Изучения английского языка метод берлица

СОДЕРЖАНИЕ
551 просмотров
29 января 2019

Berlitz Language Programs
метод изучения иностранных языков Берлиц

В 1878 году была основана компания Международное общество школ Берлица (The Berlitz Schools of Languages). В том же году вышла в свет первая книга профессора Берлица, описывающая базовые принципы нового метода, цикл обучения, метод «постепенного построения», используемые при изучении грамматики, но истинно мировую известность его метод получил несколько позже, когда на конгрессе неофилологов один из докладчиков выступил с горячей агитацией за «открытие Берлица». Этот случай положил начало новой методике, в основу которой легли следующие принципы:
— В первую очередь следует научиться говорить, а уже затем овладевать навыками чтения и письма
— Лексику и грамматику следует изучать в естественном разговорном контексте, в ходе занимательной беседы.
— Преподавателями могут быть только носители языка
— Учащийся принимает активное участие в процессе обучения.
— Родной язык учащегося не используется при обучении. Перевод полностью исключен из процесса преподавания.
— Полное исключение перевода на родной для учащегося язык, -это одна из главных отличительных черт, изюминка «прямого метода» Максимилиана Берлица. Этот принцип во всех школах Berlitz соблюдается неукоснительно по целому ряду причин.
Во-первых, цель обучения — научить, приучить учащегося думать на новом языке. Если же в процесс обучения будет постоянно «вклиниваться» родной язык учащегося, то он станет опорой, неизбежным промежуточным шагом, без преодоления которого невозможно будет заговорить на новом языке.
Во-вторых, постоянное использование перевода создает у учащегося опасную иллюзию того, что каждое слово и выражение родного языка имеет точный эквивалент в новом языке, что на самом деле — редкость. Удаление перевода позволяет обеспечить «прямой» доступ к словам и выражениям нового языка.
В-третьих, заходя в аудиторию, учащиеся чувствуют, что, погружаясь в новый язык, они чудесным образом попадают в другой мир, в иную культурную среду.
На самых ранних ступенях обучения основное значение придается закреплению базовых структур. По мере введения и закрепления каждой грамматической структуры формируется база, которая служит трамплином для введения следующей структуры, а та, в свою очередь, комбинируется со следующей. Это называется методом «постепенного построения».
Цикл обучения по методике Берлиц:
— Введение — это момент, когда студент впервые встречается с новым понятием. В большинстве случаев, значение слова или выражения становится понятно просто из контекста, в котором оно было использовано. Когда введение проводится правильно, когда новое выражение появляется в правильном контексте, учащийся самостоятельно, без помощи перевода, понимает и запоминает это новое понятие.
— Практика — как только студент узнал значение нового понятия, преподаватель помогает ему углубить и закрепить эти знания. В рамках основной темы, разрабатываемой на данном уроке, преподаватель задает специальные вопросы для того, чтобы «разговорить» учащегося и спровоцировать его на использование новой лексики.
— Инициатива учащегося — во время этой заключительной стадии учащийся берет на себя роль преподавателя, задает свои вопросы, делает краткое обобщение пройденного материала. И что самое главное, выйдя из классной комнаты использует новый язык в реальной жизни.

Методика Berlitz доказала свою эффективность хотя бы уже тем, что пользуется неизменной популярностью вот уже более ста двадцати лет. Согласитесь что это чего-нибудь да значит! И в первую очередь то, что основные положения методики, которые сегодня нам кажутся очевидными, а 120 лет назад были довольно смелыми, совершенно правильны. С тем, что постоянный подстрочный перевод не просто затрудняет, а практически делает невозможным общение в нормальном темпе устной речи очевидно. Следовательно, от него необходимо избавляться. Лучший способ для этого – даже не приобретать этой привычки! Можно ли предложить принципиально другой метод овладения навыками разговорной речи? Вряд ли. Но то, что сегодня уже можно делать это намного эффективнее, тоже не вызывает сомнений. Психологическая наука за последние десятилетия сделала гигантский рывок вперед. Сегодня существуют методы, позволяющие добиться усвоения материала значительно более эффективно, с меньшими затратами времени, чем старое доброе языковое погружение в группе, подобранной по уровню знания языка, а не по особенностям восприятия учащихся.

Все курсы основаны на ключевых элементах метода Berlitz:

— Самое важное — это потребности студентов:
Это означает, что процесс обучения всегда выстраивается индивидуально для каждого конкретного студента и его языковые нужды.
— Говорить и думать на иностранном языке с самого начала
Постоянно используя только новый язык Вы незамедлительно погружаетесь в языковую атмосферу. Вы учитесь быстрее и Ваши результаты гораздо лучше, чем после двуязычных уроков.
— Говорить большую часть занятия
Диалоги — это сердце метода Berlitz. Именно эта живая, активная часть обучения гарантирует Вам способность быстро начать общаться на новом языке, преодолев языковой барьер.
— Целевое преподавание
Чтобы достичь идеального баланса между гибкостью и свободой выражения, метод дает Вам возможность свободно практиковать язык. Он направляет и советует, как лучше и правильнее использовать язык и его структуры в данном конкретном случае, чтобы донести до собеседника Вашу мысль.
— Интуитивная грамматика
Скучные грамматические упражнения остались в прошлом. Вместо этого, Вы изучаете грамматику через разговоры, интуитивно чувствуя, как говорить правильно и что нужно исправить.

Berlitz has helped millions of individuals speak new languages. Whether you want to improve your resumé, prepare for a trip abroad or learn a new language for personal reasons, Berlitz can help you reach your goal. Based on listening and speaking, the Berlitz Method® is the most natural way to learn a language. Even beginners can speak simple sentences in the first lesson. When it was introduced in 1878, this intuitive, conversational style of teaching revolutionized language instruction. Today, the proven-effective Berlitz Method has become the standard for language instruction, and it remains at the core of the company’s teaching approach

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

Berlitz language courses :

  • Berlitz Arabic — арабский
  • Berlitz Bulgarian — болгарский
  • Berlitz Croatian — хорватский
  • Berlitz Czech — чешский
  • Berlitz English — английский
  • Berlitz Finnish — финский
  • Berlitz French — французский
  • Berlitz German — немецкий
  • Berlitz Greek — греческий
  • Berlitz Hebrew — иврит
  • Berlitz Hindi — хинди
  • Berlitz Italian — итальянский
  • Berlitz Japanese — японский
  • Berlitz Korean — корейский
  • Berlitz Norwegian — норвежский
  • Berlitz Portuguese — португальский
  • Berlitz Russian — русский
  • Berlitz Spanish — испанский
  • Berlitz Swedish — шведский
  • Berlitz Turkish — турецкий
  • Berlitz Vietnamese — вьетнамский
  • Berlitz 35 Languages CD-Rom — 35 языков на одном диске

Справка: Максимиллиан Дельфиниус Берлиц (нем. Maximilian Delphinius Berlitz, 1852 — 6 апреля 1921, Нью-Йорк) — немецкий и американский лингвист и педагог, разработчик популярной методики обучения иностранным языкам и основатель международной системы школ, использующих эту методику.
Берлиц родился в 1852 году в немецком регионе Шварцвальд, предположительно в Вюртемберге, в семье преподавателей. В начале 1870-х молодой человек эмигрировал в США и обосновался в городе Провиденс, штат Род-Айленд. С 1872 года преподавал в частном порядке немецкий и французский языки, а в 1878 году основал одну из первых в США школ по изучению иностранных языков. Вскоре была разработана ставшая знаменитой методика Берлица, основанная на полном погружении обучаемого в среду изучаемого языка. По легенде, в создании методики важную роль сыграл случай: однажды Берлиц заболел и попросил коллегу-француза по имени Николас Джоули заменить его на занятии по французскому языку. Коллега не знал английского — языка, на котором говорили ученики, тем не менее урок оказался весьма эффективным. Успех новой методики позволил Берлицу в 1880 году основать вторую школу. Вскоре школы Берлица стали появляться по всей территории США, а также в других странах. Официально методика Берлица была представлена на Парижской всемирной выставке в 1900 году. В начале XX века Берлиц открыл языковые школы в Москве и Санкт-Петербурге. Преподавал английский язык Николаю II.

Speak with confidence

Языковые школы «Берлиц»: говорим, понимаем, думаем, дышим, видим сны на всех языках планеты.

О школе и методе Берлиц

Берлиц: краткая история, метод, практика

Говорим, понимаем, думаем, дышим, видим сны на всех языках планеты.

А все началось с того, что более ста лет назад некий американский учитель сделал открытие. Он понял, что изучать любой иностранный язык лучше всего так, как это делают дети. То есть сначала научиться говорить, а потом уже читать и писать. Лексикой и грамматикой овладевать в естественном речевом контексте, в ходе занимательного разговора. И, конечно, не пользоваться в процессе обучения никаким другим языком. Революционность этого открытия легче оценить, если вспомнить, что до этого в изучении иностранных языков царил метод грамматического перевода: ученики читали текст и переводили его, а в процессе им объясняли правила грамматики. Учитель тут же поставил эксперимент на своих учениках-иностранцах. Результат превзошел все ожидания: уже через пару месяцев они заговорили на «новом» языке. Учителя звали Максимилиан Берлиц, и изобретенный им метод был назван в его честь: метод Берлица.

В 1878 году была открыта языковая школа в США, в городе Провиденс, через десять лет еще одна — в Берлине. По легенде, в создании методики важную роль сыграл случай: однажды Берлиц заболел и попросил коллегу-француза по имени Николас Джоули заменить его на занятии по французскому языку. Коллега не знал английского — языка, на котором говорили ученики, тем не менее урок оказался весьма эффективным.

Новый метод начал входить в моду; «я занимаюсь по Берлицу» звучало тогда почти так же, как сейчас «я одеваюсь у Шанель». Со временем его стали применять не только к английскому, но и к немецкому, французскому, японскому и другим языкам. С его помощью в разное время учились Вудро Вильсон, Джимми Картер, Ли Якокка, Видал Сассун, Марлон Брандо, Джон Леннон, а также многие коронованные особы, в том числе кайзер Вильгельм II и российский император Николай II.

После смерти М.Берлица в 1929 году доработкой и совершенствованием методики занялись его последователи. В настоящее время компания Berlitz — мировой лидер в сфере языковых услуг. Она не только раскинула по всему миру сеть центров обучения языкам, но также оказывает переводческие услуги.

В основу Метода легли следующие принципы:

  • В первую очередь следует научиться говорить, а уже затем овладевать навыками чтения и письма.
  • Лексику и грамматику следует изучать в естественном разговорном контексте, в ходе занимательной беседы.
    Преподавателями могут быть только носители языка.
  • Учащийся принимает активное участие в процессе обучения.
  • Родной язык учащегося не используется при обучении. Перевод полностью исключен из процесса преподавания.
  • Последние условие — полное исключение перевода на родной для учащегося язык, — это одна из главных отличительных черт, изюминка «прямого метода» Максимилиана Берлица. Этот принцип во всех школах Berlitz соблюдается неукоснительно по целому ряду причин.

Цель метода Берлиц — научить, приучить учащегося думать на новом языке. По методу Берлиц, если в процесс обучения будет постоянно «вклиниваться» родной язык учащегося, то он станет опорой, неизбежным промежуточным шагом, без преодоления которого невозможно будет заговорить на новом языке.

По методу Берлиц постоянное использование перевода создает у учащегося опасную иллюзию того, что каждое слово и выражение родного языка имеет точный эквивалент в новом языке, что на самом деле — редкость. Удаление перевода позволяет обеспечить «прямой» доступ к словам и выражениям нового языка.

В языковых школах Берлиц, заходя в аудиторию, учащиеся чувствуют, что, погружаясь в новый язык, они чудесным образом попадают в другой мир, в иную культурную среду.

На самых ранних ступенях обучения основное значение придается закреплению базовых структур. По мере введения и закрепления каждой грамматической структуры формируется база, которая служит трамплином для введения следующей структуры, а та, в свою очередь, комбинируется со следующей. Это называется методом «постепенного построения».

Рассмотрим полный цикл обучения по методике Берлиц.

Введение. Это момент, когда студент впервые встречается с новым понятием. В большинстве случаев, значение слова или выражения становится понятно просто из контекста, в котором оно было использовано. Когда введение проводится правильно, когда новое выражение появляется в правильном контексте, учащийся самостоятельно, без помощи перевода, понимает и запоминает это новое понятие.

Практика. Как только студент узнал значение нового понятия, преподаватель помогает ему углубить и закрепить эти знания. В рамках основной темы, разрабатываемой на данном уроке, преподаватель задает специальные вопросы для того, чтобы «разговорить» учащегося и спровоцировать его на использование новой лексики.

Инициатива учащегося. Во время этой заключительной стадии учащийся берет на себя роль преподавателя, задает свои вопросы, делает краткое обобщение пройденного материала. И что самое главное, выйдя из классной комнаты использует новый язык в реальной жизни.

И в заключении… Данная методика доказала свою эффективность хотя бы уже тем, что пользуется неизменной популярностью вот уже около ста тридцати лет. Согласитесь, что это чего-нибудь да значит! И в первую очередь то, что основные положения методики, которые сегодня нам кажутся очевидными, а 130 лет назад были довольно смелыми, совершенно правильны. С тем, что постоянный подстрочный перевод не просто затрудняет, а практически делает невозможным общение в нормальном темпе устной речи очевидно. Следовательно, от него необходимо избавляться. Лучший способ для этого – даже не приобретать этой привычки! Можно ли предложить принципиально другой метод овладения навыками разговорной речи? Вряд ли.

Berlitz Английский язык базовый курс

Берлиц (Berlitz) Английский язык базовый курс

Если вы хотите быстро освоить разговорный английский язык, то курс Берлица это то, что доктор прописал. Главная задача Берлица – заставить вас говорить на изучаемом языке с первых занятий. Базовый курс Berlitz включает в себя 12 уроков с последовательной подачей материала, от простого к более сложному и повторением в новых уроках уже пройденного грамматического материала и словаря. Вам не нужно учить грамматические правила и структуры, но, тем не менее, они приведены в учебнике для ознакомления. Вы обучаетесь сразу разговаривать на английском языке и параллельно осваиваете грамматику индукционным методом. Каждый урок состоит из диалога на наиболее популярную тематику, комментариев и упражнений. Переходить к следующему уроку можно только выполнив полностью упражнения и сделав не более 5 ошибок. В противном случае лучше повторить пройденный урок еще раз. Затратив определенное время и силы , вы сможете легко общаться на наиболее популярные темы.
Метод Берлица уже помог миллионам пользователей по всему миру начать разговаривать на новых языках. Кроме курса «Berlitz Английский язык Базовый курс» компания предлагает курсы изучения многих других языков, наибольшей популярностью пользуются курсы изучения французского и испанского языков.
Хотите ли вы украсить свое резюме, подготовиться к зарубежной поездке либо у вас свои личные причины для изучения языка, курс Берлица поможет достигнуть ваших целей. Метод основывается на прослушивании материалов и отработке разговорных навыков. Это самый естественный метод изучения нового языка. Даже начинающие смогут начать произносить простые предложения после первых занятий. Данный метод представленный публике еще в 1878 году произвел переворот в изучении иностранных языков. Сегодня эффективность методики Берлица научно доказана и является стандартом в изучении иностранных языков.
Компания Berlitz является мировым лидером на рынке изучения иностранных языков и оставила свой след более чем в 70 странах мира. Уже более столетия компания Берлица позволяет своим клиентам уверено общаться на иностранных языках, быть успешными в построении карьеры и достигать намеченных целей.
Когда Максимилиан Берлиц предложил свой революционный метод в США в 1878 году он навсегда изменил мир изучения иностранных языков. Основанный на погружении в языковую среду посредством использования дикторов и преподавателей носителей языка и концентрации на разговорной коммуникации, метод Берлица позволяет ускорить процесс обучения и заложить прочный фундамент для эффективного общения, который является уверенностью в своих способностях. В дальнейшем метод был многократно растиражирован другими школами. Например, известные многим в нашей стране курсы изучения английского языка методом доктора Пимслера, как впрочем “Effortless English” и “Assimil” так же базируется на этом методе.

Скачать бесплатно или слушать онлайн Берлиц (Berlitz) Английский язык базовый курс

Скачать через торрент Берлиц (Berlitz) Английский язык базовый курс

Скачать торрент Berlitz English level 1-8, Business level 1-2, Yes, I Can!

Источники: http://frenglish.ru/berlitz.html, http://berlitz.su/about_school/, http://lelang.ru/english/audio-kurs/berlitz-anglijskij-yazyk-bazovyj-kurs/

551 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector