Изучение английского языка 6 класс переводы

СОДЕРЖАНИЕ
271 просмотров
29 января 2019

ГДЗ по английскому языку 6 класс Spotlight (спотлайт) Student’s book Ваулина учебник с переводом

Современная учебная программа предусматривает изучение предметов не только на территории школы, но и в домашних условиях. Однако далеко не каждый школьник может ежедневно выделять несколько часов на дополнительные занятия в свободное от учебы время.

Именно поэтому дети используют решебники, имеющие отношение ко всем профильным дисциплинам, причем одним из популярнейших сборников считается ГДЗ по английскому языку 6 класс Spotlight. В этой книге собраны ответы на задания из соответствующего учебника, и переписать представленные решения труда не составляет.

ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Spotlight (спотлайт) Student’s book из учебника Ваулина, Дули ответы и перевод онлайн

Целесообразность использования этого решебника вполне очевидна. Такая книга становится незаменимым инструментом во многих ситуациях. К примеру, ГДЗ по английскому языку 6 класс к учебнику Ваулиной Spotlight применяется в таких случаях:

  • повторение и закрепление различных тем;
  • улучшение понимания изученных правил;
  • необходимость быстрого перевода конкретных текстов;
  • ускорение выполнения заданных упражнений.

Надежность этого ГДЗ находится на высоком уровне. Ответы неоднократно проверены, а потому списать решения и получить за это хорошую оценку может каждый желающий. Решебник и перевод текстов по английскому языку за 6 класс Spotlight доступен на нашем сайте, причем смотреть ответы из книги можно в любое время суток.

ГДЗ — Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

16 (16) Сделайте предложения полными. Используйте таблицу.

Образец: Рассказ должен быть написан как можно скорее.

1) The story must be told to him.
2) The cat should be fed immediately.
3) The plants ought to be watered as soon as possible.
4) The gallery can be visited this evening.
5) The address has to be found out until tomorrow
6) The telegram must be sent in a few days.

1) История должна быть ему рассказана.
2) Кота нужно немедленно покормить.
3) Растения нужно полить как можно скорее.
3) Растения нужно полить как можно скорее.
4) Галерею можно посетить сегодня вечером.
5) Адрес должен быть выяснен до завтрашнего утра.
6) Телеграмма должна быть послана через несколько дней.

17(17) Напишите то же самое на английском.

a) I. This news will be discussed after Units. 2. The windows will be washed at the end of the month. 3. The delegation will be met tomorrow. 4. They will be told about our coming. 5. The film will be watched. 6. The kittens will be given milk. 7. These pictures will be bought for the State Museum. 8. These pupils will be asked at the next Unit.
b) 1. The stadium must be built this year. 2. The work can be done it, three days. 3. Animals ought to be protected. 4. These new songs should be sung at the concert. 5. This battle can be won. 6. The plants have to be watered. 7. This sick boy has to be visited. 8. Old papers must be burnt.

18 (18) а) прочитайте и догадайтесь, что означают подчеркнутые слова.

1. Черепахи, змеи и крокодилы — это рептилии . 2. Савана — это покрытая травой равнина в теплых странах.
b) Проверьте эти слова по словарю, чтобы убедиться, что ваши догадки были верными.

19 (19) Прочитайте слова, проверьте их значение по словарю и выучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как использовать эти слова.

вымерший: Додо — вымершие птицы. Динозавры — вымершие животные.
голубь: Туристам нравится кормить голубей на Трафапьгальской площади.
подвергать опасности: подвергать животных опасности, подвергать свои жизнь опасности. Сейчас тигры стали вымирающими животными: их численность так мала, что они могут легко вымереть.
вид: вид цветов, вид животных, какие виды растений можно увидеть в Ботаническом саду? черный тюльпан — необычный вид тюльпанов. насекомое: необычное насекомое. У насекомых обычно шесть ног, иногда даже больше.
млекопитающее: Собаки — млекопитающие. Млекопитающие — животные, которые кормят своих детенышей молоком.
разрушать: разбить армию, разрушить город, разрушить надежды. Пожары часто уничтожают леса. Дом мистера Фокса был разрушен, поэтому ему и его семье негде было жить.
ареал: ареал растений, ареал животных. Когда мы говорим об ареале, мы подразумеваем место, где обычно можно найти то или иное растение или животное.
картон: сделанный из картона, картонная коробка. Мы использовали картонные коробки, чтобы перенести свои книги.
повредить: быть поврежденным огнем. Огонь сильно повредил дом. Дом был так сильно поврежден огнем, что нам пришлось строить новый дом.
включать: включать в список, быть включенным. Группа из двадцати человек включает одну девочку. Я тоже хочу поехать в школьную поездку. Вы меня включи в список? Поездка стоит 300 долларов, стоимость питания включена.
вылечивать: вылечить пациента, вылечить болезнь, вылечить головную боль. Некоторые болезни очень сложно вылечить. Надеюсь, его скоро вылечат.
создание: милое создание, бедное создание, доброе создание. Посмотрите на маленьких лис. Неправда ли они забавные создания0

20 (20) Вставьте подходящие слова для того, чтобы дополнить текст. Упр. 19 может помочь вам.

1) mammals 1) млекопитающие
2) reptiles 2) рептилии
3) insects 3) насекомые
4) include 4) зключать
5) species 5) виды
6) habitat 6) ареал
7) extinct 7) вымершие
8) destroy 8) разрушать
9) damaged 9) повредил
10) creatures 10) создания
11) endangered 11) вымирающие
12) cardboard 12) картон

В зоопарке
Привет всем! Добро пожаловать в наш новый и замечательный зоопарк, полный разных птиц, млекопитающих, рептилий и насекомых. В из список включены многие виды, живущие на нашей планете. Уверен, вы не будете жалеть, что вы пришли, потому что я собираюсь вам показать кое-что, от чего вы раскроете рты от изумления. Здесь, слева от вас, новые приезжие. Их ареал — Австралия. Некоторые из этих животных очень редкие, почти вымершие. Это означает, что они вымирают, потому что человек разрушил их дома. Вы знаете, что многие леса повреждены, поэтому эти создания — вымирающие животные. Если мы, люди, будем такими же беспечными, как были, скоро мы сможем увидеть этих животных только в зоопарках или в музеях истории природы. Это будет еще хуже, потому что они будут не живыми, а сделанными из картона, бумаги, дерева и шерсти.

21 (21) Прослушаете стихотворении «Собаки», запись 12, и затем выучите его наизусть.

Собаки
(по Огдену Нэшу)
Собака — лучший друг человека.
У нее есть хвост.
Спереди у нее есть зубы.
Четыре лапы.
Собаки любят лаять.
Они любят темноту.
Собака, которая дома,
Хочет быть на улице.
Но выпустите ее на улице — и что тогда?
Она хочет снова быть дома.
Собаки приободряют людей, которые хмурятся
И спасают людей, которые тонут.
Собаки в деревне веселятся.
Они бегают, бегают, бегают.
Но в городе эти животных
Выгуливают на поводке.
Собаки дружелюбны, преданы и честны.
Из всех питомцев мне они больше всего нравятся.

22 (22) Прочитайте текст и скажите, почему многие виды животных и растений в опасности.

Живой мир в опасности
Вы никогда не видели додо. Ваши друзья и учителя никогда не видели додо. Ваши дедушка с бабушкой никогда не видели додо. Последние из этих больших птиц, которые не могли летать, умерли много лет назад. Теперь это вымерший вид Мы даже говорим «такой же мертвый, как додо», что означает не что иное, как «конченный». Ваши прабабушка и прадедушка возможно видели странствующего голубя: последний умер в 1914. Много других видов находящихся под угрозой — рыбы, рептилии, насекомые, птицы, млекопитающие — могут исчезнуть до того, как у вас появятся дети. Причиной тому человек, который убивает животных и уничтожает места их обитания.
Но не только животные находятся в опасности. Растения тоже. В мире более девяти миллионов квадратных километров лесов. Это много деревьев, а также много различных видов деревьев, но они быстро исчезают. Каждый день мы используем бумагу и картон, и то и другое сделано из дерева. Мы используем различные виды дерева «для производства мебели» и в других сферах. Каждый год более ста тысяч квадратных километров леса уничтожается для различных целей и множество лесов настолько повреждены, что вряд ли смогут восстановиться. Если мы будем продолжать в том же духе, к тому времени, когда вы станете такими же старыми, как ваши дедушка с бабушкой сейчас, все леса на земле могут быть уничтожены, в том числе тропические леса Южной Америки, Африки и Азии. Огромные леса помогают контролировать мировую погоду и создавать много кислорода в воздухе. Существует много заболеваний, которые мы до сих пор не можем лечить. Есть старые заболевания, такие как «рак», и новые, такие как «СПИД». Может быть лекарства, в которых мы нуждаемся, будут обнаружены в диких растениях в саваннах, в пустынях или тропических лесах. Если мы уничтожим эти места, мы никогда не найдем лекарства.
Итак, вы понимаете, что не только дети нуждаются в здоровом пространстве, чтобы жить и расти. Если мы хотим, чтобы наши жизни были здоровыми и интересными, то множество других творений и растений тоже нуждаются в пространстве для роста.
So many animals ans plants are in danger because of people’s activities. Так много животных и растений находятся в опасности из-за деятельности людей.

23 (23) Просмотрите снова текст и ответьте на эти вопросы.

1. Видели ли люди, жившие в 20 веке, птицу додо? 2. Что такое додо? Вы могли бы назвать ее вымершим видом? 3. Какие виды животных и растений, находящихся в опасности, вы могли бы вспомнить? 4. Почему на планете быстро исчезают леса? 5. Как этот факт влияет на жизнь людей, животных и растений? 6. Почему тропические леса так важны для жизни на земле? 7. Как дикие растения в саванах, пустынях и тропических лесах помогают вылечить людей? 8. Что нужно помнить, если мы хотим иметь здоровую жизнь в будущем?

1. Nobody living in the 20th century have ever seen a dodo because it died out many years ago. 2. A dodo is a bird. It is an extinct species. 3. Rainforests are endangered. 4. Rainforests arc disappearing fast because every day we use paper and cardboard, both made of wood, we use different kinf of wood in furniture and in other ways. 5. The less forests we have, the less oxygen we have. 6. The huge forests help to control the world’s weather and to produce much of the oxygen in the air. 7. There are many illnesses which we still cannot cure. It may be that the medicines we need will be descovered in wild plants in savannas, deserts or rainforests. 8. If we want our lives to be healthy and interesting, a lot of other creatures and plants need growing spae too.

1. Никто из тех, кто жил в двадцатом веке, не видел додо, потому что она вымерла много лет назад. 2. Додо — это птица. Это вымерший вид. 3. Тропические леса в опасности. 4. Тропические леса быстро исчезают, потому что каждый день мы используем бумагу и картон, и то и другое сделано из дерева, мы используем древесину для мебели и для других вещей. 5. Чем меньше у нас лесов, тем меньше у нас кислорода. 6. Огромные леса помогают контролировать мировую погоду и создавать много кислорода в воздухе. 7. Существует много заболеваний, которые мы до сих пор не можем лечить. Может быть лекарства, в которых мы нуждаемся, будут обнаружены в диких растениях в саваннах, в пустынях или тропических лесах. 8. Если мы хотим, чтобы наши жизни были здоровыми и интересными, то множество других творений и растений тоже нуждаются в пространстве для роста.

24 (24) Вспомните, как начинались эти предложения, если необходимо, просмотрите текст.

1. Your grandparent.
1. Ваши дедушка с бабушкой никогда не видели додо.

2. We even say “as dead as a dodo”
2. Мы даже говорим «такой же мертвый, как додо», что означает не что иное, как «конченный».

3. The last of these large birds that couldn’t fly .
3. Последние из этих больших птиц, которые не могли летать, умерли много лет назад.

4. Your great-grandparents may just have seen a passenger pigeon .
4. Ваши прабабушка и прадедушка возможно видели странствующего голубя: последний умер в 1914.

5. Every day we use paper and cardboard, .
5. Каждый день мы используем бумагу и картон, и то и другое сделано из дерева.

6. The huge forest help to control the world’s weather.
6. Огромные леса помогают контролировать мировую погоду и создавать много кислорода в воздухе.

7. There are old ones like cancer and.
7. Есть старые заболевания, такие как «рак», и новые, такие как «СПИД».

8. If we destroy these places.
8. Если мы уничтожим эти места, мы никогда не найдем лекарства.

9. If we want our lives to be healthy and interesting.
9. Если мы хотим, чтобы наши жизни были здоровыми и интересными, то множество других творений и растений тоже нуждаются в пространстве для роста.

25 (25) Вот четыре хороших причины, почему мы должны защищать дикую природу. Продолжите эти мысли.

1. Леса (обособленно тропические леча) контролируют погоду на планете. 2. Растения производят большею часть кислорода, который нужен людям, чтобы дышать. 3. Дикие растения могут помочь произвести некоторые лекарства, которые смогут вылечить опасные заболевания. 4. Многие виды растений и животных быстро исчезают, и вскоре они могут стать исчезнувшими.

1. So it is very important not to cut them down.
2. So the more green plants we have, the better.
3. So if we destroy them, we will never be able to cure some illnesses.
4. So we should do everything to protect them.

1. Потому очень важно не вырубать их.
2. Поэтому чем больше у нас зеленых растений, тем лучше.
3. Поэтому если мы уничтожим их, мы никогда не сможем вылечить некоторые болезни.
4. Поэтому мы должны сделать все, чтобы защитить их.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

26 (26) Представьте, что вы делаете доклад на уроке экологии об экологической ситуации в том месте, где вы живете. Напишите план своего доклада и поговорите о следующем.

1. Перемены в климате, погоде.
2. Причины этих изменений.
3. Исчезающие и редкие растения (птицы, животные).
4. Состояние лесов, рек и озер в вашем регионе.

1. The place where I live. 1. Место, где я живу.
2. Common problems. 2. Обычные проблемы.
3. Weather changes. 3. Изменения погоды.
4. What should people do. 4. Что должны люди делать.

I live in Moscow. And if we speak about the environment here, we can say that the situation is bad. There area lot of people and many cars and plats in Moscow. There are few trees and lakes. The river are not as deep as they used to be. Because of the greenhouse effect every year it is warmer and warmer. I think that everybody should protect the environment in Moscow.

Я живу в Москве. И если мы будем говорить об окружающей среде здесь, мы можем сказать, что ситуация нехорошая. В Москве много людей, и машин, и заводов. Мало деревьев и озер. Реки не такие глубокие, как они были. Из-за парникового эффекта каждый год становится все теплее и теплее. Я думаю, что все должны защищать окружающую среду в Москве.

27 (27) Используйте план из упражнения 26 и скажите в 5-10 предложениях, о чем текст «Природа в опасности».

It is very important to protect the environment. Huge forests in South America, Africa and Asia help to control the world’s weather and to produce much of the oxygen in the air. If we destroy them, the mankind will fave very big problems. Nowadays only our grandparent can remember some plants or animals, and many animals are dying now, so that our grandchildren will never see them.

Очень важно защищать окружающую среду. Огромные леса в Южной Америке, Африке и Азии помогают контролировать погоду в мире, и они производят большую часть кислорода. Если мы их уничтожим, человечество столкнется с большими проблемами. Сейчас только наши бабушки и дедушки помнят некоторых животных и некоторые растения, и многие животные гибнут, так что наши внуки
никогда их не увидят.

28 (28) Вот что Стефани, девочка из Кардифа, 12 лет, написала о красоте мира. Прочитайте абзац с выражением и скажите, как бы вы могли доказать, что наша планета — прекрасное место для того чтобы жить.

Обычно я не встаю рано, но сегодня было по-другому. Я проснулась от звуков музыки, но это была не просто музыка. Это были звуки песен птиц. Которые пели, как большой оркестр. Я встала с постели и открыла шторы, чтобы посмотреть из окна. Я стояла в изумлении. Птица летела от дерева к дереву, с ветки на ветку. Это было прекрасное утро. Через деревья на траву светило солние, как будто на золото. У неба был оттенок голубого, который можно увидеть летом, хотя была весна. Какой прекрасный способ просыпать утром.
Стефани Болтон, 12 лет

I think that the world is really a beautiful place. It is so wonderful when the sun is shining in summer and you feel very hot and then you go to the river. It is so pleasant when the water cools you down. At this moment I am the happiest person in the world, I am very happy.

Я думаю, что Земля — действительно прекрасное место. Так здорово, когда летом светит солнце, и тебе жарко, и ты илешь на реку. Так приятно, когда ты охлаждаешься в воде. В этот момент я самый счастливый человек на свете, я очень счастлив.

29 (29) Поговорите о том, какие домашним животные живут у людей.

• обычные животные, которые живут у людей
• необычные домашние животные, которые живут у людей
• причины, по которым люди заводят домашних животных
• сложности, которые у вас возникают, когда у вас живет домашнее животное
• как правильно и как неправильно вести себя с домашними животными

Usual pets are cats and dogs. Unusual pets are monkeys. People keep pets because they like animals and pets make people’s life more interesting. If you have a pet, you have to feed it, and sometimes walk it. It is wrong to make your pets do something; the right thing is to learn how to behave.

Обычные домашние животные — кошки и собаки. Необычные домашние животные — обезьяны. Люди заводят домашних животных, потому что они любят дверей, и домашние животные делают жизнь людей интересней. Если у вас есть домашнее животное, вы должны его кормить, и иногда выгуливать его. Неправильно заставлять домашнее животное что-либо делать, правильно научить его, как правильно нужно себя вести.

30 (30) Расскажите, какие хобби бывают у людей.

• обычные хобби
• необычные хобби
• традиционные английский и русские хобби
• хобби в вашем классе или /ив вашей семье
• самое интересное хобби, о котором вы слышали
• причины, почему у людей хобби

Usual hobbies are collecting something, reading and playing computer games. Unusual hobbies are climbing mountains and parachuting. Traditional English hobby is gardening. Traditional Russian hobby is reading. My best friend likes to play computer games, my mother likes knitting and my father likes reading. The most interesting hobby I have ever heard of is extreme ironing. People have hobbies because they don’t feel bored when they do what they like.

Обычные хобби — это собирать что- либо, читать и играть в компьютерные игры. Необычные хобби — это скалолазание и прыжки с парашютом. Традиционное английское хобби — это садоводство. Традиционное русское хобби — чтение. Мой лучший друг любит играть в компьютерные игры, моя мама любит вязать, мой папа любит читать. Самое интересное хобби, о котором я когда-либо слышал, — .это экстремальная глажка. У людей есть хобби, потому что им нескучно, когда они делают то, что им нравится.

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

31 (31) Выполните упражнения 6, 8,10,15 и 17 письменно.

32 (32) Дополните, диалоги используя страдательные структуры.

Образец: — Ты отослал письма? — Еще нет. Их отошлют завтра.

a) — Have you posted the letters? — Not yet. They will be posted tomorrow.
— Has Nick washed the plants? — Sorry, he can’t do it. The plants will be washed as soon as he will get free.
— I can’t finish this work. — Don’t worry. It will be finished in a few minutes.
— What do you know about the delegation from France? — They will be met tomorrow evening.
— When will we have new pens for the office? — They will be sent next week.
b) — Have you finished the letter? — Not yet. I’m sure it can be written later.
— Have they typed the papers? — Not yet. But they must be typed till tomorrow.
— Have you brought any news? — Not yet. I think it should be known as soon as possible.
— All this people are invited, but I don’t see Mr Brown’s name on the list. — No, he has to be sent abroad for a few days.
How often do rabbits get their food? —They ought to be fed three times a day.

a) — Ты отослал письма? — Еще нет. Их отошлют завтра,
— Ник помыл растения? — Извините, он не может это сделать. Растения будут вымыты, как только он освободится.
— Я не могу заполнить эту работу.— Не беспокойтесь. Она будет закончена через несколько минут.
— Что вы знаете о делегации из Франции? — Их встретят завтра вечером.
— Когда у нас в офисе будут новые ручки? — Их пришлют на следующей неделе.
b) — Вы закончили письмо? — Еще нет. Я уверен, оно может быть закончено позже.
— Они напечатали бумаги? — Еще нет. Но они должны быть напечатаны до завтра.
— Вы принесли какие-нибудь новости? — Еще нет. Думаю, новости придут скоро.
— Все эти люди приглашены, но я не вижу в списке имя мистера Брауна. — Да, его посылают заграницу на несколько дней.
Как часто кролики получают еду?— Они должны быть кормлены три раза в день.

33 (33) Используйте возвратные местоимения для того, чтобы выразить то же самое на английском.

1. Yesterday my younger brother cut himself with a knife 2. Don’t bum yourself. Don’t hurt yourself. Don’t cut yourself. 3. She was going to the party and she looked attentively at herself in the mirror at home 4. She never talks to herself. 5. I don’t have time. Wash the dishes yourself. 6. I hope you will enjoy yourself at the concert. 7. I hope you will enjoy yourself, the play. 8. Good buy, take care of yourself and come back soon. 9. I don’t like him because he thinks only about himself. 10. Sorry, 1 can’t explain this rule to you: I don’t understand it myself.

34 (с) Выразите то же самое по-другому.

1) This name should be included in
2) These trees shouldn’t be damaed.
3) Animals die out if their habitats are destroyed by people.
4) The dog was cured with great difficulty by the vet.
5) Animals must not be endangered.
6) A lot of cities and villages were destroyed by fascists during the war.

1) Это имя должно быть внесено в список.
2) Эти деревья не должны быть повреждены.
3) Животные вымирают, если их ареал уничтожается людьми.
4) Собака с большим трудом была вылечена ветеринаром.
5) Животные не должны подвергаться риску вымирания.
6) Много городов и деревень было уничтожено фашистами во время войны.

34 (н) Посмотрите снова на слова и подготовьтесь писать на них проверочную работу.

рептилия, савана, вымерший, голубь, подвергать риску вымирания (быть на грани вымирания), вид, насекомое, млекопитающее, уничтожить (быть уничтоженным), ареал обитания, картон, повреждать (быть поврежденным), включать, вылечивать (быть вылеченным), создание

ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ И ОБСУДИМ

35 (н) а) Убедитесь, что вы знаете эти слова:

b) Прослушайте кассету, запись 14, и ответьте на эти вопросы.
1. Какой предмет Том Робинсон преподавал в школе? 2. Почему Том решил взять свой класс в Лондонский зоопарк? 3. Где он встретил своих учеников? 4. Почему Том хотел показать своим ученикам млекопитающих? 5. Куда Том отвел свой класс? Какие животные содержались в клетках? 6. Что было рядом с клетками? Почему Том нашел своих учеников рядом с клетками львов? 8. На что смотрели его ученики? 9. Что искала маленькая мышка? 10. Как вы думаете, почему дети больше заинтере5совались обычной маленькой мышью, а не львами из саваны?

36 (н) Представьте, что погода была такая, как в тот день, когда Том Робинсон взял свой класс в Лондонский зоопарк, и опишите ее.

37 (н) Представьте, что вы один из учеников Тома и расскажите своим друзьям о своем визите в Лондонский зоопарк.

Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

Источники: http://reshator.com/6-klass/anglijskij-yazyk/spotlight/, http://reshebnik5-11.ru/gdz-6-klass?id=201&start=5, http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/

271 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector