Простые английские диалоги для детей с переводом

В данной статье представлены диалоги для детей на английском языке с переводом. Это – самые простые диалоги для тех, кто изучает английский 1 – 2 года. Диалоги подойдут для детей 2 – 3 классов.
Диалоги для детей на английском с переводом:
Диалог для детей: знакомство
KATE: Hello, my name is Kate What’s your name?
TIM: Hi, my name is Tim
KATE: How do you spell your name? (How do you spell that?)
KATE: Nice to meet you, Tim
TIM: Nice to meet you, too.
ПЕРЕВОД.
Катя: Привет, меня зовут Катя как тебя зовут?
Тим: Привет, Меня зовут Тим
Катя: Как пишется твое имя? (Как это пишется пишете?)
Катя: Приятно познакомиться, Тим.
Тим: Приятно было познакомиться.
Катя: До свидания.
Диалог для детей: знакомство, место жительства
KATE: What’s your name?
TIM: My name is Timothy. But my friends call me, Tim.
KATE: Where are you from, Tim
TIM: I’m from England.
KATE: Where in England are you from?
KATE: Good-bye, Tim
ПЕРЕВОД.
Катя: Как тебя зовут?
Тим: Меня зовут Тимоти. Но мои друзья зовут меня Тим.
Катя: Откуда ты, Тим
Тим: Я родом из Англии.
Катя: Откуда именно?
Катя: До свидания, Тим!
Тим: До свидания!
Диалог для детей: приветствие
KATE: Good morning, Tim.
TIM: Good morning, Kate
KATE: How are you today?
TIM: I am (I’m) fine, and you?
KATE: I’m fine, thanks.
TIM: See you later.
ПЕРЕВОД.
Катя: Доброе утро, Тим.
Тим: Доброе утро, Катя.
Тим: Все в порядке, как ты?
Катя: В порядке, спасибо.
Тим: Увидимся позже.
Диалог для детей: встреча
KATE: Good afternoon, Tim. Nice to see you again.
TIM: Hello, Kate. Nice to see you, too.
KATE: How are you?
KATE: I’m glad to hear that. See you soon.
ПЕРЕВОД.
Катя: Добрый день, Тим. Рада снова тебя видеть.
Тим: Здравствуй, Катя. Я тоже рад тебя видеть.
Катя: Как поживаешь?
Тим: Все в порядке.
Катя: Рада это слышать. До скорой встречи.
Тим: Береги себя.
Диалог для детей: знакомство, разговор о школе
KATE: What is your name?
TIM: My name is Tim. What is your name?
TIM: How old are you?
KATE: I am 12. And you?
TIM: I am 12 too.
KATE: Do you go to school?
KATE: Is it interesting for you?
TIM: Yes, it is. What is your favorite subject?
KATE: I like many school subjects: Biology, Mathematics, French and Physical Education. And what do you like?
TIM: I like Music, Literature and English. Do you learn German at school?
KATE: No, I don’t. But my mum knows it. She teaches me at home.
TIM: It is good! Can you teach me?
TIM: See you later. Bye!
ПЕРЕВОД.
Катя: Как тебя зовут?
Тим: Меня зовут Тим. Как тебя зовут?
Тим: Сколько тебе лет?
Катя: Мне 12. А тебе?
Тим: Мне тоже 12.
Катя: Ты ходишь в школу?
Тим: Да. Какой твой любимый предмет?
Катя: Мне нравятся многие школьные предметы: биология, математика, французский язык и физическая культура. А что тебе нравится?
Тим: Я люблю музыку, литературу и английский язык. Вы изучаете немецкий язык в школе?
Катя: Нет. Но моя мама его знает. Она учит меня дома.
Тим: Здорово! Можешь и меня научить?
Тим: Увидимся позже. Пока!
Диалог для детей: разговор о друге
TIM: How are you getting on?
KATE: I am fine. And you?
TIM: I am fine too.
KATE: Where do you live now, Mike?
TIM: I live in London.
KATE: Oh, my best friend lives in London too.
TIM: What is his name?
KATE: Ben Johns. Do you know him?
TIM: No, I don’t. London is a big city.
KATE: Does your grandmother live with you?
TIM: Yes, she does.
KATE: How is she? Is she fine?
TIM: Yes, she is. My granny swims and drives her car every day.
KATE: Can she drive a car?
TIM: Yes, she can.
ПЕРЕВОД.
Тим: Привет, Катя!
Катя: Привет, Тим!
Тим: Как у тебя дела?
Катя: Все хорошо. А у тебя?
Тим: Я тоже в порядке.
Катя: Где ты живешь, Тим?
Тим: Я живу в Лондоне.
Катя: О, мой лучший друг тоже живет в Лондоне.
Тим: Как его зовут?
Катя: Бен Джонс. Ты его знаешь?
Тим: Нет, не знаю. Лондон – большой город.
Катя: Твоя бабушка живет с тобой?
Катя: Как она себя чувствует? Все в порядке?
Тим: Да. Моя бабушка плавает и водит машину каждый день.
Катя: Она умеет водить машину?
Надеюсь, вам понравились эти диалоги для детей на английском языке с переводом.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Блог школы английского для детей по скайпу

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
План- конспект урока английского языка на тему «Обучение ведению диалога по теме «В магазине» (3 класс)

План-конспект урока английского языка
Учитель: Максутова Юлия Раисовна
Тема урока: Обучение ведению диалога по теме «В магазине»
Тип урока: Изучение нового материала
Методы обучения: наглядные и практические
тренировать восприятие на слух текста;
учить употреблять в речи дни недели;
учить употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения.
воспитывать интерес к предмету;
воспитывать коммуникативную культуру школьников.
развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся;
развивать мышление, речь, интеллектуальные навыки и умения;
развивать познавательный интерес и способности учащихся.
презентация на интерактивной доске;
учебник для 3 класса « Enjoy English », автор М.З. Биболетова и др;
наглядности в виде сказочных персонажей;
игрушечная витрина магазина и продукты питания.
Прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Учащиеся должны:
1) научиться употреблять в речи дни недели и правильно употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения
2) научиться вести этикетный диалог на тему «В магазине».
Организационный момент. (3 мин.)
Приветствие. Введение в тему урока.
П .: Good morning! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в гости в лесную школу. Нас пригласил мистер Рул и Белоснежка. Они познакомят нас с новыми словами, научат, как правильно общаться в магазине, познакомят с новым правилом. Также мистер Рул и Белоснежка позвали к себе в гости 7 гномов, но случилась беда. Через речку нет мостика и они не могут попасть в лесную школу. Ребята мы можем помочь им, выполнив задания Белоснежки и мистера Рула.
Сначала мы познакомимся с нашими новыми друзьями, узнаем как их зовут. Мистер Рул говорит, что очень трудные у них имена. Ребята, давайте выручим гномиков и поможем им попасть в гости к Белоснежке и мистеру Рулу. Нам нужно потренировать звуки, которые услышим в их именах.
II . Фонетическая зарядка. ( 2 мин.)
П .: Look at the smart board!
Учитель привлекает внимание детей к интерактивной доске. Дети повторяют за учителем слова и звуки.
Задание на интерактивной доске:
Предъявление нового материала
1) Обучение аудированию и устной речи.
П.: А скажите, дети, какие у вас ассоциации с цифрой 7?
У 1: Семеро козлят .
У 2: Семь дней недели .
П.: А теперь давайте послушаем мистера Рула. Он познакомит нас с названиями дней недели. И мы узнаем, как зовут наших друзей.
Учащиеся слушают аудиозапись, проговаривают за диктором названия дней недели по-английски и переводят имена гномиков на русский язык. Учитель обращает внимание ребят на то, что в Англии неделя начинается с воскресенья, а в России с понедельника.
2) Выполнение упражнения на интерактивной доске.
П.: А теперь проверим, как мы запомнили названия дней недели и имена гномиков. Один ученик выполняет упражнение на интерактивной доске (соединяет стрелочками названия дней недели с их переводом).
Обучение употреблению обстоятельства времени в структуре английского предложения.
П.: Ребята, мистер Рул подсказывает мне, что возле гномов есть камешки с заданиями, которые мы должны выполнить. Но, ребята, для того, чтобы сделать их, мы должны научиться правильно употреблять дни недели в предложении.
Учитель привлекает внимание детей к грамматической таблице на интерактивной доске и объясняет правило.
4) Применение нового материала на практике. Выполнение упражнения 3 на стр.24
П .: Let’s have a rest! Stand up! We can fly! We can jump! We can swim! We can dance! Sit down!
Дети танцуют, прыгают, хлопают в ладоши и т.д.
VI . Обучение ведению этикетного диалога по теме «В магазине».
П.: А теперь, ребята, мистер Рул хочет рассказать, как вести этикетный диалог в магазине. Но прежде давайте послушаем запись с новыми словами.
Дети слушают запись упражнения 4 на стр. 24 и повторяют за диктором. Далее выполняется упр.5 на стр.25. Ученики повторяют фразы за учителем. Затем воспроизводят диалог самостоятельно у доски.
VII . Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)
П.: Молодцы, ребята! Мистер Рул, Белоснежка и гномы очень вами довольны и благодарят вас. Ребята, мы смогли справиться с заданиями и гномики попали в лесную школу. Мы узнали много нового сегодня на уроке. Мы узнали, как называются дни недели по-английски и научились вести этикетный диалог в магазине. А какое задание вам понравилось больше всего? Вам было интересно?
Ученики отвечают на этот вопрос, показывая жетоны разного цвета.
Учитель задаёт домашнее задание (стр15 упражнение 3 в рабочей тетради). Учитель раздаёт подарки.
Источники: http://grammar-tei.com/prostye-anglijskie-dialogi-dlya-detej-s-perevodom/, http://allright.io/blog/2017/08/16/anglijskij-yazy-k-3-klass/, http://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-na-temu-obuchenie-vedeniyu-dialoga-po-teme-v-magazine-klass-788957.html