Диалоги для изучения английского языка 3 класс

СОДЕРЖАНИЕ
4 128 просмотров
29 января 2019

Простые английские диалоги для детей с переводом

В данной статье представлены диалоги для детей на английском языке с переводом. Это – самые простые диалоги для тех, кто изучает английский 1 – 2 года. Диалоги подойдут для детей 2 – 3 классов.

Диалоги для детей на английском с переводом:

Диалог для детей: знакомство

KATE: Hello, my name is Kate What’s your name?

TIM: Hi, my name is Tim

KATE: How do you spell your name? (How do you spell that?)

KATE: Nice to meet you, Tim

TIM: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД.

Катя: Привет, меня зовут Катя как тебя зовут?

Тим: Привет, Меня зовут Тим

Катя: Как пишется твое имя? (Как это пишется пишете?)

Катя: Приятно познакомиться, Тим.

Тим: Приятно было познакомиться.

Катя: До свидания.

Диалог для детей: знакомство, место жительства

KATE: What’s your name?

TIM: My name is Timothy. But my friends call me, Tim.

KATE: Where are you from, Tim

TIM: I’m from England.

KATE: Where in England are you from?

KATE: Good-bye, Tim

ПЕРЕВОД.

Катя: Как тебя зовут?

Тим: Меня зовут Тимоти. Но мои друзья зовут меня Тим.

Катя: Откуда ты, Тим

Тим: Я родом из Англии.

Катя: Откуда именно?

Катя: До свидания, Тим!

Тим: До свидания!

Диалог для детей: приветствие

KATE: Good morning, Tim.

TIM: Good morning, Kate

KATE: How are you today?

TIM: I am (I’m) fine, and you?

KATE: I’m fine, thanks.

TIM: See you later.

ПЕРЕВОД.

Катя: Доброе утро, Тим.

Тим: Доброе утро, Катя.

Тим: Все в порядке, как ты?

Катя: В порядке, спасибо.

Тим: Увидимся позже.

Диалог для детей: встреча

KATE: Good afternoon, Tim. Nice to see you again.

TIM: Hello, Kate. Nice to see you, too.

KATE: How are you?

KATE: I’m glad to hear that. See you soon.

ПЕРЕВОД.

Катя: Добрый день, Тим. Рада снова тебя видеть.

Тим: Здравствуй, Катя. Я тоже рад тебя видеть.

Катя: Как поживаешь?

Тим: Все в порядке.

Катя: Рада это слышать. До скорой встречи.

Тим: Береги себя.

Диалог для детей: знакомство, разговор о школе

KATE: What is your name?

TIM: My name is Tim. What is your name?

TIM: How old are you?

KATE: I am 12. And you?

TIM: I am 12 too.

KATE: Do you go to school?

KATE: Is it interesting for you?

TIM: Yes, it is. What is your favorite subject?

KATE: I like many school subjects: Biology, Mathematics, French and Physical Education. And what do you like?

TIM: I like Music, Literature and English. Do you learn German at school?

KATE: No, I don’t. But my mum knows it. She teaches me at home.

TIM: It is good! Can you teach me?

TIM: See you later. Bye!

ПЕРЕВОД.

Катя: Как тебя зовут?

Тим: Меня зовут Тим. Как тебя зовут?

Тим: Сколько тебе лет?

Катя: Мне 12. А тебе?

Тим: Мне тоже 12.

Катя: Ты ходишь в школу?

Тим: Да. Какой твой любимый предмет?

Катя: Мне нравятся многие школьные предметы: биология, математика, французский язык и физическая культура. А что тебе нравится?

Тим: Я люблю музыку, литературу и английский язык. Вы изучаете немецкий язык в школе?

Катя: Нет. Но моя мама его знает. Она учит меня дома.

Тим: Здорово! Можешь и меня научить?

Тим: Увидимся позже. Пока!

Диалог для детей: разговор о друге

TIM: How are you getting on?

KATE: I am fine. And you?

TIM: I am fine too.

KATE: Where do you live now, Mike?

TIM: I live in London.

KATE: Oh, my best friend lives in London too.

TIM: What is his name?

KATE: Ben Johns. Do you know him?

TIM: No, I don’t. London is a big city.

KATE: Does your grandmother live with you?

TIM: Yes, she does.

KATE: How is she? Is she fine?

TIM: Yes, she is. My granny swims and drives her car every day.

KATE: Can she drive a car?

TIM: Yes, she can.

ПЕРЕВОД.

Тим: Привет, Катя!

Катя: Привет, Тим!

Тим: Как у тебя дела?

Катя: Все хорошо. А у тебя?

Тим: Я тоже в порядке.

Катя: Где ты живешь, Тим?

Тим: Я живу в Лондоне.

Катя: О, мой лучший друг тоже живет в Лондоне.

Тим: Как его зовут?

Катя: Бен Джонс. Ты его знаешь?

Тим: Нет, не знаю. Лондон – большой город.

Катя: Твоя бабушка живет с тобой?

Катя: Как она себя чувствует? Все в порядке?

Тим: Да. Моя бабушка плавает и водит машину каждый день.

Катя: Она умеет водить машину?

Надеюсь, вам понравились эти диалоги для детей на английском языке с переводом.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Блог школы английского для детей по скайпу

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.

What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

План- конспект урока английского языка на тему «Обучение ведению диалога по теме «В магазине» (3 класс)

План-конспект урока английского языка

Учитель: Максутова Юлия Раисовна

Тема урока: Обучение ведению диалога по теме «В магазине»

Тип урока: Изучение нового материала

Методы обучения: наглядные и практические

тренировать восприятие на слух текста;

учить употреблять в речи дни недели;

учить употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения.

воспитывать интерес к предмету;

воспитывать коммуникативную культуру школьников.

развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся;

развивать мышление, речь, интеллектуальные навыки и умения;

развивать познавательный интерес и способности учащихся.

презентация на интерактивной доске;

учебник для 3 класса « Enjoy English », автор М.З. Биболетова и др;

наглядности в виде сказочных персонажей;

игрушечная витрина магазина и продукты питания.

Прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Учащиеся должны:

1) научиться употреблять в речи дни недели и правильно употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения

2) научиться вести этикетный диалог на тему «В магазине».

Организационный момент. (3 мин.)

Приветствие. Введение в тему урока.

П .: Good morning! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в гости в лесную школу. Нас пригласил мистер Рул и Белоснежка. Они познакомят нас с новыми словами, научат, как правильно общаться в магазине, познакомят с новым правилом. Также мистер Рул и Белоснежка позвали к себе в гости 7 гномов, но случилась беда. Через речку нет мостика и они не могут попасть в лесную школу. Ребята мы можем помочь им, выполнив задания Белоснежки и мистера Рула.

Сначала мы познакомимся с нашими новыми друзьями, узнаем как их зовут. Мистер Рул говорит, что очень трудные у них имена. Ребята, давайте выручим гномиков и поможем им попасть в гости к Белоснежке и мистеру Рулу. Нам нужно потренировать звуки, которые услышим в их именах.

II . Фонетическая зарядка. ( 2 мин.)

П .: Look at the smart board!

Учитель привлекает внимание детей к интерактивной доске. Дети повторяют за учителем слова и звуки.

Задание на интерактивной доске:

Предъявление нового материала

1) Обучение аудированию и устной речи.

П.: А скажите, дети, какие у вас ассоциации с цифрой 7?

У 1: Семеро козлят .

У 2: Семь дней недели .

П.: А теперь давайте послушаем мистера Рула. Он познакомит нас с названиями дней недели. И мы узнаем, как зовут наших друзей.

Учащиеся слушают аудиозапись, проговаривают за диктором названия дней недели по-английски и переводят имена гномиков на русский язык. Учитель обращает внимание ребят на то, что в Англии неделя начинается с воскресенья, а в России с понедельника.

2) Выполнение упражнения на интерактивной доске.

П.: А теперь проверим, как мы запомнили названия дней недели и имена гномиков. Один ученик выполняет упражнение на интерактивной доске (соединяет стрелочками названия дней недели с их переводом).

Обучение употреблению обстоятельства времени в структуре английского предложения.

П.: Ребята, мистер Рул подсказывает мне, что возле гномов есть камешки с заданиями, которые мы должны выполнить. Но, ребята, для того, чтобы сделать их, мы должны научиться правильно употреблять дни недели в предложении.

Учитель привлекает внимание детей к грамматической таблице на интерактивной доске и объясняет правило.

4) Применение нового материала на практике. Выполнение упражнения 3 на стр.24

П .: Let’s have a rest! Stand up! We can fly! We can jump! We can swim! We can dance! Sit down!

Дети танцуют, прыгают, хлопают в ладоши и т.д.

VI . Обучение ведению этикетного диалога по теме «В магазине».

П.: А теперь, ребята, мистер Рул хочет рассказать, как вести этикетный диалог в магазине. Но прежде давайте послушаем запись с новыми словами.

Дети слушают запись упражнения 4 на стр. 24 и повторяют за диктором. Далее выполняется упр.5 на стр.25. Ученики повторяют фразы за учителем. Затем воспроизводят диалог самостоятельно у доски.

VII . Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)

П.: Молодцы, ребята! Мистер Рул, Белоснежка и гномы очень вами довольны и благодарят вас. Ребята, мы смогли справиться с заданиями и гномики попали в лесную школу. Мы узнали много нового сегодня на уроке. Мы узнали, как называются дни недели по-английски и научились вести этикетный диалог в магазине. А какое задание вам понравилось больше всего? Вам было интересно?

Ученики отвечают на этот вопрос, показывая жетоны разного цвета.

Учитель задаёт домашнее задание (стр15 упражнение 3 в рабочей тетради). Учитель раздаёт подарки.

Источники: http://grammar-tei.com/prostye-anglijskie-dialogi-dlya-detej-s-perevodom/, http://allright.io/blog/2017/08/16/anglijskij-yazy-k-3-klass/, http://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-na-temu-obuchenie-vedeniyu-dialoga-po-teme-v-magazine-klass-788957.html

4 128 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector