Изучение английского языка в училище

СОДЕРЖАНИЕ
181 просмотров
29 января 2019

В какой лингвистический колледж(с изучением английского и др. языков) можно пойти после 9 класса в в Москве или Подмосковье?

Для изучения иностранных языков после 9 класса в Москве можно поступить в один из колледжей иностранных языков или просто в колледж с углубленным изучением иностранного языка.

Колледж иностранных языков РГГУ, Миусская площадь дом 6. college rsuh ru производит обучение шести иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, шведскому.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИЦЕЙ) с углубленным изучением английского языка и экономики, Верх. Красносельская ул., д. 14, стр. 3 www cultus ru

Колледж факультета иностранных языков Института гуманитарного образования и информационных технологий, ул. Верхняя Первомайская, д. 53 www igumo ru

Колледж МИД РФ, Озерковская наб., 26, стр. 5, тел.: 951-13-64 www college-mid ru

Колледж иностранных языков «Лингвист» (Английский, Немецкий и Французский языки), тел. 343-5571 (с 9 до 15), Сумской пр-д, д.12″В», школа №856 и ул. Ключевая, д.6, к.2, школа №867

Колледж иностранных языков «Полиглот», Ореховый бульвар, дом 37, корпус 4, школа № 945, тел. (903) 015 — 37 -17, (903) 132 — 05 -19 (английский, французский и немецкий языки) www cpolyglot ru

Колледж института иностранных языков РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д. 9 (4-й учебный корпус), тел./факс: 434-71-60 — основные программы «Лингвистика» и «Социальная педагогика», 434-56-11 — модульная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» с 10.00 до 22.00, программа «Переводчик» www inyaz ru

Государственное образовательное учреждение КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, Онежская ул., д. 3, kp11 ru

Колледж Международной академии бизнеса и управления дает углубленное изучение английского языка www mabiu ru

Согласно Государственному стандарту, в период обучения студенты колледжа проходят обязательную практику на предприятиях и учреждениях г. Москвы.

По окончании Колледжа выпускники получают государственный диплом специалиста среднего профессионального звена соответствующей квалификации и могут продолжить обучение в Академии для получения высшего профессионального образования по сокращенным образовательным программам (со сроком обучения 3 года) по следующим специальностям:

•мировая экономика;
•финансы и кредит;
•бухгалтерский учет, анализ и аудит;
•менеджмент организации;
•маркетинг;
•управление персоналом;
•экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства;
•юриспруденция.

Дополнительную информацию о колледже можно получить по телефонам: (495) 631-66-65 или 688-88-63 (добавочный 370).

Изучение английского языка в училище

    • ОБ ИНСТИТУТЕ И КОЛЛЕДЖЕ
    • АБИТУРИЕНТАМ
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
    • ФАКУЛЬТЕТЫ / НАПРАВЛЕНИЯ
    • КОЛЛЕДЖ
    • ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
    • НАУКА
    • ФОТОАЛЬБОМ
    • СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
    • КАБИНЕТ СТУДЕНТА
    • КОНТАКТЫ

Студенты в течение первого года обучения ускоренно, но глубоко и интенсивно проходят программу старших классов школы, что сочетается с профессиональными дисциплинами. Преподают в колледже преподаватели вуза, а не школьные учителя, что позволяет колледжанам получить образование более высокого уровня.

Выпускники колледжа получают квалификацию «учитель начальных классов» и могут преподавать все дисциплины в младшей школе. Они владеют методическими основами работы классного руководителя, организации досуга младших школьников. Все это сочетается с интенсивным изучением английского языка, позволяющим выпускникам колледжа быть принятыми на второй курс бакалавриата факультета лингвистики.

Уникальность колледжа иностранных языков

Студенты колледжа иностранных языков не только осваивают интересную и очень востребованную профессию, они, обучаясь на факультете лингвистики, изучают общее языкознание, основы античной культуры, но самое эксклюзивное – методику обучения иностранному языку в младших классах. Наш колледж является единственным учебным заведением в Москве, готовящим учителей иностранного языка в начальных классах. Наши выпускники – не просто педагоги, они также и лингвисты.

Преподаватели факультета:

  • доктора и кандидаты наук;
  • специалисты-практики;
  • носители языка.

Наши опытные и доброжелательные преподаватели с радостью делятся со студентами знаниями и опытом, побуждают их к самостоятельной исследовательской и практической деятельности, мотивируют к новым успехам.

Изучаемый иностранный язык:

Воспитательная работа

Для родителей наших колледжан важным является вопрос воспитательной работы, проводимой со студентами. На факультете постоянно осуществляется четкий контроль успеваемости и посещаемости. Регулярно проводятся организационные собрания и воспитательные беседы, профориентационная работа.

Мероприятия и мастер-классы

Обучение в колледже иностранных языков предполагает активную студенческую жизнь. Студентам предлагается участвовать в лингвокультурных мероприятиях факультета лингвистики, а также посещать мастер-классы выдающихся профессионалов. Часто проходят мастер-классы методистов, педагогов и деятелей культуры. С прошедшими мероприятиями можно ознакомиться здесь.

Проекты факультета

Студенты колледжа иностранных языков являются полноправными участниками практико-ориентированных профессиональных проектов бакалавриата факультета лингвистики. Проекты помогают будущим специалистам погрузиться в выбранную профессию, попробовать ее «на ощупь». Участвуя в проектах, студенты учатся работать в команде, добиваться поставленной цели, реализовывать практические задачи. Все это является необходимым условием подготовки конкурентоспособного профессионала.

Студенты колледжа иностранных языков проходят педагогическую практику в школах, лицеях и гимназиях г. Москвы. Результаты, полученные на практике, студенты используют при написании курсовых и дипломных работ. Это требование реализует дидактический принцип связи обучения с жизнью. Таким образом, наши выпускники максимально готовы к практической деятельности в выбранной профессии, а их умения и навыки отвечают самым актуальным требованиям современного рынка труда.

Особенности обучения иностранному языку в профессиональном училище

Поиск путей конкурентноспособных специалистов и работников квалифицированного труда позволил сделать вывод, что в настоящее время, в период рыночной экономики, не так важно дать сумму, систему знаний, как уметь раскрыть способности и возможности обучающихся в овладении специальностью (профессией), развить мышление, научить гибкому подходу к решению проблем.

Результативность профессионального обучения зависит и от понимания и учета индивидуальных особенностей учащихся, и от педагогических технологий, которые активизируют обучающихся, учат их лучшему восприятию и запоминанию информации, решению профессиональных проблем и делают процесс обучения непринужденным и комфортным.

Не составляет здесь исключения и преподавание английского языка. Обучение иностранному языку в училище направлено на то, чтобы поддержать именно профессиональную подготовку учащихся, помочь им в осознании важности выбранной профессии, раскрыть новые возможности применения своих знаний по английскому языку в профессиональных целях. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку является сильным мотивационным фактором в освоении профессии. Эффективное изучение иностранного языка требует ориентации на важность изучаемого учебного материала, перспективу его использования на практике и в профессиональной деятельности.

Особенностью обучения иностранному языку в училище является и то, что весь учебный материал должен иметь последовательно-целевой, профессионально-ориентированный характер, учебные тексты должны быть функциональными, технически содержательными, при этом необходимо соблюсти техническую грамотность, обоснованность введения всего иллюстративно-графического материала. Дидактическая эффективность, наглядность, простота и профессиональная ориентированность материала – главное требование для учащихся технического специального учебного заведения, находящихся на начальном и среднем этапах изучения английского языка, а иногда только начинающих его изучение.

На уроках иностранного языка в училище поддерживаются следующие принципы:

  • Начиная с самого первого занятия учащиеся полностью погружаются в обстановку своей будущей профессиональной деятельности (для создания этой обстановки используются соответствующие инструменты, плакаты, рисунки).
  • Поддерживается последовательная реализация принципа постепенного наращивания трудностей. В результате у каждого учащегося появляется чувство уверенности в своих силах и вера в достижимость поставленных целей.
  • Для обеспечения легкости запоминания и прочности усвоения всей вводимой учебной информации используется методика повторения старого и ввода нового материала. Это достигается с помощью многократного повторения одних и тех же, либо варьируемых типовых производственных ситуаций. Например:
    • ситуации наименования предмета

    What’s this called? It’s called a wheel.

    определения размеров и количества предметов

    The shelf is 1 m long.

    описания формы предметов

    What shape is it? It’s triangular.

    пояснения и уточнения

    Which spanner? The long one.

    What’s it made of? It’s made of steel.

    писания свойств материала

    Steel is a tough material.

    What’s wrong with the car? The tyre is flat.

  • Высокая степень наглядности. Сообщаемые учащимся русские эквиваленты вводимых английских терминов должны точно соответствовать той терминологии, с которой учащиеся сталкиваются на занятиях по специальным предметам.
  • Весь вводимый материал рассматривается с точки зрения его практической применимости в дальнейшей работе учащихся на производстве.
  • Необходимым также является введение на уроках некоторого объема текстового материала в виде различных инструкций и указаний по пользованию инструментами и станками. Например:

    How to Weld (Electric Arc).

    1. Hold the screen in front of your eyes.
    2. Hold the electrode at 80° to the surface of the plates.
    3. Make sure that the tip of the electrode is less than 3 mm from the plate.
    4. Strike an ark between the tip and the plate.
    5. Move the electrode steadily backwards in a straight line.

    После прочтения данного текста учащимся представляется ряд заданий для выполнения.

    1. Покажите соответствующие выделенным словам эквиваленты на макете.

    2. Проделайте соответствующие шаги в соответствии с инструкцией.

    3. Перескажите текст так, чтобы ваш напарник тоже смог проделать эти действия правильно.

    В уроки также включены тексты для чтения и перевода, соответствующие темам, которые требуются на вступительном экзамене в вузах. Так, рассматриваются такие обязательные школьные темы, как: About myself, My working day, My day off, My friend, Travelling, Great Britain, London.

    Read the text. Mark the sentences T (true) or F (false).

    Kate and Jack are members of an international camping club. Their club is called The Stars. It organizes different trips all over the world. Every member of club must have a tent, a sleeping bag and a mountain bike. They also have special clothes for camping because the weather is not always fine. During school holidays they usually go to a camp in Europe. At the moment Kate and Jack are in a camp in Spain. They are staying with a group of twelve – year – old boys and girls. Kate and Jack are having a wonderful time in Spain.

    1. Jack is a member of a biking club.
    2. The children have two tents.
    3. They are having holidays now.
    4. The weather is always fine in camps.
    5. They like the camp in Spain.
    6. Boys don’t live in camps in Spain.
    7. Kate and Jack can ride a bike.
    8. They usually go to camps in South America.
    9. Their clothes are good for living in camps.
    10. They don’t go to camps when they have school.

    Как известно, на уроках иностранного языка может возникать множество проблем, и особенно на уроках в училище, где общий уровень подготовленности учащихся низок, у них слабо развита мотивация к изучению иностранного языка, у таких учащихся часто наблюдаются дефекты речи, трудности в выражении своих мыслей не то, что на иностранном, а даже на родном языке. Необходимо искать пути преодоления возможных проблем, возникающих при проведении уроков. Вот некоторые из них:

    • Боязнь совершить ошибку, стеснительность, чрезмерная критика.
      Для того, чтобы максимально минимизировать данное отрицательное явление, достаточно создать атмосферу доброжелательности и доверия. Какие реальные шаги можно предпринять, чтобы добиться желаемого результата?
    • Не бояться признавать свои собственные ошибки или сознаваться в незнании чего – либо. Например, при использовании термина wrench можно уточнить его значение у учащихся, добавив соответствующие определения:
      • Monkey wrench – разводной гаечный ключ,
      • Box wrench – накидной гаечный ключ,
      • Construction wrench – монтировка и т. д.

    Учащиеся, как правило, с удовольствием рассказывают об употреблении этих инструментов, чувствуя при этом свое превосходство.

    • Шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные), где успех каждого зависит от успеха всей группы и наоборот. В качестве примера можно привести такое упражнение.

    A: What’s this setsquare made of?

    B: It’s made of plastic. And what are wires made of?

    A: They are normally made of copper and plastic.

    Источники: http://www.moscow-faq.ru/q/science/lingvisticheskij-kolledzhs-izucheniem-anglijskogo-i-dr-yazyikov-mozhno-pojti-33609/114172, http://www.igumo.ru/collej/in/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/413662/

    181 просмотров
    Это интересно
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Adblock
    detector