Весело учить английский язык 2 класс

СОДЕРЖАНИЕ
0
36 просмотров
29 января 2019

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ like milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

12. Can you jump?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

C. I’m fine thanks

D. I like lemonade

E. I like cars and robots.

F. I’m 8 years old.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

I. My name is Kate.

K. I like orange.

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

1 Комментарий для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

9 лучших игр на уроках английского языка.

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Но сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры для игр на уроках английского языка.

1. Гонка слов (Word race).

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

  • Ученики делятся на две команды;
  • Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;
  • Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;
  • Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

2. Правда или ложь (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.

3. Саймон говорит (Simon says).

Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям.

Как играть в «Simon says»:

  • Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам.
  • Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate.
  • Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры.
  • Побеждает последний оставшийся.
  • Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы?

  • На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом;
  • Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы;
  • Слова перемешиваются и складываются в шапку;
  • Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения;
  • Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

5. Виселица (Hangman).

Hangman — это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть:

  • Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде);
  • Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.
  • Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

6. Нарисуй слово (Pictionary).

Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому, что она совсем не похожа на монотонную учебу. А взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.

Как играть в Pictionary?

  • Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок;
  • Класс делится на две команды, и доска разделяется на две половины;
  • Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает;
  • Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».

Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.

8. Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Как играть в Hot Seat?

  • Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске;
  • На доске записывается группа слов для каждой команды;
  • Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;
  • Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге;
  • На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

9. В чем моя проблема? (What’s my problem?)

Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.

  • На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов;
  • Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему.
  • Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.

«Веселый английский» 2 класс (docx, pptx)

МОБУ Талаканская СОШ № 6 п. Талакан Амурская область

Синякина Ирина Арсентьевна, учитель английского языка

Урок “Веселый английский”

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме

Урок « Веселый английский» разработан для учащихся начальной школы для активизации лексики по теме « Цвета», «Животные», «Числительные», « Образование множественного числа существительных». В игровой форме дети повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал. Продолжительность учебного занятия: 45 минут

В презентации герои из сказок знакомят детей произношению английских звуков. Во время просмотра слайдов учащиеся произносят рифмовки за учителем

Ссылки на использованные источники: Песни для детей на английском языке. Книга 2. Animals . – М.: Айрис-пресс, 2008 – М.: Айрис-пресс, 2008

Литература И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей» — М. «Росмэн»

Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»

Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Синякина Ирина Арсентьевна

МОУ СОШ №6, п. Талакан Амурская область учитель английского языка.

УМК, авторы образовательной программы

«Enjoy English-1» М.З. Биболетова Можно использовать с любым УМК

Название темы или раздела учебного курса

Урок «Веселый английский»

Тема учебного занятия.

Цвета, животные, числительные

разработка учебного занятия

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Урок предназначен для активизации лексико-грамматического материала в игровой форме

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)

Краткое описание ресурса

Урок для активизации навыка употребления новых лексических единиц в речи учащихся (цвета, числительные, животные). Применение ИКТ.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Мультимедиапроектор, запись песен, тематические картинки, игрушки.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка Методические рекомендации Презентация Разработка урока

Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан МОБУ Талаканская СОШ №6

Учитель: Синякина Ирина Арсентьевна

Урок “Веселый английский”

Предмет: английский язык

Тема учебного занятия: “Веселый английский”

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Цель: Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.

В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме

Развивающая:

Активизировать лексико-грамматические знания учащихся; совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции; развивать навыки диалогической и монологической речи.

Воспитательная:

воспитывать толерантное отношение друг к другу.

ноутбук, экран, проектор, колонки

презентация «Веселый английский»

Дидактические материалы к учебному занятию:

Учебник английского языка « Enjoy English -1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- «Титул», 2007.

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт.

1. Организационный момент Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися)

-Who are you? — I’m Ulya — How old are you, Ulya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from Russia.

– What’s your name? — My name is Vanya. — How old are you, Vanya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from America.

Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем)

[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.

[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

[r] – Rain, rain go away. Come again another day.

[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?

[  ] – Thank you. Thanks

[ð] — This is my mother. This is my father.

[ h] – How are you Hatty? How are you Hatty ?

3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них . Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, выбирает игрушку и рассказывает Pupil 1: It ’ s a dog . It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it. Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with my

4. Teacher : Ребята, а Обезьянка хочет задать вам свои вопросы. Обезьянка : Dasha, have you got a sister? Dasha: Yes, I have. Обезьянка : Who is she? Dasha: She is Ann . Обезьянка : What is Ann? Dasha: She is a pupil. Обезьянка :What do you like to play with? Dasha: I like to play with my tiger. Обезьянка : What colour is your tiger? Dasha: My tiger is yellow and brown. Обезьянка : What can your tiger do? Dasha: My tiger can jump very well. Обезьянка : Thank you, Dasha.

5. Teacher: Are you tired? Pupils: Yes, we are. Teacher : Do you want to do exercises? Pupils : Yes, we do. Teacher ( включает запись песни ): “ Clap, clap, clap you hands!” Don ’ t forget to sing and

6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном) ( Рисунок 1 )

Pupil 2: 4 foxes

7. Teacher : А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Учитель раздает детям карточки с заданием.

Вставь пропущенное слово: My … is seven . His friend is from …

Составить предложение : friend, Sam, got, a, has

Прочитать слово, используя транскрипцию

Прочитать выразительно стих ( текст)

8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка тоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте о чем же он написал и перескажите его. I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend. Teacher : Что рассказал нам Незнайка о себе? Nick : He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got a friend . Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.

9. Давайте споем песню “ Colours “

I see that funny fellow!

I see this and that and that

I stand up and I sit down

I see you, and you, and you

10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев

Источники: http://grammar-tei.com/uprazhneniya-dlya-2-klassa-po-anglijskomu-yazyku-s-otvetami/, http://angliyskiyazik.ru/9-luchshih-igr-na-urokah-angliyskogo-yazyka/, http://pedsovet.su/load/111-1-0-30391

Комментировать
0
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев