Зачем учить английский план урока

СОДЕРЖАНИЕ
174 просмотров
29 января 2019

План урока английского языка. Рекомендации

Во-первых, помните, что задача учителя не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь научиться. You can lead a horse to water but you can’t make it drink (Вы можете подвести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить). Приведенные ниже рекомендации составляют своего рода план самоанализа урока английского языка.

Языковой центр

Как бы мы ни старались сознательно контролировать процесс обучения (самообучения) и фиксировать информацию, большую роль играют подсознательные моменты. Для того чтобы повысить эффективность усвоения, план урока английского языка должен быть составлен таким образом, чтобы настроить языковой центр.

Без перевода

Переводить лучше как можно меньше. Тогда у ученика выстроится прямой путь от восприятия к ассоциированному образу, без моста. Но нельзя оперировать этим категорично, если нужно, чтобы у ученика «возникло» (вспомнилось, прояснилось) какое-то слово, и в течение 5-10 секунд (в зависимости от ситуации) слово не возникло, не давайте человеку чувствовать себя в тупиковой ситуации. Чтобы таких моментов было меньше, план-конспект урока английского языка лучше строить с подводящим эффектом – чтобы все новое было предупреждено.

Не напрягать

Многие преподаватели допускают распространенную ошибку – они начинают урок словами что-то вроде «надеюсь, вы готовы сегодня плотно потрудиться». Направлены такие слова на концентрацию внимания учеников. Однако на самом деле они являются лишними. Потому что информация наиболее благоприятно усваивается в психологически комфортной обстановке.

А повысить усидчивость можно другими методами. В частности, план урока английского языка можно строить по следующим принципам.

Простое объяснение

Всегда начинайте с самого простого объяснения. Это открывает дверь для более сложной информации. Но это не значит, что детей нужно недооценивать. Если не поймать тот момент, когда уже можно двигаться дальше, им станет скучно.

Смена деятельности

Дети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8 лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной деятельности. Поэтому желательно переключаться на что-нибудь другое каждые 5 минут. Для маленьких детей этот промежуток, соответственно, меньше, а те, кто постарше, могут дольше сохранять внимание на одном задании. При этом старайтесь продумывать план урока английского языка таким образом, чтобы задания всегда имели логическое начало и конец, а не катились сумбурным комом. Физическая активность на уроке всегда приветствуется. Только нужно помнить о том, что после разгона детей бывает не так просто успокоить.

Предоставление выбора ребенку

Нарушение мотивации является отчасти следствием синдрома выученной беспомощности. Подконтрольность и отсутствие выбора, или в более общем смысле – необходимость принимать решение – делает человека менее инициативным и притупляет интерес. Более подробно это описано, например, в исследованиях Мартина Селигмана. Старайтесь не злоупотреблять заданиями, где ребенок должен ответить одним словом, и не требуйте стандартных формулировок.

Игры и имитация

Подсознательные механизмы обработки информации устроены таким образом, что приоритет они дают реальным ситуациям, а искусственные остаются на периферии. Таким образом, например, на запоминание слов, вмонтированных в виртуальную ситуацию, требуется больше усилий, чем на ту, в которой непосредственно участвует сам человек. В условиях проведения урока упражнения, по большей части, являются виртуальными, а игры – теми, в которых ребенок находит себя. Поэтому игровая практика и приятна, и эффективна.

Группирование слов

Процесс пополнения словарного запаса может быть разбит по темам, а может быть поурочным. План урока английского языка в любом случае должен группировать слова по смысловым категориям, внутри которых происходит взаимодействие. Например, недостаточно просто собрать вместе разных африканских животных – лучше будет, если они объединены какой-то историей.

Talking-time

Кому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель давал слова и конструкции-инструменты, а говорил по большей части ученик. Естественно, по ходу урока вы разговариваете, чтобы адаптировать детей к английской речи, корректируете ошибки, а также устанавливаете личный контакт, но при этом всегда жестко ограничивайте себя во времени.

Грамотность

Тщательно готовьтесь. При работе с любым учебником нужно составлять поурочный план урока английского языка. Spotlight, Oxford heroes, Longman, Family and friends, Chatterbox – хоть и являются красочными и предельно понятными, но никакая книга не является универсальной в работе с детьми. Лучше всегда составлять заранее для каждой темы хотя бы примерный «сценарий». Это позволит говорить кратко и понятно. Выверяйте произношение своих фраз и грамматику. В Интернете, например, часто можно встретить план-конспект урока английского языка с элементарными ошибками в сочетаемости предлогов, глаголов, и даже в использовании времен и аспектов. Преподаватель ответственен за тот материал, который он преподносит.

Искренность в поощрениях

Вы должны чувствовать отдачу от детей, так? А они – отдачу от вас. Но не нужно «хвалить их почаще». Приятные слова должны быть заслуженными. Дети всегда чувствуют фальшь. Но если у них что-то получается, просто покажите, как вы рады. Для этого не обязательно ставить какую-то планку, потому что любой успех – это успех.

Сценарий урока для 7 класса по теме Зачем учить английский язык

Главная > Документы > материал > Сценарий урока для 7 класса по теме Зачем учить английский язык

МБОУ Парабельская гимназия

Автор: Медведева Мария Николаевна, учитель английского языка

Сценарий урока для 7 класса по теме «Зачем учить английский язык»

Цель: Выяснить зачем изучать людям английский язык.

Развитие навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка»

Активизация лексических и орфографических навыков;

Учить работать в группе;

Развитие навыков чтения с пониманием основной информации;

Учить решать поставленную проблему, анализировать ее и делать выводы.

Good morning, children. I’m glad to see you. (Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть). Lets begin our lesson.

First let’s repeat the words from the previous lesson. (На доске слова, написанные с орфографическими ошибками)

Correct them! Thank you!

English?!What is English? How can we describe it? What adjectives do you know? (Какой он Английский?). May be international, difficult, easy, etc?

Now you should remind the adjectives! The game “Snowball”!

international easy difficult popular

international easy difficult popular important

international easy difficult popular important official

(Последний называет все прилагательные и составляет предложение English is … .)

Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?

Мы продолжаем изучение тема «Английский язык — международный», а сегодня мы поговорим с вами «зачем учить английский?»

Let’s watch a video to clear up! (давайте посмотрим видео, чтобы выяснить). That is one of the examples from the life where English can be needed.

Let’s do ex.42 p.44 in your books! Let’s read the texts. There are some unknown words from the texts on the board.

Thank you, children! Now let’s clear up your reasons to study English. Open your books at p. 45 ex.45.(перевод причин, составление вопросов друг другу)

Аудирование. Упр.46 стр.45(ученики должны заполнить таблицу причинами изучения иностранного языка)

Ученики должны, просмотрев видео и сделав упр.42 стр.44 в учебнике, написать список причин для изучения английского языка.

Where will we need English? Где нам необходим Английский язык.

(проверять вместе с учителем, на доске сделать кластер).

Let’s check up! What are the reasons? (Давайте проверим).

Children, thank you for the lesson. Was it interesting? Was the lesson useful for you? What did you clear up for yourself?

Our Lesson is over. Good bye.

Список литературы и интернет ресурсов

1. Список литературы

Биболетова М. Б УМК «Enjoy English» для 7 класса

Открытый урок «Почему мы изучаем английский язык?»

Цель. Обеспечить использование активной лексики по теме “Английский язык” в серии речевых упражнений.

Задачи:

1. Образовательная:

  • тренировка произносительных навыков;
  • развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
  • развивать умение кратко высказываться на данную тему: выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский и русский языки;
  • развитие коммуникативных умений (отвечать на вопросы, заполнять таблицу), развитие навыков аудирования.

2. Воспитательная:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

3. Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Режим взаимодействия.

  • Учитель – класс, учитель – ученик1, ученик2…, группа1 – группа2…, ученик1 — ученик2, ученик3 — ученик4.

Оснащение урока:

  • доска, учебник, магнитофон;
  • индивидуальные карточки, карточки с мозаикой;
  • УМК “Enjoy English” 7 класс.

Ход урока

Hello, how are you? Sit down. Здравствуйте, как дела? Садитесь.

2) Речевая разминка:

What day is it today? Who is absent today? Какое сегодня число? Кто отсутствует?

3) Фонетическая зарядка.

Работа в парах (перевод с русского на английский, один ученик говорит слово на русском по данной теме, другой переводит)

II. Основная часть:

1) Опрос учеников.

Why do we study Russian/English? Почему мы изучаем русский/ английский?

We study Russian/English because…. Мы изучаем русский/английский потому что….

Choose three reasons that are most important for a Russian learner of English. Выберите три причины которые являются самыми важными для изучающего английский язык. (стр. 44 упр. 42)

True (Правильно)/ False (Неправильно)

  1. English is the language of politicians.
  2. English isn’t the language of rock and pop music.
  3. English is called the language of the sky and the sea.
  4. 90% of all international business letters are written in English.
  5. Every pilot and ship’s captain must not speak English to communicate with each other.

2) Физкультурная минутка.

Pick up, put down, stand up, turn round.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something brown.

3) Аудирование. (стр. 45 упр. 46)

Listen to the students talking about their reasons for learning English. Fill in the table (Послушайте студентов, разговаривающих о причинах изучения английского языка. Заполните таблицу):

Michael: I’m from France. My name is Michael. I can speak English quite well. I started to learn English 8 years ago when I was only 5. My elder sister taught me some funny English songs and poems. Then, at school I continued my studies.

My sister grew up and married an Englishman. Now they live in London. I often visit them and my nephews. In Britain, I speak English with my relatives and friends. I can speak English fluently. But I have some problems with my grammar.

I learn English because I often visit Britain and I have a lot of friends there. English helps us to overcome our communication problems.

Besides, I like to read British youth magazines. They are interesting and catchy.

This summer I’m going to study at a Summer School in London.

Hans: Hi! I’m from Germany. I learn English at school in Berlin. I can read English books and newspapers. But I have some problems with listening and speaking English. I’m going to become a pilot. Every pilot should speak English very well. You know, sometimes English is called the language of the sky.

I really enjoy using my computer. It’s so interesting. I can chat with people from different countries on the Internet. I can find the necessary information and new ideas on the Internet. To use the computer I have to read and write English quite well because nearly 80% of all information in the world’s computers in English.

These are the two main reasons why I’m learning English.

Janis: Hi! I’m from sunny Greece. My name is Janis. Thousands of people from different countries come to Greece for holidays. They speak different languages. But most of them can speak English. So, if you want to make new friends you should speak English, too.

I learn English at school and I can speak English quite well. My English friends say so.

I am interested in modern music. Most singers sing their songs in English. Most radio and TV musical programmes are in English. The most famous musical magazines are in English too. If you want to know the latest musical news you should learn English.

That’s why I learn English though I’m lazy and I don’t like to study.

4) Опрос: What reasons can you name for learning English? Какие причины вы можете назвать для того чтобы изучать английский язык?

Источники: http://fb.ru/article/206360/plan-uroka-angliyskogo-yazyika-rekomendatsii, http://aret.ru/dokumenty/material/stcenarii-uroka-dlia-7-klassa-po-teme-zachem-uchit-angliiskii-iazyk/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/525184/

174 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector