Что учат по английскому в четвертом классе

СОДЕРЖАНИЕ
618 просмотров
29 января 2019

Английский язык 4 класс

Четвертый класс – завершающая часть программы по английскому в младшей школе. Поэтому для педагога – филолога и родителей особенно важно укрепить знания, полученные в предыдущих классах и дать новые, высокого качества. Каковы особенности перемета «Английский язык 4 класс» и что необходимо учесть при его изучении?

Программа, которая определяет содержание курса Английский язык для детей 4 класс, состоит из таких блоков: лексика, фонетика, грамматика, речевые навыки (чтение, слушание, письмо и устная речь). Каждый из блоков продолжает работу 3 класса и расширяет знания, имеющиеся в активе четвероклассников.

Что должен знать ребенок в 4 классе по английскому?

определенный запас слов;
некоторые клише английской речи;
простейшие способы построения слов;
глаголы: модальные, правильные и неправильные;
времена глаголов (простое настоящее, продолженное, будущее, прошедшее);
прилагательные, степени их сравнения;
счет до 100;
сформированное произношение;
интонационные особенности предложений;
умение воспринимать диалоговую речь, сказки и рассказы небольших объемов;
чтение вслух и молча, понимание прочитанного, умение работать с содержанием текста;
умение ставить правильные ударения;
безошибочное списывание;
составление небольших рассказов письменно и устно с использованием знакомой лексики;
коммуникативный этикет (просьба, вопрос, слова вежливости).

Существует несколько педагогических систем, направленных на изучение программы Английский язык для 4 класса: «Милли», «Счастливый английский», «Английский в фокусе»… Для успешного усвоения программы, желательно пользоваться всей системой пособий конкретного автора (тетради, учебник, аудиодиски, методички для и родителей и учителей, дополнительные упражнения игрового характера).

Наша виртуальная библиотека поможет Вам приобрести все пособия по предмету Английский 4 класс. Мы рядом в любое время – не выходя из дома, Вы получите нужную книгу и продолжите занятия с ребенком.

Проверочные работы по английскому языку 4 класс к учебнику Биболетовой М.З.

Четвертый класс – время для подведения итогов младшей школы. Это и есть главная причина того, что в программе много проверочных уроков разных форматов. Проверить знания учеников, занимающихся по системе Биболетовой М.З., – важнейшая цель сборника Барашковой Е.А.

Задания по английскому языку для 4 класса. Тематический контроль

Задания в формате тестов по английскому для учащихся 4 классов, предназначенные для контролирования учебного процесса, необходимы как учителям, так и самим ученикам. Оценка по контрольным работам всегда работала, как один из самых сильных приемов мотивации, а также как объективный показатель знаний ребенка для родителей и педагогов.

Карточки с заданиями по английскому языку для 4 класса

Игровые иллюстрированные карточки, предназначенные для развития и активизации коммуникативных навыков, очень нравятся учащимся четвертых классов. Такие задания помогают сделать урок более динамичным и продуктивным. С помощью карточек для индивидуального опроса возможна фронтальная и индивидуальная проверка.

Олимпиадные задания по английскому языку 4 класс

Олимпиада в 4 классе дает возможность настроить класс на серьезную работу, ведь детям предстоит сдавать выпускные проверочные работы и ГИА. Поэтому олимпиадные тренировочные задания можно расценивать не только как подготовку к самому конкурсу. Усложненные задания – отличный тренинг для решения проверочных работ всех видов.

Проверочные работы по английскому языку 4 класс к учебнику Верещагиной И.Н.

Пособие-сборник проверочных работ к учебной книге Верещагиной И.Н. для 4 класса должно лежать в методической копилке у каждого учителя. Авторы постарались, чтобы подборка не только проверяла знания четвероклассников наилучшим образом. Задания можно использовать на уроках и дома в качестве дополнительных упражнений для высокого уровня ЗУН.

Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной И.Н.

Как и в основной части УМК Верещагиной И.Н. (учебнике), рабочая тетрадь полностью выполнена на английском языке. Поэтому, решая задания для 4 класса, дети будут не только выполнять практическую часть новых тем, а и погружаться в языковую среду, получая убедительную мотивацию для изучения английского.

ГИА по английскому языку для 4 класса

Тренировочные задания к ГИА Солововой – один из самых серьезных сборников для подготовки к аттестации. Авторы предусмотрели и подготовительную часть, экзаменационную и блок для проработки с родителями, а также тексты к аудиозаписям, ключи к заданиям — в полном соответствии с международными стандартами.

Учебник по английскому языку для 4 класса Верещагина И.Н., Афанасьева О.В

Если класс работает по учебнику Верещагиной И.Н., нужно учитывать специфику книги – высокую степень учебной нагрузки и погружения в языковую среду. Вместе с тем, подготовка четвероклассника к ГИА и переходу в 5 класс, позволяет считать такой подход уместным и своевременным.

Решебник к рабочей тетради по английскому языку для 4 класса «Enjoy English» Биболетовой М.З.

Решебник к тетради по английскому Биболетовой М.З. для родителей четвероклассников подходит для работы с пособиями 2006 – 2011 г.в. тетрадь является обязательной к работе частью УМК, цель которой – практическое применение знаний, полученных на уроке.

Контрольные работы по английскому языку для 4 класса

Знание английского стало признаком высокой культуры и профессиональной пригодности во многих профессиях. Поэтому большинство школ начинают обучение детей в младшей школе. Большим родительским спросом пользуются классы с расширенной программой. Для проверки ЗУН учащихся 4 классов желательно использовать специальные разработки педагогов, преподающих в младших классах.

Грамматика английского языка для 4 класса. Книга для родителей. Барашкова Е.А.

Грамматика – основная и наиболее трудная часть курса английского в четвертом классе. Для успешного усвоения грамматики мало понять материал – нужно его запомнить и научиться применять.

Тесты по английскому языку за 4 класс

Тестовые задания для четвероклассников – это шанс качественно подготовиться к ГИА и другим проверочным заданиям в форме тестов. А также возможность для учителя своевременно выявить пробелы в знаниях своих учеников и откорректировать учебный материал так, чтобы восполнить недостатки в знаниях детей.

Решебник по английскому языку для 4 класса к УМК «Spotlight»

Решебник к курсу «Английский в фокусе» – подарок авторов для пап и мам, которые следят за успеваемостью своего ребенка. Особенно это важно для четвероклассников, которые должны основательно подготовиться к средней школе.

Английский язык 4 класс. Starlight. Баранова К., Дули Дж.

Звездный английский – это книга для четвероклассников, по которой они будут оканчивать курс младшей школы, и готовиться к обучению в пятом. Учебник, написанный российскими и британскими специалистами, соответствует лучшим методическим традициям британской и российской педагогики.

Рабочая тетрадь по английскому языку к учебнику «Enjoy English 4 класс» Биболетовой М.З.

Оказывается, английский можно учить с удовольствием! Серия пособий от авторского коллектива под руководством Биболетовой М.З. для младших классов продолжает знакомить четвероклассников с особенностями английской грамматики посредством тетради с заданиями.

Учебник английского языка «Happy English 4 класс» Кауфман К.И.

«Счастливый Английский» – счастливые дети! Учебник Кауфмана К.И. предлагает повзрослевшим четвероклассникам новую историю про девочку Аню, вместе с которой они будут учить английский и путешествовать по Англии.

Учебник по английскому языку для 4 класса. Millie. Азарова С.И.

«Милли-4» – заключительный учебник из серии для 2-4 классов. Книга полностью соответствует стандартам образования касательно английского языка и является главной частью УМК.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику Верещагиной И.Н. за 4 класс

Четвертый класс – завершающий и базовый одновременно. Методика английского, курс которого в большой степени игровой, начинает меняться в сторону «научности» и «взрослости». Поэтому крайне важно, чтобы дети усвоили правила грамматики и умели пользоваться ими. Для этого рекомендуется применять упражнения, разработанные в дополнение к конкретному курсу, особенно это справедливо для системы Верещагиной, цель которой — углубленное изучение языка.

Учебник английского языка для 4 класса. Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.

Книга для 4 класса, которая может увлечь английским, – это учебное пособие Биболетовой М.З. Авторский коллектив, выпустивший не один УМК, продолжает работу с маленькими школьниками по изучению новых тем и расширению прежних.

Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж.

Данный учебник является частью известной серии «Английский в фокусе», подготовленной международным методическим коллективом для учеников российских школ. Учащиеся 4 классов снова встретятся со знакомыми и друзьями из Англии и вместе с ними узнают новые секреты английской речи.

Итоговая аттестация в 4 классе (английский язык)

Итоговая аттестация по английскому языку в 4 классе ФГОС

Учитель английского и французского языков ВКК

МКОУ Калачеевская СОШ № 6

Аникина Юлия Валентиновна

Четвертый класс – завершающая часть программы по английскому в младшей школе. Поэтому для педагога – филолога и родителей особенно важно укрепить знания, полученные в предыдущих классах и дать новые, высокого качества. Каковы особенности перемета «Английский язык 4 класс» и что необходимо учесть при его изучении?

Программа, которая определяет содержание курса Английский язык для детей 4 класс, состоит из таких блоков: лексика, фонетика, грамматика, речевые навыки (чтение, слушание, письмо и устная речь). Каждый из блоков продолжает работу 3 класса и расширяет знания, имеющиеся в активе четвероклассников.

Что должен знать ребенок в 4 классе по английскому?

определенный запас слов;

некоторые клише английской речи;

простейшие способы построения слов;

глаголы: модальные, правильные и неправильные;

времена глаголов (простое настоящее, продолженное, будущее, прошедшее);

прилагательные, степени их сравнения;

интонационные особенности предложений;

умение воспринимать диалоговую речь, сказки и рассказы небольших объемов;

чтение вслух и молча, понимание прочитанного, умение работать с содержанием текста;

умение ставить правильные ударения;

составление небольших рассказов письменно и устно с использованием знакомой лексики;

коммуникативный этикет (просьба, вопрос, слова вежливости).

Обучающиеся, которые будут сдавать экзамен в 4 классе по ФГОС, сейчас учатся в 3 классе. Итоговая аттестация не является сейчас обязательной, но каждое учебное заведение устанавливает свое тестирование, или другую оценку успеваемости.

Плановая работа по подготовке к ГИА в 4 классе ведется, начиная со 2 класса. В своей работе я использую КИМЫ к УМК Биболетовой Enjoy English , по содержанию сборников видно, что материалы составлены на основе учебников, охватывает все темы, изучаемые за курс начальной школы. В рабочей программе к курсу подробно указаны цели и содержание курса, а так же соответствие КИМов планируемым результатам по ФГОС.

В презентации (см. электронное приложение)на нескольких примерах из учебника показано, что работа ведется планомерно в каждом классе, представлены упражнения на развитие всех видов речи.

Мною собрана подборка материалов для итоговой аттестации в 4 классе. (см. электронное приложение)

Четвертый класс – завершающая часть программы по английскому в младшей школе. Поэтому для педагога – филолога и родителей особенно важно укрепить знания, полученные в предыдущих классах и дать новые, высокого качества. Каковы особенности перемета «Английский язык 4 класс» и что необходимо учесть при его изучении?

Программа, которая определяет содержание курса Английский язык для детей 4 класс, состоит из таких блоков: лексика, фонетика, грамматика, речевые навыки (чтение, слушание, письмо и устная речь). Каждый из блоков продолжает работу 3 класса и расширяет знания, имеющиеся в активе четвероклассников.

Что должен знать ребенок в 4 классе по английскому?

  • определенный запас слов;
  • некоторые клише английской речи;
  • простейшие способы построения слов;
  • глаголы: модальные, правильные и неправильные;
  • времена глаголов (простое настоящее, продолженное, будущее, прошедшее);
  • прилагательные, степени их сравнения;
  • счет до 100;
  • сформированное произношение;
  • интонационные особенности предложений;
  • умение воспринимать диалоговую речь, сказки и рассказы небольших объемов;
  • чтение вслух и молча, понимание прочитанного, умение работать с содержанием текста;
  • умение ставить правильные ударения;
  • безошибочное списывание;
  • составление небольших рассказов письменно и устно с использованием знакомой лексики;
  • коммуникативный этикет (просьба, вопрос, слова вежливости).

Обучающиеся, которые будут сдавать экзамен в 4 классе по ФГОС, сейчас учатся в 3 классе. Итоговая аттестация не является сейчас обязательной, но каждое учебное заведение устанавливает свое тестирование, или другую оценку успеваемости.

Плановая работа по подготовке к ГИА в 4 классе ведется, начиная со 2 класса. В своей работе я использую КИМЫ к УМК Биболетовой Enjoy English, по содержанию сборников видно, что материалы составлены на основе учебников, охватывает все темы, изучаемые за курс начальной школы. В рабочей программе к курсу подробно указаны цели и содержание курса, а так же соответствие КИМов планируемым результатам по ФГОС.

В презентации (см. электронное приложение) на нескольких примерах из учебника показано, что работа ведется планомерно в каждом классе, представлены упражнения на развитие всех видов речи.

Мною собрана подборка материалов для итоговой аттестации в 4 классе. (см. электронное приложение)

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса общеобразовательных учреждений

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
  • Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.),
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год,
  • Учебно-методический комплект “English 4” для 4 класса в двух частях (третий год обучения) под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Данный УМК по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений включает:

  • Учебник (в 2 частях)
  • Книгу для учителя
  • Рабочую тетрадь
  • Книга для чтения
  • Звуковое пособие (CD диски)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе.

2. Цели обучения английскому языку

Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

  • создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
  • формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  • особенности интонации основных типов предложений,
  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

а) в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

3). владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  • пользоваться двуязычными словарями;

4). использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Источники: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-4-klass, http://infourok.ru/itogovaya-attestaciya-v-klasse-angliyskiy-yazik-675434.html, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/567855/

618 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector