Английский учим животных на ферме

СОДЕРЖАНИЕ
914 просмотров
29 января 2019

Запоминаем названия животных на английском языке с детишками

Привет-привет, мои любимые читатели.

Если учить что-то весело и интересно, то и запомнится это намного лучше. Об этом я не раз повторяла на страницах своего блога. И сегодня наша тема — животные на английском языке для детей по видео. Я дам вам лексику из видео с картинками и с произношением в виде аудио.

Готовы к походу в зоопарк? Тогда это веселое видео вам понравится. В нем можно не просто узнать названия некоторых животных, но и вместе с главным героем изобразить тигра, крокодила или даже попугая.

Zoo — зоопарк
Tiger —тигр.
Turtle — черепашка.
Monkey — обезьянка.
Parrot — попугай.
Crocodile — крокодил.
Snake — змея.

Конечно, одних диких животных нам будет мало. Поэтому давайте-ка познакомимся с теми, кто живет на ферме.

Farm — Ферма
Cow — Корова
Dog — Собака
Duck — Утка
Horse — Лошадка
Pig — Свинка
Sheep — Овечка

Если в предыдущих видео вы не встретили некоторых животных — не расстраиваетесь. Сейчас вы познакомитесь со всеми остальными.

Elephant — Слон
Zebra — Зебра
Chicken — Курица
Giraffe — Жираф
Porcupine — Дикобраз
Lion — Лев
Bee — Пчелка
Monkey — Обезьяна
Vulture — Ястреб
Kangaroo — Кенгуру
Rabbit — Кролик
Duck — Утка
Cat — Кот
Leopard — Леопард
Frog — Лягушка
Panda — Панда

Парочка видео с русскими комментариями.

Ну что, можете догадаться, в какие игры можно играть с детишками по этой теме? Самая простая — это крокодил. Путь ваш малыш изображает животное, а вы будете его отгадывать. Для детишек постарше подойдет вариант с описанием животных — он описывает как оно выглядит, какие звуки издает, а вы уже будете отгадывать. И все это происходит на английском конечно.

А чтобы не пропустить следующий такой урок — подписывайтесь на рассылку моего блога. Обещаю, будет весело.

Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков.

Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards). По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать. Здесь смотрите различные игры с карточками.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого 🙂

На животных (как и в теме «Игрушки») можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:

“What animals do you like?”

“What animal do you like more?”

“What animals don’t you like?”

“Do you like the horse or the pig?”

3. Игры

Нужны: небольшие звери – игрушки, платок.
Расставляем зверей на полу.

During the day, animals like to play and dance. But night came and animals went to sleep. (накрываем платком) And you go to sleep. Close your eyes.

“Oh, wake up! It is morning! The sun is in the sky! Oh, look at the animals! Somebody is missing. Who is missing? The dog is here. The horse is here. The mouse is here. But who is missing?”

Можно повторить несколько раз.

При этом можно эту же игру представить как поход на ферму, но когда наступает ночь, животные часто убегают с фермы.

Игра в «Дразнилки».
Учитель называет какое-то животное на английском языке, а дети начинают изображать это животное.

Пантомима.
Одному ребенку на ушко говорим какое-то животное. Он начинает его изображать, а другие дети должны угадать что это за животное, называя свои варианты на английском.

4.

Игра в «Дрессировщика».
Дети вытягивают карточки с животными,либо сами говорят какими животными они будут. Дрессировщик (сначала учитель, а затем и дети по очереди) дает команды отдельным животным. Например:

Dog, jump!
Cow, sit downon the floor!

Считалка.
Хороша не только потому, что дети могут повторить всех известных им животных, но и для закрепления счета
Дети по очереди начинают считать, называя по одной цифре быстро

и на кого выпадает, например, цифра 12 — тот изображает животное, которое выберут и назовут остальные по-английски конечно.

4. Короткие стихотворения.

Здесь можно посмотреть короткие стихотворения на английском языке, которые связаны с животными. Стихи очень простые, и подходят для самых маленьких.

5. Раскраски.

Безусловно в сети можно найти раскраски на любой вкус. Я предлагаю несколько.

6. Сказка-сценка

про мышонка и кошку здесь. Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Праздник на английском языке «Животные фермы и леса»

ольга мартынова
Праздник на английском языке «Животные фермы и леса»

Детский праздник по теме «Приветствие» и «Животные фермы и леса».

Ход урока:

Учитель: Hello, everybody! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we will repeat words which we learned. Are you ready? Вы готовы?

Дети: Yes, we are!

Учитель: Ok. Than let’s start. Look at the table. What can you see? (На столе стоят игрушки животных :домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь).

Учитель: Yes, they are animals. Revise them. (Учитель показывает игрушку и называет ее по-английски (dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear, ученики повторяют.)

Затем учитель бросает по одной игрушке ребятам, а ребята должны ответить, как она называется.

Игра «Кто быстрее». По кругу спинками к центру ставятся стулья по количеству играющих детей. На каждый стул кладется игрушка. Ребята по команде учителя начинают ходить по кругу около стульев. Когда они услышат «Стоп!», должны сесть на стул, рядом с котором они оказались, взяв в руки лежащую игрушку. После этого по-очереди дети называют «свою» игрушку. На втором круге игры дети могут прыгать вокруг стульев, на третьем — бегать, на четвертом — плавать, на пятом — летать и т. д.

Кто-то стучится в дверь.

Учитель: Ребята кто это? Как вы думаете? Come in!

Фея: Hello, boys and girls. I am glad to see you. I am a good Fairy. My name is Mary. I am from Great Britain. Boys and girls speak English in Great Britain. I know that you learn English. I want to find friends in Russia. And I come to introduce with you and play with you. Do you want to play with me? Учитель: Учитель: Здравствуйте, мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Я добрая фея, меня зовут Мэри. Я из Великобритании. В Англии мальчики и девочки разговаривают на английском языке. Я знаю, что вы учите английский язык. Я хочу найти друзей в России. И я пришла познакомиться с вами и поиграть. Вы хотите поиграть со мной?

Дети отвечают на английском.

Фея: But at first say me please your names. What is your name? How are you? What can you do? (знакомится с каждым)

Учитель: Дети, а теперь давайте поприветствуем нашу гостью хороводом и песенкой. It’s time to make a circle.

Make a circle.(хоровод)

Make a circle, big big big.

Small small small.

Make a circle, small small small.

Hello hello hello.

Make a circle, round and round.

Round and round.

Round and round.

Make a circle, round and round.

Hello hello hello.

Make a circle, up up up.

Make a circle, down down down.

Учитель: Well done! Now take you seats,please! Давайте теперь поиграем и покажем фее, каких животных мы знаем. Нужно отправить животное в свой дом. Используем предложение Go to the farm or Go to the forest.

На двух низких столах стоят игрушечный домик и игрушечное дерево. Учащиеся по очереди подходят, берут игрушку-животное и кладут домашних животных на стол, где стоит домик, а диких – на стол с деревом. Учитель комментирует:

— It’s a cat. It’s a domestic animal.

— It’s a crocodile. It’s a wild animal.

Затем снова ученики повторяют вместе с учителем названия диких животных и считают их, и также домашних. Игра «Угадай на ощупь». Все игрушки складываются в большой красочный мешок. Ученики по одному подходят к мешку, закрывают глаза и достают игрушку, называя ее.

Учитель: Good girl boy!

Фея: Thank you my friends. I have a fun! And I want to give you presents.Good bye. Hope we will see again!

Учитель: Let’s clap! And say “Good bye”!

Банк игр на английском языке в ДОУ В настоящем материале собраны игры на английском языке для детей среднего и старшего возраста. Основные технологии обучения дошкольников.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Животные леса» Цель: — расширить знания детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Задачи: — обогащать представления детей.

Конспект занятия «игры и песни на английском языке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК». ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930.

Лэпбук «Дикие животные Уральского леса» IMG]/upload/ logs/detsad-550062-1484162444.jpg[/IMG] Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру.

Мастер-класс по изготовлению макета «Дикие животные нашего леса» За основу изготовления данного макета, мной был взят картон и коробка из под печенья. Далее изготовила задний фон, где на картонную основу.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рождественский утренник на английском языке в ДОУ Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Р___: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Р___:.

Сценарий новогоднего праздника на английском языке. Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Семён: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Маша_:.

Сценарий праздника «Рождественская елка» на английском языке Сценарий «Рождественская елка» Вход: Песня «We wish you a Merry Christmas!» № 2 Дети входят в зал под музыку Merry Christmas! Встают полукругом.

Конспект занятия «Животные нашего леса. Поможем Знайке и Незнайке» Цель: Развивать речь детей. Задачи: • закрепить знания о жизни диких животных, • развивать навык словообразования, • воспитывать интерес.

Источники: http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/zhivotnye-video.html, http://kenglish.ru/zhivotnye-pets-and-farm-animals/, http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-na-angliiskom-jazyke.html

914 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector