Презентация к уроку иностранного языка (2 класс) по теме:
Изучение назаний цветов на уроке английского языка, 2 класс
Презентация для использования на уроке английского языка во 2 классе по теме «Цвета», со звуковым сопровождением.
Подписи к слайдам:
Жил на свете крокодил.
Был он добр и очень мил.
По утрам лежал один
На траве зеленой — green.
Был он весел по утрам:
Green трава и green он сам.
По тайге зимою хмурый
Ходит мишка brown — бурый.
В эту пору он обидчивый:
Белый снег, а он коричневый.
Мне купили мячик red.
Это мой любимый цвет,
Если вам еще не ясно,
Подскажу, что это красный.
Мне уже почти пять лет,
И я знаю, черный цвет
По-английски будет black.
-Говорит друзьям Олег.
Белый снег — white snow
Землю всю укроет
Будто одеялом,
Чтоб тепло ей стало.
Почему-то на полу
Голубой фломастер — blue
За окошком воробей
Весь от пыли серый — grey.
По-английски платье — dress
Розовое — pink.
В нем, решила я, I think,
Лучше всех принцесс.
Всех друзей обегала,
Чтоб узнать секрет,
Оказалось, yellow —
Это желтый цвет.
Спросит друг: «Какой на вкус
Твой любимый orange juice?»
Даже и не спрашивай:
Апельсин — оранжевый.
http://www.solnet.ee/ — Сайт «Солнышко», рифмовки
МОУ «Райваттальская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Корниенко Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Описание: для урока во 2 классе при изучении темы «Цвета»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: «Конструкция have got». На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме «Животные» в р.
Данную презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все действия осуществляются по щелчку левой кнопкой мыши по слайду, начиная с карты. Здесь не только стрелки указы.
Тема урока «Чтение буквы Ii» к УМК М.З. Биболетовой. Тип урока: открытие нового знания.
Интересный занимательный материал (игры, рифмы, ребусы, загадки, сказки, стихи, яркие иллюстрации, музыка) создают положительный эмоциональный настрой, повышают уровень учебной мотивации, воспитывают .
технологическая карта урока английского языка по теме «Ознакомление с притяжательным местоимением my» урок 53 по учебнику Кауфман «Happy English.ru» 2 класс.
В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25.
фонетичекая зарядка, рекомендовано использовать на уроках английского языка в начальной школе.
Названия цветов на английском для детей
С первых дней жизни ребенка для него открывается красочный мир, хотя для более детального различения цветов и усвоению их названий ребенком должно пройти несколько лет. При правильном подходе родителей к этому делу это задание вполне выполнимо, даже если речь идет об усвоении цветов на иностранном языке.
Большинство детей с 2-3-летнего возраста различают цвета и знают их названия, но иногда эта способность может прийти к более позднему возрасту — к 4-5 годам. Невидение результатов взрослыми своей работы над усвоением названий цветов ребенком не должно лишить ребенка жажды познания красочного мира. Объяснение этому можно найти в эффекте импринтинга — способности усваивать большой объем информации на ранних стадиях развития без приложения усилий к этому. Отсюда следует, что окружив ребенка полезной ему информацией (в данном случае, яркими картинками с названиями определенных цветов, или ежедневно либо с промежутками времени повторяя их названия с ребенком в игровой форме), Вы способствуете ее непроизвольному усвоению.
Названия цветов на английском
Дети видят разницу в окраске предметов. Однако сопоставление цвета с его названием могут вызвать трудности у ребенка. Помощь взрослых облегчит эту задачу, ведь названия цветов – это общеупотребительная лексика не зависимо от возраста. Очень важно правильное произношение названия цвета взрослым и контроль над произношением ребенка, ведь переучивать сложнее, чем учить правильно.
Слово «цвет» на английском языке — «colour» ([ˈkʌlə] — [ˈкалэ] (британский вариант английского языка)) и «color» (американский вариант).
- Black — [blæk] — [блэк] — черный;
- Bluе — [blu:] — [блу:] – синий;
- Brown — [braun] — [браун] – коричневый;
- Green — [gri:n] — [гри:н] – зеленый;
- Orange — [ɔrɪndʒ] — [ориндж] – оранжевый;
- Pink — [pɪŋk] — [пинк] – розовый;
- Purple — [pə:pl] — [пёпл] – фиолетовый;
- Red — [rɛd] — [рэд] – красный;
- White — [waɪt] — [вайт] – белый;
- Yellow — [jɛləu] — [елоу] – желтый.
Русская транскрипция передает приблизительное произношение слова!
Наглядная опора (наглядный материал – картинки, рисунки, плакаты) поможет быстрее усвоить названия цветов. Современные методики предлагают показывать картинки с цветом и его написанием.
Таким образом, наглядность упростит процесс усвоение названия цвета ребенком, а именно соотношение его написания и произношения.
Например, можно использовать при работе вот такой набор карточек:
В таблице даны основные цвета. Если их усвоение не вызвало сложностей, можно выучить дополнительно названия оттенков базовой палитры цветов.
Можно также познакомить ребенка с делением цветов на тёплые и холодные таким образом: солнышко желтое и когда оно светит, нам становится тепло, значит желтый цвет теплый; а зимой из темно-серых и синих туч идет снег и нам холодно, значит, синий и серый цвета относятся к холодным.
Вариант работы над названиями цветов
- Покажите ребенку картинку или предмет определенного цвета, произнося его название на английском.
- Попросите ребенка повторить название цвета.
- Попросите ребенка перечислить предметы этого цвета в комнате или за окном (на русском).
- Повторите еще раз название цвета.
- Таким же образом поработайте над названиями 2-3х цветов (можно взять больше цветов, если уверены в том, что ребенок усвоит их названия).
- Предложите ребенку несколько цветных карточек с целью выбора им карточки цвета, который Вы называете по-английски.
- Разложите несколько ярких предметов и попросите ребенка выбрать предмет названного Вами цвета.
- Покажите ребенку картинку или предмет и спросите, какого он цвета.
Какой способ изучения цветов самый лучший?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как всех людей можно условно разделить на следующие типы:
- Визуалы – лучше воспринимают информацию через органы зрения.
- Аудиалы – те, кто лучше воспринимает информацию при помощи органов слуха.
- Кинестетики – люди, которые усваивают максимальное количество информации при помощи других чувств (обоняние,осязание…).
- Дискреты – те, кто усваивает информацию путем построения логических доводов (через логическое осмысление).
Именно поэтому формы изучения цветов для каждого ребенка разные! Если Вы имеете дело с группой учеников, то следует комбинировать и чередовать различные виды и формы работы.
Изучение цветов в игровой форме
Самой популярной игрой при изучении английского языка является «Matching», которая в русском варианте называется «Подбери пару». Вариантов этой игры огромное количество, в процессе можно менять условия и корректировать задание. Самый простой вариант игры «Matching» — разложить на столе 2 набора карточек. Один набор со словами (например, red, green, black, pink…), а второй набор карточек с кружками разного цвета. Ребенок должен накрыть карточкой со словом карточку с нужного цвета кружком. Существует много вариаций игры, но ее цель — правильно подобрать пару.
Для детей, которые ещё не умеют читать, можно подобрать другие игры. Если ребенок подвижный, то можно поиграть в игру «Прыг — скок». Условия игры: малыш называет свой любимый цвет. Родитель или учитель перечисляет любые цвета, а когда произносят любимый цвет, ребенок должен подпрыгнуть как можно выше.
Большой популярностью пользуются онлайн игры, которые помогут сделать процесс изучения ярче и разнообразнее. Коллекция таких игр Вы можете найти на сайте: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/english_colors.
Обучающие видео
Дети очень любят мультики и всевозможные красочные видео. Использование таких видео делает обучение приятным и полезным занятием для ребенка. Нет ничего лучше, чем учиться вместе с любимыми героями:
Учим цвета вместе со свинкой Пеппой:
Учим цвета на английском с Лунтиком
Веселые песенки — Colour Song
Важно не только просмотреть видео или прослушать песню с ребенком, но и выучить основные слова по теме.
Упражнения для изучения цветов
Лингвистами разработано большое количество упражнений для легкого усвоения детьми названий цветов. Последнее время такого рода материал очень востребован педагогами и родителями, так как английский язык один из самых распространенных во всем мире. Упражнения для запоминания цвета на английском языке разнообразны с учетом непосредственной связи с навыками распознания речи на слух (аудирование), построением логических цепочек, улучшением навыков письма.
Раскрашивание картинок ребенком – один из самых действенных и увлекательных способов выучить названия цветов на английском языке.
Вариант работы с раскраской:
- Назовите цвет, которым нужно закрасить часть изображения по-английски.
- Альтернативой являются онлайн-расскраски на английском языке, чаще всего такие упражнения находятся в разделах игр на английском языке.
Еще один вид упражнений для детей – это хорошо знакомые многим прописи. Здесь есть возможность написать название цвета на английском языке и раскрасить предметы.
Полезно закрепить выученное ранее письменными или устными упражнения. Например, можно задавать ребенку такие вопросы:
- What is it? (Что это?) — It is a cat! (Это кот!) What colour is the cat? (Какого цвета кошка?) — It is white (Она белая).
- What is it? (Что это?) — It is а ball! (Это мяч!) What colour is the ball? (Какого цвета мяч?) — It is red (Он красный).
Многим детям нравится отгадывать загадки, такое увлечение легко можно превратить в полезное упражнение. Например,
- Этим цветом весь cвет согрет и он называется…red!
- Я запомнила на век: черный по-английски — black.
Запомнить цвета на английском языке будет проще, если разгадать кроссворд.
Урок английского языка по теме «Изучаем цвета». 2-й класс
Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.
Задачи:
- Обучающие:
- развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём осознанного присвоения социального опыта;
- систематизировать изучаемую лексику;
- развивать слуховую оперативную память;
- формировать навыки неподготовленной речи.
- Развивающие:
- обогащать и систематизировать лексический и грамматический материал продуктивного плана;
- Воспитательные:
- воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению во время совместной работы;
- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы;
- знакомить учащихся с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
- Здоровьесберегающие:
- предупреждать переутомления детей путем смены деятельности.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
- познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
- коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Технологии: технология развивающего, личностно-ориентированного обучения.
Техническое оснащение урока:
- компьютерная презентация урока;
- мультимедийный проектор;
- программное обеспечение (Ms Office, Power Point);
1. Эмоциональное вхождение в урок
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.
Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга.
T: Hello! I’m glad to see you!
– Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку.
Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу.
– Сегодня на уроке не только я рада нашей встрече, но и герои нашего учебника Тим, Том, Трикки и Элис. (Презентация. Слайд 1)
They are in a good mood. And what about you?
– Все герои сегодня в хорошем настроении, а вы? Я предлагаю вам выбрать на своей парте один из смайликов, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и прикрепить его на доску.
Дети прикрепляют смайлики.
– Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону.
– And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе.
Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).
2. Фонетическая зарядка
– Итак, мы поприветствовали друг друга. Теперь давайте поздороваемся с нашими друзьями.
– Мы вместе с нашими героями продолжаем изучать английский язык.
– Что нужно для того, чтобы наша английская речь звучала правильно и красиво?
Повторить английские звуки. (Слайд 2)
– Приступим. Разложите карточки со звуками на партах.
– Трикки, Том, Тим и Элис любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идёт впереди и насвистывает [w]. Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает [t]. Вокруг летают пчёлы [z] и шмели [dз]. Быстрые стрекозы рассекают воздух [j]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет [m], [n]. Элис засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей. Она кричит им [ei].
– Давайте повторим все звук ещё раз все вместе.
Хором проговаривают.
Затем один ученик проговаривает.
Карточки убрали в сторону.
– Получилось ли у нас красиво произнести звуки?
– Значит сегодня на уроке мы будем стараться красиво и правильно говорить по-английски.
3. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний
– Пока мы с вами повторяли звуки Тим и Том дошли до зоопарка. Их встретил директор зоопарка Мистер Браун. (Слайд 3)
– Now open the book, p.26 ex.1.
– Как вы думаете, что мистер Браун рассказал Тиму и Тому?
– Let’s listen. Давайте послушаем.
– О чем рассказал м.Браун?
– Про кого он забыл рассказать?
– Кто ещё может жить в зоопарке? Дети называют животных.
– Тим и Том ставят перед нами задачу. (Слайд 4)
Дети читают вопрос: Что вы можете рассказать про этих животных?
– Как решить эту задачу?
Вспомнить глаголы и порядок слов в предложении.
– Вы превращаетесь в животное, которое на вашей маске, показываете и рассказываете, что умеет делать это животное, используя данную модель. (Слайд 5)
Дети показывают движения и говорят: Adogcanrun.
– Справились ли мы с задачей Тима и Тома?
– А что нам помогло решить эту задачу? (знание глаголов и названий животных и правильное построение предложений)
– Элис ставит перед нами новую задачу и для этого принесла с собой палитру. (Слайд 6)
– Что предлагает сделать Элис?
Вспомнить названия цветов.
– Сможем ли мы решить эту задачу?
– Давайте попробуем.
Учитель читает стихи, дети отвечают. (Слайд 7)
– Ребята, а кто уже может сказать, чем мы сегодня на уроке занимаемся?
– Какая тема нашего урока?
Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
4. Работа в группах
– Трикки столкнулся с проблемой, потому что плохо слушал нас на прошлом уроке. (Слайд 8)
– Кто понял, с какой трудностью он столкнулся.
– Трикки не может один с этим справиться.
– А всегда ли мы можем решить свои проблемы в одиночку?
– Предлагаю помочь решить проблему Трикки, работая в группах.
Дети объединяются в группы. Получают карточку и работают.
– Давайте проверим. (Слайд 9)
– Сосчитайте, сколько правильных ответов и запишите на карточке.
– Какая задача стояла перед нами, чтобы решить проблему Трикки?
– Какая группа справилась с поставленной задачей полностью?
5. Работа в группах. Исследование
– У Тима и Тома возникла новая проблема. Какая? (Слайд 10)
– Как решить эту проблему?
– Вы сможете?
– Попробуйте смешать эти цвета в группах.
– Проверим, что у вас получилось.
– Интересно исследовать и узнавать новое?
– Я предлагаю вам взять разные цвета и провести свои исследования дома. На следующем уроке вы расскажете, какие цвета вы смогли получить. Знаете ли вы эти цвета по-английски, если нет, то спросите у старших, может они вам помогут.
(Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).
6. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД
– Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке?
– Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой?
– Что нам помогло выполнить эти задачи?
– Давайте поблагодарим друг друга за дружную и слаженную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. (Слайд 11)
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности
(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).
Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2010/10/23/izuchenie-nazaniy-tsvetov-na-uroke-angliyskogo-yazyka, http://engfairy.com/nazvaniya-tsvetov-na-anglijskom-dlya-detej/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/634948/