Опросник для родителей по мотивации изучения английского языка.
ФИО заполнявшего опросник ____________________________________
ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Фамилия и имя ребенка____________________________________ Класс_______
2. Сколько времени ребенок выполняет домашнее задание по английскому языку_________
3. Какие самые трудные предметы для ребенка____________________________________________
4. Кто из родственников или посторонних людей может оказать посильную помощь в подготовке домашнего задания по английскому языку (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, репетитор — подчеркнуть)
5. Какой по очередности выполнения домашнего задания английский язык (первый, промежуточный, последний — подчеркнуть)
6. Ваш ребенок с интересом изучает английский язык? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)
7. Справляется ли самостоятельно ребенок с выполнением домашнего задания по английскому языку? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)
8. Скорость чтения и результаты по чтению текстов на РУССКОМ языке________________________
9. Во сколько лет ребенок научился читать на родном русском языке________________
10. Увлекается ли дополнительно ребенок изучением английского языка дома?________________
11. Занимается ли ваш ребенок дополнительно английским языком вне школы?_______________
12. В какие дни недели ребенок посещает другие дополнительные занятия, и какого направления (художественное, танцевальное, спортивное и другое – указать какое)________________________
13. Когда ребенок выполняет домашнее задание: через 2 часа после уроков; через 3-4 часа после уроков; в вечернее время (нужное подчеркнуть)
14. Как вы думаете, английский язык является важным в образовании вашего ребенка?___________
15. Важно ли изучение английского языка для будущего вашего ребенка?_________________________
16. Как вы оцениваете уровень сложности домашнего задания по англ. языку? Считаете ли вы его посильным?_______________________________________________________________________________
17. Ваши пожелания, мысли, отзывы, мнения для учителя английского языка.
ФИО заполнявшего опросник ____________________________________
ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Фамилия и имя ребенка____________________________________ Класс_______
2. Сколько времени ребенок выполняет домашнее задание по английскому языку_________
3. Какие самые трудные предметы для ребенка____________________________________________
4. Кто из родственников или посторонних людей может оказать посильную помощь в подготовке домашнего задания по английскому языку (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, репетитор — подчеркнуть)
5. Какой по очередности выполнения домашнего задания английский язык (первый, промежуточный, последний — подчеркнуть)
6. Ваш ребенок с интересом изучает английский язык? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)
7. Справляется ли самостоятельно ребенок с выполнением домашнего задания по английскому языку? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)
8. Скорость чтения и результаты по чтению текстов на РУССКОМ языке________________________
9. Во сколько лет ребенок научился читать на родном русском языке________________
10. Увлекается ли дополнительно ребенок изучением английского языка дома?________________
11. Занимается ли ваш ребенок дополнительно английским языком вне школы?_______________
12. В какие дни недели ребенок посещает другие дополнительные занятия, и какого направления (художественное, танцевальное, спортивное и другое – указать какое)________________________
13. Когда ребенок выполняет домашнее задание: через 2 часа после уроков; через 3-4 часа после уроков; в вечернее время (нужное подчеркнуть)
14. Как вы думаете, английский язык является важным в образовании вашего ребенка?___________
15. Важно ли изучение английского языка для будущего вашего ребенка?_________________________
16. Как вы оцениваете уровень сложности домашнего задания по англ. языку? Считаете ли вы его посильным?_______________________________________________________________________________
17. Ваши пожелания, мысли, отзывы, мнения для учителя английского языка.
Статья по теме:
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся
к изучению французского языка
Предварительный просмотр:
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся
к изучению французского языка
(автор разработки: И.А.Макарова, учитель французского языка)
Данная анкета разработана для изучения уровня учебной мотивации учащихся, состоит и 7 вопросов, ответы на которые предполагают как выбор одного варианта ответа, так и множественный выбор.
- Ты изучаешь французский язык
а) это твой выбор
б) это выбор твоих родителей
- Зачем ты изучаешь французский язык?
б) он мне нравится
в) хочу поехать в страну изучаемого языка
г) для моей будущей карьеры
д) другая причина
- Французский язык как учебный предмет для тебя на каком месте среди всех остальных предметов по важности?
- Тебе нравится посещать уроки французского языка?
- Какие уроки французского языка вызывают у тебя интерес?
в) с использованием ИКТ
г) по созданию проектов совместной деятельности с использованием ИКТ
- Что вызывает трудности у тебя в овладении французским языком?
в) работа с текстом
г) письменная речь
- На уроке французского языка ты больше всего любишь?
б) рассказывать монологи
в) общаться друг с другом на французском языке
г) заниматься письменной речью
Данная анкета проводится в конце учебного года во всех классах, подводятся итоги по классу конкретно и по всем учащимся в целом.
По результатам в % соотношении учитель определяет уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка
Результаты 2010-2011 учебного года показали, что 80% учащимся 2-10 классов нравятся уроки с использованием ИКТ, 82% учащихся 9-10 классов предпочитают уроки по проектной деятельности. По выявлению трудностей в овладении французским языком среди учащихся 7-8 классов по видам деятельности результаты следующие: трудности в аудировании испытывают 24%, грамматике – 32%, письменной речи – 42%. 79% обучающихся 5-10 классов любят уроки по развитию устной речи, 31% опрошенных 2-10 классов ставят французский язык на первое место среди других предметов по важности и 56% — определили его на 2, 3, 4 место.
Желающих изучать французский язык с использованием ИКТ (наполняемость групп)
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.docx — Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
1.Как вы оцениваете свои знания по иностранному языку ( по
пятибалльной системе)?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
д) 5
речь
читать
г)узнать
д)мне он не нужен;
2. Для чего вы изучаете английский язык? а) для будущей профессии; б)
для путешествий; в)для просмотра фильмов и чтения книг на ИЯ; г) для
общения в социальных сетях;
е)
другое__________________________________________________________ _________
3. Что для вас самое трудное в изучении иностранного языка? а) учить
новые слова; б) понимать речь на слух; в) учить грамматику; г) говорить на
иностранном
тексты
е)другое___________________________________________________________________________
__
4. Чему вы хотите научиться на уроке? а) читать; б) говорить; в) понимать
иностранную
что-то
новое;д)другое___________________________________________________________
5. Какие чувства вы испытываете, приходя на урок иностранного
языка? а) интерес, радость; б)тревогу, страх; в) равнодушие; г) зависит от
настроения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
6. На уроке в ходе работы у вас следующее настроение: а) спокойное,
уверенное; б) тревожное, неприятное; в) веселое, расслабленное; г) вам
неинтересно,
скучно;
д)другое___________________________________________________________________________
_
7. Когда на уроке вас вызывают отвечать, вы испытываете: а)
напряжение, страх; б) уверенность, охотно иду к доске; в) сомневаюсь, но
иду,
отвечать;
д)другое___________________________________________________________________________
_
8. Больше всего на уроке вам нравится: а) слушать объяснение учителя; б)
работать самостоятельно; в) работать в паре, группе, выполнять проекты; г)
заниматься
с
д)
другое________________________________________________________
9. Вы хотите, чтобы на уроке было больше: а) познавательных текстов; б)
контрольных работ, тестов; в) песен, музыки, текстов для прослушивания; г)
наглядности,
схем;
д)другое___________________________________________________________________________
__
отказываюсь
связанными
потому
вызвали;
10. Как вы относитесь к домашнему заданию: а) выполняете всегда и
охотно; б) выполняете всегда, потому что родители проверяют; в) списываете
из решебника или у товарища; г) часто не выполняете вообще; д)
другое__________________________________________________________
11. Вы считаете, что ваши успехи в изучении иностранного языка
зависят от: а) вашего учителя; б) вашего репетитора; в) вашего старания; г)
перемены
обучения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
места
Источники: http://www.metod-kopilka.ru/oprosnik-dlya-roditeley-po-motivacii-izucheniya-angliyskogo-yazika-76083.html, http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/04/13/anketa-dlya-otsenki-urovnya-motivatsii-obuchayushchikhsya-k, http://znanio.ru/media/formirovanie_motivatsii_k_izucheniyu_inostrannogo_yazyka_s_pomoschyu_ankety-44975/54109