Английский язык 2 класс учим животных

СОДЕРЖАНИЕ
9 618 просмотров
29 января 2019

Животные на английском

Нет времени? Сохрани в

Все мы в какой–то степени зависим от братьев наших меньших. Эти милые комочки счастья приносят нам радость и поднимают настроение. И хотя не всех животных можно назвать милыми, от этого их роль в существовании на планете Земля не менее важна. Животные по–английски — база, которую проходят все студенты при изучении английского языка. Чтобы ваш словарный запас не заканчивался на собачках и кошечках нужно приложить немного усилий. C’mon!

Для того, чтобы вам легче было выучить названия животных на английском языке, мы разделили их по типам. Например: домашние, фермерские, дикие и экзотические животные. В данной статье вы найдете списки, где представлены животные по английски с транскрипцией. Уверены, что о существовании некоторых из списка вы и не догадывались.

Домашние животные

Те самые любимцы, которыми многие желают обзавестись. Возможно, большинство из слов ниже будут не новы для студентов среднего или начального уровня, но они могут быть крайне актуальны для начинающих изучать английский. Также список домашние животные на английском для детей будет очень полезен. Кроме этого, животные на английском языке для детей и взрослых будут более легки в изучении, если воспользоваться разделом Тренировки, который является абсолютно бесплатным для всех наших зарегистрированных пользователей. Можете просто создать список слов с названием «Животные», перевод которых вы туда внесете. Изучив этот список, английский вам покажется уже немного проще. А чтобы ваш spelling был правильным, мы добавили транскрипцию к каждому слову.

Домашние животные на английском языке:

сat [kæt] кот
kitten [kɪtn] котенок
dog [dɒɡ] собака
puppy [‘pʌpɪ] щенок
hamster [‘hæmstə] хомяк
parrot [‘pærət] попугай
guinea pig [‘ɡɪnɪ pɪɡ] морская свинка

Фермерские животные

Те друзья, которые приносят нам пользу в домашнем хозяйстве, наши незаменимые помощники и кормильцы. Возможно, большинство слов из списка вам уже знакомо, но такие слова как, например, «ягненок» и «козленок» являются менее распространенными. В английской лексике, однако, они не будут лишними. Пребывая в магазине за рубежом, теперь вы точно не растеряетесь, если, конечно, вам захочется такого мяска.

Фермерские животные на английском языке:

chicken [‘tʃɪkɪn] курица
rooster [‘ru:stə] петух
turkey [‘tɜ:kɪ] индейка
gobbler [‘gɔblə] индюк
goat [ɡəʊt] коза
billy goat [bili goʊt] козел
kid [kɪd] козленок
sheep [ʃi:p] овца
ram [ræm] баран
lamb [læm] ягненок
bull [bʊl] бык
cow [kaʊ] корова
calf [kɑ:f] теленок
horse [hɔ:s] лошадь
stallon [‘stæljən] жеребек
colt [kəult] жеребенок
mare [meə] кобыла
pig [pɪɡ] свинья
sow [səu] самка свиньи
piglet [‘pɪɡlɪŋ] поросенок
rabbit [‘ræbɪt] кролик
kit [kɪt] крольченок, котенок
doe [dəu] самка (кролика, оленя, зайца, козла, крысы, мыши, хорька, кенгуру)
buck [bʌk] самец (кролика, зайца, оленя, антилопы, овцы, козы)

Дикие животные

Те, которые нас восхищают и пугают, те, к сожалению или к счастью, которые не водятся в нашей стране и городах, как например, в Австралии или Африке. Но, вдруг вам доведется побывать на шикарном сафари в Африке? Стоит усовершенствовать свой словарный запас диких животных, чтобы полностью понимать вашего гида или даже исправить его.

С некоторыми животными, конечно, вы можете никогда и не встретиться в реальной жизни, но расширение кругозора еще не вредило никому. By the way, если вы не в курсе, то очень полезно будет смотреть программы о диких животных на английском языке. Таким образом, вы подтянете свои навыки аудирования, а также расширите словарный запас. Также не забывайте, что в изучении новых слов, будь то фрукты, овощи или животные, перевод на английский должен быть из проверенного источника.

Дикие животные на английском языке:

crocodile [‘krɒkədaɪl] крокодил
deer [dɪə] олень
elephant [‘elɪfənt] слон
elk [elk] лось
fox [fɒks] лиса
giraffe [dʒɪ’rɑ:f] жираф
goat [ɡəʊt] козёл
hare [heə] заяц
hippopotamus [hɪpə’pɒtəməs] бегемот
hyena [haɪ’i:nə] гиена
jaguar [‘dʒæɡjʊə] ягуар
leopard [‘lɛpəd] леопард
lion [‘laɪən] лев
lynx [lɪŋks] рысь
marten [‘mɑ:tɪn] куница
mink [mɪŋk] норка
mole [məʊl] крот
mongoose [‘mɒŋɡu:s] мангуст
monkey [‘mʌŋki] обезьяна, мартышка
mouse [maʊs] мышь
hedgehog [‘hedʒhɔg] еж
muskrat [‘mʌskræt] ондатра
otter [‘ɒtə] выдра
panda [‘pændə] панда
panther [‘pænθə] пантера
polar [‘pəʊlə] fox песец
puma [‘pju:mə] пума
raccoon [rə’ku:n] енот
rhinoceros [raɪ’nɒsərəs] носорог
sable [‘seɪbl] соболь
squirrel [‘skwɪrəl] белка
tiger [‘taɪɡə] тигр
tortoise [‘tɔ:təs] черепаха (сухопутная)
wolf [wʊlf] волк
yak [jæk] як
zebra [‘zi:brə] зебра

Экзотические животные

А это самые уникальные, странные, исчезающие и редкие, ползающие и шуршащие «неприятности», которые являются фобиями для многих. Пусть они остаются в вашей жизни только лишь в вашем словарном запасе. Хотя, милую черепашку можно завести и дома, впрочем, также, как и змею, но это уже на любителя. А, к примеру, ящерицу можно встретить даже в своем загородном доме. Ходят слухи, что пингвина можно даже купить за 5000$, только это должна быть очень взвешенная покупка.

Экзотические животные на английском языке:

hissing cockroach [hɪssɪŋ ‘kɔkrəutʃ] шипящий таракан
triton [‘trʌɪt(ə)n] тритон
piranha [pɪ’rɑ:nə] пиранья
scorpion [‘skɔ:pɪən] скорпион
salamander [‘saləmandə] саламандра
chameleon [kə’mi:lɪən] хамелеон
tarantula [tə’ræntjulə] тарантул
green iguana [gri:n ɪ’gwɑ:nə] зеленая игуана
tamandua [tə’mand(j)ʊə] муравьед
flying squirrel [‘flaɪɪŋ ‘skwɪr(ə)l] белка–летяга
kinkajou [‘kɪŋkədʒu:] кинкажу (цепохвостый медведь)
chanterelle fennec [ʃæntə’rel ‘fɛnɛk] фенек, африканская лисица
skunk [skʌŋk] скунс
capybara [kapɪ’bɑ:rə] капибара, водосвинка
hermit сrab [‘hɜ:mɪt kræb] краб–отшельник
bush baby [buʃ ‘beɪbɪ] галаго (полуобезьяна)
alligator [‘alɪɡeɪtə] аллигатор
crocodile [‘krɒkədʌɪl] крокодил
emu [‘i:mju:] эму
ostrich [‘ɒstrɪtʃ] страуc
penguin [‘pɛŋɡwɪn] пингвин
snake [sneɪk] змея
tortoise [‘tɔ:təs] черепаха
lizard [lɪzəd] ящерица
chinchilla [tʃɪn’tʃɪlə] шиншилла
kangaroo [kæŋɡə’ru:] кенгуру

Заключение

Любое животное, как и человек, имеет право на счастливое существование в этом мире. Принимайте решение о покупке домашнего питомца осознанно, не бросайте любимых котят дома одних сутками. Даже дикие животные несут огромную пользу для флоры и фауны, природу важно любить и оберегать.

Пусть все животные на английском языке даются вам легко, развивайтесь вместе с EnglishDom и становитесь лучше с каждым днем.

“Animals” – «Животные» урок английского языка 2 класс

Конспект урока английского языка во 2-м классе.

Открытый урок по английскому языку во 2 классе.
Дата проведения: 25/09/ 2015г.

Учитель: Диасамиде Натия Акакиевна

УМК английский язык Brilliant 2 класс Ю. Комарова-И. Ларионова
Тема урока: “
Animals ” – «Животные»
Цели урока: учить строить предложения по теме «Животные», тренировать обучающихся употреблять лексику по темам «Животные», «Школьные принадлежности»,
употреблять модальный глагол «can» в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи, совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования;

Задачи урока:
Образовательные:

-закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
— тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
— закрепление лексики по темам “ Animals ”,“ Colours ”;
— тренировка употребления модального глагола «can»;

— знакомство с новой буквой алфавита Tt ;
— повторение и закрепление транскрипционных знаков;
— повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.

-развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
— совершенствование фонематических навыков;
— тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
— развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательная:
— воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,

— привитие интереса и любви к английскому языку.

Оборудование:
презентация с интерактивными упражнениями, записи песен “ Good morning ”, “ Good — bye ”, “ Numbers ” картинки по теме «Животные», «Школьные принадлежности», разноцветные круги для самооценки, раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками.

Ход урока:

I Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)

Песня Good morning .

Good morning, (Good morning). How are you? (How are you? )
It’s so nice to have you here with me today.
Good  morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do, hello, good day!
Now, that we’re together, learning’s so much fun.
The more of us the better, so come on everyone!
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do? Hello, good day!
Howdee, how do you do? Hello, good day!

I am glad to see you! How are you?

Look at the board . Куда мы отправимся сегодня? Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей ( School for Animals ).

What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.

Let’s go for a walk with Pam the monkey.

Обезьянка — a monkey goes for a walk.

Обезьянка любит свистеть во время прогулки [ w ]-[ w ]-[ w ]

Она приглашает на прогулку her friend , crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].

Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð],

летают комарики: [z]-[z]-[z].

Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь.

Сначала тихо: [t]-[t]-[t].

Затем громче [d -[d]-[d],

затем звонче [n]-[n]-[n],

и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].

Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].

Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Very good, children!

II . Основной этап урока

1) Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions .

К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы:

1. Who are you? I am a cat ( dog, fox)
2. What is your name? My name is Jane. (Jack, Bess)
3. How old are you? I am eight.
4. Can you dance(swim, sing, fly, run, jump…)? (Yes, I can; No, I can’t)
5. Have you got a mother(a father, a sister…)? (Yes, I have; No, I haven’t) и т . д .

Teacher : Я хочу познакомить вас ещё с одним учеником. Meet the elephant .

(дети слушают информацию о слонёнке Томасе и выполняют упражнения: расставь картинки в правильном порядке и выбери верный вариант ответа)

У каждого ученика есть своё портфолио, в котором записано всё о нём и его достижения. Let ’ s read it together . Давайте расшифруем эту карту все вместе. (работа со схемами предложений)

Теперь выполните эту работу по группам. (класс разбивается на группы и каждая получает свою схему для расшифровки)

Выслушав рассказ каждой группы обучающиеся оценивают его с помощью разноцветных кругов. (отличный рассказ оценивается красным кругом, хороший — жёлтым, удовлетворительный — зелёным)

Teacher: Can you count? Animals can count too. Let’s count together.

Повторение множественного числа существительных.

a ) Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.(добавить букву S в конце слова)

b ) Вспомните как читается S на конце слова ([ s ],[ z ],[ iz ]) в каких случаях буква S читается как [ s ],[ z ],[ iz ]

d ) Расшифруйте фразы (учитель предлагает детям картинки с цифрами для расшифровки)

e) Let’s count animals in the zoo with the rabbit Martin.

How many bears can you see?

f) What can animals do? Что делают животные на картинках?

Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim)

Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете.

Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня?

Изучение новой буквы Tt . Повторение алфавита.

Какую букву мы изучали на прошлом уроке? ( Ss )

a ) Сегодня звери в лесной школе изучают новую букву. Это буква Tt (показываю карточку с буквой)

b ) Какой звук может означать эта буква.[ t ]

c) Какие слова со звуком [t] вы знаете ( tiger, elephant, rabbit, white, parrot, two, eight, ten)

d ) Посмотрите на доску как она пишется ( Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)

e ) Давайте напишем букву Tt в воздухе

f ) Open your workbooks . Страница 18 Let’s write. Write letter Tt

g ) Let ’ s review the ABC . name the letters (хором) учитель показывает карточки с буквами и звуками. Name the letter. Sound the letter.

Teacher: can you draw? Let’s draw. Let’s name the colours.

Учитель показывает разноцветные карточки, дети называют цвета: red , green , orange , blue , black , yellow , brown , white .

Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him . Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем.

I see eight green crocodiles,

two yellow lions,

seven orange tigers,

three brown monkeys,

two grey elephants

Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.

Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».

а) У зверей в школе есть свои школьные принадлежности. Посмотрите какой портфель у медвежонка Билли. Повторение слов (a bag, a pen, a pencil, a workbook, a rubber, a textbook, a pencil box )

b ) У кролика Мартина нет портфеля. Let’s go to the shop. Один ученик идёт к доске и играет роль продавца, предлагая покупателям свой товар:

P 1 -Take а green crocodile.

Ученики по очереди покупают школьные принадлежности и вешают их на магнитную доску. Далее подводятся итоги: не купил ли кто-нибудь лишний предмет кролику Мартину.

с ) Давайте поможем собрать портфель Bess the fox (Jane the cat , Jack the dog)

Ученики называют школьные принадлежности. I have got a bag …

III . Заключительный этап урока. Рефлексия.

Где мы побывали сегодня? Что нового узнали?

Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке , всё ли мы сделали что планировали?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами)

How are you ? Какое у вас настроение? (обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению)

Let ’ s sing the song « Good — bye » Давайте закончим урок песней « Good — bye »

Teacher: The lesson is over, thank you, good- bye!

Животные на английском языке с переводом

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных. После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно. Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные – Domestic animals

Кошка – Cat (кэт) [kæt]

Корова – Cow (кау) [kau]

Собака – Dog (дог) [dɔg]

Утка – Duck (дак) [dΛk]

Осел – Donkey (донки) [dɔnki]

Коза – Goat (гоут) [gəut]

Гусь – Goose (гус) [gus]

Хомяк – Hamster (хэмстэ) [hæmstə]

Курица – Hen (хэн) [hen]

Лошадь – Horse (хос) [hɔ:s]

Мышь – Mouse (маус) [maus]

Свинья – Pig (пиг) [pig]

Кролик – Rabbit (рэбит) [ræbit]

Овца – Sheep (шип) [ ʃ I:p]

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof», курица квохчет «cluck-cluck», мышь пищит «squeak-squeak», а овца блеет «baa-baa».

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • – What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • – Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные – Wild animals

Медведь – Bear (беэ) [beə]

Крокодил – Crocodile (крокодайл) [krɔkədail]

Олень – Deer (диэ) [diə]

Слон – Elephant (элефэнт) [elifənt]

Жираф – Giraffe (джираф) [d3ira:f]

Лиса – Fox (фокс) [fɔks]

Коала – Koala (коуалэ) [kəua:lə]

Леопард – Leopard (лэпэд) [lepəd]

Обезьяна – Monkey (манки) [mΛŋki]

Страус – Ostrich (острич) [ɔstritʃ]

Панда – Panda (пандэ) [pændə]

Змея – Snake (снэйк) [sneik]

Черепаха – Tortoise (тоtэс) [tɔ:təs]

Кит – Whale (уэйл) [weil]

Зебра – Zebra (зэбрэ) [zebrə]

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss). Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it, которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat
Grey, the Horse
Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк», а англоговорящие люди это делают: « Brian’s as stupid as a wolf » .

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка – это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors – she’s as clever as a monkey».

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке — один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте lim-english.com помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English

Источники: http://www.englishdom.com/blog/zhivotnye-na-anglijskom/, http://infourok.ru/animals-zhivotnie-urok-angliyskogo-yazika-klass-439092.html, http://lim-english.com/posts/jivotnie-na-angliiskom-yazike-s-perevodom/

9 618 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector