Как мы учим английский с малышом

СОДЕРЖАНИЕ
124 просмотров
29 января 2019

Учим английский с малышом

Хотелось бы вам с детства научить ребенка говорить не только на русском, но и на английском языке? Стремитесь ли вы облегчить его задачу по изучению английского языка в школе? Если да, то обязательно скачайте предлагаемое пособие по изучению английского языка «Английский для малышей. Легко и просто». Ссылка на бесплатную загрузку приведена в конце статьи.

О пособии по изучению английского языка с ребенком и его использовании

В приведенном пособии все занятия построены таким образом, чтобы каждый последующий урок привносил в процесс обучения что-то новое и интересное, но и про повторение уже изученного не забыто. Такая система позволит маленькому полиглоту хорошо усвоить весь материал. Если вы хоть немного владеете языком, то неоценимую помощь вам окажет приведенная транскрипция английских слов. Если же вы «далеки» от этого языка, то для вас имеется произношение этих слов русскими буквами. Для обучения правильному произношению приведено описание (подробное) артикуляции.

Занимаясь по пособию, не старайтесь научить свое сокровище писать иностранные буквы. Сейчас от него требуется лишь усвоить устную речь. Согласитесь, как-то неуместно учить ребенка азбуке, если он еще говорить не умеет.

В процессе использования пособия вы заметите, что в тексте довольно быстро появляются новые слова, а также вопросы и сразу ответы на них. Если просто учить отдельные слова, то это будет скучно и не интересно, а сами слова очень быстро забудутся. Принцип «вопрос-ответ» позволяет малышу понять использование слов и научиться их находить в своей памяти применительно к конкретной ситуации.

Не спешите пройти с ребенком все уроки / задания из пособия. Просто занимайтесь систематически, но не переутомляя своё сокровище. Достаточно 15-20 минут в день, чтобы ребенок не устал и ему не наскучило. Собираясь заниматься, не говорите ему что-то в стиле: «Давай заниматься / учиться» и т.п. Предложите ему поиграть в англичан, предварительно рассказав о том, что на свете есть много стран и в них люди говорят на другом языке.

К следующим словам и выражениям переходите только после того, как предыдущие хорошо освоены. Много вопросов сразу задать ребенку не стоит. Ему будет сложно и это отобьет всю охоту продолжать обучение. Пусть проводимые занятия по изучению английского языка с ребенком превратятся в игру, используйте свою фантазию, игрушки, героев мультфильмов и т.д.

Больше материалов по развитию ребенка вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей, перейдя по приведенной ссылке.

Следите за обновлениями на сайте roditeli.club, а также на страницах в социальных сетях, в альбомах которых еще больше материалов для развития:

Публикации по теме:

Любой родитель мечтает видеть своего малыша веселым, способным и умным. Радоваться вместе с ним его успехам достижениям, его уверенности в.

Уважаемые папы и мамы! Представляем вам книгу, благодаря которой малыш, играя, сможет пополнить свой словарный запас множеством английских слов, ведь.

Аннотация к книге: Великолепная книга для детей дошкольного возраста. В ней содержится необходимый набор знаний, которые ребенок должен освоить до.

Каждый родитель прекрасно знает выражение о том, что молчание – это золото, но от умения ребенка правильно и четко выражать.

Аннотация к книге — энциклопедии для ребенка: Эта уникальная книга поможет малышу сделать первые шаги в познании замечательного мира вокруг.

Сможет ли ваше сокровище мгновенно останавливаться, а потом опять начинать двигаться? Узнать это поможет весела игра «Полетели – застыли». Для.

Для любого родителя развитие ребенка входит в число основных, приоритетных задач. Мы покупаем массу развивающих игр и игрушек, мы, порою.

При подготовке ребенка к школе его умение читать является чуть ли не главным, основным требованием. Однако, как знает любая мама.

На страницах нашего клуба родителей сравнительно недавно было размещено пособие, являющееся первой частью курса «Учимся читать». Оно посвящено знакомству маленького, будущего.

Любой из родителей хочет, чтобы его маленький человечек был самым сообразительным, самым способным, самым находчивым, самым умным и еще много.

С чего же начать обучение ребенка английскому языку? И как это делать правильно?

Приветствую всех родителей, озабоченных воспитанием и обучением своих детишек!

Прежде чем я отвечу на ваш вопрос: «С чего начать обучение английскому языку ребенка?», хочу поделиться новостями! На прошлой неделе мы с Миланой ходили в гости к подружке, которая (как принято у всех взрослых девочек:)) в первую очередь начала показывать нам свои любимые игрушки. Среди них оказались обалденные трансформеры из популярного мультика, от которого моя дочка просто в восторге.

Так вот, мы, взрослые, не могли оторвать свои детей от игры. Они были так увлечены этими по истине развивающими игрушками, что мне пришла в голову мысль найти такие же, чтобы дочка радовалась им, а я свободному времени.

Кстати, подобные игрушки можно смело использовать на начальном этапе знакомства вашего малыша с английским языком. Как? Читайте мою статью и узнаете!

Сегодня все больше и больше родителей хотят, чтобы их детки знали иностранный язык. А еще лучше, если они выучат его как можно раньше. Как мать я прекрасно понимаю это желание и поддерживаю его руками и ногами! А как преподаватель все чаще и чаще слышу сомнения, переживания и сотни вопросов от знакомых мамочек, о том, что делать, как делать, когда начинать, как заинтересовать и многие-многие другие.

Поэтому сегодня я решила сделать абсолютно практическое занятие. Я хочу ответить на все вопросы, которые мне когда-либо задавали, самым простым путем и дать вам десяток толковых советов, чтобы вы со своим малышом выбрали свой путь познания.

Все четко, понятно и по полочкам!

  • Чем раньше, тем лучше! Ученые говорят, что дети запоминают информацию гораздо быстрее взрослых в возрасте от 2 до 9 лет. Отсюда можно легко ответить на вопрос, когда начинать учить английскому ребенка! Ответ прост — как можно раньше! С как можно более раннего возраста приучайте ребенка к английской речи (Например, с трех лет). Есть сотни способов это сделать. Ищите те, которые будут работать с вашим малышом и результат не заставит себя ждать! А как детей учить английскому — читайте дальше!
  • Разделите роли! Знаете, как в западных странах из детей делают билингуалов (p.s.,тех, кто говорит сразу на 2 языках)? Родители делят роли. Если кто-то в семье может говорить на иностранном языке — прекрасно, так и делайте. Пусть ребенок с самого детства привыкает к 2 языкам сразу (Об этом у меня есть целая статья). Если же иностранного в вашей семье не знает никто, тогда это уже другой вопрос. Ну что же, будем тогда использовать иные методы.
  • Включайте английский в повседневную жизнь! В том случае, если вы сами свободно не говорите на английском, то все равно вполне можете выучить несколько фраз, чтобы помочь своему малышу на начальном этапе. Например, вы можете начать говорить «Good Morning» вместо «Доброе утро», «Good night» вместо «Спокойной ночи», давать ему игрушку и называть ее на английском. Постарайтесь по возможности делать это максимально часто. Вы не успеете оглянуться, как ваш ребенок начнет на проезжающую машину говорить «a car».
  • Играйте с ними. Самая любимая игра девочек — «дочки-матери», так представьте, что куклы приехали из другой страны и говорят только на английском. Или к вам в гости заскочил зайчик (прилетел вертолетик, приехала машинка из мультиков типа «Робокар»), которому нужно рассказать, какие игрушки у вас есть.
  • Заинтересуйте! То, что я повторяю из раза в раз: детям должно быть интересно! Заинтересуйте их интересными историями. Ваш малыш наверняка даже не понимает, для чего ему вообще это нужно, почему кто-то может говорить на другом языке, почему ему нужно это делать. Объясните это в интересной форме. Придумайте сказку о том, как создавались страны и языки. Например:

Было несколько братьев волшебников. Пошли братья в разные стороны, нашли себе земли и начали там осваиваться. Строили дома для детей, создавали разнообразные детские парки, придумывали новые игры, которых не было у других. Да так заработались, что и забыли, что говорили на одном языке. И появился в стране у каждого брата свой язык. Но миллионы детей из разных стран хотели приехать в страну своих дядюшек. И поэтому, чтобы им там было проще, они учили язык этой страны…

Придумывайте подобные разные сказки, которые объяснят малышу, зачем ему что-то учить. Сделайте так, чтобы это было интересно ему и тогда вам не придется его мучить и давить на него изучением.

  • Прививайте любовь к языкам!
    Нет ничего лучше, чем изучать то, что нравится! Развивайте любовь к языку у своего малыша. Покажите ему, как это интересно и полезно.
  • Больше стихов, песен, плясок!
    Еще полезнее, чем учить язык, играя — это учить язык с песнями и стихами. Детки в возрасте от 3 лет моментально запоминают простые песенки и стишки. Это поможет быстро наработать хорошую лексическую базу, а также хорошо потренирует память. Превратите, таким образом, скучное обучение в интересную игру.
  • Начинайте с простого!
    Когда ребенок достигает возраста 4 лет, многие мамы задаются вопросом, как учить английский с ребенком дома, когда фразы «доброе утро», «спокойной ночи» и все, о чем я говорила раньше — пройденный этап. Я могу только добавить: пробуйте самые простые слова и выражения. Очевидно, что ваш ребенок не будет запоминать грамматику, формы глаголов и прочие сложные вещи. Начинать стоит с цветов, животных, его игрушек. Вот такие карточки вам в этом помогут — как уже помогли и помогают мне и многим другим мамам и учителям!
  • Учитывайте особенности обучения вашего ребенка!
    Вы наверняка знаете, что есть разные способы запоминания информации. Так вот, если у вашего ребенка визуальное восприятие — уделите внимания рисункам и раскраскам с названиями на английском, если ваш ребенок постарше; или игрушкам-кубикам , где написаны буквы алфавита, если вы еще совсем маленькие. Есть дети, которые воспринимают больше на слух — тогда, как я и говорила, больше используйте устную речь, слушайте вместе сказки, специальные детские аудио , смотрите видео — все в зависимости от возраста вашего малыша. Есть еще и детки, которые лучше всего запоминают новую информацию, когда пишут. Это, конечно, относится уже к тем, кому 6 — 8 лет, когда они только учатся писать, либо уже умеют. В этом случае можно придумать им интересное занятие, учитывая эту их сильную сторону. Но помните, что дети на то и дети, что лучше все понимают через игру!
  • Выберите подходящий способ обучения!
    Выбирайте способ обучения малыша в зависимости от возраста. Когда он еще не достиг 5 лет, то можете учить его самостоятельно, где-то в возрасте 6—7 лет, когда ваши возможности на исходе, то можете найти репетитора или отправить своего малыша на курсы. Как отличный вариант, могу предложить пройти вам со своим юным учеником онлайн курс от Lingualeo « Для самых маленьких ». Это будет интересно и эффективно! Опробовано лично!
  • Правильно подбирайте учебники!
    Естественно, в возрасте 2 лет вашему малышу вряд ли будет нужен учебник. Но когда вам уже 4-6 лет, без хорошего учебника не обойтись! Выбирать их нужно в зависимости от его интересов, от полезности книжки и удобства изучения.

Если вы заботливый родитель и заинтересованы в развитии своего ребенка, то вам может прийтись по душе одна из моих находок, которая не связана с английским, но может стать классным инструментом в занятиях с вашими непоседами. Это именная книга ! Она печатается для вашего ребенка индивидуально, а идея в ней просто изумительная, на мой взгляд! А вы как думаете?

Самые распространенные ошибки!

Все мы совершаем ошибки. И в обучении наших детей тоже. Постарайтесь исключить вероятность этих ошибок.

  1. Нежелание понимать своего малыша.
    Если вы видите, что ваш ребенок не очень хочет что-то делать, делает это через капризы и слезы — меняйте тактику. Прислушивайтесь к своим деткам. Напомню вам, что самое главное — это вызвать интерес! Если обучение для него — это слезы и крики — вряд ли вы на верном пути!
  2. Занятия «время от времени».
    Здесь нужно постоянство. Нельзя позаниматься 1 раз в неделю 10 минут и отложить все «на попозже». Так ничего не получится. Но вот вам мой совет: выделите по 40 минут 2 раза в неделю, но все остальное время все равно как-то связывайте с английским. Главное — не лениться и делать маленькие шажочки каждый день!
  3. Вы давите!
    Детки очень восприимчивы в любом возрасте, поэтому не давите на них. Не ждите, что они резко начнут повторять все за вами. Не ждите мгновенного результата. Обучение — это длительный и не самый легкий процесс. Но именно в наших силах сделать этот процесс приятным для наших любимых детишек.
  4. Не критикуйте!
    Поправлять ошибки — это нормально. Но нужно делать это таким образом, чтобы не убить в ребенке желание учиться. Указывайте на ошибки, но не делайте на них акцент. Хвалите своих детей. Радуйтесь их достижениям вместе с ними. Будьте их другом, который помогает им, а не строгим учителем с указкой наготове!

Дорогие мои, я постаралась закрыть как можно больше вопросов сегодня, но я уверена, что у вас остались (или появятся) еще! Поэтому не ждите, пока ответ придет сам. Я буду рада помочь вам. Оставляйте свои вопросы в комментариях, делитесь опытом, как вы обучаете своих детей! А я, в свою очередь, буду очень рада помочь вам, если вы заблудитесь на этом пути.

Недавно я создала специальный раздел «Английский для детей». Там я постаралась собрать все материалы, необходимые для начала вашего пути в страну английского языка. Используйте их на здоровье. Пишите свои пожеланий или вопросы в комментариях!

Подписывайтесь на интересные новости блога, чтобы всегда быть в курсе событий и получать ответы на свои вопросы как можно скорее.

Удачи вам на пути изучения языка с вашими малышами.
До новых встреч!

Английский с ребёнком

Когда и как начинать учить английский с ребёнком? Таким вопросом задаются многие родители, желающие своему чаду успеха в будущей жизни и карьере. В конце этой страницы Вы найдёте замечательные примеры занятий с маленькими учениками, но лучше не торопитесь и внимательно прочитайте статью до конца.

Уже к двум годам дети пытаются говорить простые слова, нервничают, когда их не понимают, радуются, когда родители все-таки смогли их понять, а родители, в свою очередь, восторгаются своим ребёнком и радуются каждому новому звуку.

Это все касается родного языка, а когда же все-таки можно начинать изучение иностранного? Вопрос этот не настолько прост, как может показаться на первый взгляд и касается он не только детей, но и взрослых. Подумайте, для того чтобы заговорить на родном языке ребёнок ТОЛЬКО СЛУШАЕТ 1,5-2 года! Сравните, взрослые, впервые услышав иностранную речь, могут сразу повторять и произносить многие слова.

Поначалу малыш ничего не понимает, но прислушивается к маминой или папиной речи, интонации, смотрит на движения губ, заглядывает родителям в глаза, стараясь понять их. Затем он делает попытки говорить, получается пока плохо и, как результат, появляется раздражение от того, что его не понимают. Раздражение маленького человека, доходящее иногда до истерики, вероятно, является одним из мощных стимулов к изучению языка. Рассказать об этом дети пока не могут, а когда подрастут, просто забудут эти свои эмоции.

Будьте осторожны, учитывайте эмоциональное состояние ребёнка. Учёба должна проходить в игровой форме без перенапряжения и переутомления, не должно быть никакого принуждения В противном случае у ребёнка может возникнуть отрицание всего, что Вы пытаетесь ему навязать, и даже произойти нервный срыв! Он может начать запинаться или, хуже того, заикаться, а это уже очень опасно.

С самых первых дней ваш малыш тренирует свой речевой аппарат, он плачет, смеётся, кричит, затем начинает произносить свои первые ма-ма-ма, па-па-па, дай-дай-дай и т. п. Иногда уставшие взрослые нервно реагируют на эти длинные и однообразные звуковые ряды, особенно если малыш при этом хнычет. Но эти языковые упражнения надо обязательно выдержать, более того, их надо всячески поощрять и ни в коем случае не останавливать малыша.

Параллельно с развитием речи идёт бурное развитие мозга и с маленьким человечком происходит великое чудо — появляются первые простые осмысленные слова, а за ними и фразы, ЧЕЛОВЕК получает свободу общения и выражения мыслей. Он счастлив, его понимают!

Получается, что самый лучший, простой и эффективный способ научить малыша говорить по-английски — это начинать обучать ребёнка иностранному языку параллельно с родным, то есть ещё до того как он начнёт говорить, он должен как можно больше слушать. В идеале это должны быть голоса родителей, так что, мамочки и папочки, учите английский. Не можете сами, — давайте слушать аудио записи, показывайте мультфильмы на английском. Благо, сейчас с этим проблем не возникает. Но не увлекайтесь, ребёнку нужны настоящие мама и папа и их живой голос.

В наш век современных технологий многие родители норовят усадить малыша перед экраном телевизора или компьютера и включить ему мультяшки или компьютерную игру, а самим заняться другими «более важными делами». Но я не устану повторять, что нет для нас ничего важнее, чем человек, которому мы дали жизнь, и за будущее счастье которого мы в ответе.

Если Вы хотите, чтобы ребёнок повторил какое-то слово, не заставляйте и даже не просите его. Например, не говорите: скажи кукла или say doll. Вместо этого сами почаще повторяйте нужное слово, берите игрушку в руки. Если что-то делаете, рассказывайте, что Вы делаете в данный момент, что только что сделали, и что будете делать. Поначалу это будет похоже на разговор с самим собой, но ваш малыш все слышит и все впитывает как губка, и как только он произнесёт слово или даже что-то отдалённо похожее на это слово, не скрывайте свой восторг, проявите его в полной мере, ваш малыш обязательно захочет повторить его.

Некоторые родители беспокоятся о том, что их ребёнок начнёт путать языки или у него будут проблемы с русским. Наоборот, знание 2-х языков способствует умственному развитию маленького человека. А родной язык он в любом случае быстро подхватит в детском саду и в школе, и, будем смотреть правде в глаза, сами родители не смогут постоянно говорить со своим чадом на иностранном языке, разве только, один из них иностранец.

Как построить игру при изучении языка? Начать можно, например, с размеров. Найдите 2 одинаковых предмета разного размера, это могут быть большое и маленькое яблоко, кубики, надувные шарики, мячики, 2 матрёшки, куклы или машинки. Они должны быть одинаковыми по форме и цвету, но разных размеров. Обычно ребёнку интересны новые игрушки, поэтому лучше использовать что-то свежее, не надоевшее. В самом начале такой игры не пользуйтесь картинками, лучше все-таки то, что можно потрогать руками. Картинки будут чуть позже.

Несколько раз покажите и дайте в руку малышу по очереди большой мячик и такой же маленький. При этом произносите:

This is a big ball.

This is a small ball.

Смените мячики на кубики (или что у вас есть) несколько раз.

Если разница в размерах очень большая, вместо big и small используйте giant и tiny.

Старайтесь подчеркнуть свои слова интонацией мимикой и жестами. При слове big или giant разведите руки в стороны и немного растяните слово, произнесите его низким голосом. Слово small или tiny — произнесите высоким, но не громким голосом, можно показать большим и указательным пальцами, что такое маленький. После нескольких повторений (чем больше, тем лучше, но так чтобы ребёнку не надоело и он не потерял интерес к игре) попросите вашего малыша сначала взять, а затем дать вам большой, потом маленький предмет.

При этом говорите:

Give me the big ball.
And now give me the small ball.

Take the big ball and bring it to me.

Развитие этой игры — дело вашей фантазии.

После этого займитесь цветами. Вам понадобятся несколько одинаковых предметов разных цветов. Цвета для ребёнка сложнее, чем размеры, так как их много и запомнить их гораздо труднее, поэтому начинайте, например, с 2-х больших кубиков, мячиков или колец ярких цветов, например красного и зелёного. Принцип занятий такой же как и с размерами. А чтобы игра не надоедала ребёнку можно катать по полу или подбрасывать мячики, приговаривая:

Catch the green ball.
Give me the red ball.
Throw me the blue ring.
Bring me the yellow one.

Когда малыш освоится с первыми цветами, понемногу добавляйте другие. Показывайте, называйте и давайте в руку малышу кубик одного цвета, затем другого. Подобные развивающие игры надо проводить с детьми и на родном языке.

Следует учитывать небольшую, но всё же существующую, вероятность дальтонизма. Если Вы заметили, что ребёнок не различает цвета, обратитесь к врачу. В случае дальтонизма изучение цветов следует отложить на более поздний период, тогда уже можно будет что-то объяснить. Объяснять надо очень осторожно, чтобы не травмировать психику малыша и не дать ему повода думать, что он чем-то хуже других.

Возьмите однотонный коврик или кусочек ткани и нашейте на него разноцветные площадки для ног. Попросите ребёнка встать перед ним и делать шаги влево или вправо, наступая на определённый цвет. Команды или подсказки могут звучать так:

Take a small step to the blue, take a big step to the green, walk sideways to the red, walk backwards (forwards) to the yellow.

Не забывайте постоянно подхваливать малыша, например, так: very good, that’s great, good job.


Посмотрите эти фрагменты с вашим малышом, используйте их в качестве образца, но не забывайте о главном: никакое видео не заменит живого общения малыша с мамой и папой.

Фантазируйте, занимайтесь со своим ребёнком, уделяйте ему больше времени, и маленький человек уже очень скоро порадует вас своими большими успехами.

Источники: http://roditeli.club/razvitie-rebenka/uchim-anglijskij-s-malyshom/, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/s-chego-zhe-nachat-obuchenie-rebenka-anglijskomu-yazyku-i-kak-eto-delat-pravilno.html, http://audio-class.ru/kids/english-for-kids.php

124 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector