Английский язык 3 класс учить время

СОДЕРЖАНИЕ
445 просмотров
29 января 2019

Английский язык 3 класс учить время

Урок английского языка в 3-м классе по теме «Время».

зафиксировать в памяти учащихся основные понятия и закономерности по теме.

сформировать необходимые умения и навыки.

практическое применение знаний по теме

реализация межпредметных связей;

формирование речевых умений;

обогащение словарного запаса и активизация ранее изученного лексического материала

расширение кругозора учащихся по изучаемой теме;

устранение недостатков в знаниях по теме на родном языке;

воспитывать культуру общения;

воспитывать стремление и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Тип урока: усвоение нового материала

Метод обучения: словесно-наглядный, проблемный, репродуктивный

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Презентация по теме «Время»

Раздаточный материал с заданиями

Плакат с часами

Карточки с новыми словами (time, an alarm clock, a face, hands, a minute hand, an hour hand, half, quarter).

T: Please, look at the board. There you can see a riddle. Let’s read it.

PP: I am big and I am small.

I have no legs, but I can go.

I go at night and all the day

But I can never go away.

I have a face and two small hands

To show you all my numbers.

And I say “Tick!” and I say “Tock!”

Guess, what am I?

T: Now think and say what is it?

T: Where can we see clocks?

PP : In the room, on the wall, on the table.

T: Can clocks be round? And square? And triangular?

PP: Yes, they can/No, they can’t

T: Clocks have numbers. Let’s count from one to twelve!

PP: One, two,… twelve!

T: And who can count from eleven to twenty?

PP: Eleven, twelve,… twenty!

Основная часть урока.

T: Well done! Now look at the board. Let’s read and speak about the clocks .

PP: These are clocks and alarm clocks. They have a face and two hands: a long, minute hand and a short hour hand. Clocks show time.

T: Right. Let’s remember these new words. I’ll put them on the blackboard so that you don’t forget it. Let’s read them!

PP: A clock, an alarm clock, a face, a minute hand, an hour hand, time.

Т: That ’ s right . Now look, this is Cinderella and she’s very polite. Read, how does she ask about the time?

P: What time is it now?

T: Correct. And her aunt, the Fairy, how does she says the time?

P: It’s three o’clock.

T: Now look at Simba. He doesn’t know the time. Let’s help him to ask and know the time.

PP: What time is it by the yellow clock? — It’s two o’clock.

T : Молодцы! Но часы показывают разное время. Например, на этих часах длинная стрелка указывает на цифру два. Как, в этом случае, мы говорим о времени?

Р: Десять минут первого

Т: Правильно, а англичане используют слово past (после) — «десять минут после двенадцати». Now let ’ s read the next dialogue .

PP: What time is it now? — It’s ten minutes past twelve.

T: That’s correct. Look, what’s the time by this clock?

P: It’s twenty-five past seven.

T : А теперь, посмотрите на эти часы. Нам придется немного потрудиться. На этих часах часовая стрелка указывает почти на три часа, а минутная стрелка указывает на 10. Кто мне скажет, сколько минут не хватает до полного часа?

Т : Правильно . Как, в таком случае, мы говорим время?

РР: Без десяти. Без десяти три.

Т: Совершенно верно! Но в английском немного по-другому. Британцы, в этом случае скажут «десять минут к трем» или «десять минут до трех» и используют слово to (к, до). Let’s read the dialogue now!

T: Now who can tell me what time is it by this clock?

P: It is twenty to six.

Т: Good for you! Now, what do we have by the next clock? Посмотрите, ребята, минутная стрелка на этих часах указывает на цифру 6 – половину часа – « half ». Как мы скажем о времени теперь?

РР: Половина девятого, полдевятого.

T : Correct ! And we have a new word and I put it on the board. Who can read it?

T: Right. Let’s read the dialogue.

PP: What’s time is it? – It’s half past nine.

T: Very good. Now there’s another clock for you. Who wants to try?

P: It’s half past ten.

T : Good! But we have the last clock. Look, how many parts they have. I show and you count!

РР : One, two, three, four!

Т: That ’ s right . And how many minutes has one part got? Let’s count again! I start – five minutes,…

РР : …ten minutes, fifteen minutes!

Т : Right you are again! Fifteen minutes means a «quarter» — четверть , четверть часа . So , what the time by this clock ? Remember – the long hand points to 9! Who can help me?

Р : It’s quarter to three.

T: Exactly! Let’s read the whole dialogue.

PP: What time is it now? – It’s quarter to three.

T: Well done! And the last dialogue for today.

PP: It’s quarter past three.

T: You work very hard today! And it’s time to play a quiz and see who knows all the new words best. So, your task is to find the name of what you see on the screen. Let ’ s start !

Слайды №15-24 – игровая викторина по изученной лексике.

T: How smart you are! But there’s another game. You should read and show what time it is by this clock on the board. And then we’ll check if you are right.

P: It’s a quarter to six. Без пятнадцати шесть, 5.45.

T: Well done! Here is another game. You have the same task on you sheets. Take pencils and try to be as quick as you can to match the pairs of time. Let’s see who is the fastest.

Блог школы английского для детей по скайпу

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Три царицы под окном, или 3 времени в английском языке

При изучении английского каждый преподаватель хочет дать максимум знаний, которые могут пригодиться в будущем.

Однако свойство упрощения языка непременно ведет к снижению нагрузки на первоначальном этапе, в результате чего обучение можно свести к необходимому минимуму, который будет легко усвоен. Если Вы часто путешествуете за границу, представляя свою компанию, Вам точно не обойтись без грамматики, поэтому сегодня мы рассмотрим 3 времени в английском языке, которые непременно понадобятся для того, чтобы свободно общаться.

Итак, не секрет, что американцы уже давно перестали использовать в речи все варианты времени Perfect, не говоря уже о Perfect Continuous. А итальянцы понятия не имеют, что обозначает время Continuous, т.к. в итальянском такого времени вообще нет, что упрощает изучение этого языка. Совершенно не важно, делаете ли Вы покупки ежедневно или идете в магазин сейчас. В итальянском языке это одно и то же. Что же остается, спросите Вы? Остаются Present Simple, Past Simple и Future Simple, которые являются абсолютно понятными и в то же время помогают каждому из нас выразить мысли о настоящем, прошедшем и будущем.

Как изучать эти времена?

Современная методика предполагает изучение всех времен одновременно. Изначально дается общая таблица, в которой представлены все времена, а также вопросительная, отрицательная и утвердительная формы. После изучения такой таблицы начинается активная практика, когда человек начинает составлять предложения в трех временах, используя самые разные глаголы. Неправильные глаголы также занимают свое место, т.к. именно с ними часто возникает путаница.

При использовании времен Simple не забывайте о том, что эта группа времен используется в том случае, если Вы говорите о том, что Вам привычно делать, что имеет место каждый день. Если речь идет о прошедшем времени, то все привычные дела имели место в указанном Вами промежутке времени.

Present Simple – несмотря на свое название является не совсем простым и понятным для всех. Однако без него далеко не уйти, поэтому постарайтесь запомнить, что для образования утвердительного предложения нужны следующие компоненты:

  • подлежащее;
  • сказуемое;
  • второстепенные члены предложения.

Если на месте подлежащего стоит he, she, i, к сказуемому добавляется окончание -s или -es.

В том случае, если предложение отрицательное или вопросительное, окончание –s (-es) переходит к вспомогательному глаголу и получается does (does she, does he, does it).

Does this PC work correctly? — Этот компьютер работает правильно?

Does she listen to BBC radio? – Она слушает радиостанцию БиБиСи?

She doesn’t listen to BBC radio. – Она не слушает радиостанцию БиБиСи.

Past Simple ведет себя гораздо более разумно, чем Present Simple. Вспомогательный глагол здесь только один – did, и он дружит со всеми местоимениями. А вот если нужно образовать отрицание, нужно к did добавить not.

She didn’t come to the party last night. – Она не пошла на вечеринку прошлой ночью.

Did they see you yesterday? – Они видели тебя вчера?

Future Simple – простое будущее время также ведет себя абсолютно правильно во всех случаях. После подлежащего необходимо поставить вспомогательный глагол will, а за ним основной глагол.

I will ask her to speak Italian tomorrow. – Я попрошу ее говорить по-итальянски завтра.

Частица not творит чудеса и образует отрицание в любом времени.

He will not stay in Miami for one more week. – Он не останется в Майями еще на одну неделю.

Используйте вышеприведенную таблицу при составлении предложений. Зрительно будет гораздо легче запомнить 3 времени английского глагола, которые помогут Вам выйти из любой ситуации. Меняйте глаголы, не забывайте практиковать составление предложений с неправильными глаголами (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы), и Вам будет гораздо проще выйти из зоны комфорта и начать говорить, как того хотите Вы.

Источники: http://doc4web.ru/angliyskiy-yazik/urok-angliyskogo-yazika-vremya-klass.html, http://allright.io/blog/2017/08/16/anglijskij-yazy-k-3-klass/, http://lingvister.ru/blog/tri-tsaritsy-pod-oknom-ili-3-vremeni-v-angliyskom-yazyke

445 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector