Английский выучить несложно спросили вай ответь
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство
А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.
А помните сосульки свежий вкус?
( Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?
Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
Ветрянка, в общем, тоже « не в напряг» —
В зеленке все! Какая истерия?!
И по сараям бегали, небось?
И строили шалаш под старой липой?
Секреты зарывали: клали гвоздь,
Стекляшку, бусину, бумажек разных кипу?
А помните, как что-то показав,
Из «страшных ужасов» мы все с себя сдували,
Чтоб не сбылось потом, в кулак собрав,
« На Рейгана!» так дружно посылали?!
« Квадрат», «резинка», «выбивалы» и «лапта».
Дворовый волейбол, футбол и прятки…
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что-то не в порядке…
Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше
Не спросит, как мои теперь дела…
Мамулька, милая, родная
Осталось только память о тебе,
Могильный холм, плита из камня
И боль, что бьёт и время не спасло…
Я по тебе скучаю очень сильно мама,
Скучаю так, что трудно рассказать,
Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.
Но нет пути, дороги нет назад.
Мамулька, милая, родная…
Куда мне боль свою девать…
Душа кричит внутри надрывно,
Тебя всегда мне будет не хватать…
Английский выучить несложно спросили вай ответь
Англичина, забери меня на вечину.
Каждому здравомыслящему человеку сегодня понятно, что реклама образовательных услуг в сфере изучения иностранных языков внушает и закладывает в мозг деструктивную программу поведения.
Английский выучить несложно:
Спросили: «Вай?», — ответь: «Бекоз!»,
Спросили: «Дринкин?», — ответь: «Офкоз!»
За несколько занятий, по секретной методике спецслужб, с 25-м кадром, прямо во сне или во время секса с иностранкой именно в этой позе, по нашей новейшей методике, или просто выпей таблеточку, нажми на эту кнопочку и не забудь заплатить денежку!
При этом в рекламе визуализируют образы людей, последовавших советам и достигших результата почти мгновенно без приложения усилий, а также успеха в делах и в личной жизни.
Нам показывают/рассказывают как принявшие чудо-зелье, то есть, купившие курс, как ужаленные начинают быстро-быстро лопотать на любом языке.
И всего-то делов!
Нужно просто сварить печень летучей мыши, растереть её с какашками ящера с острова Комодо и размешать с мочой боевого осла викингов, затем полученной смесью, глядя в зеркало, написать на своём лбу, например «English», выйти на городскую площадь в 12 часов ночи, в пятницу 13-го при полной луне, глядя на север сказать 88 раз: «Англичина ты всё мимо меня ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей, теперь будь в хатине моей, не на день, а на вечину. Платок завяжу и буду ждать».
Всё! Теперь мы ровно через 22 дня заговорим на английском! Делов-то!
Так с танцами, шутками и прибаутками, в подсознание внушается ложная мысль, что нужно просто сделать что-то особенное, или обычное, но именно так как гуру говорит, и всё: мы будем спикать и шпрехать дальше, чем видим.
При частом просмотре и прочтении рекламы большинство, не утруждая себя мыслительной деятельностью, начинают этому верить.
Это называется подменой понятий. В этом заключается суть деструктивных эгрегоров официальной системы образования в сфере преподавания иностранных языков.
Вся реклама преподавания иностранных языков направлена на привлечение внимания и длительное удержание своих приверженцев.
Но находящийся под влиянием деструктивных эгрегоров и заблуждений человек не может освоить иностранный язык, так как изначально идёт по ложному пути.
Подлинное лицо деструктивного монстра-эгрегора официальной системы преподавания иностранных языков — это не дать возможность освоить языки, а внушить людям, сделав их своими «вечными» клиентами, что они могут на три хлопка «изучить» его, но это невозможно с их надуманными методами.
Те, кто поверил в эти «сказки», что ученики способны за «три дня» начать говорить на иностранном, выучить за один день десятки тысяч слов, те притянули к себе энергию этой злой «сказки». Таковые будут постоянно попадаться в эти сети, так никогда и не выучив язык.
И вот эти «рабы лампы» так и кружатся вокруг своих гуру, не имея сил отстать, так как все эти сверх-супер-пупер методики рассчитаны на человеческую лень, жадность и глупую мечтательность: вдруг быв укушенным пауком или сексапильной училкой, очнувшись, тут же стать полиглотом.
Остерегайтесь ложных убеждений! — Легко только кошки родятся!
Не учите язык, а осваивайте его.
Не запоминайте слова отдельно, в этом нет смысла — реальная речь слитная и слова в ней звучат совсем иначе.
Берите сразу целые фразы и предложения, образцы грамотной речи, начитанные вслух профессиональным диктором — повторяйте вслух синхронно с ним, подражая интонации и эмоциям. Только так ваш мозг усвоит беглую речь и научится распознавать ее на слух.
Понимание придет потом, когда будет освоена и отработана правильная артикуляция.
Аналогичным образом осваивается грамотная письменная речь. Необходимо перепечатать, проговаривая вслух, несколько страниц публикаций в разных жанрах и стилях.
Данный метод основан на принципе объединения устной и письменной речи — способности перестраивать мышление на новый язык, без необходимости “внутреннего” перевода на родную речь.
Все вышесказанное говорит об одном — освоить язык можно, но не так, как вам говорят новоиспечённые гуру.
Отзыв: Настольная книга школьника «Английский язык» — издательство Литера — английский выучить несложно спросили вай ответь бекоз спросили дринкин отвечаешь офкоз (с)
«Настольная книга школьника. Английский язык» подойдёт для учеников младшей школы: с ней будет гораздо проще пробираться сквозь дебри такого нужного и такого сложного предмета.
Книжка эта не простая, совсем не похожая на те, что у дочки были раньше. Собственно, её внешний вид и привлёк моё внимание, когда я разгуливала по интернет-магазину в поисках вспомогательной литературы для своей тогда ещё первоклашки.
Несколько словарей и пособий было приобретено много лет назад, и сейчас я потихоньку дополняю библиотеку интересными и полезными книгами и рабочими тетрадями.
С этой настольной книгой очень удобно заниматься благодаря подставке. Открыл нужную страницу, поставил перед собой на стол — и вперёд, впитывай знания =)
Чудо-пособие рассчитано на учеников со второго до пятого класса, так что покупка более чем выгодна. И уж конечно полезна, ведь в книге масса полезной информации, которая пригодится как для первого изучения, так и для повторения пройденного.
От страницы к страницы материал усложняется; и если самом начале напечатаны азы в виде алфавита, то дальше — больше, а значит и тяжелее.
Дополняют текст интересные иллюстрации, которые помогают закреплять полученные знания. И на каждой страничке ребёнка будет сопровождать милая птичка, похожая на Хватайку из мультфильма «Трое из Простоквашино».
На подставке книжка стоит устойчиво и не думает падать. Листы с информацией плотные, запаха краски нет, ошибок пока замечено не было: качество издания на высоте!
Меньше года назад эта книжица обошлась мне в 256 рублей — при таком отменном качестве цена просто сказочная!
«Настольная книга школьника. Английский язык» очень помогает ребёнку в обучении, поэтому смело рекомендуем её и вам! 5 звёзд*
Источники: http://www.inpearls.ru/765249, http://maestro2005.livejournal.com/49972.html, http://otzovik.com/review_7478419.html