Упражнения «Который час?» (What time is it?)
1. Напишите указанное время цифрами.
Н-р: It’s twenty past five. – 5:20
- It’s half past three.
- It’s ten to six.
- It’s a quarter past two.
- It’s a quarter to twelve.
- It’s twenty to one.
- It’s half past eight.
- It’s five past eleven.
- It’s twenty-five to four.
- It’s nine o’clock.
- It’s ten past ten.
2. Напишите указанное время словами.
3. Выберите в скобках правильное время.
- It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
- It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
- It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)
- It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
- It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.
- It’s twenty to one.
- It’s twenty past twelve.
- It’s five to one.
- It’s a quarter to one.
- It’s half past twelve.
- It’s a quarter to twelve.
- It’s a quarter past twelve.
- It’s noon.
- It’s five past twelve.
- It’s five to twelve.
- It’s a quarter to five.
- It’s twenty to one.
- It’s half past six.
- It’s three o’clock.
- It’s ten past five.
- It’s twenty-five to three.
- It’s five to ten.
- It’s five past twelve.
- It’s twenty-five past eight.
- It’s a quarter past seven.
Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету «Английский язык» 5 класс
Пояснительная записка
индивидуального обучения (на дому)
Предмет: Английский язык
ФИО учащегося: Вадим Мышенков, 5 класс
ФИО учителя: Попова Т.И.
1.Рабочая программа разработана на основе:
1. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ);
2. Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. От 29.06.2015);
3. Письма управления Минобразования России от 28 февраля 2003 года, № 27/2643-6;
4. Положения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» «Об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;
5. Учебного плана индивидуального обучения на дому МБОУ «СОШ №1» Городского округа «Жатай»;
6. Индивидуального учебно-тематического планирования в соответствии с образовательным стандартом по программе К.И. Кауфман и др.
При формировании РПИО учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами МППК, результаты обучения в 3-ом классе.
Предпросмотр страницы №1
Рабочая программа индивидуального обучения
по учебному предмету «Английский язык»
Составитель: учитель Попова Т.И.
2013 — 2014 учебный год
индивидуального обучения (на дому)
Предмет: Английский язык
ФИО учащегося: Вадим Мышенков, 5 класс
ФИО учителя: Попова Т.И.
1.Рабочая программа разработана на основе:
1. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ);
2. Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. От 29.06.2015);
3. Письма управления Минобразования России от 28 февраля 2003 года, № 27/2643-6;
4. Положения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» «Об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;
5. Учебного плана индивидуального обучения на дому МБОУ «СОШ №1» Городского округа «Жатай»;
6. Индивидуального учебно-тематического планирования в соответствии с образовательным стандартом по программе К.И. Кауфман и др.
При формировании РПИО учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами МППК, результаты обучения в 3-ом классе.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
материалы учебника, рабочей тетради и тестовых пособий «Happy English.ru 4 класс», под редакцией К.И. Кауфман и др.
индивидуальные разработки учителя,
наглядный материал (схемы, таблицы),
материалы лингвистических сайтов
2. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю составляет 1 час, итого — 34 часа в год.
3. Особенности РПИО
Обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания.
4. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
работа по алгоритму;
работа с аудио-материалами;
Некоторые виды деятельности доступны только с использованием специального оборудования
5. Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
монологическая и диалогическая речь;
диктанты (словарный, выборочный, с дополнительными заданиями).
6. Основные сложности
применение грамматических правил на практике;
неумение составлять связный рассказ минимального объема;
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Рабоча программа по английскому языку для индивидуального обучения, 5 класс, Спотлайт
Столичный учебный центр
г. Москва
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для учащейся 5 класса _________________________ , находящейся на индивидуальном обучении на дому по программе 7 вида
на основе программы О. В. Афанасьева, О. В. Михеева, Н. В. Языкова
ГБОУ СОШ _________________________________
на 2014 – 2015 учебный год
К рабочей коррекционно-развивающей программе 7 вида (индивидуальное обучение на дому) по английскому языку для 5 класса по программе учебного курса «Английский в фокусе»
(1 час в неделю, 36 часов в год)
На изучение английского языка в 5 классе по индивидуальным занятиям отводится 1 ч. в неделю, что соответствует учебному плану школы и составляет 36 часов в год. Данный учебник рекомендован к использованию Министерством образования Российской Федерации.
Дети, обучающиеся индивидуально на дому по программе 7 вида, характеризуются ослабленным интеллектуальным и, следовательно, речевым развитием. У них недостаточно развиты основные формы мышления (сравнения, обобщения, классификации явлений); затрудняются объяснить правила, использовать их на практике (в письме, речи).
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления : развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы : развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи : развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Изучение иностранного языка (английский язык) 5 класса (по программе 7 вида) направлено на достижение следующих целей:
Развитие личности ребёнка и его способностей.
Формирование умений общаться на иностранном языке.
Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений.
Расширение знаний и понимания окружающего мира;
Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение;
Основной целью данного курса является:
Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими. Это предполагает достижение минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Учащиеся развивают свои знания английского языка и способность использовать свои языковые знания в различных ситуациях, используя следующие темы:
Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/inostrannyj-jazyk/anglijskij-jazyk/203401-rabochaja-programma-individualnogo-obuchenija.html, http://infourok.ru/rabocha_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_individualnogo_obucheniya_5_klass_spotlayt-404379.htm