В какой лингвистический колледж(с изучением английского и др. языков) можно пойти после 9 класса в в Москве или Подмосковье?
Для изучения иностранных языков после 9 класса в Москве можно поступить в один из колледжей иностранных языков или просто в колледж с углубленным изучением иностранного языка.
Колледж иностранных языков РГГУ, Миусская площадь дом 6. college rsuh ru производит обучение шести иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, шведскому.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИЦЕЙ) с углубленным изучением английского языка и экономики, Верх. Красносельская ул., д. 14, стр. 3 www cultus ru
Колледж факультета иностранных языков Института гуманитарного образования и информационных технологий, ул. Верхняя Первомайская, д. 53 www igumo ru
Колледж МИД РФ, Озерковская наб., 26, стр. 5, тел.: 951-13-64 www college-mid ru
Колледж иностранных языков «Лингвист» (Английский, Немецкий и Французский языки), тел. 343-5571 (с 9 до 15), Сумской пр-д, д.12″В», школа №856 и ул. Ключевая, д.6, к.2, школа №867
Колледж иностранных языков «Полиглот», Ореховый бульвар, дом 37, корпус 4, школа № 945, тел. (903) 015 — 37 -17, (903) 132 — 05 -19 (английский, французский и немецкий языки) www cpolyglot ru
Колледж института иностранных языков РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д. 9 (4-й учебный корпус), тел./факс: 434-71-60 — основные программы «Лингвистика» и «Социальная педагогика», 434-56-11 — модульная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» с 10.00 до 22.00, программа «Переводчик» www inyaz ru
Государственное образовательное учреждение КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, Онежская ул., д. 3, kp11 ru
Колледж Международной академии бизнеса и управления дает углубленное изучение английского языка www mabiu ru
Согласно Государственному стандарту, в период обучения студенты колледжа проходят обязательную практику на предприятиях и учреждениях г. Москвы.
По окончании Колледжа выпускники получают государственный диплом специалиста среднего профессионального звена соответствующей квалификации и могут продолжить обучение в Академии для получения высшего профессионального образования по сокращенным образовательным программам (со сроком обучения 3 года) по следующим специальностям:
•мировая экономика;
•финансы и кредит;
•бухгалтерский учет, анализ и аудит;
•менеджмент организации;
•маркетинг;
•управление персоналом;
•экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства;
•юриспруденция.
Дополнительную информацию о колледже можно получить по телефонам: (495) 631-66-65 или 688-88-63 (добавочный 370).
Изучение английского языка в училище
-
- ОБ ИНСТИТУТЕ И КОЛЛЕДЖЕ
- АБИТУРИЕНТАМ
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
- ФАКУЛЬТЕТЫ / НАПРАВЛЕНИЯ
- КОЛЛЕДЖ
- ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
- НАУКА
- ФОТОАЛЬБОМ
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
- КАБИНЕТ СТУДЕНТА
- КОНТАКТЫ
Студенты в течение первого года обучения ускоренно, но глубоко и интенсивно проходят программу старших классов школы, что сочетается с профессиональными дисциплинами. Преподают в колледже преподаватели вуза, а не школьные учителя, что позволяет колледжанам получить образование более высокого уровня.
Выпускники колледжа получают квалификацию «учитель начальных классов» и могут преподавать все дисциплины в младшей школе. Они владеют методическими основами работы классного руководителя, организации досуга младших школьников. Все это сочетается с интенсивным изучением английского языка, позволяющим выпускникам колледжа быть принятыми на второй курс бакалавриата факультета лингвистики.
Уникальность колледжа иностранных языков
Студенты колледжа иностранных языков не только осваивают интересную и очень востребованную профессию, они, обучаясь на факультете лингвистики, изучают общее языкознание, основы античной культуры, но самое эксклюзивное – методику обучения иностранному языку в младших классах. Наш колледж является единственным учебным заведением в Москве, готовящим учителей иностранного языка в начальных классах. Наши выпускники – не просто педагоги, они также и лингвисты.
Преподаватели факультета:
- доктора и кандидаты наук;
- специалисты-практики;
- носители языка.
Наши опытные и доброжелательные преподаватели с радостью делятся со студентами знаниями и опытом, побуждают их к самостоятельной исследовательской и практической деятельности, мотивируют к новым успехам.
Изучаемый иностранный язык:
Воспитательная работа
Для родителей наших колледжан важным является вопрос воспитательной работы, проводимой со студентами. На факультете постоянно осуществляется четкий контроль успеваемости и посещаемости. Регулярно проводятся организационные собрания и воспитательные беседы, профориентационная работа.
Мероприятия и мастер-классы
Обучение в колледже иностранных языков предполагает активную студенческую жизнь. Студентам предлагается участвовать в лингвокультурных мероприятиях факультета лингвистики, а также посещать мастер-классы выдающихся профессионалов. Часто проходят мастер-классы методистов, педагогов и деятелей культуры. С прошедшими мероприятиями можно ознакомиться здесь.
Проекты факультета
Студенты колледжа иностранных языков являются полноправными участниками практико-ориентированных профессиональных проектов бакалавриата факультета лингвистики. Проекты помогают будущим специалистам погрузиться в выбранную профессию, попробовать ее «на ощупь». Участвуя в проектах, студенты учатся работать в команде, добиваться поставленной цели, реализовывать практические задачи. Все это является необходимым условием подготовки конкурентоспособного профессионала.
Студенты колледжа иностранных языков проходят педагогическую практику в школах, лицеях и гимназиях г. Москвы. Результаты, полученные на практике, студенты используют при написании курсовых и дипломных работ. Это требование реализует дидактический принцип связи обучения с жизнью. Таким образом, наши выпускники максимально готовы к практической деятельности в выбранной профессии, а их умения и навыки отвечают самым актуальным требованиям современного рынка труда.
Особенности обучения иностранному языку в профессиональном училище
Поиск путей конкурентноспособных специалистов и работников квалифицированного труда позволил сделать вывод, что в настоящее время, в период рыночной экономики, не так важно дать сумму, систему знаний, как уметь раскрыть способности и возможности обучающихся в овладении специальностью (профессией), развить мышление, научить гибкому подходу к решению проблем.
Результативность профессионального обучения зависит и от понимания и учета индивидуальных особенностей учащихся, и от педагогических технологий, которые активизируют обучающихся, учат их лучшему восприятию и запоминанию информации, решению профессиональных проблем и делают процесс обучения непринужденным и комфортным.
Не составляет здесь исключения и преподавание английского языка. Обучение иностранному языку в училище направлено на то, чтобы поддержать именно профессиональную подготовку учащихся, помочь им в осознании важности выбранной профессии, раскрыть новые возможности применения своих знаний по английскому языку в профессиональных целях. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку является сильным мотивационным фактором в освоении профессии. Эффективное изучение иностранного языка требует ориентации на важность изучаемого учебного материала, перспективу его использования на практике и в профессиональной деятельности.
Особенностью обучения иностранному языку в училище является и то, что весь учебный материал должен иметь последовательно-целевой, профессионально-ориентированный характер, учебные тексты должны быть функциональными, технически содержательными, при этом необходимо соблюсти техническую грамотность, обоснованность введения всего иллюстративно-графического материала. Дидактическая эффективность, наглядность, простота и профессиональная ориентированность материала – главное требование для учащихся технического специального учебного заведения, находящихся на начальном и среднем этапах изучения английского языка, а иногда только начинающих его изучение.
На уроках иностранного языка в училище поддерживаются следующие принципы:
- Начиная с самого первого занятия учащиеся полностью погружаются в обстановку своей будущей профессиональной деятельности (для создания этой обстановки используются соответствующие инструменты, плакаты, рисунки).
- Поддерживается последовательная реализация принципа постепенного наращивания трудностей. В результате у каждого учащегося появляется чувство уверенности в своих силах и вера в достижимость поставленных целей.
- Для обеспечения легкости запоминания и прочности усвоения всей вводимой учебной информации используется методика повторения старого и ввода нового материала. Это достигается с помощью многократного повторения одних и тех же, либо варьируемых типовых производственных ситуаций. Например:
- ситуации наименования предмета
What’s this called? It’s called a wheel.
определения размеров и количества предметов
The shelf is 1 m long.
описания формы предметов
What shape is it? It’s triangular.
пояснения и уточнения
Which spanner? The long one.
What’s it made of? It’s made of steel.
писания свойств материала
Steel is a tough material.
What’s wrong with the car? The tyre is flat.
Необходимым также является введение на уроках некоторого объема текстового материала в виде различных инструкций и указаний по пользованию инструментами и станками. Например:
How to Weld (Electric Arc).
- Hold the screen in front of your eyes.
- Hold the electrode at 80° to the surface of the plates.
- Make sure that the tip of the electrode is less than 3 mm from the plate.
- Strike an ark between the tip and the plate.
- Move the electrode steadily backwards in a straight line.
После прочтения данного текста учащимся представляется ряд заданий для выполнения.
1. Покажите соответствующие выделенным словам эквиваленты на макете.
2. Проделайте соответствующие шаги в соответствии с инструкцией.
3. Перескажите текст так, чтобы ваш напарник тоже смог проделать эти действия правильно.
В уроки также включены тексты для чтения и перевода, соответствующие темам, которые требуются на вступительном экзамене в вузах. Так, рассматриваются такие обязательные школьные темы, как: About myself, My working day, My day off, My friend, Travelling, Great Britain, London.
Read the text. Mark the sentences T (true) or F (false).
Kate and Jack are members of an international camping club. Their club is called The Stars. It organizes different trips all over the world. Every member of club must have a tent, a sleeping bag and a mountain bike. They also have special clothes for camping because the weather is not always fine. During school holidays they usually go to a camp in Europe. At the moment Kate and Jack are in a camp in Spain. They are staying with a group of twelve – year – old boys and girls. Kate and Jack are having a wonderful time in Spain.
- Jack is a member of a biking club.
- The children have two tents.
- They are having holidays now.
- The weather is always fine in camps.
- They like the camp in Spain.
- Boys don’t live in camps in Spain.
- Kate and Jack can ride a bike.
- They usually go to camps in South America.
- Their clothes are good for living in camps.
- They don’t go to camps when they have school.
Как известно, на уроках иностранного языка может возникать множество проблем, и особенно на уроках в училище, где общий уровень подготовленности учащихся низок, у них слабо развита мотивация к изучению иностранного языка, у таких учащихся часто наблюдаются дефекты речи, трудности в выражении своих мыслей не то, что на иностранном, а даже на родном языке. Необходимо искать пути преодоления возможных проблем, возникающих при проведении уроков. Вот некоторые из них:
- Боязнь совершить ошибку, стеснительность, чрезмерная критика.
Для того, чтобы максимально минимизировать данное отрицательное явление, достаточно создать атмосферу доброжелательности и доверия. Какие реальные шаги можно предпринять, чтобы добиться желаемого результата? - Не бояться признавать свои собственные ошибки или сознаваться в незнании чего – либо. Например, при использовании термина wrench можно уточнить его значение у учащихся, добавив соответствующие определения:
- Monkey wrench – разводной гаечный ключ,
- Box wrench – накидной гаечный ключ,
- Construction wrench – монтировка и т. д.
Учащиеся, как правило, с удовольствием рассказывают об употреблении этих инструментов, чувствуя при этом свое превосходство.
- Шире использовать коллективные формы работы (парные, групповые, проектные), где успех каждого зависит от успеха всей группы и наоборот. В качестве примера можно привести такое упражнение.
A: What’s this setsquare made of?
B: It’s made of plastic. And what are wires made of?
A: They are normally made of copper and plastic.
Источники: http://www.moscow-faq.ru/q/science/lingvisticheskij-kolledzhs-izucheniem-anglijskogo-i-dr-yazyikov-mozhno-pojti-33609/114172, http://www.igumo.ru/collej/in/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/413662/