Английский язык 2 класс изучение цветов

СОДЕРЖАНИЕ
589 просмотров
29 января 2019

Презентация к уроку иностранного языка (2 класс) по теме:
Изучение назаний цветов на уроке английского языка, 2 класс

Презентация для использования на уроке английского языка во 2 классе по теме «Цвета», со звуковым сопровождением.

Подписи к слайдам:

Жил на свете крокодил.

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зеленой — green.

Был он весел по утрам:

Green трава и green он сам.

По тайге зимою хмурый
Ходит мишка brown — бурый.
В эту пору он обидчивый:
Белый снег, а он коричневый.

Мне купили мячик red.
Это мой любимый цвет,
Если вам еще не ясно,
Подскажу, что это красный.

Мне уже почти пять лет,
И я знаю, черный цвет
По-английски будет black.
-Говорит друзьям Олег.

Белый снег — white snow
Землю всю укроет
Будто одеялом,
Чтоб тепло ей стало.

Почему-то на полу
Голубой фломастер — blue

За окошком воробей
Весь от пыли серый — grey.

По-английски платье — dress
Розовое — pink.
В нем, решила я, I think,
Лучше всех принцесс.

Всех друзей обегала,
Чтоб узнать секрет,
Оказалось, yellow —
Это желтый цвет.

Спросит друг: «Какой на вкус
Твой любимый orange juice?»
Даже и не спрашивай:
Апельсин — оранжевый.

http://www.solnet.ee/ — Сайт «Солнышко», рифмовки

МОУ «Райваттальская средняя общеобразовательная школа»

Автор: Корниенко Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.

Описание: для урока во 2 классе при изучении темы «Цвета»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: «Конструкция have got». На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме «Животные» в р.

Данную презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все действия осуществляются по щелчку левой кнопкой мыши по слайду, начиная с карты. Здесь не только стрелки указы.

Тема урока «Чтение буквы Ii» к УМК М.З. Биболетовой. Тип урока: открытие нового знания.

Интересный занимательный материал (игры, рифмы, ребусы, загадки, сказки, стихи, яркие иллюстрации, музыка) создают положительный эмоциональный настрой, повышают уровень учебной мотивации, воспитывают .

технологическая карта урока английского языка по теме «Ознакомление с притяжательным местоимением my» урок 53 по учебнику Кауфман «Happy English.ru» 2 класс.

В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25.

фонетичекая зарядка, рекомендовано использовать на уроках английского языка в начальной школе.

Названия цветов на английском для детей

С первых дней жизни ребенка для него открывается красочный мир, хотя для более детального различения цветов и усвоению их названий ребенком должно пройти несколько лет. При правильном подходе родителей к этому делу это задание вполне выполнимо, даже если речь идет об усвоении цветов на иностранном языке.

Большинство детей с 2-3-летнего возраста различают цвета и знают их названия, но иногда эта способность может прийти к более позднему возрасту — к 4-5 годам. Невидение результатов взрослыми своей работы над усвоением названий цветов ребенком не должно лишить ребенка жажды познания красочного мира. Объяснение этому можно найти в эффекте импринтинга — способности усваивать большой объем информации на ранних стадиях развития без приложения усилий к этому. Отсюда следует, что окружив ребенка полезной ему информацией (в данном случае, яркими картинками с названиями определенных цветов, или ежедневно либо с промежутками времени повторяя их названия с ребенком в игровой форме), Вы способствуете ее непроизвольному усвоению.

Названия цветов на английском

Дети видят разницу в окраске предметов. Однако сопоставление цвета с его названием могут вызвать трудности у ребенка. Помощь взрослых облегчит эту задачу, ведь названия цветов – это общеупотребительная лексика не зависимо от возраста. Очень важно правильное произношение названия цвета взрослым и контроль над произношением ребенка, ведь переучивать сложнее, чем учить правильно.

Слово «цвет» на английском языке — «colour» ([ˈkʌlə] — [ˈкалэ] (британский вариант английского языка)) и «color» (американский вариант).

  • Black — [blæk] — [блэк] — черный;
  • Bluе — [blu:] — [блу:] – синий;
  • Brown — [braun] — [браун] – коричневый;
  • Green — [gri:n] — [гри:н] – зеленый;
  • Orange — [ɔrɪndʒ] — [ориндж] – оранжевый;
  • Pink — [pɪŋk] — [пинк] – розовый;
  • Purple — [pə:pl] — [пёпл] – фиолетовый;
  • Red — [rɛd] — [рэд] – красный;
  • White — [waɪt] — [вайт] – белый;
  • Yellow — [jɛləu] — [елоу] – желтый.

Русская транскрипция передает приблизительное произношение слова!

Наглядная опора (наглядный материал – картинки, рисунки, плакаты) поможет быстрее усвоить названия цветов. Современные методики предлагают показывать картинки с цветом и его написанием.

Таким образом, наглядность упростит процесс усвоение названия цвета ребенком, а именно соотношение его написания и произношения.

Например, можно использовать при работе вот такой набор карточек:

В таблице даны основные цвета. Если их усвоение не вызвало сложностей, можно выучить дополнительно названия оттенков базовой палитры цветов.

Можно также познакомить ребенка с делением цветов на тёплые и холодные таким образом: солнышко желтое и когда оно светит, нам становится тепло, значит желтый цвет теплый; а зимой из темно-серых и синих туч идет снег и нам холодно, значит, синий и серый цвета относятся к холодным.

Вариант работы над названиями цветов

  1. Покажите ребенку картинку или предмет определенного цвета, произнося его название на английском.
  2. Попросите ребенка повторить название цвета.
  3. Попросите ребенка перечислить предметы этого цвета в комнате или за окном (на русском).
  4. Повторите еще раз название цвета.
  5. Таким же образом поработайте над названиями 2-3х цветов (можно взять больше цветов, если уверены в том, что ребенок усвоит их названия).
  6. Предложите ребенку несколько цветных карточек с целью выбора им карточки цвета, который Вы называете по-английски.
  7. Разложите несколько ярких предметов и попросите ребенка выбрать предмет названного Вами цвета.
  8. Покажите ребенку картинку или предмет и спросите, какого он цвета.

Какой способ изучения цветов самый лучший?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как всех людей можно условно разделить на следующие типы:

  1. Визуалы – лучше воспринимают информацию через органы зрения.
  2. Аудиалы – те, кто лучше воспринимает информацию при помощи органов слуха.
  3. Кинестетики – люди, которые усваивают максимальное количество информации при помощи других чувств (обоняние,осязание…).
  4. Дискреты – те, кто усваивает информацию путем построения логических доводов (через логическое осмысление).

Именно поэтому формы изучения цветов для каждого ребенка разные! Если Вы имеете дело с группой учеников, то следует комбинировать и чередовать различные виды и формы работы.

Изучение цветов в игровой форме

Самой популярной игрой при изучении английского языка является «Matching», которая в русском варианте называется «Подбери пару». Вариантов этой игры огромное количество, в процессе можно менять условия и корректировать задание. Самый простой вариант игры «Matching» — разложить на столе 2 набора карточек. Один набор со словами (например, red, green, black, pink…), а второй набор карточек с кружками разного цвета. Ребенок должен накрыть карточкой со словом карточку с нужного цвета кружком. Существует много вариаций игры, но ее цель — правильно подобрать пару.

Для детей, которые ещё не умеют читать, можно подобрать другие игры. Если ребенок подвижный, то можно поиграть в игру «Прыг — скок». Условия игры: малыш называет свой любимый цвет. Родитель или учитель перечисляет любые цвета, а когда произносят любимый цвет, ребенок должен подпрыгнуть как можно выше.

Большой популярностью пользуются онлайн игры, которые помогут сделать процесс изучения ярче и разнообразнее. Коллекция таких игр Вы можете найти на сайте: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/english_colors.

Обучающие видео

Дети очень любят мультики и всевозможные красочные видео. Использование таких видео делает обучение приятным и полезным занятием для ребенка. Нет ничего лучше, чем учиться вместе с любимыми героями:

Учим цвета вместе со свинкой Пеппой:

Учим цвета на английском с Лунтиком

Веселые песенки — Colour Song

Важно не только просмотреть видео или прослушать песню с ребенком, но и выучить основные слова по теме.

Упражнения для изучения цветов

Лингвистами разработано большое количество упражнений для легкого усвоения детьми названий цветов. Последнее время такого рода материал очень востребован педагогами и родителями, так как английский язык один из самых распространенных во всем мире. Упражнения для запоминания цвета на английском языке разнообразны с учетом непосредственной связи с навыками распознания речи на слух (аудирование), построением логических цепочек, улучшением навыков письма.

Раскрашивание картинок ребенком – один из самых действенных и увлекательных способов выучить названия цветов на английском языке.

Вариант работы с раскраской:

  1. Назовите цвет, которым нужно закрасить часть изображения по-английски.
  2. Альтернативой являются онлайн-расскраски на английском языке, чаще всего такие упражнения находятся в разделах игр на английском языке.

Еще один вид упражнений для детей – это хорошо знакомые многим прописи. Здесь есть возможность написать название цвета на английском языке и раскрасить предметы.
Полезно закрепить выученное ранее письменными или устными упражнения. Например, можно задавать ребенку такие вопросы:

  • What is it? (Что это?) — It is a cat! (Это кот!) What colour is the cat? (Какого цвета кошка?) — It is white (Она белая).
  • What is it? (Что это?) — It is а ball! (Это мяч!) What colour is the ball? (Какого цвета мяч?) — It is red (Он красный).

Многим детям нравится отгадывать загадки, такое увлечение легко можно превратить в полезное упражнение. Например,

  • Этим цветом весь cвет согрет и он называется…red!
  • Я запомнила на век: черный по-английски — black.

Запомнить цвета на английском языке будет проще, если разгадать кроссворд.

Урок английского языка по теме «Изучаем цвета». 2-й класс

Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи:

  • Обучающие:
    • развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного присвоения социального опыта;
    • систематизировать изучаемую лексику;
    • развивать слуховую оперативную память;
    • формировать навыки неподготовленной речи.
  • Развивающие:
    • обогащать и систематизировать лексический и грамматический материал продуктивного плана;
  • Воспитательные:
    • воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению во время совместной работы;
    • стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы;
    • знакомить учащихся с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
  • Здоровьесберегающие:
    • предупреждать переутомления детей путем смены деятельности.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
  • регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
  • познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
  • коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Технологии: технология развивающего, личностно-ориентированного обучения.

Техническое оснащение урока:

  • компьютерная презентация урока;
  • мультимедийный проектор;
  • программное обеспечение (Ms Office, Power Point);

1. Эмоциональное вхождение в урок

Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга.

T: Hello! I’m glad to see you!
– Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку.

Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу.

– Сегодня на уроке не только я рада нашей встрече, но и герои нашего учебника Тим, Том, Трикки и Элис. (Презентация. Слайд 1)
They are in a good mood. And what about you?
– Все герои сегодня в хорошем настроении, а вы? Я предлагаю вам выбрать на своей парте один из смайликов, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и прикрепить его на доску.

Дети прикрепляют смайлики.

Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону.
– And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

2. Фонетическая зарядка

– Итак, мы поприветствовали друг друга. Теперь давайте поздороваемся с нашими друзьями.
– Мы вместе с нашими героями продолжаем изучать английский язык.
– Что нужно для того, чтобы наша английская речь звучала правильно и красиво?

Повторить английские звуки. (Слайд 2)

– Приступим. Разложите карточки со звуками на партах.
– Трикки, Том, Тим и Элис любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идёт впереди и насвистывает [w]. Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает [t]. Вокруг летают пчёлы [z] и шмели [dз]. Быстрые стрекозы рассекают воздух [j]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет [m], [n]. Элис засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей. Она кричит им [ei].
– Давайте повторим все звук ещё раз все вместе.

Хором проговаривают.
Затем один ученик проговаривает.
Карточки убрали в сторону.

Получилось ли у нас красиво произнести звуки?
– Значит сегодня на уроке мы будем стараться красиво и правильно говорить по-английски.

3. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний

– Пока мы с вами повторяли звуки Тим и Том дошли до зоопарка. Их встретил директор зоопарка Мистер Браун. (Слайд 3)
– Now open the book, p.26 ex.1.
– Как вы думаете, что мистер Браун рассказал Тиму и Тому?
– Let’s listen. Давайте послушаем.

– О чем рассказал м.Браун?
– Про кого он забыл рассказать?
– Кто ещё может жить в зоопарке? Дети называют животных.
– Тим и Том ставят перед нами задачу. (Слайд 4)

Дети читают вопрос: Что вы можете рассказать про этих животных?

– Как решить эту задачу?

Вспомнить глаголы и порядок слов в предложении.

– Вы превращаетесь в животное, которое на вашей маске, показываете и рассказываете, что умеет делать это животное, используя данную модель. (Слайд 5)

Дети показывают движения и говорят: Adogcanrun.

Справились ли мы с задачей Тима и Тома?
– А что нам помогло решить эту задачу? (знание глаголов и названий животных и правильное построение предложений)
– Элис ставит перед нами новую задачу и для этого принесла с собой палитру. (Слайд 6)
– Что предлагает сделать Элис?

Вспомнить названия цветов.

– Сможем ли мы решить эту задачу?
– Давайте попробуем.

Учитель читает стихи, дети отвечают. (Слайд 7)
– Ребята, а кто уже может сказать, чем мы сегодня на уроке занимаемся?
– Какая тема нашего урока?

Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).

4. Работа в группах

– Трикки столкнулся с проблемой, потому что плохо слушал нас на прошлом уроке. (Слайд 8)
– Кто понял, с какой трудностью он столкнулся.
– Трикки не может один с этим справиться.
– А всегда ли мы можем решить свои проблемы в одиночку?
– Предлагаю помочь решить проблему Трикки, работая в группах.

Дети объединяются в группы. Получают карточку и работают.

– Давайте проверим. (Слайд 9)
– Сосчитайте, сколько правильных ответов и запишите на карточке.
– Какая задача стояла перед нами, чтобы решить проблему Трикки?
– Какая группа справилась с поставленной задачей полностью?

5. Работа в группах. Исследование

– У Тима и Тома возникла новая проблема. Какая? (Слайд 10)
– Как решить эту проблему?
– Вы сможете?
– Попробуйте смешать эти цвета в группах.
– Проверим, что у вас получилось.
– Интересно исследовать и узнавать новое?
– Я предлагаю вам взять разные цвета и провести свои исследования дома. На следующем уроке вы расскажете, какие цвета вы смогли получить. Знаете ли вы эти цвета по-английски, если нет, то спросите у старших, может они вам помогут.

(Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).

6. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД

– Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке?
– Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой?
– Что нам помогло выполнить эти задачи?
– Давайте поблагодарим друг друга за дружную и слаженную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. (Слайд 11)

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности
(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2010/10/23/izuchenie-nazaniy-tsvetov-na-uroke-angliyskogo-yazyka, http://engfairy.com/nazvaniya-tsvetov-na-anglijskom-dlya-detej/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/634948/

589 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector