Изучение английского по методу разведчиков

СОДЕРЖАНИЕ
135 просмотров
29 января 2019

5 суперметодик для быстрого изучения английского

Каждый семилетний американский ребенок знает английский. Он не прикладывал для этого сверхусилий. Его интеллект не выше вашего. Это факт, доказывающий что заговорить на английском может каждый. Но чтобы двигаться к цели по кратчайшему пути, нужно выбрать правильные методики. Эта статья о суперметодиках, которые помогут вам выучить английский в кратчайшие сроки.

Первое с чем сталкиваешься, начав изучать иностранный язык, это незнакомые слова. Огромное количество иностранных слов, которые нужно запомнить. Самый распространенный метод запоминания — зубрежка, он же самый утомительный и неэффективный. Есть пара методик для быстрого запоминания слов. С них и начнем.

Запоминание слов. Мнемотехника.

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать». Человек быстро и без усилий запоминает яркие картинки. Мнемотехника учит применять эту особенность нашей памяти для запоминания различной информации: исторических дат, чисел, списков покупок и т.д. Методы мнемотехники отлично применяются для запоминания иностранных слов. Они в разы эффективнее зубрежки, потому что зубрежка игнорирует принципы, по которым работает человеческая память, а мнемотехника наоборот использует эти принципы обеспечивая максимально эффективного запоминание слов.

Как же работает мнемотехника? Маленькие дети запоминанию порядок цветов радуги с помощью мнемонической фразы:

«Каждый охотник желает знать где сидит фазан.»

фраза легко запоминается, особенно если представить как это будет выглядеть — охотник с ружьем на перевес смотрит на яркого переливающегося фазана, сидящего на ветке.

В одном из романов Сергея Лукьяненко главный герой использует в качестве пароля к сверхсекретной компьютерной системе убойную мнемоническую фразу:

«Сорок девять обезьян в ж_пу сунули банан.»

Такой пароль невозможно забыть. Особенно если вы представите картинку как это происходило, это будет запоминание с первого раза на всю жизнь.

Нас интересует запоминание английских слов. Вот пример как это делается с помощью мнемотехники. Слово

eagle [игл] — орел

запоминаем с помощью фразы «Когти ОРЛА это 10 адских ИГЛ». Представьте орла — какая это огромная мощная птица, представьте его перья, представьте что он над вами и что его когти вонзаются в ваше плечо, но вместо когтей у орла 10 игл от шприца, а на боку красный крест, представьте боль, которую вы испытываете. Представили? Теперь вы запомнили это слово надолго, можете проверить.

Итак, мнемотехника научит вас переводить иностранные слова в мнемонические фразы и яркие, запоминающиеся образы. Эту методику вы можете освоить самостоятельно за несколько часов. Вы сможете запоминать иностранные слова со скоростью 10-30 слов в час. Читайте подробное описание метода здесь.

Запоминание слов. Метод карточек.

Мнемотехника позволит вам запомнить слово на недели и месяцы. Для того, чтобы слово держалось в памяти годами, необходимо его периодически повторять. Но повторение это не зубрежка, есть значительно более действенные метод — метод карточек.

Метод карточек очень прост. Вам потребуется купить в канцелярском магазине небольшие листики бумаги, размером примерно 5 на 5 сантиметров. Допустим вы подготовили 20 слов, которые необходимо запомнить. Вы делаете следующее:

  1. Пишете на одной стороне листочка слово и транскрипцию, на другой — перевод. Одно слово — один листочек. Итого получится стопка из 20 карточек.
  2. Запоминаете все 20 слов при помощи мнемотехники.
  3. Спустя неделю после запоминания, слова нужно повторить. Берете стопку и для каждой карточки делаете следующее:
    1. смотрите на слово, написанное на карточке, пытаетесь вспомнить перевод.
    2. Переворачиваете карточку и проверяете, что перевели правильно.
    3. Если какое то слово забыли, откладываете карточку.
  4. Аналогично проверяете перевод слова с русского на английский.
  5. Через некоторое время у вас накопится целая стопка карточек, которые вы отложили. С ними нужно поработать более тщательно, повторяйте их до тех пор, пока не запомните.

Помимо эффективности этого метода, мне нравится, что стопку карточек можно всегда носить с собой и повторять слова в любом месте. Всегда есть чем заняться в очереди или по дороге на работу. Свободного времени тратится минимум — только на подготовку карточек.

Вы спросите: «Почему же метод карточек эффективнее привычной зубрежки?» Этому есть строгое научное объяснение.

Дело в том что у человека есть два вида памяти: кратковременная и долговременная. Характеристика кратковременной памяти — быстрое и легкое запоминание и такое же быстрое забывание. С долговременной памятью все наоборот — и запоминание и забывание происходит долго.

Если мы многократно извлекаем информацию из кратковременной памяти, то эта информация постепенно начинает переходить в долговременную память. На этом принципе основана зубрежка. Мнемотехника же сразу закидывает информацию в долговременную память, что более эффективно.

Если мы многократно извлекаем информацию из долговременной памяти, то эта информация становится менее подвержена забыванию. На этом принципе основан метод карточек. Зубрежка же не использует долговременную память, поэтому она неэффективна для повторения информации.

Итак, метод карточек позволит вам не забыть уже выученные слова и при этом тратить на повторение совсем немного времени. Читайте подробное описание метода здесь.

Грамматика. Метод Милашевича.

Метод Милашевича это настоящий перл, о котором мало кто знает. Это суперметодика которая за 30 минут научит вас переводить грамматические конструкции любой сложности.

He will have been asked.

выглядит довольно пугающе. В нем всего два значащих слова:

he — он

ask — спрашивать

Все остальное: will, have, been, -ed — это служебные слова, которые никак не переводятся, а лишь несут информацию как связать подлежащее и сказуемое в предложение.

Милашевич свел расшифровку всех служебных слов (их всего около 30) в компактную таблицу. По этой таблице:

will — грамматический признак будущего времени

have + (-ed) — грамматический признак совершенного вида

been + (-ed) — грамматический признак пассивного залога

Второй гениальной находкой Милашевича является формулирование вопроса, ответом на который будет перевод предложения.

В нашем примере подлежащее «он», поэтому начинаем с вопроса

Что он делает?

И поэтапно добавляем в этот вопрос грамматические признаки, которые мы определили ранее. Добавим пассивный залог:

Что с ним делают?

Добавим будущее время:

Что с ним будут делать?

Добавим совершенный вид:

Что с ним сделают?

Ответив на этот вопрос и подставив глагол спрашивать мы получим перевод предложения:

Его спросят.

Итак, метод Милашевича научит вас определять по формальным признакам время, вид и залог в любом английском предложении. Так же вы научитесь формулировать вопрос, ответом на который будет перевод предложения. Потратив всего 30 минут вы научитесь переводить самые грамматически сложные английские предложения. Метод будет полезен всем, а если ваша цель — научится читать английские тексты, то этот метод настоящая находка для вас. Читайте подробное описание метода Милашевича здесь.

Грамматика. Метод Драгункина.

В отличие от методики Милашевича, применимой только для чтения английских текстов, метод Драгункина является всеобъемлющем, он позволяет понять английскую грамматику во всем ее многообразии. При этом форма подачи материала резко отличается от традиционных методик. Автор методики отказался от устаревших, зачастую просто искусственных «правил», и дал свое описание английской грамматики – простое, логичное и понятное.

Драгункин использует собственную терминологию — функциональную, чёткую, абсолютно прозрачную и понятную. Используется много оригинальных параллелей с русской грамматикой и своя транскрипция, с помощью которой любой новичок может легко читать и учить английские слова! Кроме того, автор методики систематизировал слова-исключения, решил «проблему» артиклей и «неправильных» глаголов. И что особенно важно, сложнейшие «времена», осваиваются по методике Драгункина за пару дней.

Если ваша задача освоить английскую грамматику в полном объеме, чтобы писать и говорить на богатом английском языке, то методика Драгункина позволит вам добиться результата в кратчайшие сроки и без лишних усилий. Читайте подробное описание методики здесь.

Метод Ильи Франка.

Самые дорогие курсы английского языка проводятся с выездом в англоговорящие страны – США, Великобританию, Австралию. Люди платят тысячи долларов за погружение в языковую среду, потому что и слова и грамматика запоминаются сами собой, без усилий. Есть, другой, доступный способ погрузится в языковую среду – читать книги на английском. Способ хороший, если бы ни утомляющая необходимость постоянно обращаться к словарю.

Метод чтения Ильи Франка это специально адаптированные параллельные английские тексты. На одной странице вы видите текст и на английском и на русском, поэтому нет необходимости заглядывать в словарь. Читая интересный роман на языке оригинала, вы быстро привыкаете к системе языка и набираете лексический запас (при чтении, например, 2 часа в день — около 1000 слов в месяц). Примерно за год такой практики вы научитесь читать свободно. Запоминание слов и речевых оборотов происходит при этом не за счет зубрежки, а за счет постоянной повторяемости слов в тексте. Вы просто читаете книгу — и при этом учите язык.

Метод Ильи Франка хорошо сочетается с методом Милашевича, поскольку метод Милашевича даст вам возможность понимать не только слова, но и все грамматические конструкции в читаемой книге.

Читайте подробное описание метода Ильи Франка здесь.

Слова. Как запоминать, чтобы через неделю не забыть?

Как легко запоминать английские слова? Какие есть способы запоминания английских слов? Как запоминать английские слова навсегда? Ответы вы найдете в этой статье.

5 суперметодик для быстрого изучения английского

Двигайтесь к цели по кратчайшему пути! Эти методики помогут выучить английский быстро и без лишних усилий.

Самые растространенные английские слова

Стоит учить только те слова, которые пригодятся в жизни! Но как отличить нужные слова от ненужных?

Все о холодной войне между СССР и США.

Рассказ о противостоянии двух сверхдержав — СССР и США, борьбе за мировое лидерство, гонке вооружений, «холодной войне», которая в любой момент могла стать «горячей».

10 заблуждений мешающих выучить английский

Человеку свойственно заблуждаться. Некоторые заблуждения безобидны, другие же заставляют нас тратить время, деньги и усилия впустую. Есть довольно распространенные мифы об английском языке, которые мешают его эффективному изучению.

Радио на английском языке. Как слушать, чтобы был толк?

В век интернета любое радио мира можно слушать онлайн на своем компьютере. Можно найти десятки радиостанций на английском языке, и это отличный способ научится понимать устную английскую речь.

Как изучали иностранные языки в ЦРУ

Лингафонный кабинет для сотрудников ЦРУ. Здесь хранилось более 10 тыс. кассет с записями на 27 языках. Фото с www.cia.gov

Существует миф о том, что спецслужбам давно известны секретные методики, благодаря которым агенты могут в считанные недели изучить любой язык до уровня носителя языка. Недавно ЦРУ рассекретило документы, некоторые из которых проливают свет на то, как изучали языки сотрудники разведуправления.

В январе 2017 года ЦРУ опубликовало рассекреченные в 1995 году 13 миллионов страниц документов. В них приводятся данные с 1940 по 1990 годы. Часть информации, попадающая под гостайну, из документов удалена. О языковой подготовке сотрудников ЦРУ можно узнать из документов, относящихся, в основном, к 1970-м годам, в них описаны задачи языковой школы ЦРУ, методика преподавания, материальная база, особые “загородные тренировки”, требования к выпускникам.

Языковая разведшкола

Сотрудников ЦРУ начали обучать иностранным языкам в 1951 году. В первые годы работы языковой школы еще не было сформированной методики, преподавателям приходилось экспериментировать с разными подходами и перенимать опыт других учебных заведений для государственных служащих, в частности Института зарубежной службы (Foreign Language Institute) – основного учебного заведения для дипломатов США.

Полезные сайты по английскому языку:

В начале 1970-х в языковой школе ЦРУ уже работало более 80 преподавателей носителей языка, за год проходили обучение около 800 студентов. Школа была оборудована по меркам тех лет по высшему классу.

В распоряжении студентов были два лингафонных кабинета, оборудованных по последнему слову техники: катушечные и кассетные магнитофоны, более 10 тысяч кассет с записями на 27 языках. В библиотеке хранились книги, газеты и журналы на всех нужных языках.

Сейчас, благодаря интернету, подобные ресурсы доступны любому желающему, но в 1970-е годы языковая школа ЦРУ была настоящей сокровищницей для изучающих языки, в ней были созданы максимально благоприятные условия для обучения.

Метод обучения в ЦРУ был в основном позаимствован у Института зарубежной службы, он охарактеризован как «интенсивные занятия с инструкторами-носителями языка в условиях плотного контакта с изучаемым языком».

Основные особенности обучения следующие:

  • Учащиеся занимались по 5 – 6 часов в день с преподавателями носителями языка.
  • Преподавателей иногда меняли, чтобы разнообразить акценты.
  • Изучали не только язык, но и культурные особенности страны.
  • Группы не более 6 человек, обычно 3 человека.
  • Классные занятия проходили с упором на разговорную практику.
  • Ежедневно 2 часа отводилось на самостоятельные занятия (чтение и аудирование) в библиотеке и лингафонном кабинете.
  • Аудиокассеты и литературу разрешалось брать на дом для дополнительных занятий.
  • За успехи в изучении языка студентов поощряли денежной премией.

Целью школы не было обучить агента языку настолько, чтобы он смог прикинуться носителем языка. Видимо, в ЦРУ понимали, что американец, как его не обучай, не сойдет за русского в СССР или за китайца в Китае.

Выпускник должен был дойти до «минимального профессионального уровня», научиться «справляться с иностранным языком во всех ситуациях», то есть достичь примерно уровня B2 – C1 по шкале CEFR.

Сроки обучения также были вполне реальными. Упоминается, что цикл обучения составлял около года. К примеру, учебный 1971 – 1972 год длился 40 недель, за которые прошли обучение 128 студентов. Экзамены проводились раз в год. Скорее всего, сроки обучения отличались в зависимости от языка.

Библиотека с книгами, газетами и журналами на разных языках. Фото с www.cia.gov

По современным меркам ничего особенного, неизвестного науке в подходе ЦРУ к преподаванию нет. Главная особенность обучения, если сравнивать с тем, как учатся обычные студенты, — колоссальная нагрузка, огромная интенсивность занятий. Если провести параллель с физической подготовкой, то разница между тем, как учили языки обычные люди и агенты ЦРУ, была примерно такой же, как разница между школьной физкультурой и тренировками спецподразделений.

“Загородные тренировки”

Интересным этапом обучения было «полное языковое погружение», к нему допускались студенты, уже довольно хорошо владевшие языком.

В документе за 1971 – 1972 г. указано, что учащихся на «два – два с половиной дня» отправляли в некое место, где они вынуждены были полностью отказаться от английского и говорить только на изучаемом языке. Где именно проходило «погружение» не указано – название места из текста удалено. Напомню, из рассекреченных документов перед публикацией удалялась информация, которая может составлять гостайну.

Также в более раннем отчете упоминается, что еще в 1956 году студентов отправляли на 3-5 дней на “загородные тренировки” (out-of-town training) на некий “объект” (site), “где использование изучаемого языка могло быть обязательным 24 часа в сутки”. Что это за объект – не описано, но упоминается один любопытный случай.

В очередную командировку отправили группу по французскому языку. Однако студенты столкнулись с «непредвиденными трудностями» в виде полицейского рейда. Руководству срочно пришлось отозвать студентов и временно прекратить обучение на этом скомпрометированном объекте. Из этого можно сделать вывод, что объект был не вполне законным.

Цель «загородных тренировок» была двухсторонней:

Отмечается, что погружение эффективно лишь при условии, что «у студента уже есть какая-то основа», поэтому начинающих отправлять туда не было смысла.

Студенты особого назначения

Возможно, у ЦРУ не было бы необходимости создавать специальный учебный центр, набирать преподавателей и приобретать учебные материалы, если бы не «особые» студенты. На базе языковой школы ЦРУ обучались не только рядовые сотрудники.

Сотрудники тайной службы (Clandestine Service), имеющие «профессионально полезный уровень языка», проходили программу по поддержанию языковых навыков (Language Maintenance). В ЦРУ прекрасно понимали, что поддержание языковой формы, как и физической, требует постоянной практики.

Как следует из другого документа, более подробно освещающего эту сторону обучения, сотрудники тайной службы дважды в неделю обучались по два часа в день (час до и час после рабочего дня) в группах до 6 человек, чтобы поддерживать на высоте навыки устной речи. Все они уже были профессионалами и уверенно владели по крайней мере одним языком. Уроки проходили в классе, но иногда группа просто общалась с преподавателем в неформальной обстановке, например во время обеда в столовой.

Кроме того, к особым случаям относилось обучение вне школы. Приходилось организовывать занятия в других местах для некоторых сотрудников, которые не могли появляться в ЦРУ. В основном, это были агенты под прикрытием и иностранные перебежчики, недавно переехавшие в страну.

Современное положение дел

В открытом доступе почти нет информации о том, как сейчас преподают языки в ЦРУ, однако сомнительно, что изменилась суть подхода: «интенсивные занятия с инструкторами-носителями языка в условиях плотного контакта с изучаемым языком».

Сейчас у ЦРУ есть Центр языкового погружения (Foreign Language Immersion Center), где сотрудникам не дают забыть иностранные языки. В Центре созданы условия для “погружения в языковую среду, в которой сотрудники могут овладеть тонкостями иностранных языков и культур”.

На открытии Центра руководитель языковой программы ЦРУ так выразил свое представление об изучении языков:

Можно сделать вывод, что основа метода – интенсивная практика с носителями языка – осталась неизменной.

Кроме того, можно предположить, что в наши дни преподавание языков в ЦРУ мало отличается от преподавания в Институте зарубежной службы, поскольку опыт этого института активно перенимался ЦРУ, начиная еще с 1950-х.

Как рассказал американский дипломат Шон Кобб в интервью полиглоту Бенни Льюису, сейчас в Институте зарубежной службы преподают более 80 языков, почти все преподаватели – носители языка. У студентов есть доступ к огромному количеству литературы, видео- и аудиозаписей на иностранных языках.

Процесс обучения мало отличается от того, как учились в ЦРУ в 1970-е годы: дипломаты учатся минимум 5 часов в день, занимаются дополнительно в библиотеке и лингафонных кабинетах, плюс им задают домашнее задание. Уроки проходят с носителями языка, в основе занятий разговорная практика на профессиональные и общие темы. По возможности, студента для интенсивной практики отправляют в страну, где говорят на изучаемом языке.

Обучение длится от 4 месяцев, если это близкий к английскому язык (испанский, французский), и около года или более, если изучается язык, сильно отличающийся от английского (русский, китайский, арабский). Итоговый уровень от дипломатов ожидается также на уровне «минимального профессионального владения» – примерно B2 – C1 по шкале CEFR.

ЦРУ и метод Мишеля Томаса

Один из документов свидетельствует о том, что ЦРУ в поисках идей проявляло интерес к разным «сенсационным» методикам.

В докладе за 1981 год упоминается случай, когда в ЦРУ пригласили популярного педагога Мишеля Томаса, создателя собственного метода преподавания языков.

Томас широко рекламировал свой метод, обещая ученикам невероятные результаты в кратчайшие сроки. Он был полиглотом и бывшим сотрудником американской контрразведки, что сильно повышало к нему доверие потенциальных клиентов.

В ЦРУ заинтересовались методом и попросили Томаса рассказать о нем экспертам-преподавателям разведуправления. Эксперты, выслушав Томаса, скептически отнеслись к методу и попросили привести доказательства его эффективности – учеников, которые уверенно владеют хотя бы одним языком.

Томас назвал имена восьмерых учеников, их пригласили в ЦРУ и проверили их навыки. Оказалось, что все восемь человек говорят на иностранных языках куда хуже, чем описывал Томас. В ЦРУ сделали заключение, что метод Томаса для них совершенно бесполезен и объяснили педагогу, что сотрудничать с ним не намерены.

В чем секрет метода ЦРУ?

Метод преподавания формировался с помощью заимствования опыта других ведомств и собственных многолетних экспериментов. Все, что действовало и приносило пользу, например, интенсивная разговорная практика, включалось в работу, все бесполезное, как метод Томаса, отбрасывалось.

Уже в начале 1970-х у сотрудников ЦРУ были идеальные, по меркам того времени, возможности для изучения языков: преподаватели – носители языка, аудио- и видеозаписи,книги, газеты и журналы на иностранных языках. Также у них была серьезная мотивация, в том числе денежная, и дисциплина, а занимались они не менее 6 часов в день.

В итоге «секретная методика» ЦРУ сводится к простым вещам: отличные условия для изучения языка, мотивация, дисциплина, регулярная интенсивная работа.

Стоит заметить, что в наши дни материалы для изучения языков, особенно английского, стали общедоступны. Любой может найти в интернете аудио- и видеозаписи, тексты на иностранных языках, учебные пособия, видеоуроки, обучающие программы. Благодаря языковым сайтам, намного доступнее стали уроки с преподавателями-носителями языка и разговорная практика с иностранцами. Иными словами, любой может изучать язык не хуже агентов ЦРУ – вопрос только в затраченном времени и усилиях.

Меня зовут Сергей Ним, я автор сайта об английском языке langformula.ru. Друзья! Если вам нравится сайт, не забывайте ставить лайки🐶 и делать репосты👍 (thanks a lot).

А если хотите узнавать о новых материалах, подпишитесь на новости, в подарок вы получите «Словарь 3000»!

Хотите избавиться от ужасного русского акцента при изучении английского?

Вот как я создал Программу, которая позволила ставить красивое английское произношение полным «нулевикам»… всего за 6 дней…

Даже когда вы начинаете учить свои первые слова на английском… режет ли вам слух то, как эти слова ЗВУЧАТ (в вашем исполнении, разумеется)?

Спросите любого человека, который пытается учить язык самостоятельно — и он подтвердит, что быстрее всего мотивация падает из-за… ужасного произношения… которое создает ощущение, что вы учите вовсе не английский язык… (А что-то смутно его напоминающее).

Лично я не знаю, как можно влюбиться в иностранный язык, не научившись наслаждаться его «оболочкой» — звучанием

Между тем, вы — со своим «рязанским (только без обид!) произношением» — вовсе не одиноки…

Как показывает статистика, примерно 78% русскоязычных людей, которые владеют английским… говорят с ярко выраженным русским акцентом.

Да, так и есть. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать наших соотечественников где-нибудь на турецком рынке…

Большинство этих людей не могут сделать даже маленький прорыв в английском языке. Они умеют произносить лишь отдельные слова

И причина всему этому состоит в том, что они начинали учить язык совершенно НЕ С ТОГО КОНЦА.

  • Со слов…
  • Или с грамматики…
  • Или начинали читать штудировать какой-нибудь учебник или модное приложение…

…И при этом абсолютно проигнорировали самое «вкусное» — звучание языка!

Язык остался для них «мертвым», скучным… И они все это благополучно… бросили.

Скажите, можно ли полюбить песню, не слыша мелодии.

А можно полюбить петь, не поставив хороший голос.

Ответ очевиден. Но, к сожалению, вам никто этого в нужный момент не объяснил.

В этом нет вашей вины… Это действительно так.

Но что же делать сейчас? Есть ли выход из этого положения? Существует ли какой-то фокус или какая-нибудь программа, которая может быстро научить вас говорить без выраженнного акцента?

Такая программа теперь существует, и именно о ней идет речь на этой странице…

«АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗА 6 ДНЕЙ»

Я занимаюсь обучением произношению уже почти 20 лет (включая 13 лет работы на переводческом факультете Академии ФСБ России).

Можно смело сказать, что на этой теме я съел не одного ученика… одну собаку 🙂

Позвольте показать Вам, как можно с помощью всего нескольких «приемов» получить ярко узнаваемое английское звучание почти мгновенно.

Парадокс: как освоить английское произношение, сведя его “освоение” к минимуму

Может показаться, что это противоречит логике, но опыт постановки произношения сотрудникам спецслужб однозначно показал, что как только мы ПРЕКРАЩАЕМ заниматься теоретическим освоением фонетики и задействуем врожденные — бессознательные — механизмы психики, интонация возникает МГНОВЕННО.

Следуйте программе из 3 простых шагов…

ШАГ 1: Заставьте мимические мышцы работать так же, как они работают у носителей языка — произношение изменится сразу же. Радикально.

Дело в том, что у англичан и у русскоязычных при говорении задействованы разные группы лицевых мышц.

И только когда Вы “подтяните” те мышцы, которые активно работают у типичного Джона Булля, Вы сможете зазвучать чисто по-английски. (Странно, что этого не знают многие преподаватели…)

ШАГ 2: Произносите почти все согласные звуки в 2 раза тверже, чем в русском языке

(И это у вас получится только, если вы проработали шаг 1)

…Научитесь ставить язык на альвеолы

…и освойте твердое смыкание губ

Главное, не увлекайтесь теорией. Максимально отключите сознание и используйте бессознательный механизм “моделирования”.

ШАГ 3: Освойте “нисходящую” интонацию и английский тембр

“Нисходящая” модель — самый яркий признак английского произношения…

…Настолько яркий, что изменение одного этого параметра ведет к немедленному “англизированию” вашей речи.

Даже если вы говорите по-русски!

(И небольшой нюанс: чтобы в десятки раз ускорить освоение “нисходящей” интонации, используйте “якорящий” жест рукой…)

Останется совсем ничего: немного видоизменить тембр речи, приблизив его к англоязычному (а при изучении американского варианта надо будет научиться говорить чуть в нос).

Нам удавалось внедрить эти 3 шага и ввести все звуки и интонационные модели английского языка в течение всего одной недели (и даже меньше).

Чуть ниже я расскажу Вам, как мы это делаем, но сперва у меня есть для Вас один важный вопрос.

Вы просто «импровизируете» со своим произношением?

«Пробуете то так, то сяк — и от случая к случаю?»

Или же у Вас есть четкая Программа шлифовки произношения, которую вы постоянно используете?

Если Вы просто «импровизируете», не расстраивайтесь. вы не одиноки. В течение многих лет ко мне обращалось за помощью много таких клиентов.

И поначалу я ничего с этим не делал — пусть научатся говорить, а произношение ставить уже поздно. И какое-то время это срабатывало.

Но по мере того, как круг моих клиентов расширился и ко мне стали обращаться люди серьезные (топ-менеджеры, предприниматели, известные телеведущие), я больше не мог позволить им «просто импровизировать» с произношением. Эти люди хотели звучать красиво!

Я сделал то, что большинство начинающих лишь мечтает иметь…

Я собрал все методические материалы по произношению, по которым работала наша кафедра в Академии ФСБ, и тщательно отобрал САМЫЕ эффективные элементы этой методики — чтобы получилась Экспресс-Система, удобная для деловых людей.

  • Я убрал сложные теоретические объяснения и выстроил теорию по принципу «квантования» (деления на небольшие фрагменты, сразу за которыми следует практическая отработка)
  • Я «сжал» всю Программу и превратил ее в четкую пошаговую Систему (состоящую из видео, текстовой разработки и аудио-заданий). (Я сам был поражен тому, что произношение можно — с сохранением той же эффективности — поставить всего за 6 дней). И…
  • Я активно использовал нашу последнюю разработку в области развития фонетического слуха — способ введения звуков по схеме «слух — мимика — шепот — голос». Это позволило мне быстро ставить произношение даже людям с очень плохим музыкальным слухом
  • …и это далеко не все!

В общем сложности мне удалось включить в свою Программу более 50 новейших разработок из области психолингвистики и подчинить их главной цели — скорости. (Когда создание Системы было закончено, в ней оказалось 159 аудио-упражнений — это прилично, но вполне позволяет уложиться в недельный срок занятий).

После этого я начал тестирование этой Системы…

Сперва я предложил эту Программу своим самым «слабым» ученикам и даже полным «нулевикам».

Моя цель была проста: Мне было интересно выяснить, может ли почти не знающий языка человек (притом не обладающий военной дисциплиной) выполнить все «шаги» Системы и получить результаты, сопоставимые с теми, что получают курсанты специального военного вуза.

Первое тестирование Системы оказалось провальным…

Ну, может быть: «провальный» — это некоторое преувеличение… но первые результаты не были столь впечатляющими. (Хотя я уверен, что они были гораздо лучше, чем если бы эти ученики занимались самостоятельно). И мои «подопытные кролики» задавали мне множество вопросов, по которым я понял, что мне нужно усилить Программу еще больше.

Именно это я и сделал.

После чего я вновь отдал Систему участникам своей «экспериментальной группы».

Результат: УСПЕХ!

Теперь у меня появилось то, о чем только может мечтать человек, который изучает английский язык экспресс-методом…

  • У меня появилась единая Система…
  • У меня появились видео-уроки…
  • У меня появились небольшие пошаговые задания…
  • У меня появились специальные упражнения…
  • У меня появился аудио-контроль с помощью носителей языка…

Короче говоря, у меня появился своего рода фонетический «Биг-мак», который позволяет ставить произношение в рекордные 6 дней и без контроля с моей стороны!

Секрет быстрой постановки английского произношения

Да, я не Сухомлинский… не Ушинский… и даже не Макаренко…

…но я фанат психолингвистики и методики. И у меня всегда неплохо получалось учить.

Я не люблю хвастаться своими педагогическими успехами, и вы никогда не увидите меня сфотографированным с какой-нибудь грамотой или дипломом, в окружении счастливых учеников (как делают многие так называемые «гуру»).

Но, повторюсь, я умею делать свое дело хорошо.

Но что еще важнее, мои технологии отлично работают и в моей компании — Express English Academy.

Они работают ЧЕРТОВСКИ хорошо…

«Английское произношение за 6 дней» протестировали свыше 300 человек, среди которых:

  • Предприниматели
  • Офисные работники
  • Мамы, воспитывающие детей на дому
  • Студенты
  • Пенсионеры
  • Фрилансеры

…и еще некоторые категории, о которых я не могу говорить публично.

Всего Express English Academy (разные программы) закончило свыше 10 000 человек, большинство из которых до сих пор остаются в нашем сообществе и ждут появления новых программ продвинутого уровня.

Я говорю это все не для того, чтобы похвастаться…

Многие люди могли бы справедливо заметить, что на рынке сейчас множество «программ-однодневок», которые покупаются и вскоре забрасываются из-за своей нудности или неэффективности. И что важно не то, сколько человек изучило ту или иную программу, а сколько из них захотело заниматься по этой методике дальше.

Я полностью с этим согласен.

И, к счастью, 90% наших курсантов — это те, кто приходят к нам снова после окончания той или иной экспресс-программы. Только благодаря им, а не раскрученной рекламе, нам удается уже 8 лет развиваться и расширять свой проект.

До недавнего времени некоторые наши программы использовались только мной лично (и моими сотрудниками) при работе с индивидуальными клиентами в коучинге.

Они были «закрыты» внутри нашего проекта, и если только вы не работали тренером в нашей компании, вы не могли их увидеть.

Они были нашим «тайным ингредиентом»…

…нашей «Секретной Методикой»

Однако недавно мы в Express English Academy решились на очень дерзкий (и многие сказали бы, сумасшедший) шаг.

Мы решили взять буквально ВСЕ наши закрытые разработки…

…и либо предложить их в открытую всем желающим выучить английский по экспресс-методике, либо сделать их составной частью больших публичных программ.

Одну из таких разработок (о которой я писал выше) мы назвали «Английское произношение за 6 дней»

Собственно говоря, это не просто «учебные материалы» — это доступ в закрытую зону на нашем сайте, где можно смотреть видео, читать инструкции, прослушивать упражнения и другое.

И если мы что-то улучшаем и добавляем, мы тут же обновляем содержание этой «закрытой зоны». Таким образом, у вас всегда будет самая последняя версия Системы. (Разумеется, доступ к ней у вас будет “пожизненным”).

Эта Система позволяет добиться вдохновляющего успеха даже тем, у кого нет слуха!

Именно с этой Программы сейчас начинают обучение полные нулевики, которые приходят в Express English Academy.

Благодаря тщательному тестированию Системы в течение нескольких лет мы добились того, что даже те, кто изначально заявлял об отсутствии музыкального слуха (или ссылался на преклонный возраст) через несколько часов практики начинали удивлять окружающих красивейшим английским произношением.

Вот, что вы узнаете, когда попадете в закрытую зону нашей Программы…

  • Какая одна-единственная фраза моментально научит Вас правильной английской интонации.
  • Как говорят русские и как говорят англичане? В чём коренное отличие произношения наших родных языков? Зная эту особенность, вы заговорите как британец.
  • Настоящую причину того, почему русские звучат по-английски ужасно.
  • Один приличный жест, который улучшит ваше произношение.
  • Как произносить согласные звуки, чтобы создать впечатление, что вы только что вернулись из Лондона.
  • и многое (МНОГОЕ!) другое…

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ учить язык, пока не освоите
эту Программу.

Не теряйте напрасно время.

Помните: Вам нужен яркий первый успех!

Только тогда у Вас появится жгучее желание двигаться дальше.

Не позволяйте себе в самом начале увязнуть в скучных занятиях. Это убьет все Ваше начинание.

Именно так, к сожалению, поступает большинство преподавателей (и авторов учебников).

Но мы в Express English Academy имеем большое преимущество перед всеми.

Наша методика основана на моем 20-летнем опыте изучения и преподавания языков в Академии ФСБ России.

(Академия ФСБ всегда (даже в советское время) имела почти полную независимость от Министерства образования и “утвержденных” им программ. И смело разрабатывала свои новаторские методики.)

Именно эти методики мы используем и совершенствуем в Express English Academy.

Мы просто лучше разбираемся в ПСИХОЛОГИИ изучения языков!

И знаем множество психологических хитростей.

И все свои наработки мы фиксируем в форме простых, легких для использования видео (или аудио) Программ.

Обычно каждая такая Видео-программа продается у нас по цене от 2500 до 9700 рублей (в зависимости от объема).

Однако Вы только приступаете к изучению языка, и я хочу помочь Вам сделать первый шаг.

…поэтому я готов предложить Вам полную Программу «Английского произношения за 6 дней»…

…всего за 250 рублей.

Да, всего 250 руб.

По сути дела, Вы можете либо выпить небольшую чашечку кофе где-нибудь в Starbucks либо:

Вы можете получить свой первый восхитительный успех в английском языке уже сегодня.

Вы сэкономите время (и деньги) на поиск того метода, который вдохновит Вас учить язык дальше. Вы получите результат СРАЗУ — и за чисто символическую инвестицию.

Вы сможете избежать множества ошибок “новичков” (включая две огромные ошибки, которые лже-эксперты представляют чуть ли не как “лучший метод”).

Выбор за Вами. Если Вы хотите приступить к делу как можно скорее, кликните на кнопку “Оформить заказ” и узнайте метод экспресс-постановки основ английского произношения, благодаря которому Вы сможете ощутить свой первый волнующий успех уже сегодня!

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

Часто задаваемые вопросы

&laquoЧто конкретно я получу?&raquo

Вы получите немедленный доступ в онлайн-кабинет, где сможете пройти всю Программу

В учебную программу входит:

  • 6 видеоуроков, в которых:
    • я обучаю вас речевой гимнастике, ставлю базовые положения речевого аппарата (как у англичан)
    • объясняю основные модели английской интонации (а именно мелодика речи делает вашу речь поистине английской)
    • коротко (“квантами”) объясняю произношение каждого звука и сразу же ввожу звуки по специальной методике, развивающей ваш фонетический слух (и последующий самоконтроль)
    • обучаю значкам транскрипции (без их знания вы не сможете позже смотреть произношение в словарях)
    • даю буквосочетания, которые содержат новые звуки
    • мы ВМЕСТЕ выполняем упражнения на первичное закрепление звуков и правил чтения
  • Рабочая тетрадь — здесь мной отобраны только самые эффективные упражнения на окончательное закрепление новых звуков, интонации и правил чтения.
  • Аудио-сопровождение к Рабочей тетради, в котором все упражнения начитаны носителями британского варианта английского языка.
  • Методические рекомендации перед каждым днем занятий.

И, самое главное, вся эта СИСТЕМА расписана четко по шагам.

Можно сказать, что я беру вас за руку — и веду к результату. За 6 дней.

&laquoНа каком уровне нужно владеть английским, чтобы приступить к Программе?&raquo

Уникальность нашего подхода состоит в том, что Вы можете не знать язык ВООБЩЕ. Можете считать, что это будет Ваше САМОЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ английским языком!

&laquoПочему 250 рублей?&raquo

Если вы думаете: “250 рублей — это подозрительно дешево. В чем подвох?”, то я назову 3 причины, чтобы вы чувствовали себя спокойно:

1. Цена в 250 рублей делает эту информацию доступной для всех… от старшеклассника или пенсионерки до олигарха, изучающего язык на Лазурном берегу Франции 🙂

2. Эта цена отсеивает искателей бесплатных материалов. Нам нужны только те, кто серьёзно настроен на изучение языка. И по нашему опыту, выставление любого “ценового барьера”… избавляет от 99% “халявщиков-теоретиков”, уделом которых является сбор гигабайтов информации, но только не практические действия.

3. Главная причина. Мы хотим дать Вам возможность протестировать наш подход, стиль и методики обучения — они сильно отличаются от того, что Вы можете встретить в других местах.

Мы верим, что опробовав экспресс-программу “Английское произношение за 6 дней”, вы захотите большего… и может быть…да, всего лишь “может быть”… вы вернетесь, приобретете другую нашу программу и — а вдруг? — даже присоединитесь к нашей большой профессиональной программе “Языковой Автопилот 2.0”

Вот и все объяснения…

Никаких “басен», никаких “встроенных покупок», никаких фокусов. Только информация, которая вам нужна и результаты, которых вы хотите.

&laquoДаете ли вы гарантию?&raquo

Конечно… Все наши программы имеют 30-дневную безусловную гарантию.

Другими словами, если по какой-то причине Вы окажетесь не удовлетворены тем, что приобрели, то просто сообщите об этом нам, и мы вернем Ваши деньги. Вообще мы считаем, что до этого скорее всего не дойдет, но если у Вас есть хоть малейшие сомнения в том, что наша разработка вам поможет, можете чувствовать себя совершенно спокойно. Вы либо получите желаемые результаты, либо вернете назад свои деньги. Все очень просто!

&laquoКак скоро я получу доступ?&raquo

Чаще всего в тот же день, если Вы оплатили курс в рабочие часы нашей компании.

Получите БЫСТРЫЙ доступ к «Английскому произношению за 6 дней»
прямо сейчас

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

©2008-2015 Express English Academy. Все права защищены.
Блог EEA | О нас | Оферта | Свяжитесь с нами

Источники: http://pcards.hreminder.com/supermetodiki/7-5-supermetodik-dlya-bystrogo-izucheniya-anglijskogo.html, http://langformula.ru/cia-language-training/, http://spyenglish.ru/int-pro/

135 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector