Английский для 4 класса учить дома

СОДЕРЖАНИЕ
197 просмотров
29 января 2019

Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему:
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)

РП по английскому языку 4 класс (индивидуальное обучение на дому)

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Краснозорькинская начальная школа»

Симферопольского района Республики Крым

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

учебного курса «Английский язык»

(индивидуальное обучение на дому)

Уровень образования: начальное общее образование

Срок реализации программы: 2016 /2017 гг.

Количество часов по учебному плану:

всего –34 ч/год; 1ч/неделю

Планирование составлено на основе: : авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. / Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. — М. «Просвещение». 2011.

Учебник: «Английский в фокусе 4 кл.». Авторы Н.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс; Учебник для общеобразовательных организаций с аудиоприложением на электронном носителе; в двух частях; 5-е издание; Москва «Просвещение 2014, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Рабочую программу составила: Васильева Л.А.

с. Красная Зорька, 2016 г.

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов общеобразовательного учебного учреждения разработана в соответствии:

— с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;

— с приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

— с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

— с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 г. № 01-14/1256 (Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях);

— с письмом Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования от 15.03.2016 № 232/01-07, с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 05.09.2016 №01-14/3122;

— с учебниками образовательной системы «Школа России», приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» («Английский в фокусе 4 кл.». Авторы Н.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс; Учебник для общеобразовательных организаций с аудиоприложением на электронном носителе; в двух частях; 5-е издание; Москва «Просвещение 2014, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»);

— с примерной авторской программой Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 3 класса. / Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. — М. «Просвещение». 2011..

Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану МБОУ «Краснозорькинская начальная школа ».

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

На изучение английского языка для индивидуального обучения на дому в 4 классе отводится 34 учебных часа (1час в неделю). Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника , понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей , овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 4 класс

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере , т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

2. Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы.
  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
  6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 5-6 реплик с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 6-8 фраз.

В области аудирования учащиеся должны:

— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся:

  • правилам написания букв английского алфавита;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),

конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to . ”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 4 класс с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы .

Английский язык 4 класс

Четвертый класс – завершающая часть программы по английскому в младшей школе. Поэтому для педагога – филолога и родителей особенно важно укрепить знания, полученные в предыдущих классах и дать новые, высокого качества. Каковы особенности перемета «Английский язык 4 класс» и что необходимо учесть при его изучении?

Программа, которая определяет содержание курса Английский язык для детей 4 класс, состоит из таких блоков: лексика, фонетика, грамматика, речевые навыки (чтение, слушание, письмо и устная речь). Каждый из блоков продолжает работу 3 класса и расширяет знания, имеющиеся в активе четвероклассников.

Что должен знать ребенок в 4 классе по английскому?

определенный запас слов;
некоторые клише английской речи;
простейшие способы построения слов;
глаголы: модальные, правильные и неправильные;
времена глаголов (простое настоящее, продолженное, будущее, прошедшее);
прилагательные, степени их сравнения;
счет до 100;
сформированное произношение;
интонационные особенности предложений;
умение воспринимать диалоговую речь, сказки и рассказы небольших объемов;
чтение вслух и молча, понимание прочитанного, умение работать с содержанием текста;
умение ставить правильные ударения;
безошибочное списывание;
составление небольших рассказов письменно и устно с использованием знакомой лексики;
коммуникативный этикет (просьба, вопрос, слова вежливости).

Существует несколько педагогических систем, направленных на изучение программы Английский язык для 4 класса: «Милли», «Счастливый английский», «Английский в фокусе»… Для успешного усвоения программы, желательно пользоваться всей системой пособий конкретного автора (тетради, учебник, аудиодиски, методички для и родителей и учителей, дополнительные упражнения игрового характера).

Наша виртуальная библиотека поможет Вам приобрести все пособия по предмету Английский 4 класс. Мы рядом в любое время – не выходя из дома, Вы получите нужную книгу и продолжите занятия с ребенком.

Проверочные работы по английскому языку 4 класс к учебнику Биболетовой М.З.

Четвертый класс – время для подведения итогов младшей школы. Это и есть главная причина того, что в программе много проверочных уроков разных форматов. Проверить знания учеников, занимающихся по системе Биболетовой М.З., – важнейшая цель сборника Барашковой Е.А.

Задания по английскому языку для 4 класса. Тематический контроль

Задания в формате тестов по английскому для учащихся 4 классов, предназначенные для контролирования учебного процесса, необходимы как учителям, так и самим ученикам. Оценка по контрольным работам всегда работала, как один из самых сильных приемов мотивации, а также как объективный показатель знаний ребенка для родителей и педагогов.

Карточки с заданиями по английскому языку для 4 класса

Игровые иллюстрированные карточки, предназначенные для развития и активизации коммуникативных навыков, очень нравятся учащимся четвертых классов. Такие задания помогают сделать урок более динамичным и продуктивным. С помощью карточек для индивидуального опроса возможна фронтальная и индивидуальная проверка.

Олимпиадные задания по английскому языку 4 класс

Олимпиада в 4 классе дает возможность настроить класс на серьезную работу, ведь детям предстоит сдавать выпускные проверочные работы и ГИА. Поэтому олимпиадные тренировочные задания можно расценивать не только как подготовку к самому конкурсу. Усложненные задания – отличный тренинг для решения проверочных работ всех видов.

Проверочные работы по английскому языку 4 класс к учебнику Верещагиной И.Н.

Пособие-сборник проверочных работ к учебной книге Верещагиной И.Н. для 4 класса должно лежать в методической копилке у каждого учителя. Авторы постарались, чтобы подборка не только проверяла знания четвероклассников наилучшим образом. Задания можно использовать на уроках и дома в качестве дополнительных упражнений для высокого уровня ЗУН.

Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной И.Н.

Как и в основной части УМК Верещагиной И.Н. (учебнике), рабочая тетрадь полностью выполнена на английском языке. Поэтому, решая задания для 4 класса, дети будут не только выполнять практическую часть новых тем, а и погружаться в языковую среду, получая убедительную мотивацию для изучения английского.

ГИА по английскому языку для 4 класса

Тренировочные задания к ГИА Солововой – один из самых серьезных сборников для подготовки к аттестации. Авторы предусмотрели и подготовительную часть, экзаменационную и блок для проработки с родителями, а также тексты к аудиозаписям, ключи к заданиям — в полном соответствии с международными стандартами.

Учебник по английскому языку для 4 класса Верещагина И.Н., Афанасьева О.В

Если класс работает по учебнику Верещагиной И.Н., нужно учитывать специфику книги – высокую степень учебной нагрузки и погружения в языковую среду. Вместе с тем, подготовка четвероклассника к ГИА и переходу в 5 класс, позволяет считать такой подход уместным и своевременным.

Решебник к рабочей тетради по английскому языку для 4 класса «Enjoy English» Биболетовой М.З.

Решебник к тетради по английскому Биболетовой М.З. для родителей четвероклассников подходит для работы с пособиями 2006 – 2011 г.в. тетрадь является обязательной к работе частью УМК, цель которой – практическое применение знаний, полученных на уроке.

Контрольные работы по английскому языку для 4 класса

Знание английского стало признаком высокой культуры и профессиональной пригодности во многих профессиях. Поэтому большинство школ начинают обучение детей в младшей школе. Большим родительским спросом пользуются классы с расширенной программой. Для проверки ЗУН учащихся 4 классов желательно использовать специальные разработки педагогов, преподающих в младших классах.

Грамматика английского языка для 4 класса. Книга для родителей. Барашкова Е.А.

Грамматика – основная и наиболее трудная часть курса английского в четвертом классе. Для успешного усвоения грамматики мало понять материал – нужно его запомнить и научиться применять.

Тесты по английскому языку за 4 класс

Тестовые задания для четвероклассников – это шанс качественно подготовиться к ГИА и другим проверочным заданиям в форме тестов. А также возможность для учителя своевременно выявить пробелы в знаниях своих учеников и откорректировать учебный материал так, чтобы восполнить недостатки в знаниях детей.

Решебник по английскому языку для 4 класса к УМК «Spotlight»

Решебник к курсу «Английский в фокусе» – подарок авторов для пап и мам, которые следят за успеваемостью своего ребенка. Особенно это важно для четвероклассников, которые должны основательно подготовиться к средней школе.

Английский язык 4 класс. Starlight. Баранова К., Дули Дж.

Звездный английский – это книга для четвероклассников, по которой они будут оканчивать курс младшей школы, и готовиться к обучению в пятом. Учебник, написанный российскими и британскими специалистами, соответствует лучшим методическим традициям британской и российской педагогики.

Рабочая тетрадь по английскому языку к учебнику «Enjoy English 4 класс» Биболетовой М.З.

Оказывается, английский можно учить с удовольствием! Серия пособий от авторского коллектива под руководством Биболетовой М.З. для младших классов продолжает знакомить четвероклассников с особенностями английской грамматики посредством тетради с заданиями.

Учебник английского языка «Happy English 4 класс» Кауфман К.И.

«Счастливый Английский» – счастливые дети! Учебник Кауфмана К.И. предлагает повзрослевшим четвероклассникам новую историю про девочку Аню, вместе с которой они будут учить английский и путешествовать по Англии.

Учебник по английскому языку для 4 класса. Millie. Азарова С.И.

«Милли-4» – заключительный учебник из серии для 2-4 классов. Книга полностью соответствует стандартам образования касательно английского языка и является главной частью УМК.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику Верещагиной И.Н. за 4 класс

Четвертый класс – завершающий и базовый одновременно. Методика английского, курс которого в большой степени игровой, начинает меняться в сторону «научности» и «взрослости». Поэтому крайне важно, чтобы дети усвоили правила грамматики и умели пользоваться ими. Для этого рекомендуется применять упражнения, разработанные в дополнение к конкретному курсу, особенно это справедливо для системы Верещагиной, цель которой — углубленное изучение языка.

Учебник английского языка для 4 класса. Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.

Книга для 4 класса, которая может увлечь английским, – это учебное пособие Биболетовой М.З. Авторский коллектив, выпустивший не один УМК, продолжает работу с маленькими школьниками по изучению новых тем и расширению прежних.

Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж.

Данный учебник является частью известной серии «Английский в фокусе», подготовленной международным методическим коллективом для учеников российских школ. Учащиеся 4 классов снова встретятся со знакомыми и друзьями из Англии и вместе с ними узнают новые секреты английской речи.

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 4 класса

Грамматика английского языка 4 класс

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Simple :

every hour – каждый час

every day – каждый день

every week – каждую неделю

every month – каждый месяц

every summer – каждое лето

every year – каждый год

every morning – каждое утро

every evening – каждый вечер

every night – каждую ночь

in the morning – утром , по утрам

in the afternoon – днём

on Mondays – по понедельникам

once a week – один раз в неделю

twice a week – два раза в неделю

three times a week – три раза в неделю

Have to — Don`t have to

Have to употребляется, чтобы выразить необходимость.

I have to be at school at 9 o`clock.

Вопросительная форма и отрицательная форма с глаголом have to образуются при помощи вспомогательных глаголов do или does .

Do you have to wear a uniform at school? Тебе нужно носить форму в школе?

Don ` t have to употребляется, чтобы выразить отсутствие необходимости.

Peter doesn`t have to go to school on Saturday. Пётру не нужно ходить в школу по субботам.

Much/Many/ A lot of

Much употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с неисчисляемыми существительными.

There isn`t much butter in the fridge. – В холодильнике есть немного масла .

Is there much sugar in the tea? – В чае много сахара ?

Many употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе.

There aren`t many apples in the bag. – В сумке немного яблок .

Are there many girls in your class? – В твоём классе много девочек ?

A lot of употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

She`s got a lot of friends. – У неё много друзей .

There is a lot of cheese in the fridge. – В холодильнике много сыра .

May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма).

May I leave the classroom? – Можно выйти из класса ?

Must употребляется тогда, когда говорят, что действие должно быть обязательно выполнено.

I must put my rubbish in the bin . – Я обязательно должен убрать мусор в корзину.

Must not ( Mustn ` t ) употребляется, когда запрещают что-то делать.

You must not run. – Тебе нельзя бегать .

Сравнительная степень прилагательных

Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на – y , образуют сравнительную степень путём добавления er .

Old – older ( than ) — Старый (старший) – старше (чем)

Некоторые двусложные и все многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью more.

Beautiful — more beautiful (than) Красивый – красивее

Nice — nicer ( милый – милее )

Thin — thinner ( тонкий – тоньше )

Funny — funnier ( забавный – забавнее)

Глагол to be (Past Simple)

Was I ? Был ли я?

You were Ты был

Were you ? Был ли ты?

Was he ? Был ли он?

She was Она была

Was she ? Была ли она?

We were Мы были

Were we ? Были ли мы?

You were Вы были

Were you ? Были ли вы?

They were Они были

Were they ? Были ли они?

I was not Я не был

You were not Ты не был

He was not Он не был

She was not Она не была

It was not … не был

We were not Мы не были

You were not Вы не был

They were not Они не были

В кратких ответах используется Yes или No , личное местоимение ( I , You , he …) и глагол to be в соответствующей форме.

Were you at the cinema yesterday? — Yes, I was / we were

No, I wasn`t/ we weren`t

Was he at the cinema yesterday? — Yes, he was

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Past Simple :

Last week — на прошлой неделе

Last month — в прошлом месяце

Last year — в прошлом году

Two days ago – два дня назад

Five weeks ago — пять недель назад

Three years ago – три года назад

In 1975 – в 1975 году…

Ordinal Numbers – Порядковые числительные

— the second (2 nd )

— the fourth (4 th )

— the eighth (8 th )

— the tenth (10 th )

— the eleventh (11 th )

— the twelfth (12 th )

— the thirteenth (13 th )

— the fourteenth (14 th )

— the fifteenth (15 th )

— the sixteenth (16 th )

— the seventeenth (17 th )

— the eighteenth (18 th )

— the nineteenth (19 th )

— the twentieth (20 th )

— the twenty-first (21 st )

— the twenty-second (22 nd )

— the twenty- third (23 rd )

— the twenty fourth (24 th )

— the twenty-fifth (25 th )

— the twenty-sixth (26 th )

— the twenty-seventh (27 th )

Past Simple – Прошедшее простое время

Употребляется, когда речь идёт о действиях, которые происходили в прошлом.

You did not work

He did not work

She did not work

It did not work

We did not work

You did not work

They did not work

They didn`t work

Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путём прибавления

ed к начальной форме смыслового глагола.

Kate visited her granny yesterday.

Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола

She didn`t play the violin on Sunday.

Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола

did + подлежащее = смысловой глагол без ed .

Did she help her mother last night?

В кратких ответах используется Yes или No , личное местоимение ( I , you , he и др.) и глагол did .

Did you go? — No, I / we didn`t.

Yes, he / she / it did.

Did he / she / it go? — No, he / she / it didn`t.

Did they go? — No, they didn`t.

Past Simple ( irregular verbs ) – Прошедшее простое время неправильных глаголов.

Прошедшее простое время неправильных глаголов образуется не путём прибавления ed , а другими способами, например: go – went , see – saw , make – made , have – had .

They had a lot of fun yesterday.

Вопросительные и отрицательные предложения строятся при помощи did / didn ` t и основной формы смыслового глагола.

Did he go surfing last week?

He didn`t see this film yesterday.

Superlatives – Превосходная степень прилагательных.

the most interesting

Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на согласную или на y , образуют превосходную степень путём добавления est .

Fast – faster – fastest

Многосложные и некоторые двусложные прилагательные образуют превосходную степень при помощи most .

Beautiful – more beautiful – most beautiful

the best — самый лучший (наилучший)

the worst — самый плохой (наихудший)

Be Going To (собираться, намереваться)

I am going to swim.

You are going to swim

He is going to swim

She is going to swim.

It is going to swim.

We are going to swim.

You are going to swim.

They are going to swim.

Am I going to swim?

Are you going to swim?

Is he going to swim?

Is she going to swim?

Is it going to swim?

Are we going to swim?

Are you going to swim?

Are they going to swim?

I am not going to swim.

You are not going to swim.

He is not going to swim.

She is not going to swim.

It is not going to swim.

We are not going to swim.

You are not going to swim.

They are not going to swim.

I`m not going to swim.

You aren`t going to swim.

He isn`t going to swim.

She isn`t going to swim.

It isn`t going to swim.

We aren`t going to swim.

You aren`t going to swim.

They aren`t going to swim.

Утвердительные предложения образуются при помощи глагола to be ( am , is , are ) + going to + основная форма смыслового глагола.

He is going to watch a film tonight.

Отрицательные предложения образуются при помощи частицы not , которая ставится после глагола to be .

He is not going to watch a film tonight.

Вопросительные предложения образуются при помощи глагола to be , который ставится перед подлежащим.

Is he going to watch a film tonight?

Be going to употребляется, когда речь идёт о планах и намерениях на ближайшее будущее.

I am going to go to a party. – Я собираюсь пойти на вечеринку .

Future Simple (will) – Будущее простое время.

You will travel

She will travel

You will travel

They will travel

I will not travel

You will not travel

He will not travel

She will not travel

It will not travel

We will not travel

You will not travel

They will not travel

You won`t travel

She won`t travel

You won`t travel

They won`t travel

Will you travel?

Will she travel?

Will you travel?

Will they travel?

Утвердительные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола will + начальная форма смыслового глагола

He will watch a video.

Отрицательные предложения образуются при помощи частицы not , которая ставится после глагола will .

He will not/won`t visit his cousin.

Вопросительные предложения образуются при помощи глагола

will + подлежащее + основная форма смыслового глагола

Will he go to school today?

В кратких ответах используется только личное местоимение и вспомогательный глагол will / won ` t .

Yes, I will. Yes, we will.

Will you eat? — No, I won`t./ No, we won`t.

Yes, he/she/it will.

Will he/she/it eat? – No, he/she/it won`t.

Will they eat? – Yes, they will.

Future Simple употребляется, когда речь идёт:

о предсказаниях будущих событий .

You will be a great teacher one day.

— об обещаниях и решениях, принятых в момент речи.

I`ll buy you a new car.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Future Simple :

Next week – на следующей неделе

Next month – в следующем месяце

Next year – в следующем году

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Иностранные языки

Данные грамматические правила я подготовила по учебнику Spotlight для четвертого класса авторов V.Evans, J. Dooley . Их очень удобно использовать в виде памяток.

Сделано в формате W ord . Эти памятки с необходимой на данном этапе обучения грамматикой очень легко как и редактировать , так и дополнять . Дети в начале учебного года должны завести специальную тетрадь, куда в течении года я вклеиваю данные памятки с грамматическими правилами . Правила всегда доступны детям и родителям , что очень эффективно сказывается на результате.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/11/26/rabochaya-programma-po-angliyskomu-yazyku-4-klass, http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-4-klass, http://www.metod-kopilka.ru/pamyatki__s_grammaticheskimi_pravilami_po_angliyskomu_yazyku_dlya_4__klassa-25914.htm

197 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector