Что веселого в изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
160 просмотров
29 января 2019

Goofing around: учим английский весело

Я всегда удивляюсь, когда студенты искренне думают, что обучение происходит только на самых сложных или скучных уроках.

На самом деле, за годы преподавания я пришла к выводу, что все с точностью до наоборот: когда студенты развлекаются, параллельно изучая что-то новое в английском, они обучаются намного лучше и быстрее, чем когда они абсолютно серьезны. Слово «фан», кажется, уже надежно закрепилось в русскоязычном сленге, так что сегодня поговорим о том, как учить английский «ради фана», получая искреннее удовольствие от положительных эмоций.

Итак, что же мы подразумеваем под весельем? Во-первых, давайте разберемся, что мы не имеем в виду. Если Вы, как говорится, 16+, веселье не должно быть глупым или ребяческим. Веселье не подразумевает языковые игры, которые заставляют Вас чувствовать себя глупо. И веселье на уроках языка не означает, что Вы будете непрерывно смеяться все время; это будет означать, что уроки языка забавны, а не смешны. Смеяться все время в течение занятий хорошо, если Вы собираетесь стать звездой стенд-ап сцены в родном городе, но это совершенно не поможет Вам выучить английский язык.

Забавный урок английского – тот, на котором Вы чувствуете себя хорошо. Вы с нетерпением ожидаете следующего занятия. Время пролетает быстро на таком занятии, иногда даже слишком быстро. Если же Вы каждые пять минут ищете взглядом часы, урок, вероятно, не интересен. В то же время, английский язык требует тяжелой работы. Помните, Ваш преподаватель английского языка – это прежде всего преподаватель, а не упомянутая уже звезда стенд-апа. Тем не менее, Вы должны чувствовать, что занятие прошло «на позитиве».

Есть несколько способов сделать Ваши занятия более увлекательными и продуктивными:

  • Запланируйте урок на время, когда Вы не будете чувствовать себя слишком уставшим, чтобы активно включаться в занятие и реагировать эмоционально.

Конечно, Ваша работа, семья или учеба в университете всегда будет для Вас приоритетом. Но постарайтесь запланировать уроки так, чтобы у Вас было достаточно энергии. Найдите учителя, график которого удовлетворит Вас – даже если для этого потребуется немного потрудиться, чтобы найти подходящий вариант.

  • Берите уроки у преподавателя, который Вам нравится.

Уже после первого занятия Вы будете знать, сработаетесь ли Вы и Ваш преподаватель. Если после первого урока Вы ни в чем не уверены, возьмите другой пробный урок с другим преподавателем. Попробовать работать с разными учителями – это неплохая идея, потому что каждый преподаватель имеет неповторимую манеру общения и технику проведения занятия.

  • Почувствуйте ответственность за свое собственное обучение.

Даже если Вы начинаете учить английский с нуля, Вы все равно можете сообщить преподавателю, что и как Вы хотите изучать. Mой любимый вид студента – тот, который готов взять инициативу в свои руки не боится предложить: «Мы можем сделать это?» Если Вы не напрягаетесь, а просто сидите и отвечаете на вопросы, учитель должен будет делать все за Вас, и занятие не доставит удовольствия ни Вам, ни преподавателю.

  • Закройте учебник.

В то время как некоторым начинающим студентам действительно нужен учебник, нет никакого закона, который бы гласил, что Вы должны его использовать. Есть множество аутентичных способов изучения английского языка, таких, как газетные статьи, интернет, видео, картинки для объяснения новой лексики и многие другие способы, я уверена, что Вы подберете для себя подходящий. Научиться говорить на языке не значит просто слушать и читать: разговорная практика – это проживание языка через реальные вещи.

  • Преодолейте смущение и холодность.

Зайдите дальше, задайте Вашему учителю не только вопросы, касающиеся грамматики и произношения, но и что-то о его или ее жизни. Поверьте, Ваш учитель будет счастлив. Не волнуйтесь и не бойтесь поставить сеюя в неловкое положение: если Вы спросите то, о чем Ваш учитель не хочет говорить, он даст Вам знать. Но когда Вы задаете преподавателю вопросы, это не только помогает в изучении английского, но и укрепляет связь между вами. В конце концов, преподаватель о многом расспрашивает Вас, не так ли? Посвятите часть урока разговору о чем-то чуть более личном, и занятие будет гораздо более приятным.

И наконец

(И это, наверное, самый важный совет из всех) Смейтесь над шутками своего учителя. Что делать, если Вы не понимаете, что это значит, и шутка ли это вообще? Спрашивайте. Признак того, что Ваш учитель шутит – это его смех. Следовательно, смейтесь вместе с ним. На данный момент, Вы можете даже не знать, что это смешно. Но, смейтесь, ведь смех это. весело!

Как учить английский легко и весело?

Всегда хочется много знать и уметь. Особенно часто я слышу от своих друзей и знакомых, что им хотелось бы улучшить свой английский. Да я и сама часто задумываюсь об этом. И, конечно, желательно, чтобы процесс обучения был не слишком затратным по времени и деньгам. Выход в этом случае — самостоятельное обучение при помощи программ и сервисов, которых в последнее время появилось достаточно много. Но у тут есть проблема — не у всех хватает силы воли заниматься, уроки кажутся скучными.

Сегодня мне на глаза попалось приложение для iPhone/iPad, которое предлагает занятия в очень простой, развлекательной форме — языковые курсы «English от Де Агостини». Само приложение бесплатное, а вот за каждый урок, кроме нескольких, нужно заплатить определённую сумму. Я пока протестировала бесплатный урок из уровня А1 и осталась довольна.

Каждый урок посвящен какой-то одной тематике. Основное в уроке — это видео-ролик (эпизод ситкома) на какую-то тему. Первый посвящен знакомствам и направлен на изучение распространенных фраз при первых встречах (приветствие, откуда ты приехал, где ты живешь, сколько тебе лет).

В ролике есть несколько контрольных точек, в которых желательно остановиться, чтобы подробнее изучить какой-то отдельный раздел, например — числительные, сделать по нему упражнение. Так материал лучше усвоится. Впрочем, можно пройтись по этим точкам после просмотра видео.

Если вы считаете, что первый урок для вас слишком лёгкий, то пройдите начальное тестирование. После выполнения нескольких заданий, приложение подскажет вам, какой урок и из какого уровня лучше всего подойдет именно вам. Не покупайте на удачу, выбирайте только то, что вам действительно нужно. Уровни в приложении: Elementary, High Elementary, Low Intermediate, Intermediate.

На главной странице приложения можно увидеть следующие разделы:

1. Грамматика

Очень логично — в этом разделе можно почитать правила. Открываются правила только к купленным урокам.

2. Действия

Здесь находятся все упражнения. Тоже, соответственно, только к купленным урокам.

3. Словарь в картинках

В этом разделе можно найти «вещественные» дополнения к урокам. Например, к уроку про завтрак прилагается меню, естественно, на английском. Этот раздел предназначен для более полного погружения в изучаемую тему.

4. Словарь

В словаре находится более 70 000 слов, просто воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужное вам.

Приложение оставляет приятное впечатление. Кажется, что изучать английский таким образом абсолютно несложно, а напротив, очень весело. Что может быть сложного в том, чтобы вечерком посмотреть один веселый ролик, а потом сделать парочку упражнений. А польза от этого будет заметна уже очень скоро. Этот вариант изучения языка особенно подойдет тем, кто хочет подтянуть разговорную речь.

Языковые курсы «English от Де Агостини» │ Скачать в App Store

Как изучать английский язык легко и весело?

Данная работа была представлена на НПК в начальной школе и была удостоена второго мкста. Содержит красочную презентацию и доклад с элементами исследовательской деятельности, выполненные учеником 4-го класса.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изучение английских слов в игре. Как различные виды игр помогают изучать английский язык легко и весело.

Зачем мы изучаем английский язык? Общение с людьми в любой стране мира. Путешествия без проблем, знакомство с новыми интересными местами и событиями. 3 . Новые друзья, партнеры по бизнесу. Изучение учебных и других материалов на английском языке. Поступление в престижный ВУЗ и успешная учеба в нем. Получение престижной и интересной работы.

Трудности в изучении английского языка . Сложное произношение Разнообразие гласных букв и звуков. Звуки частично или полностью отличаются от русских звуков. Произношение требует определенных усилий. Грамматика и многочисленные грамматические правила Чтение Понятие транскрипция Непроизносимые звуки Буквосочетания 4 . Большой объем словарных слов, которые нужно учить наизусть

Игра-ведущий вид деятельности у детей младшего школьного возраста .

Значение игр: Подвижные игры -развивают интерес к изучению английского языка -формируют и закрепляют речевые навыки -повышают уровень физического развития детей -смена вида деятельности -веселое общение со сверстниками -доверительное и непринужденное общение с учителем -снятие эмоционального напряжения, вызванное нагрузкой на нервную систему при изучении предмета -повторение словарных слов Пальчиковые игры -повторение слов и выражений в непринужденной форме -превращение фрагмента урока в интересное и необычное событие -отдых от письменных занятий -развитие мелкой моторики руки(зарядка для мозга) -чувство уверенности и свободы на уроке — повторение словарных слов

МЫ ИГРАЕМ! « Touch the colour !» « Hands up !» « Point to the teacher… » П О Д В И Ж Н Ы Е И Г Р Ы.

Дидактические игры . -активизация процесса обучения -развитие мышления и речи учащихся -повышение положительного эмоционального настроя на уроке -улучшение работоспособности повторение одного итого же материала разнообразными способами -развитие интереса к изучаемому предмету повторение словарных слов Сюжетно-ролевые игры -развитие навыков общения на английском языке -развитие воображения -охват всех сфер действительности и моделирование различных ситуаций -изучение истории и культуры страны изучаемого языка -отработка речевых оборотов и устойчивых выражений на английском языке — повторение словарных слов

МЫ ИГРАЕМ! « Call me !» « Rebuses » Пальчиковая игра « The family » Головоломки.

Головоломки -повышение интереса к изучению предмета -развитие логического мышления, памяти, быстроты реакции -совершенствование интеллектуальных способностей детей -повторение материала в необычной форме -умение работать в команде повторение словарных слов Английский фольклор -создание на уроке атмосферы иноязычного общения -знакомство с национальными особенностями и фольклором Великобритании и других англоязычных стран -формирование знаний о стране изучаемого языка -совершенствование навыков говорения и правильного произношения -повторение словарных слов в интересной форме

Учащиеся, предпочитающие обычный урок 12% Учащиеся, предпочитающие игру на уроке 88% Итоги опроса учащихся 4 «А» класса. Нужна ли игра на уроке английского языка?

Итоги опроса учащихся 4 «А» класса Какие игры вам помогают изучать английские слова ?

Вывод Игра необходима при изучении английского языка и особенно при заучивании словарных слов. Учите английский язык легко и весело!

Предварительный просмотр:

Доклад по английскому языку на тему:

« Как изучать английские слова легко и весело?»

Автор: Мамайкова Арина 4 «а».

Руководитель: Глызова О.Н.

Зачем мы изучаем английский язык?

Значение английского языка в наши дни трудно преувеличить. Он давно уже превратился в некий универсальный язык. Достаточно сказать, что на нем в той или иной степени говорят более 750 миллионов людей на всей планете и 80% информации, хранящейся в электронном виде, написаны на английском языке. Это не только язык жителей Великобритании, 31-го штата США, Австралии, Новой Зеландии и один из двух официальных языков Ирландии, Канады и Мальты, но также им активно пользуются некоторые государства Азии и Африки. Это язык международных организаций таких, как ООН, НАТО и ЮНЕСКО. Английский язык – это язык Диккенса, Шекспира, Оскара Уайльда, «Биттлз», «Роллинг Стоунз» и многих других великих писателей и музыкантов.

Английский язык нужен везде: на отдыхе и на работе. Будь вы в Вене или Мюнхене, в Гаване или Шанхае он всегда придет вам на помощь: в ресторане, в гостинице, в музее или во время прогулок по городу. Объявления во всех аэропортах мира, обозначения на картах, указатели на дорогах — в большинстве стран всё это дублируется на английском языке. Зная английский язык, человек не пропадет ни в одной точке земного шара.
Сейчас трудно представить себе специалиста, не владеющего хотя бы одним иностранным языком. Английский язык – это язык высоких технологий, программирования, язык контрактов и переговоров, язык радио, телевидения и, конечно же, Интернета. Именно поэтому большинство солидных компаний при найме на работу указывают обязательным условием знание английского языка.

Английский язык давно уже стал обязательным для образованного человека. И дело не только в том, что свободное владением им позволит вам занимать более высокую ступеньку в обществе и общаться с интересными людьми, но и в том, что, как говорят жители Лаоса: «Знать чужой язык – это всё равно, что прожить ещё одну жизнь».

Итак, изучение английского языка необходимо, так как дает возможность:

-общаться с людьми в любой стране мира.

-путешествовать без проблем, узнавая много нового и интересного.

-найти много друзей из разных стран.

-изучать учебные и другие материалы на английском языке.

-поступить в престижный ВУЗ и успешно учится в нем.

-получить высокооплачиваемую и интересную работу.

Трудности в изучении английского языка.

При изучении английского языка мы сталкиваемся с трудностями. Это и произношение, в котором гласные более разнообразны, чем в русском языке. Многие звуки частично или полностью отличаются от русских звуков, для их произнесения требуются определенные усилия. И грамматика, в которой много непривычных для нас правил, которые иногда противоречат друг другу, особенно это касается правил чтения. При чтении часто можно заметить, что многие буквы в словах пишутся, но не читаются, или читаются совсем посторонним для себя звуком. Широко используется транскрипция, звуки которой так же приходится тщательно изучать, чтобы облегчить процесс чтения. И, конечно, большой объем иностранных слов, которые приходится учить наизусть. Мы изучаем много тем, которые содержат в себе знакомство с иностранными словами. Слов достаточно много, большинство из них нужно учить наизусть, чтобы потом использовать в речи. Учить слова — это значит слушать и повторять их много раз, что довольно скучно, однообразно и тяжело. Многократное проговаривание одних и тех же слов, повторение их за учителем, запись этих слов в тетрадь, это скучно и быстро утомляет. Поэтому многие учителя, спасибо им за это, придумывают разнообразные формы подачи словарного материала, что бы мы легче усваивали его. О таких методах и приемах я хочу рассказать, так как мне интересно изучать английский язык и очень хочется облегчить и разнообразить процесс обучения.

Игра на уроках английского языка.

Английский язык, безусловно, сложен для нас. И мы, дети, изучая английский язык, сталкиваемся со всеми теми трудностями, о которых сказано выше. Но есть возможность учить английский язык более легко и весело, запоминать новые слова и правила быстро и с пониманием. Английский язык лучше изучать в игровой форме. Все дети любят играть и, придя в школу, мы не забываем об играх. Мы лучше запоминаем материал, меньше устаем на уроке и нам намного интереснее, если на занятиях используются игры или игровые приемы.

Игра является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Поэтому использование игры в учебном процессе очень эффективно. При изучении и закреплении иностранных слов, на наших уроках английского языка в начальной школе используются разные виды игр, которые позволяют быстро и качественно запоминать большой объем словарных слов.

1. Подвижные игры , которые позволяют:

-развивать интерес к изучению английского языка

-формировать и закреплять речевые навыки (ненавязчивое и многократное повторение словарных слов и отработка правильного произношения)

-повышать физический уровень развития

-сменить вид деятельности

-весело общаться со своими сверстниками

-доверительно и непринужденно общаться с учителем

-снять эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему при изучении предмета.

Например, при изучении темы «Цвета», используется подвижная игра «Touch the colour». Дети произвольно двигаются по классу и по заданию учителя, назвавшему конкретный цвет на английском языке, дотрагиваются до предмета заданного цвета. При изучении темы «Глаголы действия» интересны игры типа «Тренер и спортсмены» или «Дрессировщик и звери», где дети не только выполняют команды педагога, но и сами берут на себя ведущую роль. Различные виды физкультминуток или динамических пауз так же помогают ребятам отдохнуть во время урока, сменить вид деятельности, но и запомнить различные команды на английском языке.

2. Пальчиковые игры , которые позволяют:

-повторить слова и устойчивые выражения в непринужденной форме

-превратить фрагмент урока в интересное и необычное событие

-отдохнуть от письменных занятий

-развивать мелкую моторику пальцев рук, так называемая «зарядка для мозга»

-чувствовать себя на уроке весело и свободно.

В качестве примера можно привести такие игры, как «Five monkeys», где есть возможность отработать счет в пределах 10 в обратном порядке. Игра «Пальчики» способствует отработке фраз речевого этикета, знакомит детей с названием пальцев руки на английском языке. Очень всем ребятам нравится игра « The family», в ней весело и интересно можно изучить членов семьи. При изучении частей лица и тела уместно использование таких игр как «Aluetta» или «Eyes, nose, mouth», в этих играх не только происходит многократное, но ненавязчивое произнесение слов по теме, так же развивается внимание, быстрота реакции.

3 .Дидактические игры , которые позволяют:

-активизировать процесс обучения

-развивать мышление и речь учащихся

-повысить эмоциональный настрой на уроке

-улучшить работоспособность учащихся

-повторять один и тот же материал разнообразными способами

-развивать интерес к предмету.

Наиболее часто используются игры по типу «Лото» на различную тематику. При изучении чисел интересна игра «Bingo!», с розыгрышем призов. Игра «Call me» очень нравится ребятам, так как содержит в себе элементы головоломки, шифровки. Эта игра позволяет развивать логику и мышление, а так же употреблять в речи числительные и словарные слова по теме «Животные».

4. Сюжетно-ролевые игры , которые позволяют:

-развивать навыки общения на английском языке

-охватывать все сферы действительности и моделировать различные жизненные ситуации

-изучать историю и культуру стран изучаемого языка

-отработка речевых оборотов и устойчивых выражений на английском языке

При изучении любой темы, в которой нужно выучить определенное количество английских слов и выражений возможно использование сюжетно-ролевых игр. Это и самые простые диалоги «В магазине», «У врача», «Какая сегодня погода?», «Знакомство», «Который час?» и так далее. Также интересно разыгрывать по ролям небольшие пьесы на английском языке, как иностранных авторов, так и русские сказки, переведенные на английский язык. Например «Репка» или «Теремок».

5 .Головоломки , которые позволяют:

-повысить интерес к изучению английского языка

-развивать логическое мышление, внимание, быстроту реакции

-совершенствовать интеллектуальные способности детей

-повторять материал в необычной, интересной форме

-учится работать в команде, выполняя совместные групповые задания

Различные ребусы на пройденную тему, задания на перестановку букв в словах, нахождение пропавших букв и слов, многочисленные задания типа «Шифровок» очень интересны детям и помогают им с интересом и увлекательно изучать английский язык. Так же с успехом проходят командные соревнования, такие как «I know» или «What? When? Where?», где ребята не только показывают свои знания, полученные на уроках английского языка, но и учатся взаимодействовать в команде.

6. Английский фольклор , который способствует:

-создать на уроке атмосферу иноязычного общения

-знакомству ребят с национальными особенностями и фольклором Великобритании и других англоязычных стран

-формированию знаний о стране изучаемого языка и о людях, которые там живут

-совершенствование навыков говорения и правильного произношения

-неоднократное повторение лексики в интересной и веселой форме

Используются многочисленные скороговорки, которые помогают учащимся более правильно употреблять в речи английские звуки: «A fat cat», «Why do you cry?», «Peter. Peter!» и многие другие. Огромное количество рифмовок и стишков на английском языке помогает создать на уроке непринужденную атмосферу, позволяет нам ребятам в интересной игровой форме запоминать английские слова. Исполнение различных песен, например «If you are happy…», так же позволяет более успешно овладевать таким непростым предметом, как английский язык, а так же совершенствовать фонематический слух детей.

Я проводила опрос среди своих одноклассников. Я спрашивала ребят: «Какой урок они предпочитают? Обычный урок или урок с игровой направленностью?» И, хотя, мы ученики 4-го класса, и являемся самыми старшими учениками начальной школы, большинство из нас продолжают с удовольствием играть в различные игры. На представленном графике видно, что 88% ребят нашего класса с удовольствием воспринимают изучение английских слов через игру и игровые моменты. Только 12% (3 человека) считают, что игра на уроке иностранного языка им не нужна. Так же все ребята так или иначе высказали свое предпочтение к определенным видам игр, никто от игры не отказался в пользу обычного урока. Схема показывает, что большинство детей с удовольствием играют в подвижные игры (около 30%), так же успехом пользуются игры сюжетно-ролевые, маленькие спектакли на уроке интересны 28% детей. Далее идут головоломки, ребусы и прочие игры, связанные с умственной деятельностью (чуть более 20%). Примерно одинаково интересны ребятам пальчиковые игры и знакомство с английским фольклором (около 13%). Дидактические игры менее интересны ребятам, но только по сравнению с остальными видами игр. В дидактические игры с удовольствием играют около 10% ребят нашего класса.

Итак, исследуя вопрос о необходимости игры на уроках английского языка, я пришла к выводу, что игра должна присутствовать на каждом занятии. Особенно эффективно использование различных видов игр при запоминании английских слов. Игровые моменты помогают сделать урок более ярким, интересным и веселым. В тоже время происходит процесс обучения предмету. Слова усваиваются легче и мы не устаем от многочисленных повторений одного и того же материала. Изучать английский язык очень важно и увлекательно, но особенно интересно делать это в игре.

Источники: http://lingvister.ru/blog/goofing-around-uchim-angliyskiy-veselo, http://lifehacker.ru/kak-uchit-anglijjskijj-legko-i-veselo/, http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/10/18/kak-izuchat-angliyskiy-yazyk-legko-i-veselo

160 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector