и самостоятельно делаете перевод. Если вы сомневаетесь, что сделали это правильно – поставьте знак вопроса в кружочке вашего маршрутного листа. Это задание поможет вам выявить ваши знания о цвете и приобрести новые.

6. Подведение итогов урока-занятия.

Цель: формирование умений вести диалог с опорой на иллюстративный материал.

Задача: закрепить полученные знания.

Т: Итак, ребята, начнём с вами подводить итоги. (Педагог разбирает с детьми маршрутные листы с заданиями, указывает на ошибки.) Вы, наверно, обратили внимание на то, что у вас появились новые цвета в маршрутном листе?! (Дети с педагогом обсуждают, а затем в диалоге педагог выясняет полученные знания).

Учитель строит краткие диалоги с учащимися с опорой на иллюстративный материал.

Первый диалог.

T: What is this? – Что это?
P1: This is a medal. – Это медаль.
T: What colour is it? – Какого она цвета?
P2: It is gold. – Она золотая.
Т: Well!

Второй диалог.

Т: What is this? – Что это?
P3: This is a jacket. – Это куртка.
Т: What colour is it? – Какого она цвета?
Р4: It is silver. – Она серебряная.
Т: ОК.

Третий диалог.

T: What is this? – Что это?
P5: This is a pencil. – Это карандаш.
T: What colour is it? – Какого он цвета?
P6: It is bronze. – Он бронзовый.
Т: Good.

T: Our lesson is over. Good bye, children!
Pp: Good bye, teacher!

Используемая литература:

  1. Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для дошкольного возраста», М., издательство «Просвещение», 2002.
  2. Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М., издательство «Просвещение», 2000.
  3. Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» /1-4 классы, М., издательство «Вако», 2006.
  4. Комаров А.С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку», Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2007.
  5. Пугачева И.С. «Проверялочка» /Английский язык 2 класс, Санкт-Петербург, ООО «Издательский дом «Литера», 2009.

Источники: http://englishstory.ru/tsveta-v-angliyskom-yazyike-urok-tretiy-colours.html, http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=colors, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/623819/

Комментировать
0
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock detector
-->