Изучение праздников на английском языке

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
29 января 2019

Материал по английскому языку по теме:
День Английского Языка.

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный , так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный , так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты , призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям ( 5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» ( пословицы и загадки)( 8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «( 8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»( 5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»( 7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» ( Сказки)( 5-7 классы )

После 6 урока , подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать , чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление ).

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. ( Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра : What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:( каждое слово-1 б)

B – bread, bear, book, bed, bag

C — cat, coat, car,

E – egg, elephant

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

U – umbrella, uncle

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men — ten

3 A chain of letters ( Сколько слов можно найти в цепочке)

( catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first ( последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов ( на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: ( перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. ( Чем больше мы учимся , тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. ( Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. ( Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.( Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: ( загадки)

1. It runs but has no legs. ( time )

2. It’s green when it’s clean. ( a board )

3. It has teeth but it can’t bite. ( a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. ( milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it ( ice )

6. What man cannot live inside the house? ( a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? ( a year )

8. What goes up when the rain comes down? ( an umbrella )

English proverbs: ( пословицы)

  1. East or West, home is best. ( В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. ( Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. ( Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don’t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.( Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. ( О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body ( В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.( Дал слово
  10. Health is better than wealth.( Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.( Даренному коню в зубы не смотрят)

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. ( Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.( singing):Clap, Clap, Clap,

I’m knocking at the door,

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me. Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter : One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. ( видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок )
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house (на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.
Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно — ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи.

Каждый год, мы проводим все уроки на английском языке и после уроков, ученики ходят по станциям, зарабатывая дополнительные баллы. Одна из них называлась «Аэропорт». Здесь требовалось не только знание.

Путешествие в «Страну английского языка»Возрастная группа : 5-6 классыЦели мероприятия:- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Гла.

Фестиваль был подготовлен, организован и проведен в нашей школе. В нем приняли участие все учителя английского языка. Полную версию этого мероприятия (с презентацией и аудиофайлами можно посмотреть на.

Тема мероприятия: The International Women’s Day (Mother’s Day).

Презентация основана на опыте работы учителей английского языка в МБОУ «СОШ № 14» г. Ангарска.

Названия праздников на английском языке

В ниже следующих таблицах рассмотрены праздники в России, США и Великобритании. Каждый праздник написан на английском языке с переводом.

Public holidays in Russia (Праздники в России)

*даты актуальны на 2017 год

Popular holidays in Russia which are not public holidays (популярные праздники в России, которые не являются нерабочими днями)
  • The Old New Year on January 14 – Старый Новый год
  • Tatiana Day (student’s day) on January 25 – Татьянин день
  • Valentine’s Day on February 14 – День святого Валентина
  • Maslenitsa – Масленица
  • Easter – Пасха
  • Annunciation on April 7 – Благовещение
  • Cosmonautics Day on April 12 – День Космонавтики
  • Paratroopers Day on August 2 – День Воздушно-десантных войск

Public holidays in the USA (Праздники в США)

В 2017 году 2 января в США – выходной день.

Public holidays in the United Kingdom (Праздники в Великобритании)*

*даты праздников актуальны на 2017 год

Так как в 2017 году 1 января выпадает на воскресенье, поэтому в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии 2 января – выходной день. В Шотландии выходной день – 3 января.

Поговорим о праздниках на английском

Наш сегодняшний урок хочется посвятить веселым, праздничным дням, тем самым создать праздничное настроение на английском! Наверное, не найдется ни одного человека, кто не любит праздники и каникулы. Такие дни нравятся всем, потому что праздник — это веселье, фейерверк, радость, хорошее настроение. Как поговорить о праздниках, каникулах и отдыхе на английском языке?

Сегодня мы хотим поговорить о том, как построить и провести урок английского языка по теме Holidays. Это весьма важная тема, так как она довольно часто встречается в школьной программе по английскому языку.

Разберемся со словом Holidays!

Английский язык любопытен тем, что одно и то же слово может иметь несколько значений. Так и в данном случае. И правда, что это за слово такое интересное? А любопытно оно тем, что имеет два значения:

  • Holidays — праздники
  • Holidays — каникулы

Тем не менее, английский язык позволяет отличить смысл слова в зависимости от контекста. Сравните следующие предложения по английскому языку по смыслу их перевода:

  • I wait my winter holidays with a great impatience, because I want to go to the mountains. — Я жду свои зимние каникулы с большим нетерпением, потому что я хочу поехать в горы.
  • How are you going to celebrate winter holidays? — Как ты собираешься отпраздновать зимние праздники?

Как вы заметили, в обоих предложениях winter holidays, но значение меняется в зависимости от смысла и контекста предложения.

Английский богат синонимами. И у этого слова есть синонимы, если оно имеет значение «каникулы, отдых, отпуск»: vacation, recess.

  • Where are you going to spend your summer vacation? — Где ты собираешься провести свои летние каникулы?

Какие бывают праздники?

К счастью, праздников достаточно много в течение года. Поэтому у нас есть возможность весело провести время, встретиться с друзьями, отметить какие-то даты, просто отдохнуть.

Как известно, праздники бывают самые разнообразные: религиозные, государственные, профессиональные, светские, зимние, летние, осенние, весенние. Давайте вспомним несколько самых основных универсальных праздников и посмотрим, как их названия представляет нам английский язык.

Winter:

  • New Year’s Day — Новый год
  • Christmas — Рождество
  • Valentine’s Day — День святого Валентина
  • The 23 of February — День мужчин (день защитника Отечества)

Spring:

  • Easter — Пасха
  • The 8 of March — 8 марта
  • Victory’s Day — День Победы

Summer:

  • Children’s Day — День защиты детей
  • Father’s Day — День отца (в США)

Autumn:

  • The 1st of September — День знаний (1 сентября)
  • Halloween — Хэллоуин
  • Thanksgiving Day — День благодарения

Кроме этих праздников, существуют различные профессиональные праздники, такие как Teacher’s Day (День учителя), Doctor’s Day (День медработника), etc. Кроме того, каждая страна отмечает государственные праздники, как, например, Independence Day (День независимости), Constitution Day (День конституции), Language Day (День родного языка), etc.

Кроме этого, существуют также личные и семейные праздники. В эту категорию входят: Birthday (День рождения), Wedding Day (Свадьба), Anniversary (какая-нибудь семейная дата), Jubilee (Юбилей), etс.

Примеры предложений по английскому языку с праздниками на английском языке:

  • My favourite winter holidays are Christmas and New Year’s Day. — Мои любимые зимние праздники — Рождество и Новый год.
  • My congratulations with your birthday! — Прими мои поздравления с днем рождения!
  • How are you going to celebrate teacher’s day in your family? — Как вы собираетесь отмечать день учителя в вашей семье?

В общем, вы видите, что праздничное разнообразие — велико. Выбирайте любой на вкус! Советы, как провести урок теме «holidays»

Как провести урок о праздниках?

Хотим предложить вам несколько советов насчет уроков по английскому языку, друзья. Если вы посвящаете урок английского языка теме «Праздники» или «Каникулы», то сама тема требует праздничного, яркого, веселого урока.

  • Во-первых, украсьте класс

Это, конечно, зависит от вашего желания, но будет гораздо интереснее, если класс украсить воздушными шарами и конфетти, чтобы ощущалась атмосфера праздника.

  • Во-вторых, наглядность

Тема праздников и каникул позволяет использовать большое количество дидактического материала. Здесь дайте волю вашей фантазии. Всевозможные картинки, постеры, плакаты, слайды, аудио и видео материалы помогут разнообразить ваши уроки английского языка. Пусть они будут яркими и красочными!

  • В-третьих, методика

Постарайтесь разбавить урок по английскому языку интересными методами. Больше игровых моментов и активного участия ребят в процессе урока!

  • В-четвертых, словарная работа

Не забывайте об этом важном моменте. Ни один урок английского языка не обходится без этого. Можно прочитать с ребятами текст о праздниках или каникулах, перевести его и поработать над незнакомыми словами или ключевыми словами урока/темы. Пусть ребята составляют с ними предложения и диалоги, пусть используют их в речи. Не забывайте про активное участие всех детей в процессе урока, пусть каждый будет задействован.

Рассказываем о каникулах на английском

Ребята могут научиться составлять небольшие рассказы или диалоги о том, как они проводят свои каникулы или отмечают праздники. Особенно это актуально, когда детям предлагают написать сочинение о том, как они провели каникулы. Наша задача — помочь им в этом.

Предоставьте ребятам пять-семь слов на тему каникул и попросите их рассказать о своих каникулах или праздниках, используя эти слова. Например:

  • Holidays — каникулы, праздники
  • Summer — лето
  • Have a rest — отдыхать
  • Lake — озеро
  • Forest — лес
  • Seaside — море
  • Joyful — веселый

Рассказ может получиться приблизительно таким:

I spent very well my summer holidays. It was very interesting and exciting. We had a rest with our family. We went to the village with our friends. There we went to the lake, after that we went to the forest. In July we went to the seaside. It was joyful. Summer is great!

Я очень хорошо провел мои летние каникулы. Было очень интересно и увлекательно. Мы отдыхали всей семьей. Мы поехали в село вместе с нашими друзьями. Там мы пошли на озеро, а после этого в лес. В июле мы поехали на море. Было весело. Лето замечательное!

Также, этой теме может быть посвящен и диалог, но уже о празднике, с такими словами:

  • Celebrate — праздновать, отмечать
  • Present — подарок
  • Congratulate — поздравлять
  • Favourite — любимый

— Tell me, please, what is your family’s favourite holiday?
— Oh, it is the New Year’s Day.
— Great! How do you celebrate it?
— We decorate Christmas tree, give presents to each other, invite friends, prepare holiday table, sing songs and congratulate each other.
— Oh, it is very interesting and joyful!
— Oh, yes!

— Скажи мне, пожалуйста, какой любимый праздник у вашей семьи?
— О, это Новый год.
— Отлично! Как вы празднуете его?
— Мы наряжаем елку, дарим друг другу подарки, приглашаем друзей, готовим праздничный стол, поем песни и поздравляем друг друга.
— О, это очень интересно и весело!
— О, да!

Это все, что мы хотели вам сообщить по теме праздников и каникул. Проводите их весело и с хорошим настроением!

Источники: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/15/den-angliyskogo-yazyka, http://www.interactive-english.ru/interesting/540-holidays-list/, http://englishfull.ru/znat/holidays.html

165 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector