Анкета мотивации изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
1 480 просмотров
29 января 2019

Опросник для родителей по мотивации изучения английского языка.

ФИО заполнявшего опросник ____________________________________

ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1. Фамилия и имя ребенка____________________________________ Класс_______

2. Сколько времени ребенок выполняет домашнее задание по английскому языку_________

3. Какие самые трудные предметы для ребенка____________________________________________

4. Кто из родственников или посторонних людей может оказать посильную помощь в подготовке домашнего задания по английскому языку (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, репетитор — подчеркнуть)

5. Какой по очередности выполнения домашнего задания английский язык (первый, промежуточный, последний — подчеркнуть)

6. Ваш ребенок с интересом изучает английский язык? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)

7. Справляется ли самостоятельно ребенок с выполнением домашнего задания по английскому языку? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)

8. Скорость чтения и результаты по чтению текстов на РУССКОМ языке________________________

9. Во сколько лет ребенок научился читать на родном русском языке________________

10. Увлекается ли дополнительно ребенок изучением английского языка дома?________________

11. Занимается ли ваш ребенок дополнительно английским языком вне школы?_______________

12. В какие дни недели ребенок посещает другие дополнительные занятия, и какого направления (художественное, танцевальное, спортивное и другое – указать какое)________________________

13. Когда ребенок выполняет домашнее задание: через 2 часа после уроков; через 3-4 часа после уроков; в вечернее время (нужное подчеркнуть)

14. Как вы думаете, английский язык является важным в образовании вашего ребенка?___________

15. Важно ли изучение английского языка для будущего вашего ребенка?_________________________

16. Как вы оцениваете уровень сложности домашнего задания по англ. языку? Считаете ли вы его посильным?_______________________________________________________________________________

17. Ваши пожелания, мысли, отзывы, мнения для учителя английского языка.

ФИО заполнявшего опросник ____________________________________

ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1. Фамилия и имя ребенка____________________________________ Класс_______

2. Сколько времени ребенок выполняет домашнее задание по английскому языку_________

3. Какие самые трудные предметы для ребенка____________________________________________

4. Кто из родственников или посторонних людей может оказать посильную помощь в подготовке домашнего задания по английскому языку (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, репетитор — подчеркнуть)

5. Какой по очередности выполнения домашнего задания английский язык (первый, промежуточный, последний — подчеркнуть)

6. Ваш ребенок с интересом изучает английский язык? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)

7. Справляется ли самостоятельно ребенок с выполнением домашнего задания по английскому языку? (да, нет, затрудняюсь – подчеркнуть)

8. Скорость чтения и результаты по чтению текстов на РУССКОМ языке________________________

9. Во сколько лет ребенок научился читать на родном русском языке________________

10. Увлекается ли дополнительно ребенок изучением английского языка дома?________________

11. Занимается ли ваш ребенок дополнительно английским языком вне школы?_______________

12. В какие дни недели ребенок посещает другие дополнительные занятия, и какого направления (художественное, танцевальное, спортивное и другое – указать какое)________________________

13. Когда ребенок выполняет домашнее задание: через 2 часа после уроков; через 3-4 часа после уроков; в вечернее время (нужное подчеркнуть)

14. Как вы думаете, английский язык является важным в образовании вашего ребенка?___________

15. Важно ли изучение английского языка для будущего вашего ребенка?_________________________

16. Как вы оцениваете уровень сложности домашнего задания по англ. языку? Считаете ли вы его посильным?_______________________________________________________________________________

17. Ваши пожелания, мысли, отзывы, мнения для учителя английского языка.

Статья по теме:
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка

Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся

к изучению французского языка

Предварительный просмотр:

Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся

к изучению французского языка

(автор разработки: И.А.Макарова, учитель французского языка)

Данная анкета разработана для изучения уровня учебной мотивации учащихся, состоит и 7 вопросов, ответы на которые предполагают как выбор одного варианта ответа, так и множественный выбор.

  1. Ты изучаешь французский язык

а) это твой выбор

б) это выбор твоих родителей

  1. Зачем ты изучаешь французский язык?

б) он мне нравится

в) хочу поехать в страну изучаемого языка

г) для моей будущей карьеры

д) другая причина

  1. Французский язык как учебный предмет для тебя на каком месте среди всех остальных предметов по важности?
  1. Тебе нравится посещать уроки французского языка?
  1. Какие уроки французского языка вызывают у тебя интерес?

в) с использованием ИКТ

г) по созданию проектов совместной деятельности с использованием ИКТ

  1. Что вызывает трудности у тебя в овладении французским языком?

в) работа с текстом

г) письменная речь

  1. На уроке французского языка ты больше всего любишь?

б) рассказывать монологи

в) общаться друг с другом на французском языке

г) заниматься письменной речью

Данная анкета проводится в конце учебного года во всех классах, подводятся итоги по классу конкретно и по всем учащимся в целом.

По результатам в % соотношении учитель определяет уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Результаты 2010-2011 учебного года показали, что 80% учащимся 2-10 классов нравятся уроки с использованием ИКТ, 82% учащихся 9-10 классов предпочитают уроки по проектной деятельности. По выявлению трудностей в овладении французским языком среди учащихся 7-8 классов по видам деятельности результаты следующие: трудности в аудировании испытывают 24%, грамматике – 32%, письменной речи – 42%. 79% обучающихся 5-10 классов любят уроки по развитию устной речи, 31% опрошенных 2-10 классов ставят французский язык на первое место среди других предметов по важности и 56% — определили его на 2, 3, 4 место.

Желающих изучать французский язык с использованием ИКТ (наполняемость групп)

Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.docx — Формирование мотивации к изучению иностранного языка с помощью анкеты.

Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью анкеты.
1.Как вы оцениваете свои знания по иностранному языку ( по
пятибалльной системе)?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
д) 5
речь

читать
г)узнать
д)мне он не нужен;
2. Для чего вы изучаете английский язык? а) для будущей профессии; б)
для путешествий; в)для просмотра фильмов и чтения книг на ИЯ; г) для
общения в социальных сетях;
е)
другое__________________________________________________________ _________
3. Что для вас самое трудное в изучении иностранного языка? а) учить
новые слова; б) понимать речь на слух; в) учить грамматику; г) говорить на
иностранном
тексты
е)другое___________________________________________________________________________
__
4. Чему вы хотите научиться на уроке? а) читать; б) говорить; в) понимать
иностранную
что-то
новое;д)другое___________________________________________________________
5. Какие чувства вы испытываете, приходя на урок иностранного
языка? а) интерес, радость; б)тревогу, страх; в) равнодушие; г) зависит от
настроения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
6. На уроке в ходе работы у вас следующее настроение: а) спокойное,
уверенное; б) тревожное, неприятное; в) веселое, расслабленное; г) вам
неинтересно,
скучно;
д)другое___________________________________________________________________________
_
7. Когда на уроке вас вызывают отвечать, вы испытываете: а)
напряжение, страх; б) уверенность, охотно иду к доске; в) сомневаюсь, но
иду,
отвечать;
д)другое___________________________________________________________________________
_
8. Больше всего на уроке вам нравится: а) слушать объяснение учителя; б)
работать самостоятельно; в) работать в паре, группе, выполнять проекты; г)
заниматься
с
д)
другое________________________________________________________
9. Вы хотите, чтобы на уроке было больше: а) познавательных текстов; б)
контрольных работ, тестов; в) песен, музыки, текстов для прослушивания; г)
наглядности,
схем;
д)другое___________________________________________________________________________
__
отказываюсь
связанными
потому
вызвали;

10. Как вы относитесь к домашнему заданию: а) выполняете всегда и
охотно; б) выполняете всегда, потому что родители проверяют; в) списываете
из решебника или у товарища; г) часто не выполняете вообще; д)
другое__________________________________________________________
11. Вы считаете, что ваши успехи в изучении иностранного языка
зависят от: а) вашего учителя; б) вашего репетитора; в) вашего старания; г)
перемены
обучения;
д)другое___________________________________________________________________________
__
места

Источники: http://www.metod-kopilka.ru/oprosnik-dlya-roditeley-po-motivacii-izucheniya-angliyskogo-yazika-76083.html, http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/04/13/anketa-dlya-otsenki-urovnya-motivatsii-obuchayushchikhsya-k, http://znanio.ru/media/formirovanie_motivatsii_k_izucheniyu_inostrannogo_yazyka_s_pomoschyu_ankety-44975/54109

1 480 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector