Изучение английского языка 2 класс урок 2

СОДЕРЖАНИЕ
152 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме:
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект урока английского языка во 2 классе

Учитель: Федоровская Ольга Вадимовна.

Тема урока: “We can speak English well.”

Вид урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо — произносительных и речевых навыков.

Цели урока: систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков чтения.

Задачи урока:

Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .

Образовательная: закреплять навыки употребления ранее изученного материала в устной речи, увеличить словарный запас учащихся.

Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку.

Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке.

Методические принципы:

Принцип коммуникативной направленности

Принцип комплексной реализации целей

Принцип личностного общения

Принцип коллективного взаимодействия

Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы:

принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;

принцип систематичности и последовательности;

принцип доступности и посильности;

принцип учета возрастных особенностей обучаемых;

Грамматический материал: закрепление ранее изученных слов и выражений, множественного числа существительных.

Фонетический материал: повторение звуков [ o ], [ d ], [ t ], [ аi ],[ æ ], [ t∫ ].

Оснащение урока:

— учебник (Биболетова М.З.);

— CD к учебнику с обучающей компьютерной программой;

— дидактический материал (иллюстрации, раздаточный

— мультимедийная установка, проектор;

-ноутбуки Apple Macintos

План урока

1.Начало урока (4-5 мин)

а) Организационный момент

б) Постановка задач урока .

в) Фонетическая зарядка/ Речевая зарядка.

2. Основная часть урока №1(15 мин)

а) Активизация опорных знаний учащихся на темы

«The ABC» «Let’s Count!», «Animals», «Colouгs» , «School» .

б) Закрепление и систематизация изученного материала по теме «Sport».

3. Физминутка.

4. Основная часть урока № 2 (15 мин)

а)Чтение гласных букв «i», «a», в закрытом слоге.

б) Закрепление и систематизация изученного грамматического материала «Множественное число существительных».

5. Заключительная часть (4-5 мин)

Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk

Hello, hello, hello, hi.

My name is …. Sit down, please.

— Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …

— Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

Основной этап урока:

1. Повторение букв.

2. Изучение новых букв.

3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :

4. Изучение новой конструкции I cannot …;

И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.

— Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

— Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

— Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

— cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

— Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

— теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

Cake, key, king / lady, lips, lamp.

— Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)

Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )

— Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

Выберите животное, о котором вы расскажете.

Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.

— Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

— А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)

Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

— мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

— Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .

— давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

(На доске алфавит)

(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

Урок английского языка во 2 классе

Открытый урок – инсценирование по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по знаниям»

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.

Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.

Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.

Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.

Teacher : Good morning, children! I am glad to see you!

Children: Good morning, teacher! (2 мин )

Ребята, а сейчас, чтобы наше настроение было ещё лучше мы споём с вами песенку « Hello »

Teacher : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказочной стране ОЗ. Давным-давно американский писатель Френк Баум написал сказку «Волшебник страны ОЗ».В нашей стране эта история широко известна по пересказу Александра Волкова , а кто знает как она называется? Совершенно верно « Волшебник Изумрудного города » Этот волшебник живет в Изумрудном городе и чтобы нам добраться до волшебной страны сказок нам надо выполнить некоторые упражнения, а чтобы их выполнить мы должны вспомнить что мы с вами знаем и умеем ( знаем слова, умеем спрашивать и отвечать на вопросы, отгадывать загадки, читать и писать.)

Can you read? Write? Draw?

Children :I am very well! Thank you. (3 мин )

Teacher : Прежде чем мы начнем наше путешествие , мы должны к нему подготовиться и потренировать наши язычки.

Repeat after me : together, together, together every day, together, together we work and play.

Я читаю слова, вы должны хлопнуть в ладоши если услышите звук [ð]

Mother, cat, rabbit, father, dog, monkey, this, thank you, brother, they Teacher : Very well. Thank you !

Начало путешествия: (3мин)

Teacher : молодцы ребята, теперь мы сможем начать наше путешествие, но отправиться мы сможем только тогда, когда разгадаем кроссворд.

Teacher : В нашем кроссворде спрятались названия животных, цвета и глаголы действия и мы должны их найти.

Crocodile, fox, black, red, swim, run, pig, hen

Teacher : Молодцы ребята! Все прошли это испытание. Итак, мы отправляемся. Я – капитан, вы — матросы. Оденьте ваши головные уборы. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Черное море, Желтое море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью « цветика – семицветика ».

Teacher «What color is it?» (2 мин )

Teacher : Итак, наше путешествие продолжается и мы приближаемся к заливу загадок чтобы не потерпеть кораблекрушение нужно отгадать несколько загадок.

Listen to me attentively!

It can not jump, fly, swim.

It can not read and draw.

It is grey. It is big — elephant

It can jump, run

It is white or grey

It can’t read and write

It likes carrot — rabbit

It can jump, climb

It can not read

It likes banana. — monkey

It lives in water

It can swim very well

It eats fish, birds, monkeys- crocodile

Наше путешествие продолжается, но мы попали с вами в шторм и чтобы выбраться из него нам необходимо составить из рассыпаных ветром слов – предложения

His rabbit is big and fat.

Bob has a big clock

He must not run .

She can jump and run.

A hen is red and funny.

Слева по курсу пролив бодрости.

Let’s do our exercise!

Clap, clap, clap your hans

Teacher : Пока мы отдыхали наш компас сбился и мы потерялись во времени ,чтобы снова определить путь нужно вспомнить правила чтения в закрытом типе и прочитать предложения

A frog can jump.

A cockerel hasn’t seven legs.

Teacher – Ребята, мы с вами заблудились и попали на необитаемый остров, где нет людей, а только – animals . Кто же они? Давайте с ними познакомимся.

Игра « Who are you ?» ( Учащиеся одевают маски животных и представляют, кто они)

-Hello! I’m a monkey. I’m five. I’m small and brown. I can jump.

И так все дети представляют животных на острове ( crocodile , rabbit , elephant , fox , cat, dog, tiger)

OK. Thank you dear animals.

Ребята, они мне сказали, что помогут нам добраться до сказочной страны, если мы с вами выполним задание. Нам нужно вставить буквы в слова .

B i g, cl o ck, h e n, si n g, s e v e n, h i s, bla c k, te n n i s, f u nny.

Страна сказок .(18мин)

Teacher : Вот, ребята, мы добрались до страны сказок и нам надо крепко привязать наш корабль, сейчас вы будите брать ниточку в руку, а клубок передавать другому и говорить, что мы на уроке делали, что понравилось.

Но в замке нас ждёт награда мы нашли с вами волшебную шкатулку, давайте посмотрим, что в ней? А в ней вам оценки за вашу работу.

Заключительный этап. (2 мин )

Teacher :Молодцы ребята!

О u г travel is over !

Вы все справились с трудными задачами.

  • Величко Людмила Николаевна
  • 471
  • 29.03.2016

Номер материала: ДВ-565604

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 29.03.2016
  • 224
  • 29.03.2016
  • 1695
  • 29.03.2016
  • 234
  • 29.03.2016
  • 204
  • 29.03.2016
  • 438
  • 29.03.2016
  • 997
  • 29.03.2016
  • 487

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2013/10/02/otkrytyy-urok-angliyskogo-yazyka-vo-2-klasse-tema, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html, http://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-vo-klasse-991963.html

152 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector