Изучение английского алфавита план урока

СОДЕРЖАНИЕ
199 просмотров
29 января 2019

Конспект урока «Английский алфавит»

Урок английского языка во 2 классе: «Английский алфавит» Цель: — познакомить детей с английским алфавитом; — формировать интерес к изучению английского языка, развитию положительной мотивации. Задачи: Образовательная: — расширение кругозора учащихся; — актуализация лексических единиц по теме «Алфавит»; — тренировать учащихся в говорении, аудировании; — закрепить и систематизировать знания английского алфавита; — учить детей пению на английском языке. Развивающая: — развивать мышление, память, внимание, воображение; — создание психологического комфорта в изучении английского языка; Воспитательная: — воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка; — воспитывать умение работать фронтально и индивидуально; Тип урока: комбинированный урок (ознакомление с новым материалом и применение знаний и умений) Форма обучения: фронтальная и индивидуальная работа Оснащение урока: Учебник Spotlight 2 класс Быковой Н.И., рабочая тетрадь к учебнику, карточки с буквами и изучаемыми лексическими единицами, плакат «Алфавит английского языка», магниты, аудиозаписи для 2 класса, компьютер. План урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие. 2. Языковая разминка. II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). 2. Знакомство с буквами английского алфавита. 3. Прослушивание записи английского алфавита. 4. Работа с буквами. 5. Песня об алфавите №2. III. Физкультминутка. IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Соотнести заглавную букву со строчной). 2. Рефлексия. 3. Домашнее задание. 4. Выставление оценок. 5. Организованное окончание урока. Ход урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие с классом. — Good morning, children! I`m glad to see you! — I`m glad to see you too! — Sit down, please! 2. Языковая разминка. — How are you? — I’m OK! I`m good! I`m fine! — OK! Let`s start our lesson! Listen to the music, please. What is it about? II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). — The theme of our lesson is The English Alphabet. Now let`s remember English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds. [d], [f], [g], [h], [m], [n], [t], [v], [l], [s]. Thank you. Well done. Good for you. And who can remember the words with these sounds? (dog, flag, glass, horse, mouse, nest, tree, vest, lamp, snake). Well done. 2. Знакомство с буквами английского алфавита. Look at the blackboard, please. Repeat, please. На доске заглавные буквы алфавита. Учитель произносит их, дети повторяют. Затем рядом появляются строчные буквы. Дети повторяют. (Буквы с карточками на магнитах). 3. Прослушивание записи английского алфавита. Now open your books at page 16. Listen, please, and repeat! 4. Работа с буквами. Ex.№2. Look at the pictures. (Дети записывают слова маленькими буквами и заглавными). 5. Песня об алфавите №2. Listen, please, and repeat! III. Физкультминутка. Let`s have a rest! Stand up, please! (звучит песня, дети повторяют за словами, затем поют песню самостоятельно). IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Учитель показывает карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание, а иногда нет. Дети говорят: Yes! или No!). (Учитель показывает букву, дети находят пару). 2. Рефлексия. (Дети называют любой предмет, вещь. Необходимо составить предложение: Английский алфавит похож на (предмет, вещь), потому что … . 3. Домашнее задание. РТ: стр 8-9 упр 1,2 4. Выставление оценок. Все работали хорошо. Молодцы! 5. Организованное окончание урока. Good bye!

moj-urok-alfavit.docx

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Формирование грамматического строя речи детей с нарушением зрения вне занятия старшей группы

Раздел: Дошкольное образование — Развитие речи

В работе представлены материалы, направленные на формирование грамматического строя речи у детей старшей группы, имеющими нарушение зрения, вне занятий. Описана речевая работа с детьми вне .

Урок чтения в 4 классе: «Дед Мазай и зайцы»

Раздел: Дети с ООП — Разработки уроков

Презентация и конспект урока

Портфолио Тарашниной С.В., учителя русского языка и литературы МКОУ СОШ №14 города Слободского Кировской области

Раздел: Конкурсы — Портфолио учителя

В презентации — портфолио представлены результаты педагогической деятельности учителя с 2008-2009 учебного года и по настоящее время. Портфолио является рабочим, так как постоянно пополняется. В .

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Конспект урока: Английский алфавит. 1 класс

Развивающая:

− Развитие памяти, мышления, внимания, формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Оснащение урока:

Карточки-картинки, карточки с буквами, цветные карандаши, видеофильм, постер с числительными.

Раздаточный материал: карточки-раскраски с буквами.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Good morning, children! How are you? (2 мин)

Сегодня на уроке мы повторим названия цветов, выученные слова, буквы и звуки.

Научимся считать до семи и узнаем, как назвать много предметов по-английски.

II. Фонетическая зарядка.

А сейчас приготовим язычки для работы и настроимся на английские звуки. (3 мин)

Подняли язычки к альвеолам D dog , down

Губы вытянули вперед W What, well,

Подули на озябшие ручки H how, hat, hi, hello, help, home

Показали язычки TH Thank you , three

Поднимите язычок к небу R red, green, sorry

III. Речевая зарядка на основе повторения названий цветов и выученной лексики. (3 мин.)

What colour is this? — Brown, yellow, red, green.

Is it red? — Yes/ No Yellow.

IV. Проведение игры «Guess, guess. what colour is it?» Yes, well done/ No, blue (5 мин)

V. Отработка лексики (girl, hat, insect, apple, ball, car, dog, egg, fish) (10 мин)

Повторение букв и звуков. Буква-звук-слово. Буквы– на доске.

Игра «Match the letter to the picture»

What`s wrong with the letters? Colour the letters. A-red, B-green, C –yellow, D-blue, (5 мин)

E-brown, F-red, G-green, H-yellow, I-blue

VI. Физкультминутка (5 мин)

Hands up, hands down

Hands on hips and then sit down

Stand up, hands to the sides

Bend left bend right

Hands down and sit down!

VII. Работа с учебником.

Ролевая игра. Open your books at page 16. What`s his name? Kit/ Mal

Listen to the recording. Act with the puppets. 7 pears. (10 мин)

Count the pears! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. (3 мин)

VIII. Просмотр эпизода

«Посчитай деревья, кусты и цветы в королевском саду» по видео Corvex

Зарядка для глаз. Look at me. Look up , look down, look at me.

Close your eyes, open your eyes

Look left, look right, look at me,

А теперь посмотрим как Мэл считает бананы. Что с ним случилось? Сколько

бананов можно есть, как вы думаете?

IX. Подведение итогов. Награды.

Скачать с сайта Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

План-конспект урока по английскому языку по теме:
Алфавит. Путешествие в страну английского языка.

Интересный и простой нестандартный конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.

Тема: «Алфавит. Путешествие в страну английского языка»

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

3. Совершенствовать знания букв алфавита.

4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме : урок-путешествие.

Основной дидактический метод : словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Повторение изученного. (Путешествие по улицам стране Английского языка ).

3.1 Звуковая улица. Sound street.

3.2 Зоопарк. Zoo street.

3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

3.4 Музыкальная улица. Music street.

3.5 Vocabulary sack street.

3.6 Сказочная улица. Fairy-tale street.

3.7 Грамматическая улица. Grammar street.

3.8 Английский алфавит. The ABC street.

5. Подведение итогов урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся с вами в страну Английского языка, и будем останавливаться на разных улицах , где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.1 Звуковая улица. Sound street.

(Звучит мелодия.) Первая улица, на которой мы остановимся — это звуковая.

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі — ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T: Well done, children. Молодцы ребята.

3.2 Зоопарк. Zoo street.

T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подошли к новой улице. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).

T: Well done, children.

(Я раздаю карточки со схемами, дети составляют рассказ).

T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!

( Дети считают животных)

3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

T: Be quite. Listen to me.

Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

  1. Who are you?
  2. I am a crocodile?
  3. What is your name?
  4. I am John
  5. How old are you?
  6. I am 7.
  7. Where do you live?
  8. I live in the zoo.

T: Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы, например: I am a tiger. My name is Alex.I am 8. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

3.4 Музыкальная станция. Music station.

Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной улице.

Let’s sing a song . “ The more we are together” (исполняется песня).

The more we are together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

The more we sing together,

The more we sing together,

The merrier we are

For his friends are her friends

And her friends are his friends

The more we sing together

The merrier we are.

3.5 Vocabulary sack street

Конечно же вы, как настоящие путешественники уже успели узнать много иностранных слов и даже умеете их читать. Но чтобы пустить вас в свою страну, её обитатели решили вас проверить, умеете ли вы читать? И зашифровали слова. А вы сейчас должны разгадать, что же здесь написано.

(god – dog, mekyno – monkey, tac – cat; 19,12,9,13 (slim); 19,11,9,16(skip))

(omuse – mouse, ipg – pig, reab – bear, 19,9,14,7 (sing); 2,9,7(big)

. Т: Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика.

T: a mother- P: мама

T: a father- P: папа

Т: сестра — Р: a sister

Т: брат- Р: a brother

T: a grandmother- P: бабушка

T: a grandfather- P: дедушка

(Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают)

T: Do you have a mother?

T: Do you have a father?

T: Do you have a sister?

T: Do you have a brother?

P4: No, I don’t. и.т.д

P1: Do you have a grandmother?

P2: Do you have a grandfather?

P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12;

3.6 Сказочная улица. Fairy-tale street.

(Играет мелодия, поезд двигается дальше).

T: Мы с вами оказались на сказочной улице, и задание вот какое. Здесь у меня спрятан сказочный персонаж, он выйдет, если вы угадаете, как его зовут, не спрашивая его имени. Для этого нужно задать ему несколько других вопросов, например, о том, кто у них есть. ( Дети по очереди задают различные вопросы, а учитель отвечает за куклу.)

P1: Do you have a mother?

P2: Do you have a father?

P3: Do you have a brother?

P4: Do you have a sister?

Дети: Буратино. (Учитель достает Буратино)

(Затем один ученик прячет сказочный персонаж, а остальные ребята задают вопросы).

P1: Do you have a mother?

P2: Do you have a father?

P3: Do you have friends?

P4: Do you have a dog?

P: Yes, I do. The dogs name is Sharik.

Дети: Дядя Федор.

T: Are you tired? Let’s have a rest.

T: Hands up! Hands down!

Hands on hips! Squаt and down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three…Stop!

Stand still! Sit down!

3.7 Грамматическая улица. Grammar street .

T : Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).

. I live in the zoo.

I have a father.

. He lives in the zoo.

not . The house is not big.

Is the house big?

3.8 Английский алфавит. The ABC street.

T : : И последняя улица, до которой мы дошли это улица Английский алфавит.

Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.

( задание выполняется с помощью интерактивного приложения.

Фрагмент: найди пару)

4. Домашнее задание.

T: Мистер Рул каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).

5. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, были в гостях в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан по УМК «Английский язык». 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы «Я, моя семья». Урок проводится с использованием оборудования лингафон.

Занятие кружка в первом классе по ФГОС.

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон.

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п.

Данная разработка конкурсных заданий предназначена для выявления способностей к изучению иностранного языка, а так же повторения и закрепления лексики по темам 4 класса. Разработка может быть использо.

Программа курса может быть использована для платных услуг или для элективного курса английского языка.

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:· создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро.

Источники: http://www.zavuch.ru/methodlib/227/158272/, http://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/inostrannyj-yazyk-1klass/1885-konspekt-uroka-angliyskiy-alfavit-1-klass.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/24/alfavit-puteshestvie-v-stranu

199 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector