Я учу английский язык уже 7 лет

СОДЕРЖАНИЕ
343 просмотров
29 января 2019

С чего начать обучение ребенка английскому в 7 лет

Здравствуйте, дорогие родители. Ваш ребенок, которому скоро исполнится или уже исполнилось 7 лет, пошел в школу. Возможно, это специализированная школа с углубленным изучением английского языка. Или это простая школа, где английский начинают учить позже. Но вы все равно считаете, что 7 лет – это тот возраст, когда пора учить английский язык.
Возникает вопрос: с чего начать учить английский в 7 лет?
В статье вы найдете рекомендации, как и с чего лучше начать учить английский.

1. Сначала устный английский

Многие ошибочно считают, что нужно начинать с букв, потом учиться их читать и переходить к чтению слов. Это в корне неверно. Задумайтесь о том, что прежде, чем начать учить буквы родного языка, ваш ребенок учился говорить в русскоговорящей среде. К буквам обычно переходят тогда, когда ребенок уже умеет свободно изъясняться на родном языке. И как минимум произносит все основные звуки. Начинать учить английский с алфавита не стоит.

2. Слова и образы.

Вы задумывались о том, почему в детских учебниках и книгах так много картинок? Это сделано не просто для красоты. Картинки и фотографии несут образы. Ребенок мыслит образами. Образы помогают максимально обрабатывать и запоминать новую информацию. Начинайте учить английский с простого описания картинок. И только когда английский словарный запас ребенка значительно пополнится, переходите к чтению, и в последнюю очередь, к письму.

Общеизвестный факт: дети учатся через игры. Английский язык нужно связать с радостью, весельем и игрой. Возможно, вам будет казаться, что уроки переходят в баловство. Конечно, нужно контролировать процесс, но если вы будете учить новые слова и предложения через игру, используя интерес ребенка, а не через давление и принуждение, вы получите хорошие результаты в виде усвоенных вашим малышом знаний.

4. Хороший учитель

Очень важно, чтобы учитель и ученик «сошлись характерами», чтобы учитель учил, а ученик учился. Ребенку должно быть хорошо на уроке. Это значит – никаких нервов, повышенных тонов, унижения. Учитель несет образ английского языка, т.к. он является проводником в мир английского. Если учитель будет кричать, выдвигать требования, непонятные ученику, то ваш ребенок вряд ли загорится желание учить английский дальше.

Не надейтесь, что ребенок за несколько занятий станет полиглотом. Даже года-двух для этого мало (исключение, если ребенок находится в англоязычной среде). Известно, что родному языку ребенок обучается 2-3 года (овладевает 70% словарного запаса). Если родители дома не общаются на английском, если люди вокруг не говорят по-английски, то процесс изучения языка растягивается на многие годы.

6. Создайте среду.

Отсюда вытекает следующее: создайте вокруг ребенка англоязычную среду. Пусть играет в игры на английском языке, смотрит мультики без перевода, слушает сказки на английском; пусть ваши знакомые при встрече пообщаются с ребенком на английском (на примитивном уровне). Среда дает информацию, которую обрабатывает мозг ребенка. Если вокруг нет англоязычной информации, то ребенку, что называется, нечего учить и негде применять уже полученные знания. Создайте ежедневный контакт с английским. Но не перегружайте ребенка. Пол часа, час – этого вполне достаточно в сочетании с занятиями и играми.

Учите английский шаг за шагом. Слова, коротенькие предложения, буквы – это основы, которые нужно хорошо запомнить. Постепенно переходите к более сложной информации, следите, чтобы занятия нравились ребенку. И тогда вы сможете вырастить маленького полиглота!

Как учить английский с детьми:

Английский язык (для зо) / умк_Славинская_Англ.яз_заоч._184-4

Образование видо — временных форм английского глагола в действительном залоге

Future Past Present

to have been V-ing

Изменяется по лицам

лицам и временам

Условные обозначения : V – основа глагола ; V-s – форма глагола в третьем ли — це единственного числа ; V-ed – Past Simple стандартных глаголов ; V 2 – Past Simple не — стандартных глаголов ; V 3 – Participle II как стандартных , так и нестандартных глаголов ; V-ing – причастие настоящего времени .

Формы английского глагола

Из таблицы видно , что Participle II стандартных глаголов совпадает по форме с Past Simple; Participle II и Past Simple нестандартных глаголов образуются разными способами .

При образовании видо — временных форм следует иметь в виду , что английские глаголы делятся на две группы : 1) стандартные ( правильные ) глаголы и 2) нестандартные ( неправильные ) глаголы . К первой группе от — носится большинство английских глаголов . Вторая группа немногочислен — на : в ней всего около двухсот распространенных глаголов :

1) Прошедшее время стандартных глаголов образуется по стандарту путем прибавления суффикса -ed и совпадает по форме с причастием прошедшего времени (Participle II). Например : to ask — asked — asked.

2) Нестандартными глаголы называются потому , что формы прошед — шего времени и причастия прошедшего времени (Participle II) образуются не по общему правилу ( или стандарту ). При изучении английского языка эти формы надо учить наизусть .

Действия могут совершаться в различное время : в настоящем (present), прошедшем (past) и будущем (future), поэтому глаголы имеют форму времени . Время (tense) и вид (aspect) английского глагола представлены в табл . далее .

1. Соотнесите русские и английские предложения с рисунками .

Проверьте себя по ключу ( *):

а ) Она нарисовала картину .

д ) She has painted, the picture.

б ) Сейчас она рисует картину .

е ) She is painting the; picture.

в ) Она рисует уже час .

ж ) She paints every day.

г ) Она рисует каждый день .

з ) She has been painting for an hour.

в данный момент

to have been V-ing

* Здесь и далее звездочка в скобках (*) напоминает о том что правильность вы — полнения упражнения можно проверить по ключу который во время выполнения уп — ражнения следует закрывать листом

2. Определите , какой английской форме глагола соответствует данный русский перевод (*):

а ) пишу ( сейчас )

б ) пишу ( уже . с …)

3. have been writing

в ) написал ( уже )

г ) пишу ( регулярно )

3. Заполните пустые графы таблицы номерами соответствующих предложений (*):

Характеристика действия ( вид )

1. Я занимаюсь каждый день . 2. Я занимаюсь сейчас . 3. Я за — нимаюсь уже два часа . 4. Я уже выучил урок сегодня . 5. Я занимался

английским вчера . 6. Я занимался , когда он пришел . 7. Я занимался уже долго , когда пришли мои друзья . 8. Я уже выучил первый урок , прежде чем начал второй . 9. Завтра я буду заниматься . 10. Я буду заниматься , когда вы придете . 11. Я буду заниматься уже два часа , когда вы придете . 12. Я уже выучу первый урок , перед тем как начну изучать второй . 13. I

was studying when they came. 14. I shall (I’ll) already have studied Lesson Six when I start Lesson Seven. 15. I had been studying for two hours before my friend came. 16. I have already studied Lesson One. 17. I study every day. 18. I shall (I’ll) be studying when you come. 19. I have been studying for two hours. 20. I am studying now. 21. I studied yesterday. 22. I shall (I’ll) study tomorrow. 23. I had already studied Lesson One before I began to study Lesson Two. 24. I shall (I ‘ll) have been studying for two hours when you arrive.

4. Переведите лишь сказуемое в предложениях под картинкой , употребив глагол в правильной форме (*):

Она написала уже

Она ( на ) писала

Она написала кар —

тину уже два ча —

картину до того ,

Она уже напишет

картину в 6 часов

сколько часов к

когда он придет .

has been painting

had been painting

will be painting

will have painted

5. Переведите на русский язык и укажите в скобках дополни — тельные слова , раскрывающие характеристику действия каждой ви — до — временной формы (*):

The plant produces cars

Завод производит автомобили ( вообще )

произвел ( только что , на сегодняшний день )

has been producing

производит ( с какого — то времени )

произвел , производил ( в прошлом )

производил ( в определенный момент в про —

произвел ( уже до определенного момента в

had been producing

производил ( уже сколько — то времени )

будет производить ( в будущем )

will be producing

будет производить ( в определенный момент в

will have produced

произведет ( к определенному моменту в бу —

will have been producing

будет производить ( уже сколько — то времени к

определенному моменту в будущем )

Видо — временные формы английского глагола в действительном залоге

Процесс уже в тече —

ние некоторого пе —

to have been V-ing

I have been writing

Я пишу ( уже час , с

I had been writing

Я писал ( уже два

в 3 часа ; когда

сам ; до того , как

I shall/will have

I shall/will have

( завтра уже 3 часа ,

сам ; до того , как

когда он придет ).

Условные обозначения : V – основа глагола ; V-s – форма глагола в третьем лице единственного числа ; V-ed – Past Simple стандартных глаголов ; V 2 – Past Simple нестандартных глаголов ; V 3 – Participle II как стандартных , так и нестандартных глаголов ; V-ing – Participle I.

С временами группы Indefinite обычно употребляются следующие словосочетания :

1. Present Indefinite: often, seldom, always, usually, regularly, every day, sometimes, as a rule.

2. Past Indefinite: yesterday, last week (month, year), the day before yesterday, ago.

3. Future Indefinite: tomorrow, the day after tomorrow, next week (month,

year), in a day (week, month).

Future Indefinite не употребляется в придаточных предложениях вре —

мени и условия после союзов if, when, before, after, as soon as, till, until. В

этих предложениях вместо Future Indefinite употребляется Present Indefinite. На русский язык переводится будущим временем . Например : I shall enter the University when I finish school. Я поступлю в университет , когда закончу школу .

С временами группы Continuous обычно употребляются следующие указатели времени :

1. Present Continuous: now, right now, just now, at the moment, today, this week (month, season), these days, tonight (this evening).

2. Past Continuous: at that time, all day (night) long, at six o’clock, the whole evening (morning, afternoon), from seven to] nine.

3. Future Continuous: at this time tomorrow (next week, next month), at 10

o’clock on Friday.

Времена группы Perfect переводятся на русский язык глаголами совершенного вида .

Present Perfect часто употребляется с наречиями времени (already, just, yet, never, ever) и со словами , выражающими еще не истекшие периоды времени (today, this year, this month, this week, this morning и т . д .).

Present Perfect может употребляться для выражения действия , кото — рое началось в прошлом и не закончилось к данному моменту , а все еще продолжается . Период действия обычно указывается с помощью слов for ( в течение ) или since ( с , с тех пор как , с тех пор ). В этом случае Present Perfect переводится на русский язык глаголом несовершенного вида : I have lived here since 1970. – Я живу здесь с 1970 года .

Определенный момент в прошлом (Past Perfect) или будущем (Future Perfect) выражается обозначениями времени с предлогом by (by 3 o’clock

yesterday, by 3 o’clock tomorrow, by the time he came (comes)).

При употреблении Present Perfect Continuous обычно указан период времени , в течение которого совершается действие : for an hour ( в течение часа ), for a long time ( долгое время ), since 6 o’clock ( с 6 часов ), all my life ( всю жизнь ), all this week (month, year) – всю эту неделю ( весь месяц , год ) и др .

I. 1) Пользуясь таблицей , а также справочными таблицами , определи — те , какую видовую характеристику действия вы выбрали бы для того , чтобы перевести данные ниже предложения на английский язык . 2) Впишите в пустые графы номера предложений (*):

Напоминаем , что звёздочка в скобках (*) означает , что правиль — ность выполнения упражнений можно проверить по ключу , который во время выполнения упражнений следует закрывать листом бумаги .

Я учу английский язык уже 7 лет

«Я уже учу английский». Людмила Белина

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь:

Бабушку зову я granny,
Маму — mummy
Папу — dad
Брата называю — brother,
Он доволен —
He is glad
!

Прибежала кукла – doll:
Отобрали мячик – ball.

Кто забрал?
Мальчишки – boys,
Унесли игрушки – toys,
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

Вдруг я вижу —
Мышка – mouse
Забежала в домик — house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

Да, забыла рассказать,
Как животных называть:
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка — в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Horse— лошадка,
Cow— корова.
Повтори-ка все их снова.

— А как море?
— Море? — sea.
Что-нибудь ещё спроси.

Солнце?- sun,
А moon— луна.
Как загадочна она.

Лучик по-английски ray,
Посмотри сюда скорей:
Видишь, как он светел, ясен,
Как прозрачен и прекрасен…

Звёзды — stars
В вышине светят- shine
Тебе и мне.

— Цветочки? — flowers,
— Leaves? — листва,
— Trees? — деревья,
Grass — трава.

— Интересно, как машина?
— Знает каждый — млад и стар,
Что машина — это car,
А автобус — это bus,
А троллейбус — trolleybus.

— Ну, а что такое tram?
Как, не знаешь? Ох, упрям…
А теперь давай-ка в дом
На минуточку зайдём:

Дверь, запомни, это — door,
Стенка — wall, а пол — floor.
— Ну, а ceiling? — Потолок.
— Corner? — Угол (уголок).

Тут пришёл my friend
Мой друг
And he said — Сказал он вдруг:
— I am tired — я устал —
Слишком много played — играл…

Wait a moment— погоди,
Лучше tell me— мне скажи:
Корзина — basket,
Мячик —ball,
Вместе будет?
Basketball!

Foot — нога,
Мячик- ball,
Сам переведёшь
Football?

Слушай и запоминай,
И за мною повторяй:

I wake up
Я просыпаюсь,
I wash my face
Я умываюсь.
I sing and dance
Пою, танцую,
Write and draw
Пишу, рисую.

My sister draws
A cat, a house

Сестра рисует
Кошку, дом
And then draws me
И меня потом.

I like to play
Люблю играть.
I want to read
Хочу читать.
Dad is sleeping
Папа спит.
John is sitting
Джон сидит.
Mam is sewing
Мама шьёт.
Jane is singing
Джейн поёт.

We are reading
Мы читаем.
We are counting
Мы считаем.
We are dancing
Мы танцуем.

We are drawing
Мы рисуем.
We are singing
Мы поём.
Knitting, sewing
Вяжем, шьём.

We are eating
Мы едим.
We are running
Мы бежим.
They are sewing
Они шьют.
They are singing
Они поют.

Скажи, как книга?
— Книга? — Book.
Посмотри скорее —
Look:
Это — pencil
Карандаш,
Это — мой, а этот — ваш.

Кажется, я всё сказала…
Да, ручку — pen
Я не назвала…

Ну, вот пока и всё —
Good- bye!
Учить язык
Не забывай!

Источники: http://ok-english.ru/s-chego-nachat-obuchenie-rebenka-angliyskomu-v-7-let/, http://studfiles.net/preview/3976814/page:9/, http://lad-lad.ru/anglijskij-dlja-detej-onlajn/214-rifmovki-na-anglijskom-jazyke/1415-lja-uzhe-uchu-anglijskijr-ljudmila-belina.html

343 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector