Английский язык выучить дома 3 класс

СОДЕРЖАНИЕ
338 просмотров
29 января 2019

Как помочь ребёнку выучить английский язык

Ребёнок никак не хочет учить английский язык, его оценки оставляют желать лучшего, а вы не знаете, как всё изменить? Наш гость Павел Буртовой разработал собственный метод и сегодня готов помочь вам выйти из педагогического тупика.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: мотивация к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых слов с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс запоминания, обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой — хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если знания подтверждаются, то цикл «восприятие — повторение — тестирование» прерывается. Если нет — повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова по-английски. Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка не ору, не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие — повторение — тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, самооценка ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как забывается материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

Упражнения по английскому языку для 3 класса.

Список материалов сайта uchudoma.ru к учебнику ENGLISH 3 И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной

ПОВТОРЕНИЕ
Урок 1.
Алфавит
Знаки транскрипции – слушать
– Транскрипция 1, – 2

Слова на тему “семья”:
– к упр. 2 на стр.5;
члены семьи – упр. 1, – упр.2;
– определи по семейному древу кто кому кем приходится;
– реши кроссворд на тему Family

Слова на тему “профессии”:
1 – к упр. 3 на стр.5, диктант на профессии – к упр.3 стр.5, + повторение из 2 класса: 2, 3, 4
Повторение – отвечаем на вопросы о себе на английском
Урок 2.
Повторение — this/that/these/those и Present Simple
this/that/these/those 1– посмотри на картинки и к каждому предложению подбери правильное указательное местоимение; 2 – прослушай предложения с this that these those и определи, какую из картинок они описывают;
Повторяем цвета: видео – учим цвета на английском с паровозиком Шоном
Повторяем числа: песенка I like candy – отрабатывает счет от 1 до 10,
песня One potato – детская песенка со счетом 1-7
I spy: Numbers 1-10 – игра на аудио понимание цифр от 1 до 10. Задача пройти лабиринт, пользуясь аудио подсказками на английском языке
I spy: Numbers 10-20 – то же, только надо учиться понимать на слух числа от 10 до 20 на английском
Урок 3.
Диктант игрушки
Диктант цвета
Повторяем тему спорт: 1 – угадай слова по картинкам, 2 – карточки на тему SPORT
1 – перевод предложений (игрушки, предлоги места, указательные местоимения this, that, these, those)
I Spy: Animals – аудио упражнение, в котором дети выучат название животных на английском
I Spy: Colours – тренировка восприятия цветов на английском на слух
-S во множественном числе и в Present Simple
Вопросы с Can, Have, Has, Is, Are
Colin’s colors – аудио история, которая поможет вспомнить английские цвета
Урок 4.
Названия игр – соедини картинки с названием игры
Перевод – проверяем знание игр на английском языке
Alan plays – аудио упражнение, в котором можно повторить формы глагола BE и употребление окончания -s в Present Simple. А также вспомнить, в какие игры любят играть дети
1 – повторяем цвета, названия животных, числа – переведи на английский;
Lion Eddie – аудио история про львенка Эдди и его подругу слониху Нел. Послушай историю, и скажи, кто что умеет делать (глагол CAN)
HAVE GOT – интерактивная книга, отрабатывающая структуру have got
CAN – интерактивная книга поможет отработать навык рассказа о том, что ты умеешь делать
Урок 5.
диктант 1 – слова на стр.24 (swim, badminton, hockey, etc.)
Личные местоимения – замени фразы местоимением
is или are, have got или has got? игра VERB VIPER
Family members (члены семьи): 1 – послушай и выучи названия членов семьи (аудио и карточки); 2, 3 – определи по картинке, кем приходятся друг другу члены семьи, 4 – переведи на английский названия членов семьи
Урок 6.
Члены семьи – переведи на английский (вспомни притяжательный падеж)
кроссворд Family
Разбор предложений в английском. Как задать вопрос в настоящем времени?
Учимся задавать вопросы с DO и DOES (Объяснение и примеры)
Урок 8.
как произносится окончание -ed – упражнение 1
Урок 10.
видео Daily Routines – поможет вспомнить лексику
Упражнения на тему Daily Life (найди соответствия, переведи на английский)
Что ты делаешь каждый день – Your daily routine:
1 – игра — «стрелялка» для повторения слов темы daily routine
2 – онлайн аудио учебник, в котором можно повторить Present Simple и научиться говорить о своем дне и определять время по-английски
3 – маленькие смурфы помогут вспомнить Present Simple и расскажут о себе
ПОВТОРЕНИЕ: 1 (have got/has got, am/is/are – выбери нужную форму глагола)
2 – упражнение на Present Continuous – посмотри на картинки и скажи, что делают изображенные на них люди
3 – аудио упражнение на Present Continuous – к каждому услышанному предложению подбери верную иллюстрацию
Вопросы в Present Simple. Обобщение
Разбор предложений. Вопросы с DO/DOES в Present Simple

FOOD – ЕДА
Урок 14.
Past Simple правильных глаголов – 1, 2, 3, 4, 5, 6
Произношение окончания -ed в Past Simple
87 глаголов для тренировки вариантов произношения окончания -ed в Past Simple
Урок 15.
Диктант
Уроки 1-15. Повторение.
Грамматические игры и упражнения на темы, изученные во 2-м и 3-м классе по английскому языку: 1, 2, 3
Упражнения на закрепление окончания -s в 3-м л. ед.ч.: 1, 2, 3
Урок 16.
Урок 17.
новые слова урока и диктант
– тренируем формы неправильных глаголов
Выбери правильную форму глагола в Present Simple или Past Simple
I Spy: Time – Аудио лабиринт, пройдя который ребенок научиться определять время на английском на слух
Урок 18.
– отрабатываем формы неправильных глаголов в Past Simple
диктант на новые слова
Урок 20.
новые слова урока 20 и диктант
Учим формы неправильных глаголов
Stormy night – прочти сочинение мальчика о том, что его напугало ночью и поставь глаголы в Past Simple (глаголы be, have и правильные глаголы)
Урок 21.
Новые слова и диктант
Урок 22.
Урок 24.
Урок 25.
Упражнения на many/much – 1, 2 (how many или how much), 3 (how many или how much), 4
Урок 27.
– Аудирование Mitsy Mouse has a birthday

Таблица неправильных глаголов, которые проходят в 3 классе по английскому в соответствии с программой учебника “ENGLISH III” Верещагиной – 3 формы глаголов, -ing форма, перевод на русский
Учим неправильные глаголы из таблицы играя – цель игры – выстрелить в правильные 2 и 3 формы глагола:
часть 1 – глаголы от BE до DRAW
часть 2 – глаголы от DRINK до KEEP
часть 3 – глаголы от KNOW до SEE
часть 4 – глаголы от SEE до SWIM
часть 5 – глаголы от SPEND до WRITE
Игра-виселица на неправильные глаголы в английском языке: BE-FLY, FORGET-MEAN, MEET-SLEEP, SPEAK-WRITE
Word search – найди вторую форму неправильных глаголов

Коллекция игр для изучения темы FOOD – ЕДА на английском
Овощи и фрукты – нажми на картинку, чтобы узнать английское название овощей и фруктов
Урок Food для детей
игры сайта Британского Совета (British Council) на тему FOOD – ЕДА
I spy: Food – игра на аудиовосриятие английской лексики на тему Еда. Задача пройти лабиринт, пользуясь аудио подсказками на английском. Развивает навыки аудирования на английском.
Онлайн курс по теме Еда, Напитки, В Ресторане

HOLIDAYS – ПРАЗДНИКИ
Урок 29.
Урок 30.
Урок 31.
Урок 32.
Урок 33.

Celebrations, Christmas – ссылки на игры от Британского Совета для детей

PETS AND OTHER ANIMALS – ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
Урок 37.
Урок 38.
Аудирование для школьников на порядковые числительные 1 -10
Игра на порядковые числительные 1 – 10
Урок 39.
Порядковые числительные 11 – 20
Урок 40.
Урок 41.
Урок 42.
– Аудирование The Old Dog
Повторение к урокам 41-44:
; ;
Урок 45.
this – that – these – those – повторение на указательные местоимения в английском
Урок 46.
Кроссворд на названия частей тела
Песня Head, shoulders, knees and toes
Урок 47.
Новые слова урока – напиши слова по-английски
Порядок слов в предложении + отработка слов и выражений урока 47
– Упражнение на степени сравнения прилагательных – выбери нужную форму прилагательного.
– Повторение there is/there are/ there was/there were
– Игра на части тела от изд-ва Oxford
Урок 48.
Present Simple — порядок слов в предложении

CLOTHING – ОДЕЖДА
Урок 52.
– найди соответствия – сравнительные степени прилагательных, сопоставь русское значение и английский перевод
– послушай как произносятся на английском названия предметов одежды + распечатай и выполни упражнения, чтобы лучше запомнить слова
Урок 53.
– выбери правильный перевод прилагательного на английский язык
Урок 54.
– послушай и соотнеси слова с картинками + отметь на картинке названия изображенных предметов одежды
– диктант по теме одежда
– посмотри мультфильм из серии The Baby Triplets на тему одежда
Урок 55.
аудио кроссворд на тему Одежда
Повторение к урокам 45-58:
1)
Урок 59.
Урок 60.
Урок 61.
Урок 62.

SEASONS – ВРЕМЕНА ГОДА
Урок 67.
Урок 68.

THE ENGLISH YEAR
Урок 69.
Урок 70.
Урок 72.
Урок 73.
Урок 74.
Урок 77.

NATURE – ПРИРОДА
Урок 80.
Урок 81.
Урок 82.
Урок 85.

– итоговое повторение за 3 класс по английскому языку к учебнику Верещагиной
– повторение грамматики и лексики по английскому языку за 3 класс
– итоговая контрольная по английскому за 3 класс

101,370 просмотров всего, 35 просмотров сегодня

Английский язык. Тесты по чтению для 3 класса

Предлагаю Вам подборку заданий по чтению для третьего класса. Данные тексты очень простые и служат, скорее, не для проверки знаний, а для их отработки. При выполнении заданий во 3-м классе тексты раздаются учащимся на 10 минут. При составлении тестов для чтения использовался лексический минимум, соответствующий словарному запасу учащихся 3 класса.

Тест по чтению для 3 класса. #1.

This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.

Задания к тексту 1.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. She has got а …
  2. Rose has got a dad, a mum, two…
  3. This is her mum. Her…
  4. These are her brothers. Their…
  5. This is her grandad. His…

Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.

  1. This is Rose.
  2. She is eight.
  3. Rose’s dad is Sam.
  4. Pam and Lolly are Rose’s sisters.
  5. Rose has got a granny.

Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. How old is Rose?
  2. Has she got a family?
  3. What is her dad’s name?
  4. What are her brothers’ names?
  5. What is her grandad’s name?

Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.

  1. Have you got a family? —
  2. Have you got a granny? —
  3. Have you got three brothers? —
  4. Have you got a mum? —
  5. Have you got five sisters? —

Тест по чтению для 3 класса. #2

It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.

Задания к тексту 2.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

Упражнение 2. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.

  1. It’s a carnival time.
  2. We have got funny costumes.
  3. The music is nice.
  4. The children can dance.
  5. The children can listen to the music.
  6. Yes, we are very happy.

Упражнение 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. We are at …
  2. Kate is…
  3. Jack is…
  4. The children can…

Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.

  1. Are they at the party?
  2. Have they got funny costumes?
  3. Is Tom a parrot?
  4. Are the children happy?

Упражнение 5. Закончи рассказ (4 предложения).

It’s a carnival time. We are at the party.

Тест по чтению для 3 класса. #3

Прочитай текст и выполни задания к нему.

— Hi! Come in, please.

— This is our menu. Have some soup.

— No, thank you. I don’t like soup.

— Have some meat and potatoes, please.

— Ok. Meat and potatoes.

— Have you got any juice?

— We’ve got orange juice, apple juice, lemon juice and tomato juice.

— Apple juice, piease.

Задания к тексту 3.

Упражнение 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Egg, cheese, juice, menu, soup, tomatoes, carrots, potatoes

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Come in, …
  2. This is our…
  3. I don’t …
  4. Have you …?
  5. We’ve got orange juice, apple juice, …

Упражнение 3. Выбери правильный перевод предложения.

  1. Hello!
  2. a) Здравствуйте! b) Доброе утро!
  3. This is our menu.

а) Это меню. b) Это наше меню.

  1. No, thank you.
  2. a) Нет, спасибо. b) Нет, не надо.
  3. We’ve got orange juice.
  4. a) У нас есть апельсины. b) У нас есть апельсиновый сок.
  5. Apple juice, please.
  6. a) Яблочный сок, пожалуйста. b) Яблочный сок.

Упражнение 4. Поставь предложения в правильном порядке.

  • Have some soup.
  • Hello!
  • Hi! Come in, please.
  • No, thank you. I don’t like soup.
  • Meat and potatoes, please.

Упражнение 5. Напиши. Что ты любишь кушать? Что ты любишь пить? (используй 4 предложения)

Тест по чтению для 3 класса. #4

Тема: house and flat

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Pam. She’s got a house. It’s big. She’s got a sofa. It’s red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She’s got a purple carpet. She’s got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.

Задания к тексту 4.

Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.

Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Pam has got a big …
  2. Pam has got two armchairs…
  3. She’s got a purple …
  4. She’s got a brown …
  5. Her house is .

Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы.

  1. Is Pam’s house big? —
  2. Has Pam got a sofa? —
  3. Has she got a chair? —
  4. Is Pam’s house beautiful? —
  5. Has she got a bed? —

Упражнение 4. Ответь на вопросы.

  1. What has Pam got?
  2. How many armchairs has she got? —
  3. What color is a carpet? —
  4. What color is a bookcase? —

Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения).

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

9 Комментариев для «Английский язык. Тесты по чтению для 3 класса»

Источники: http://lifehacker.ru/help-your-child-learn-english/, http://uchudoma.ru/vereshhagina/vereshhagina-3/, http://grammar-tei.com/anglijskij-yazyk-testy-po-chteniyu-dlya-3-klassa/

338 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector