Английский язык полный курс учу самостоятельно

СОДЕРЖАНИЕ
135 просмотров
29 января 2019

Связаться с нами

Товар возврату не подлежит

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

  • Описание
  • Параметры
  • Доставка

«Сам себе учитель иностранного» — это уникальная серия пособий, разработанных для самостоятельных занятий. С ними учащиеся смогут пройти путь от новичков до «уверенных пользователей» без помощи преподавателя. Цель самоучителей — помочь легко и уверенно заговорить на иностранном языке. Материал организован таким образом, чтобы можно было эффективно заниматься, тратя на это не более 5-10 минут в день. Четкая структура уроков, актуальная лексика, понятные объяснения грамматики, аудиозапись, начитанная носителями языка, а также множество упражнений для практики помогут научиться понимать иностранную речь на слух, читать, говорить и писать на иностранном языке. Самоучители подходят как для новичков, так и для тех, кто стремится заговорить на иностранном языке свободнее. Они предназначены прежде всего для самостоятельных занятий, но помогут повысить эффективность обучения и тем, кто занимается на курсах или с преподавателем.

Английский язык, Полный курс, Учу самостоятельно, Complete English as a Foreign Language, Стивенс С., 2015

Английский язык, Полный курс, Учу самостоятельно, Complete English as a Foreign Language, Стивенс С., 2015.

«Сам себе учитель иностранного» — это уникальная серия пособий, разработанных для самостоятельных занятий. С ними учащиеся смогут пройти путь от новичков до уверенных пользователей без помощи преподавателя. Цель самоучителей — помочь легко и уверенно заговорить на иностранном языке. Материал организован таким образом, чтобы можно было эффективно заниматься, тратя на это не более 5-10 минут в день. Четкая структура уроков, актуальная лексика, понятные объяснения грамматики, аудиозапись, начитанная носителями языка, а также множество упражнений для практики помогут научиться понимать иностранную речь на слух, читать, говорить и писать на иностранном языке. Самоучители подходят как для новичков, так и для тех, кто стремится заговорить на иностранном языке свободнее. Они предназначены прежде всего для самостоятельных занятий, но помогут повысить эффективность обучения и тем, кто занимается на курсах или с преподавателем.

Основные сведения о произношении.
Говоря о произношении, мы подразумеваем несколько важных понятий:
1 Звуки. Как произносятся английские гласные и согласные?
2 Ударение. Под этим словом подразумевается и словесное ударение (то есть ударный слог в слове), и смысловое ударение — го есть ударный слог (или несколько ударных слогов) во всем предложении. В этом разделе речь пойдет о словесном ударении. Смысловое ударение зависит от контекста, так что о нем будет рассказано в разных уроках курса.
3 Связывание. Связывание происходит, когда мы слитно произносим слова в предложении или фразе, например an_apple.
4 Интонация. Интонация — это изменение тона голоса; она бывает восходящей и нисходящей. Интонация в английском языке очень важна: когда вы говорите Hello с выраженной нисходящей интонацией, это прозвучит дружелюбно. Произнесенное ровно, это же слово будет звучать грубо и холодно.

Здесь вы найдете информацию обо всех этих явлениях, а также правила произношения существительных во множественном числе (с этой темой у изучающих язык часто возникают сложности). Для простоты она приводится в виде часто задаваемых вопросов и ответов на них.
1 Звуки
Q Сколько букв в английском алфавите?
А 26.
Q А сколько звуков в английском языке?
А 44.
Q Сколько в алфавите согласных?
А 21. Но звуков больше, их 24.

Содержание
Знакомьтесь: автор
Введение
Основные сведения о произношении
1 Saying Hello Знакомство
завязывать разговор, используя разделительные вопросы, поддерживать разговор, используя краткие ответы, использовать конструкции для поддержания разговора, приглашать и предлагать что-либо словами Would you like, использовать а/some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, предлагать добавки, принимать
и отклонять предложения, применять лексику по теме «Еда и напитки», правильно использовать интонацию в разделительных вопросах, предложениях, согласии или отказе
2 Asking for Things Просьбы и заказы
реагировать на предложения, сообщать о своих решениях, используя ГП. просить ту или иную вещь фразой Сап
I have. заказывать напитки, говорить о том, что есть и чего нет, используя конструкции have got, there is и sonu any, высказывать свое мнение и интересоваться мнением окружающих (What’s like. ), сравнивать предметы, спрашивать разрешения (Is it alright if I. ), использовать новую лексику по теме «Еда», делать фразу более вежливой с помощью интонации
3 Making Conversation Беседа
рассказывать о повседневных занятиях, используя Present Simple, говорить о возможностях, используя саn, выражать заинтересованность и поддерживать разговор, употреблять названия стран, национальностей, языков, правильно использовать интонацию, поддерживая беседу, и ударения в названиях стран и национальностей
4 Talking about Your Daily Life Несколько слов о себе
говорить о работе, используя неопределенный артикль а/аn, использовать предлоги In, for, to, спрашивать о впечатлениях, используя Do you like it?, и отвечать на такой вопрос, рассказывать о том, что вы любите и не любите, используя глаголы и глагол+ing (герундий), различать слабые и ударные формы и использовать интонацию в коротких фразах, использовать ударение для смыслового выделения
5 Giving explanations Вопросы и ответы
использовать притяжательные местоимения (мой, твой и т.д.), рассказывать о временных действиях в настоящем с помощью Present Progressive, выбирать между Present Simple и Present Progressive, говорить о планах на будущее, используя Present Progressive, объяснять причины, используя to, so that, because, называть имена и говорить о семье, правильно произносить дополнительный слог, использовать слабую форму to
6 Staying in Contact Будем оставаться на связи
говорить о планах на будущее, используя конструкцию going to, обсуждать планы, возможности, предложения
и предположения, разговаривать по телефону, использовать количественные числительные, называть фамилии, мягко поправлять собеседника, используя интонацию
7 Travelling and Handling Money Путешествия и деньги
предлагать сделать что либо, используя фразу If you would like to. предлагать сделать что-либо вместе с помощью Let’s и отвечать на такие предложения, просить сделать что-либо, используя Can you. Could you. и Would you mind. и отвечать на такие просьбы, обращаться за помощью, используя косвенный вопрос, использовать числительные и предлоги, применять лексику по темам «багаж», «путешествие», «деньги», правильно связывать слова
8 Using Public Transport Общественный транспорт
использовать предлоги в вопросительных предложениях на положенном месте (в конце), просить и давать указания, обращаться за помощью, понимать ключевую информацию, связанную с путешествиями и поездками, спрашивать и сообщать, сколько времени, использовать Present Simple, говоря о расписаниях, употреблять лексику по теме «Общественный транспорт», применять ударение в географических названиях
9 Meeting Friends Встреча с друзьями
использовать безличные предложения с местоимением
it, спрашивать о впечатлениях, используя How was. использовать прилагательные с окончаниями -ed и -ing, благодарить и отвечать на благодарность, говорить об обязательствах и вынужденных действиях, используя have to, использовать повелительное наклонение, отвечать на предложения: соглашаться, отказываться, настаивать, вежливо отказывать или сообщать о неприятном, понимать знаки и указатели, оперировать большими числами, выражать сильные чувства интонацией
10 Finding accommodation Поиск жилья
говорить о периодах времени и ценах, спрашивать Who. и давать краткие ответы на такие вопросы, уточнять количество, используя How many. использовать местоимение one(s) для замены существительного, спрашивать об альтернативах, используя сравнения, строить сравнения с помощью конструкции not as. as, совершать покупки, используя N1, применять конструкцию hope
Present Simple, говорить о прошлом, используя Past Simple, рассказывать о прошлом опыте и результатах, используя Present Perfect, использовать порядковые числительные, объясняться в отеле, произносить звук [э]
Коммуникативные задачи: алфавитный указатель
Краткий справочник по грамматике
Ключи к упражнениям
Перевод диалогов
Англо-русский словарь.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Полный курс, Учу самостоятельно, Complete English as a Foreign Language, Стивенс С., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Самоучитель по английскому

Онлайн-самоучитель позволит поднять английский на нормальный уровень. Уже через месяц вы сможете с легкостью выражать свои мысли, понимать собеседников, смотреть и понимать фильмы в оригинале, youtube, зарубежные форумы, переводить и понимать текст песен.

Система самоучителя по английскому

  • Читаем диалог на английском, смотрим перевод на русском.
  • Слушаем в это время правильное произношение диалога в mp3-формате.
  • Читаем ниже объяснения простым и понятным языком.
  • Делаем пустяковые упражнения для закрепления материала.
  • Главное правило самоучителя: пусть по чуть-чуть, но каждый день.

Внимание! Для тех, кому самоучитель покажется сложным, рекомендуем начать с изучения слов с произношением.

Комментарии

я не писал, что что-то мешает подружиться с кем-то в Скайпе. Это будет практикой, если получится, но это не будет изучением языка. Есть одна сложность — подружиться. И вторая сложность — общаться.

В этой группе тысячи людей заявляли о желании общаться в Скайпе. Вот обсуждения на эту тему:
Темы, посвященные общению в Skype:
http://vk.com/topic-12648877_23548528
http://vk.com/topic-12648877_22985462
http://vk.com/topic-12648877_22526555

Я иногда спрашивал британцев и американцев, которые там помещали свои логины, сколько народу с ними подружились, и общаются. Они отвечали, что у них такое впечатление, что их напрочь игнорируют.

А так, конечно, Ваша идея великолепна.

Рекомендую этот самоучитель всем, кто начинает с нуля, или забыл почти до нуля, и хочет восстановить.

Я по нему не учился. Но я просмотрел несколько уроков в начале, в середине и в конце, и могу компетентно утверждать — по нему можно освоить основы, если работать с ним правильно и настойчиво.

Правильно — отрабатывать каждый урок не менее сотни раз, раз по 20-30 в день, пока он не начнет звучать у вас в голове. Уроки там короткие. Но это не значит, что можно «проходить» по 5-10 уроков в день. Нужно именно отрабатывать.

я говорю хуже, чем пишу. У меня жуткий акцент. У меня на странице есть образец моей речи — http://vk.com/wall80725305_221?reply=232

Я мало практикую разговорный английский. Иногда делаю устные переводы переговоров, лекций, выступлений, презентаций. Иногда общаюсь по телефону или Скайпу. Иногда записываю свою речь, а потом анализирую, и слышу, что говорю так себе. Но всё быстро возвращается. Если встречаюсь с иностранцем, который приехал на несколько дней, в первый день испытываю трудности в общении (медленно говорю), но уже на второй день получается всё нормально. Пишу лучше. Раньше я чаше общался, и лучше говорил. Владение языком — дело тонкое — нужно постоянно поддерживать, иначе ухудшается.

Когда я говорю, пишу, читаю, слушаю по-английски, я думаю по-английски. Иначе нельзя, иначе ничего не получится. Но это не значит, что нужно всё время думать по-английски. Нужно учить язык так, чтобы периодически возникало состояние думания по-английски. А когда этот этап пройден, появится возможность управлять этим процессом — хочу — думаю по-русски, хочу — думаю по-английски. Я еще и по-украински думаю (когда хочу, или когда нужно).

Я никогда не был в англоговорящей стране.

Рекомендую этот самоучитель всем, кто начинает с нуля, или забыл почти до нуля и хочет восстановить. Может, это не лучший самоучитель, но это хороший самоучитель. Утверждаю это компетентно.

Каждый урок прорабатывайте по много раз, пока он не начнет звучать у вас в голове, потом переходите к следующему. Не думайте, что если уроки там по 3 минуты, то этого достаточно, чтобы усвоить урок. С каждым уроком нужно много работать. Весь самоучитель — минимум 3 месяца. Если с нуля — лучше полгода. Потом можно двигаться дальше.

Это очень хороший самоучитель для самых начинающих, и для тех, кто уже забыл почти всё.

Я учил английский не по этому самоучителю. Когда я учил английский, еще не было интернета. Мой уровень сейчас — advanced, свободное владение английским. Но я посмотрел несколько уроков в начале, в середине и в конце.

Компетентно заявляю — хороший самоучитель.

Это, кстати, сайт этой группы, и там еще много полезной информации — учебник грамматики для начинающих, онлайн радио, учебные тексты, книги, примеры вопросов на ЕГЭ, объяснение сути международных экзаменов, блог о разных аспектах, связанных с изучением английского. Смотрите сами.

один из создателей этой группы как-то писал, что учился по этому самоучителю. Ему это понравилось и принесло пользу. Поэтому он и разместил его на сайте своей группы.

Я уже сегодня писал, что этот самоучитель подходит для тех, кто начинает с нуля.

у меня были пластинки с книжечкой. На пластинках были тексты, начитанные британцами, в книжечке были пояснения к урокам на пластинках, тексты уроков на английсоком, глоссарий с транскрипцией к каждому уроку, и небольшой дополнительный материал — какая-нибудь шутка, или шутливая картинка с подписью на английском и с переводом на русский.

Первые два урока состояли из фраз типа «This is a cat», «These are cats». «That is a dog», «Those are dogs». В третьем уроке уже появились вопросительные и отрицательные предложения. Где-то к 10-му уроку появились времена, и так далее. Всего было 25 уроков. Первые 5 были по 2,5-3 минуты, потом были уроки по 5 минут, потом по 7, а последние 5 — по 15 минут.

Каждый урок я прорабатывал неделю, без выходных. Я слушал и читал, слушал, читал и повторял, слушал и повторял без чтения. Занимался 2,5-4 часа в день, без выходных (я начал во время отпуска, и сначала занимался по 4 часа, потом, когда вышел на работу, — по 2,5 часа в будни, и по 3-4 часа в выходные.

После каждых пяти уроков тратил неделю на то, чтобы повторить все предыдущие. После 15-го урока первые 5 уроков перестал повторять. После 25-го урока потратил еще 2 недели на то, чтобы повторить все 25 уроков с самого начала и до конца. На это ушло примерно 8 месяцев, и это был хороший старт, при том, что я начинал далеко не с нуля.

Источники: http://www.wildberries.ru/catalog/2091954/detail.aspx, http://nashol.com/2017042694255/angliiskii-yazik-polnii-kurs-uchu-samostoyatelno-complete-english-as-a-foreign-language-stivens-s-2015.html, http://begin-english.ru/samouchitel

135 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector