Цвета по-английски с переводом на русский
Изучение цветов в английском языке обычно не представляет особых трудностей благодаря наглядности изучаемого материала. В этой статье мы познакомим вас тем, как называются основные цвета по-английски с переводом на русский язык. Не все изучающие английский язык знакомы с английской транскрипцией, так что мы научим вас называть цвета по-английски с произношением по-русски.
Итак, в мире существует огромное количество цветов и оттенков. И далеко не каждый из них мы можем назвать одним словом даже в родном языке, не говоря уже об иностранном. Да и для того, чтобы не иметь недостатка в словах, обозначающих цвета на английском языке, не обязательно изучать все возможные варианты цветов. Достаточно будет знать пару десятков основных названий, наиболее часто использующихся в речи.
Названия цветов на английском языке
Вот десять основных цветов, с которыми в первую очередь начинают знакомить детей при изучении английского языка.
Yellow — жёлтый (Елоу) [ ˈjeləʊ ]
Green — зелёный (грин) [ ɡriːn ]
Blue — голубой, синий (блю) [ bluː ]
Brown — коричневый (браун) [ braʊn ]
White — белый (уайт) [ waɪt ]
Red — красный (ред) [ red ]
Orange — оранжевый (Орэндж) [ ˈɒrɪndʒ ]
Pink — розовый (пинк) [ pɪŋk ]
Gray — серый (грей) [ ɡreɪ ]
Black — чёрный (блэк) [ blæk ]
Произношение цветов по-английски для детей обычно не представляет большой трудности, большинство цветов обозначаются односложными словами и легко запоминаются.
Учишь цвета на английском?
Попробуй курс для начинающих!
После того, как вы справитесь с первым десятком цветов на английском языке, можно добавить в свой словарь еще десять цветов, которые вы можете достаточно часто встретить в разных ситуациях.
Beige — бежевый (бейж) [ beɪʒ ]
Golden — золотой, золотистый (гОулден) [ ˈɡəʊldən ]
Emerald — изумрудный (Эмералд) [ ˈemərəld ]
Coral — коралловый (кОрал) [ ˈkɒrəl ]
Copper — медный (кОпа) [ ˈkɒpə ]
Olive — оливковый (Олив) [ ˈɒlɪv ]
Purple — фиолетовый, пурпупный (пёпл) [ ˈpɜːpəl ]
Silver — серебряный, серебристый (сИлва) [ ˈsɪlvə ]
Lilac — сиреневый (лАйлак) [ ˈlaɪlək ]
Khaki — хаки (кАки) [ ˈkɑːki ]
Таким образом, теперь вы знаете основные цвета на английском языке с транскрипцией на русском. Всего получилось двадцать слов, при помощи которых вы легко сможете назвать цвет любого предмета, который вам понадобится.
Кроме названия цвета, иногда нужно назвать оттенок. Названия оттенков можно обозначить, добавив к основному цвету определенные прилагательные. Например: яркий, темный, светлый и др. Они позволят передать насыщенность цвета описываемого явления или предмета. Вот слова, которые помогут вам более точно обозначить нужный цвет.
Light — светлый (лайт) [ laɪt ]
Dark — темный (дак) [ dɑːk ]
Bright — яркий (брайт) [ braɪt ]
Dull — тусклый (дал) [ dʌl ]
Pale — бледный (пэйл) [ peɪl ]
После того, как вы выучили названия всех цветов по-английски, для лучшего запоминания и дальнейшей тренировки можно попробовать назвать знакомые вам предметы по-английски, добавив к ним название цвета. Например, a red sofa (красный диван), a white fridge (белый холодильник), light green walls (светло-зеленые стены), dark blue socks (темно-синие носки).
Так же нужно знать, как правильно спросить по-английски, какого цвета тот или иной предмет. Для этого используется конструкция What color? (какого цвета). Например:
What is this? — Что это? (уот из зис?) [ ‘wɒt ɪz ðɪs ]
This is a flower. — Это цветок. (зис из э флАуа) [ ‘ðɪs ɪz ə ˈflaʊə ]
What color is it? — Какого он цвета? (уот кАла из ит) [ wɒt ‘kʌlʌ ɪz ɪt ]
It is yellow. — Он желтый. (ит из елоу) [ ɪt ɪz ˈjeləʊ ]
Учим цвета на английском в игровой форме
Если вы учите названия цветов по-английски с детьми, то можно придумать множество веселых игровых упражнений. Начиная от игры с карандашами – спрашивать, какого цвета карандаш, который вы держите, и наоборот, чтобы вопрос задавал ребенок.
Один из вариантов такой игры – «Угадай». Один участник прячет карандаш за спину, а второй пытается угадать, какого этот карандаш цвета. В данной игре используются структуры:
— Is it … (название цвета)? — Он…(название цвета)?
— Yes, it is. (No, it isn’t) – Да. (Нет)
За спиной участник держит (a blue pencil)
Затем задает вопрос второму игроку:
What color is the pencil? – Какого цвета карандаш? (уот кАла из зе пенсил) [ wɒt ‘kʌlʌ ɪz ðə ˈpensl ]
Второй игрок начинает угадывать:
Is it red? — Он красный? (из ит ред) [ ɪz ɪt red ]
No, it isn’t.— Нет. (ноу, ит изнт) [ ‘nəʊ ɪt ‘ɪznt ]
Is it yellow? — Он желтый? (из ит Елоу) [ ɪz ɪt ˈjeləʊ ]
No, it isn’t.— Нет. (ноу, ит изнт) [ ‘nəʊ ɪt ‘ɪznt ]
Is it blue?— Он синий? (из ит блю) [ ɪz ɪt bluː]
Yes, it is.— Да. (ес ит из) [ ˈjes it ‘iz ]
Так же хорошо запомнить цвета по-английски детям помогут ваши вопросы на прогулке, при уборке игрушек – «Какого это цвета?». Чем больше упражнений на запоминание вы сделаете, тем быстрее и более долговременным будет эффект.
Итак, как вы видите, запомнить названия цветов по-английски не представит особого труда ни для взрослых, ни для детей. Теперь вы можете идти дальше в изучении английского языка. А главное – не забывайте время от времени возвращаться к пройденным словам и употреблять их в сочетании с вновь выученными.
Упражнение на запоминание цветов
Для закрепления результата, прямо сейчас, Вы можете пройти онлайн упражнение. Желаем Вам успехов!
Дополните предложение недостающим словом (названием цвета)
I don’t like apples.
Дополните предложения правильными сочетаниями слов
Урок английского языка в игровой форме. Тема: «Цвета»
Цель:
- выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи;
- введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.
Задачи:
- показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы о цвете;
- развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
- магнитофон, наглядный материал (Задание №2);
- мягкие игрушки (Задание №3 – пункт 1);
- компьютер (слайды) (Задание №3 – пункт 2);
- мел (Задание №4);
- цветные карандаши, маршрутные листы (Задание №5);
- иллюстративный материал (спортивные медали) к заданию №6.
1. Организационный момент
Т: Good morning, boys and girls!
Pp: Good morning!
T: I am glad to see you!
Pp: I am glad to see you, too!
T: Well! Sit down, please!
2. Речевая разминка
T: We have a black cat.
– We have a yellow apple.
– We have a green crocodile.
– We have a brown bear.
(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят самостоятельно).
3. Повторение и закрепление лексики по теме «Цвет»
1 задание
Цель задания: выявление знаний о цвете с опорой на предметный материал (мягкие игрушки) и давать правильный ответ на поставленный вопрос.
Задача: научить работать в парах.
Т: It’s time to play. You can see many toys of different colours on my table. I want to have one toy. Can you guess what animal I want to have? Ask me about it.
Небольшие мягкие игрушки размещены на столе (Приложение 2).
Педагог предлагает ребятам игру (с использованием цвета) в форме диалога, где они должны догадаться о какой игрушке идет речь, и какая игрушка нравится учителю. Ребенок, угадавший игрушку, становится водящим в этой игре.
Примерный диалог:
Т: Do you want to play an orange pig?
P: No, I don’t.
T: Do you want a yellow duck?
P: No, I don’t.
T: Do you want to have a light blue parrot?
P: Yes, I do. I want to have a light blue parrot
(Ученик становится водящим и выбирает себе партнера для диалога).
P1: Do you like a grey mouse?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a black cat?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a white dog?
P2: Yes, I do. I like a white dog.
2 задание
Цель: активизация изученной лексики; актуализация изученных букв английского алфавита.
Задача: формировать коммуникативные навыки.
Т: Ребята, сегодня прошел разноцветный дождь. И все «лужи» имеют свой цвет. Посмотрите внимательно, все ли надписи к «лужам» имеют правильное название?
На слайде «размещены лужи» разного цвета. Около каждой «лужи» расположена надпись с содержанием цвета. Все надписи не соответствуют цветовой гамме. Ребятам надо правильно подобрать надписи к цветным «лужам». Педагог предлагает разбиться на 4 команды по 3 человека и начинает игру. После игры идет обсуждение и награждение победителей.
4. Игра на внимание: «Cross the River»
Цель: формирование умений слушать и применять знания о цвете.
Задача: научиться пользоваться полученной информацией самостоятельно.
Ход игры:
1) На полу рисуют с помощью мела извилистую черту (реку). Учащиеся стоят по одну сторону «реки».
2) Учитель говорит:
«If you are wearing red, you can pass”.
Дети, на которых есть что-нибудь красное из одежды, пересекают «реку».
Примеры команд учителя:
“If you’re wearing black shoes, you can pass.”
“If you’re wearing white socks, you can pass.”
“If you’re wearing a yellow cap, you can pass.”
5. Кругосветка «Искатели»
Цель: выявление полученных ранее знаний о цвете и пополнение лексической базы новыми лексическими единицами по данной теме.
Задача: научить работать самостоятельно.
Т: Ребята, сейчас каждый из вас получит маршрутный лист, в котором обозначен маршрут вашего движения за новыми знаниями о цвете. Обращаю ваше внимание на то, что вы сейчас будете работать самостоятельно, каждый по своему маршрутному листу. На пронумерованных столах находятся цветные карандаши, лист бумаги, на нём надпись цвета на английском языке и транскрипция. Вы должны изобразить цвет в кружочке своего маршрутного листа, подобрав правильно нужный цветной карандаш и занести надпись в маршрутный лист под тот номер, с которого вы начинаете и так далее. Итак, вы наносите цвет и самостоятельно делаете перевод. Если вы сомневаетесь, что сделали это правильно – поставьте знак вопроса в кружочке вашего маршрутного листа. Это задание поможет вам выявить ваши знания о цвете и приобрести новые.
6. Подведение итогов урока-занятия.
Цель: формирование умений вести диалог с опорой на иллюстративный материал.
Задача: закрепить полученные знания.
Т: Итак, ребята, начнём с вами подводить итоги. (Педагог разбирает с детьми маршрутные листы с заданиями, указывает на ошибки.) Вы, наверно, обратили внимание на то, что у вас появились новые цвета в маршрутном листе?! (Дети с педагогом обсуждают, а затем в диалоге педагог выясняет полученные знания).
Учитель строит краткие диалоги с учащимися с опорой на иллюстративный материал.
Первый диалог.
T: What is this? – Что это?
P1: This is a medal. – Это медаль.
T: What colour is it? – Какого она цвета?
P2: It is gold. – Она золотая.
Т: Well!
Второй диалог.
Т: What is this? – Что это?
P3: This is a jacket. – Это куртка.
Т: What colour is it? – Какого она цвета?
Р4: It is silver. – Она серебряная.
Т: ОК.
Третий диалог.
T: What is this? – Что это?
P5: This is a pencil. – Это карандаш.
T: What colour is it? – Какого он цвета?
P6: It is bronze. – Он бронзовый.
Т: Good.
T: Our lesson is over. Good bye, children!
Pp: Good bye, teacher!
Используемая литература:
- Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для дошкольного возраста», М., издательство «Просвещение», 2002.
- Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М., издательство «Просвещение», 2000.
- Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» /1-4 классы, М., издательство «Вако», 2006.
- Комаров А.С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку», Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2007.
- Пугачева И.С. «Проверялочка» /Английский язык 2 класс, Санкт-Петербург, ООО «Издательский дом «Литера», 2009.
Изучаем английский
Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.
Прочитай, послушай и найди ответ
Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».
Прослушай и найди ответ
Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.
Составь слово
Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.
Повторение и результаты
Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.
Это переводится как:
Результаты урока
Текущие результаты урока * :
- Этап 2: не выполнено
- Этап 3: не выполнено
- Этап 4: не выполнено
- Этап 5: не выполнено
Источники: http://lim-english.com/posts/cveta-po-angliiski-s-perevodom-na-rysskii/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/623819/, http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=colors