Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.
Во втором классе у моего сына английский язык преподавался отвратительно. Преподаватель треть уроков пропустила из-за болезни, а остальные уроки прошли мимо учеников. В конце года она уволилась, и я понял, что в третьем классе с приходом нового преподавателя и отсутствием знаний, с английским начнутся проблемы. В результате летом был разработан план по самостоятельному изучению английского языка в объеме 2-го класса. Первым этапом я взял учебник и рабочую тетрадь и выписал от туда все слова. На начальном этапе без словарного запаса никуда не продвинешься. Слова сгруппированы по темам, как их проходят в учебнике в течении года. К каждому слову есть транскрипция на английском и русском языке. Русская транскрипция английских слов — это конечно не правильно и даже вредно, но для родителей не знающих английского языка пригодится. Остальные могут удалить и не показывать детям эту транскрипцию. До изучения этого словарного запаса желательно выучить правила чтения транскрипции. Вообще, чтение транскрипции — это одно из основных и базовых знаний которое потребуется на протяжении всего изучения английского языка, как в школе, так и самостоятельно. В одном из следующих постов я планирую поделиться с вами карточками для изучения звуков английского языка. С этого, конечно, надо было начать цикл этих постов, но что-то не сложилось — карточки еще не готовы.
Скачать Словарный запас для 2 класса, часть 1.
Раз вы зашли на эту страничку, значит интересуетесь образованием своих детей. Поэтому, я думаю, вам обязательно пригодится ссылка на очень удобный калькулятор онлайн. Калькулятор рассчитан на старшие классы или может пригодиться в быту. Пользуйтесь, он простой в освоении и содержит массу различных функций.
Если вам понравился материал, и вы его использовали — просьба написать об этом в комментариях.
Изучаем английский язык. Словарный запас для 2 класса. Часть 1.: 5 комментариев
давно искала что-то похожее, но не могла найти. спасибо огромное за ваш труд-прям в точку.
Спасибо большое за проделанную работу.
К Л А С С . Хотелось бы продолжение.
Продолжение существует. Кроме подборки слов есть несколько постов с карточками для изучения этих слов.
Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.
Блог школы английского для детей по скайпу
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
— Писать буквы, знать их порядок в алфавите
— Писать слова из пройденных разговорных тем
— Копировать предложения с образца (списывание)
— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
What colour is it?
🔢 Числа от 1 до 10
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
My (chair) is (brown).
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Олеся Сладкова
Заметки из жизни
Как обучают детей английскому языку во 2-ом классе.
Английский язык в нашей школе начался уже во 2 классе. Не могу судить, плохо это или хорошо, но система обучения детей английскому — наитупейшая.
Приходят дети во 2 класс и их сразу заставляют читать и переводить тексты. То есть ни букв, ни звуков они еще не изучали, но зато каким — то чудесным образом должны уметь читать слова!
Представьте себе, что вы абсолютно не знаете какой-то язык, например, китайский или японский. Вам дают слово на этом языке, пусть даже самое простейшее. Вот скажите мне, сможете вы его прочитать? Я лично не смогу, так как попросту не знаю даже букв.
Но «гениальные» дети 2 класса должны уметь читать английские слова, не зная букв и звуков. Может, сейчас предполагается, что все современные дети должны быть вундеркиндами или ясновидящими?
Кстати, я лично узнала о такой системе обучения английскому благодаря своим друзьям, которые меня заранее предупредили. Поэтому мы с ребенком на летних каникулах самостоятельно выучили весь английский алфавит с транскрипцией. И именно поэтому, у моей дочки твердая пятерка по «инглишу». Да и с учительницей нам повезло на много больше, чем второй группе.
Но вот остальные дети, кто не знал такой системы обучения, их реально жалко, особенно тех, кто попал во 2-ую группу. Их училка – зверь, поэтому у пол группы двойки, тройки и колы. Наша учительница не такая строгая к детям, но ее часто не бывает, и тогда «зверюга» из второй группы умудряется ставить даже моей дочке «4-ки» за задания, которые я лично проверяю.
Не понимаю я современное образование абсолютно!
Ну, если было запланировано начать читать уже во 2-классе, почему бы тогда не ввести английский с 1-ого класса, хотя бы 1 раз в неделю, чтобы познакомить детей с буквами и транскрипцией? Ну или бы дали всем задание на лето изучить буквы и звуки как это сделали мы. Но нет, предполагалось, наверное, что все должны итак это знать. А может это новый, супер-гениальный метод обучения английскому языку и я абсолютно не права….?
А еще одна тупость, что учат вовсе не английскому, а американскому!
В большинстве случаев, к словам прописана американская транскрипция, а не английская! И ее дети-то и учат!
Например, слово «but» (но) произносится как летучая мышь «bat», а не «бат» как в английском варианте. Это меня в корне раздражает, если честно. Я то учила его по-анлийски, а не по-американски.
Кстати, некоторых слова дети учат все же с английской транскрипцией, что добавляет неразбериху. Зачем так запутывать детей, непонятно?
А учебники, посмотрите на учебники! Для кого их писали, непонятно. Для русских детей живущих в Америке? У меня складывается именно такое впечатление!
Дети изучают каких-то «куки-монстров» и других персонажей с американской «Улицы Сезам» и из «Маппет-шоу». А оно им надо? Некоторые даже и не знают, что это за чуваки такие и какого хрена они заполонили весь учебник английского языка? Да и Шерлок Холмса как-то рановато знать во 2-ом классе, не находите?
В общем, авторы учебника не обижайтесь, но этот учебник – тупой бред, рассчитанный на американских или европейских детей, но никак не на русских!
От такого английского я абсолютно не в востороге. Надеюсь, в 3-ем классе будет по-лучше.
Кстати, еще один прикол — в нашем классе никто не пожелал учить немецкий язык, все до единого пошли на английский. Но тут, в принципе, понятно почему.
У кого дети тоже учат английский, расскажите, по какой системе их обучают и что за учебники у них?
Источники: http://sam-ltd.ru/2012/10/26/839/, http://allright.io/blog/2017/06/22/anglijskij-yazy-k-2-klass-kakih-rezul-tatov-dolzhen-dostich-rebenok/, http://sladkowa.livejournal.com/314925.html