Английский 1 класс верещагина что учат

СОДЕРЖАНИЕ
416 просмотров
29 января 2019

Английский язык. Учебник для 1 класса школ с углубленным изучением англ. языка. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (+ рабочая тетрадь, + Аудио CD)

9- е изд. — М.: Просвещение, 2006. Учебник — 160с. ; Раб. тетрадь — 48с.; Кн. для учителя — 93с.; + 6 CD

Учебник для 1 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов.

Впервые изданный учебно — методический комплект по английскому языку для 1 класса авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной дополняет хорошо известную серию учебников для школ с углубленным изучением английского языка этого же авторского коллектива. В комплект входят: Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для учителя, Аудиокассеты и Видеокассета. Занимательный сюжет видеокурса, в котором дети отправятся в увлекательное путешествие по стране изучаемого языка, поможет лучше усвоить учебный материал и сделать занятия еще интереснее.

Учебник является часть учебно-методического комплект по английскому языку для 1 класса общеобразовательной школы (1-й год обучения), в который входят:
— учебник для 1 класса,
— рабочая тетрадь к Учебнику для 1 класса,
— книга для учителя к Учебнику для 1 класса,
— аудиокассеты,
— раздаточный материал для 1-2 классов.

Английский язык Учебник 1 класс Верещагина Притыкина

“ W хГ I/ Домашнее задание 1. Е23 124. Выучи наизусть вторую часть стихотворения, Е23 125. 2. Упражнение 7. 3. Принеси кубик (на гранях изображены 6 детских игр). 129 Урок 79 (l) Кто лучше прочитает стихотворение «Мы любим играть»? Попробуем? (2^. Игра с кубиком. Брось кубик, посмотри на выпавшую картинку и скажи, что ты любишь играть в эту игру. /______N_____ л

—г.Л——— (З) Давай научимся говорить об играх: задавать вопросы и отвечать на них. 126. (4* Поговорите друг с другом о том, в какие игры и где вы любите играть. Давайте посмотрим, кто же лучше всех выучил весь английский алфавит. 130 СС) Теперь выучи песенку «Алфавит», Е23 127. О Домашнее задание 1. ей 126. Выучи наизусть песенку, ей 127. 2. Упражнение 4 (используй пальчиковые куклы). 131 Урок 80 Мальчик из Америки прислал звуковое письмо. Послушай его, С53 128, и; — ответь на вопросы; — представь себя в роли этого мальчика и передай содержание его письма; — ответь на его письмо. 132 ФЛ Игра «КВН». Разделитесь на две команды: одна команда — учащиеся вашей школы, другая — учащиеся соседней школы: — познакомьтесь и узнайте побольше друг о друге; — расскажите друг другу о том, куда вы любите ходить, на ком или на чём вы любите кататься, в какие игры любите играть и почему; — поиграйте в кубик; — спойте вместе четыре песенки: «Старый Макдоналд», «Алфавит», «Качели», «Хочу покататься на велике»; — прочитайте рруг Другу стихотворения, которые вам нравятся. Интересно, какая же команда победит? 133 |^Ш^Проверь себя 3 Урок 81 К концу третьей четверти: (1 Ты научился понимать более сложные и длинные тексты, записанные на плёнку, 91, 100, 128. 12 Ты можешь рассказать более подробно о своих игрушках: какие они (урок 59, упражнения 4, 5), сколько их, нравятся ли они тебе, какого они цвета (урок 62, упражнения 3, 6; урок 63, упражнение 6), хочешь ли ты с ними играть (урок 70); куда ты любишь ходитыв парк, зоопарк, на площадку для игр (урок 74, упражнения 4, 5; урок 79, упражнение 4); в какие игры ты любишь играть и с кем; ты можешь пригласить поиграть в ту или иную игру, с теми или иными игрушками (урок 79, упражнение 3). (З Ты можешь побеседовать об игрушках и играх, в которые ты любишь (хочешь) играть (смотри уроки 56, 64, 79 и другие). 4 Ты теперь знаешь больше песенок и стишков. В третьей четверти ты выучил: 4 песни ( Ш 97, 102, 108 (111, 114, 117), 127) и 7 стихотворений ( 83, 87, 88. 90, 93, 99, 106, 123, 125). 134 (5 Ты выучил ещё 12 букв, 129. Теперь ты знаешь весь английский алфавит и можешь спеть песенку, Е23 127. J j, Q q, R г, W w, X X, Z z, A a. Ее, I i, О o, U u, Y у (4 Ты должен был выучить 46 новых слов и 19 фраз. Е22 130. 1. телефон 21. свинья 2. номер 22. заяц 3. Лето (конструктор) 23. обезьяна 4. это 24. смешной 5. компьютер 25. хотеть 6. робот 26. зоопарк 7. мышь (мыши) 27. пони 8. дом (дома) 28. верблюд 9. лошадь 29. ехать, кататься 10. корова 30. велосипед 11. маленький 31. самокат 12. большой 32. идти, ехать 13. серый 33. парк 14. чёрный 34. карусель 15. зелёный 35. детские качели 16. коричневый 36. шарики 17. жёлтый 37. игра 18. белый 38. прятки 19. ць1Плёнок 39. чехарда 20. утка 40. детская игра в классики 135 41. салочки 42. площадка для игр 43. качели 44. колесо обозрения 45. веселье, забава 46. кататься на роликах Фразы 1. Это мышь. 2. Это мышь! 3. Это не мышь. 4. Это большая коричневая лошадь. 5. Какого цвета твоя (твои) . I 6. Я хочу. 7. Я хочу кататься на велосипеде. 8. Я хочу покататься на пони. 9. Я люблю ходить в парк. 10. Я люблю играть в парке. 11. Я люблю кататься на карусели. 12. Я люблю качаться на детских качелях. 13. Я люблю играть в шарики. 14. Я люблю кататься на колесе обозрения. 15. Я люблю качаться на качелях. 16. Забавно играть в прятки. 17. В какую (какие) игру(ы) ты любишь играть! 18. Куда ты любишь ходить! 19. Где ты любишь играть! 136 (l A запомнил ли ты слова из стихотворений и песенок? 131. 1. крыса 2. но, а 3. розовый 4. здесь 5. там 6. везде 7. имел 8. ферма 9. несколько 10. как 11. корова 12. мы 13. туда, сюда 14. теперь, сейчас 15. знать 16. алфавит 17. вверх-вниз 137 Урок 82 0) Теперь ты знаешь все буквы английского алфавита. Давай ещё раз вспомним, как они называются, и споём песенку. ( Т°Х°1 127.) о Выучи два новых слова: «они», «дети». 132. (3) Что любят делать дети и где? Как они об этом говорят? 138 Глядя на картинки, скажи, что любят делать эти цирковые «артисты». Qj Найди ученика, который любит играть в ту же игру, что и ты, и скажите об этом вместе, хором. 0^. Ответь «да» или «нет» на вопросы учителя, любишь ли ты и твои друзья играть в те или иные игры. (J) Разучим стихотворение «Я люблю играть», Е23 133. (? Прочитай буквы. Постарайся запомнить значки, которые передают их названия. Назови слова со звуками [т], [п]. М m [em], N n [en] . ^ 1. 0^ 132. Выучи наизусть стихотворение, Ш 133. 2. Упражнения 3, 4. 139 Урок 83 (Г) прочитай наизусть стихотворение «Я люблю играть». ( Е23 133.) (Т Глядя на картинку упражнения 3 из урока 82, скажи, во что любят играть дети и на чём они любят кататься. С| Х ) Выучи названия трёх настольных игр, в которые любят играть английские мальчики и девочки, Е23 144. (бу Посмотри на картинки и скажи, в какие игры любят играть дети. 148 (7^ Теперь споём песенку «Чем больше мы вместе, тем нам веселее». ( 140, 143.) ^ Прочитай буквы. Постарайся запомнить значки, которые передают их названия. Назови слова со звуками [V], [cj], [d-sj. V V [vi:], G g [d3i:] Домашнее задание 1. E23 144. 2. Упражнение 6. Урок 89 Резервный 149 Урок 90 ПОВТОРЕНИЕ, (V) Игра-соревнование. Разделитесь на две команды. Участники каждой командьг по очереди, в быстром темпе говорят о том, что любит делать его/её друг, куда он/она любит ходить, во что играть. Выигрывает та команда, которая не сделает ошибок и скажет последнее предложение (без повторения). (i’ А теперь задавайте вопросы (о друге/о подружке) и отвечайте на них. Участник первой команды — вопрос. Участник второй команды — ответ. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая не сделает ошибок. СЗ) Команды выбирают по одному участнику, который рассказывает всё, что может, о друге. Чей рассказ длиннее и без ошибок? (^1 Теперь посмотрим, кто лучше знает буквы английского алфавита. Постройтесь в две линейки лицом к доске. По команде учителя участники каждой команды подбегают к доске и пишут буквы в алфавитном порядке: первая команда от А а до Mm, вторая — от N п до Z Z. Выигрывает команда, которая быстро напишет все 13 букв в нужной последовательности. (У) А теперь готовимся к утреннику на английском языке: команды по очереди поют песенки и рассказывают стихотворения. 150 Урок 91 Cl* Каждый из вас сообщает своему соседу/своей соседке по парте, что он/она любит/не любит делать, во что любит/не любит играть, куда любит/не любит ходить, а сосед/соседка сообщает об этом учителю. (2) А что можно делать дома? Е23 145. Ф А что ты любишь делать дома? Ф Прослушай 146 и ответь на вопросы диктора. ф Прочитай буквы. Постарайся запомнить значки, которые передают их названия. Назови слова со звуками [W], [к]. W W [*с1лЬУи:], К к [kei] О Домашнее задание 1. Ш 145, 146. 2. Упражнение 3. 151 Урок 92 Ct) Ты помнишь, что рассказывал Майк? ( Е23 146.) Ответь на вопросы учителя. 0) А теперь расскажи о себе. (З Глядя на картинки, скажи, что эти люди любят делать дома. (4) Догадайся, какие слова означают музыкальные инструменты. Научись их использовать. Е23 147. 152 (^’ Посмотри на картинку и скажи, на каких музыкальных инструментах любят играть эти люди. (б) Начинаем разучивать новую песенку «Я не маленького роста», 148. (Первая часть). Q) Прочитай буквы. Постарайся запомнить значки, которые передают их названия. Назови слова со звуками М, [ а:], [г]. Z Z [zed], R г [а:] О Домашнее задание 1. 147. Выучи наизусть первую часть песенки, Е23 148. 2. Упражнение 5. 153 Урок 93 (£) Скажи, кто из твоих друзей/подруг любит играть на гитаре или пианино. А ты? Споём первую часть песенки «Я не маленького роста». ( ES3 148.) Продолжаем разучивать песенку «Я не маленького роста», 00 149. (Вторая часть), Ф И конечно, все люди любят читать. Научимся говорить об этом, С <0С°^ 150. (5i' Посмотри на картинку и скажи, кто любит читать книги на английском языке, а кто — на русском. Вспомни и назови слова со звуками [г], [Ь], [д], [р], [1]. [W]. ^ Домашнее задание 1. Выучи наизусть вторую часть песенки, 03 149. Е22 150. 2. Упражнения 5, 6, 154 Урок 94 0>Начнём урок с песенки! 148, 149. (?; Кто из вас и ваших друзей любит читать? (З Игра на победителя. Кто скажет больше предложений о том, что он/она любит делать дома, в парке, на игровой площадке? (J) Когда людям весело, они обычно поют и танцуют. Научимся говорить об этом, 151. (Jy Разучим Стихотворение «Она любит петь и танцевать», 152. Ф Игра «Театр мимики и жеста». «Актёры» движением, жестами, мимикой изображают действия, а вы постарайтесь догадаться и сказать, что он/она любит делать. Ф Вспомни и назови слова со звуками [а:], [ci], [ои]. Домашнее задание 1. ЕЕ23 151. Выучи наизусть стихотворение, Е23 152. 2. Упражнение 3. С Урок 95 Резервный 155 Урок 96 ПОВТОРЕНИЕ^ 0) Посмотри на картинки и спроси своего соседа/свою соседку, хотят ли эти «цирковые артисты» выполнять свой трюк. Любят ли они это делать? и 156 СЯ’ Скажи, что ты хочешь или не хочешь, любишь или не любишь делать. А твой друг? Сз. Джек хочет побольше узнать о тебе. Ответь на его вопросы. 153. (4/ Конечно, у вас есть друзья. Расспросите друг друга о вашем лучшем друге. СЯ А теперь расскажи о своём лучшем друге. Сб/ Игра. Разделитесь на две команды и, подбегая к доске, быстро напишите все буквы в алфавитном порядке. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок. Qj Прочитай стихотворение, которое тебе больше нравится, а вместе спойте песенки: «Чем больше мы вместе, тем нам веселее», «Я не маленького роста». 157 ^Ш^Проверь себя 4 Урок 97 (1 Теперь ты можешь понимать более сложные тексты, записанные на плёнку. 146, 154. ‘ Ты можешь рассказать о том, как ты и твой друг любите проводить свободное время, и поговорить об этом: Ш 138, 139, 141, 142, 153. О Ты выучил 3 стихотворения ( 133, 137, 152) и 2 песни ( Ш 140, 143; 148, 149). (4 Проверь себя, хорошо ли ты знаешь эти слова и словосочетания, 155: 1. мы 2. они 3. дети 4. мальчик 5. девочка 6. прыгать через верёвочку 7. делать 8. настольная игра 9. «Кто быстрее!» 10. игра в слова 11. дома 12. смотреть телевизор 13. пианино 14. играть на пианино 15. гитара 16. играть на гитаре 17. петь 18. танцевать 19. читать 20. книга 158 С5 А из песенок и стихов ты запомнил слова и словосочетания? 156. 1. весело 2. чем больше мы вместе 3. тем нам будет веселее 4. маленький (маленького роста) 5. высокий 6. могу нести 7. на сгшне 8. это не очень трудно сделать 9. кричать Ты умеешь читать названия букв по значкам, Ш 157. [сп], [cm], [cs], [cf], [cl] [bi:j, [si:], [di:], [ti:], [pi:], [vi:], [d5i:] [‘dAbljii:], [kei], [zed], [a:] Уроки 98-101 Резервные 159 Содержание Щ Давайте познакомимся. 4 Vx ■ (Уроки 1—23) Семья. 40 (Уроки 24—38) /’т^ Игрушки. 64 (Уроки 39—72) Игры. 118 (Уроки 73—97) Учебно-методич€ский комплект по английскому языку для 1 класса авторов И.Н. Верещагиной^ и Т.А. Прнтынннон допопияет хорошо известную серию учебников для школ с углубленным изучением английского языка этого же авторского коллектива. В комплект входят: УЧЕБНИК рабочая тетрадь книга для учителя аудиокассеты. ол ПРОСВЕЩЕНИЕ M9|«rCHbCTtO

Английский язык 1 класс. Верещагина

Учебные пособия для изучения иностранных языков учениками младшей школы построены по принципу активного участия ребенка в процессе обучения, интегрированного подхода и приоритета устной речи. В учебнике Верещагиной И. делается упор на знакомые бытовые и сказочные ситуации, а также на использование игр.

Английский язык 1 класс. Верещагина И., Притыкина Т. предназначен для обучения детей, начиная со старшей группы детского сада и далее – в школах, лицеях и гимназиях. Для изучения детьми в книге предложены такие темы:

«Учебник английского языка 1 класс. Верещагина» учитывает психологические особенности первоклассников и методические рекомендации к обучению. Обилие игрового материала, активность ребенка, интеграция аудиоматериалов – все это направлено на качественное изучение английского языка.

На первых страницах учебник «Английский язык 1 класс. Верещагина» знакомит первоклассника с культурой Англии, ее традициями, популярными именами мальчиков и девочек. Дети узнают, как звучат на английском их собственные имена, получают первые уроки произношения (аудиоматериал). Далее в разделе «Давайте познакомимся» дети узнают слова вежливости, учатся знакомиться, употреблять слова «Да» и «Нет». Самые популярные задания учебника – составить диалог и рассказ, придумать сценку в паре с товарищем.

Английский для 1 класса (Верещагина И.) обучает первоклассников называть членов семьи, игрушки, игры. Начиная со 2 четверти, дети узнают алфавит, пишут в тетради и даже решают примеры на английском языке. В конце каждой темы подводятся итоги — дети вспоминают изученное (слова, фразы, буквы).

На каждой странице учебник английского языка для 1 класса (Верещагина И.) содержит адаптированные учебные иллюстрации. Все задания (в том числе и игры) основаны на речевом материале. Уроки проходят интересно и динамично. Дети заучивают много песенок и стишков, считают, беседуют, соревнуются. Первоклассники получают расширенные знания по каждой из четырех тем. Все задания дублируются в аудиоматериале, который прорабатывается в школе и дома.

Учебник Верещагиной может стать хорошим помощником для родителей, которые ищут дополнительный источник игр, заданий и материалов для изучения английского детям. Так как книга предназначена для школ с углубленным изучением языка, в ней Вы найдете много полезного и интересного.

Издательство:
Год издания: 2006
Автор: Верещагина И.Н., Прыткина Т.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 160
Язык: Русский, Английский

Удалено по просьбе правообладателя.

Источники: http://alleng.org/d/engl/engl175.htm, http://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Английский язык/Английский язык Учебник 1 класс Верещагина Притыкина/index.html, http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass/916-anglijskij-yazyk-1-klass-vereshchagina.html

416 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector