Как учат английский язык спецслужбы

СОДЕРЖАНИЕ
380 просмотров
29 января 2019

Хотите избавиться от ужасного русского акцента при изучении английского?

Вот как я создал Программу, которая позволила ставить красивое английское произношение полным «нулевикам»… всего за 6 дней…

Даже когда вы начинаете учить свои первые слова на английском… режет ли вам слух то, как эти слова ЗВУЧАТ (в вашем исполнении, разумеется)?

Спросите любого человека, который пытается учить язык самостоятельно — и он подтвердит, что быстрее всего мотивация падает из-за… ужасного произношения… которое создает ощущение, что вы учите вовсе не английский язык… (А что-то смутно его напоминающее).

Лично я не знаю, как можно влюбиться в иностранный язык, не научившись наслаждаться его «оболочкой» — звучанием

Между тем, вы — со своим «рязанским (только без обид!) произношением» — вовсе не одиноки…

Как показывает статистика, примерно 78% русскоязычных людей, которые владеют английским… говорят с ярко выраженным русским акцентом.

Да, так и есть. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать наших соотечественников где-нибудь на турецком рынке…

Большинство этих людей не могут сделать даже маленький прорыв в английском языке. Они умеют произносить лишь отдельные слова

И причина всему этому состоит в том, что они начинали учить язык совершенно НЕ С ТОГО КОНЦА.

  • Со слов…
  • Или с грамматики…
  • Или начинали читать штудировать какой-нибудь учебник или модное приложение…

…И при этом абсолютно проигнорировали самое «вкусное» — звучание языка!

Язык остался для них «мертвым», скучным… И они все это благополучно… бросили.

Скажите, можно ли полюбить песню, не слыша мелодии.

А можно полюбить петь, не поставив хороший голос.

Ответ очевиден. Но, к сожалению, вам никто этого в нужный момент не объяснил.

В этом нет вашей вины… Это действительно так.

Но что же делать сейчас? Есть ли выход из этого положения? Существует ли какой-то фокус или какая-нибудь программа, которая может быстро научить вас говорить без выраженнного акцента?

Такая программа теперь существует, и именно о ней идет речь на этой странице…

«АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗА 6 ДНЕЙ»

Я занимаюсь обучением произношению уже почти 20 лет (включая 13 лет работы на переводческом факультете Академии ФСБ России).

Можно смело сказать, что на этой теме я съел не одного ученика… одну собаку 🙂

Позвольте показать Вам, как можно с помощью всего нескольких «приемов» получить ярко узнаваемое английское звучание почти мгновенно.

Парадокс: как освоить английское произношение, сведя его “освоение” к минимуму

Может показаться, что это противоречит логике, но опыт постановки произношения сотрудникам спецслужб однозначно показал, что как только мы ПРЕКРАЩАЕМ заниматься теоретическим освоением фонетики и задействуем врожденные — бессознательные — механизмы психики, интонация возникает МГНОВЕННО.

Следуйте программе из 3 простых шагов…

ШАГ 1: Заставьте мимические мышцы работать так же, как они работают у носителей языка — произношение изменится сразу же. Радикально.

Дело в том, что у англичан и у русскоязычных при говорении задействованы разные группы лицевых мышц.

И только когда Вы “подтяните” те мышцы, которые активно работают у типичного Джона Булля, Вы сможете зазвучать чисто по-английски. (Странно, что этого не знают многие преподаватели…)

ШАГ 2: Произносите почти все согласные звуки в 2 раза тверже, чем в русском языке

(И это у вас получится только, если вы проработали шаг 1)

…Научитесь ставить язык на альвеолы

…и освойте твердое смыкание губ

Главное, не увлекайтесь теорией. Максимально отключите сознание и используйте бессознательный механизм “моделирования”.

ШАГ 3: Освойте “нисходящую” интонацию и английский тембр

“Нисходящая” модель — самый яркий признак английского произношения…

…Настолько яркий, что изменение одного этого параметра ведет к немедленному “англизированию” вашей речи.

Даже если вы говорите по-русски!

(И небольшой нюанс: чтобы в десятки раз ускорить освоение “нисходящей” интонации, используйте “якорящий” жест рукой…)

Останется совсем ничего: немного видоизменить тембр речи, приблизив его к англоязычному (а при изучении американского варианта надо будет научиться говорить чуть в нос).

Нам удавалось внедрить эти 3 шага и ввести все звуки и интонационные модели английского языка в течение всего одной недели (и даже меньше).

Чуть ниже я расскажу Вам, как мы это делаем, но сперва у меня есть для Вас один важный вопрос.

Вы просто «импровизируете» со своим произношением?

«Пробуете то так, то сяк — и от случая к случаю?»

Или же у Вас есть четкая Программа шлифовки произношения, которую вы постоянно используете?

Если Вы просто «импровизируете», не расстраивайтесь. вы не одиноки. В течение многих лет ко мне обращалось за помощью много таких клиентов.

И поначалу я ничего с этим не делал — пусть научатся говорить, а произношение ставить уже поздно. И какое-то время это срабатывало.

Но по мере того, как круг моих клиентов расширился и ко мне стали обращаться люди серьезные (топ-менеджеры, предприниматели, известные телеведущие), я больше не мог позволить им «просто импровизировать» с произношением. Эти люди хотели звучать красиво!

Я сделал то, что большинство начинающих лишь мечтает иметь…

Я собрал все методические материалы по произношению, по которым работала наша кафедра в Академии ФСБ, и тщательно отобрал САМЫЕ эффективные элементы этой методики — чтобы получилась Экспресс-Система, удобная для деловых людей.

  • Я убрал сложные теоретические объяснения и выстроил теорию по принципу «квантования» (деления на небольшие фрагменты, сразу за которыми следует практическая отработка)
  • Я «сжал» всю Программу и превратил ее в четкую пошаговую Систему (состоящую из видео, текстовой разработки и аудио-заданий). (Я сам был поражен тому, что произношение можно — с сохранением той же эффективности — поставить всего за 6 дней). И…
  • Я активно использовал нашу последнюю разработку в области развития фонетического слуха — способ введения звуков по схеме «слух — мимика — шепот — голос». Это позволило мне быстро ставить произношение даже людям с очень плохим музыкальным слухом
  • …и это далеко не все!

В общем сложности мне удалось включить в свою Программу более 50 новейших разработок из области психолингвистики и подчинить их главной цели — скорости. (Когда создание Системы было закончено, в ней оказалось 159 аудио-упражнений — это прилично, но вполне позволяет уложиться в недельный срок занятий).

После этого я начал тестирование этой Системы…

Сперва я предложил эту Программу своим самым «слабым» ученикам и даже полным «нулевикам».

Моя цель была проста: Мне было интересно выяснить, может ли почти не знающий языка человек (притом не обладающий военной дисциплиной) выполнить все «шаги» Системы и получить результаты, сопоставимые с теми, что получают курсанты специального военного вуза.

Первое тестирование Системы оказалось провальным…

Ну, может быть: «провальный» — это некоторое преувеличение… но первые результаты не были столь впечатляющими. (Хотя я уверен, что они были гораздо лучше, чем если бы эти ученики занимались самостоятельно). И мои «подопытные кролики» задавали мне множество вопросов, по которым я понял, что мне нужно усилить Программу еще больше.

Именно это я и сделал.

После чего я вновь отдал Систему участникам своей «экспериментальной группы».

Результат: УСПЕХ!

Теперь у меня появилось то, о чем только может мечтать человек, который изучает английский язык экспресс-методом…

  • У меня появилась единая Система…
  • У меня появились видео-уроки…
  • У меня появились небольшие пошаговые задания…
  • У меня появились специальные упражнения…
  • У меня появился аудио-контроль с помощью носителей языка…

Короче говоря, у меня появился своего рода фонетический «Биг-мак», который позволяет ставить произношение в рекордные 6 дней и без контроля с моей стороны!

Секрет быстрой постановки английского произношения

Да, я не Сухомлинский… не Ушинский… и даже не Макаренко…

…но я фанат психолингвистики и методики. И у меня всегда неплохо получалось учить.

Я не люблю хвастаться своими педагогическими успехами, и вы никогда не увидите меня сфотографированным с какой-нибудь грамотой или дипломом, в окружении счастливых учеников (как делают многие так называемые «гуру»).

Но, повторюсь, я умею делать свое дело хорошо.

Но что еще важнее, мои технологии отлично работают и в моей компании — Express English Academy.

Они работают ЧЕРТОВСКИ хорошо…

«Английское произношение за 6 дней» протестировали свыше 300 человек, среди которых:

  • Предприниматели
  • Офисные работники
  • Мамы, воспитывающие детей на дому
  • Студенты
  • Пенсионеры
  • Фрилансеры

…и еще некоторые категории, о которых я не могу говорить публично.

Всего Express English Academy (разные программы) закончило свыше 10 000 человек, большинство из которых до сих пор остаются в нашем сообществе и ждут появления новых программ продвинутого уровня.

Я говорю это все не для того, чтобы похвастаться…

Многие люди могли бы справедливо заметить, что на рынке сейчас множество «программ-однодневок», которые покупаются и вскоре забрасываются из-за своей нудности или неэффективности. И что важно не то, сколько человек изучило ту или иную программу, а сколько из них захотело заниматься по этой методике дальше.

Я полностью с этим согласен.

И, к счастью, 90% наших курсантов — это те, кто приходят к нам снова после окончания той или иной экспресс-программы. Только благодаря им, а не раскрученной рекламе, нам удается уже 8 лет развиваться и расширять свой проект.

До недавнего времени некоторые наши программы использовались только мной лично (и моими сотрудниками) при работе с индивидуальными клиентами в коучинге.

Они были «закрыты» внутри нашего проекта, и если только вы не работали тренером в нашей компании, вы не могли их увидеть.

Они были нашим «тайным ингредиентом»…

…нашей «Секретной Методикой»

Однако недавно мы в Express English Academy решились на очень дерзкий (и многие сказали бы, сумасшедший) шаг.

Мы решили взять буквально ВСЕ наши закрытые разработки…

…и либо предложить их в открытую всем желающим выучить английский по экспресс-методике, либо сделать их составной частью больших публичных программ.

Одну из таких разработок (о которой я писал выше) мы назвали «Английское произношение за 6 дней»

Собственно говоря, это не просто «учебные материалы» — это доступ в закрытую зону на нашем сайте, где можно смотреть видео, читать инструкции, прослушивать упражнения и другое.

И если мы что-то улучшаем и добавляем, мы тут же обновляем содержание этой «закрытой зоны». Таким образом, у вас всегда будет самая последняя версия Системы. (Разумеется, доступ к ней у вас будет “пожизненным”).

Эта Система позволяет добиться вдохновляющего успеха даже тем, у кого нет слуха!

Именно с этой Программы сейчас начинают обучение полные нулевики, которые приходят в Express English Academy.

Благодаря тщательному тестированию Системы в течение нескольких лет мы добились того, что даже те, кто изначально заявлял об отсутствии музыкального слуха (или ссылался на преклонный возраст) через несколько часов практики начинали удивлять окружающих красивейшим английским произношением.

Вот, что вы узнаете, когда попадете в закрытую зону нашей Программы…

  • Какая одна-единственная фраза моментально научит Вас правильной английской интонации.
  • Как говорят русские и как говорят англичане? В чём коренное отличие произношения наших родных языков? Зная эту особенность, вы заговорите как британец.
  • Настоящую причину того, почему русские звучат по-английски ужасно.
  • Один приличный жест, который улучшит ваше произношение.
  • Как произносить согласные звуки, чтобы создать впечатление, что вы только что вернулись из Лондона.
  • и многое (МНОГОЕ!) другое…

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ учить язык, пока не освоите
эту Программу.

Не теряйте напрасно время.

Помните: Вам нужен яркий первый успех!

Только тогда у Вас появится жгучее желание двигаться дальше.

Не позволяйте себе в самом начале увязнуть в скучных занятиях. Это убьет все Ваше начинание.

Именно так, к сожалению, поступает большинство преподавателей (и авторов учебников).

Но мы в Express English Academy имеем большое преимущество перед всеми.

Наша методика основана на моем 20-летнем опыте изучения и преподавания языков в Академии ФСБ России.

(Академия ФСБ всегда (даже в советское время) имела почти полную независимость от Министерства образования и “утвержденных” им программ. И смело разрабатывала свои новаторские методики.)

Именно эти методики мы используем и совершенствуем в Express English Academy.

Мы просто лучше разбираемся в ПСИХОЛОГИИ изучения языков!

И знаем множество психологических хитростей.

И все свои наработки мы фиксируем в форме простых, легких для использования видео (или аудио) Программ.

Обычно каждая такая Видео-программа продается у нас по цене от 2500 до 9700 рублей (в зависимости от объема).

Однако Вы только приступаете к изучению языка, и я хочу помочь Вам сделать первый шаг.

…поэтому я готов предложить Вам полную Программу «Английского произношения за 6 дней»…

…всего за 250 рублей.

Да, всего 250 руб.

По сути дела, Вы можете либо выпить небольшую чашечку кофе где-нибудь в Starbucks либо:

Вы можете получить свой первый восхитительный успех в английском языке уже сегодня.

Вы сэкономите время (и деньги) на поиск того метода, который вдохновит Вас учить язык дальше. Вы получите результат СРАЗУ — и за чисто символическую инвестицию.

Вы сможете избежать множества ошибок “новичков” (включая две огромные ошибки, которые лже-эксперты представляют чуть ли не как “лучший метод”).

Выбор за Вами. Если Вы хотите приступить к делу как можно скорее, кликните на кнопку “Оформить заказ” и узнайте метод экспресс-постановки основ английского произношения, благодаря которому Вы сможете ощутить свой первый волнующий успех уже сегодня!

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

Часто задаваемые вопросы

&laquoЧто конкретно я получу?&raquo

Вы получите немедленный доступ в онлайн-кабинет, где сможете пройти всю Программу

В учебную программу входит:

  • 6 видеоуроков, в которых:
    • я обучаю вас речевой гимнастике, ставлю базовые положения речевого аппарата (как у англичан)
    • объясняю основные модели английской интонации (а именно мелодика речи делает вашу речь поистине английской)
    • коротко (“квантами”) объясняю произношение каждого звука и сразу же ввожу звуки по специальной методике, развивающей ваш фонетический слух (и последующий самоконтроль)
    • обучаю значкам транскрипции (без их знания вы не сможете позже смотреть произношение в словарях)
    • даю буквосочетания, которые содержат новые звуки
    • мы ВМЕСТЕ выполняем упражнения на первичное закрепление звуков и правил чтения
  • Рабочая тетрадь — здесь мной отобраны только самые эффективные упражнения на окончательное закрепление новых звуков, интонации и правил чтения.
  • Аудио-сопровождение к Рабочей тетради, в котором все упражнения начитаны носителями британского варианта английского языка.
  • Методические рекомендации перед каждым днем занятий.

И, самое главное, вся эта СИСТЕМА расписана четко по шагам.

Можно сказать, что я беру вас за руку — и веду к результату. За 6 дней.

&laquoНа каком уровне нужно владеть английским, чтобы приступить к Программе?&raquo

Уникальность нашего подхода состоит в том, что Вы можете не знать язык ВООБЩЕ. Можете считать, что это будет Ваше САМОЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ английским языком!

&laquoПочему 250 рублей?&raquo

Если вы думаете: “250 рублей — это подозрительно дешево. В чем подвох?”, то я назову 3 причины, чтобы вы чувствовали себя спокойно:

1. Цена в 250 рублей делает эту информацию доступной для всех… от старшеклассника или пенсионерки до олигарха, изучающего язык на Лазурном берегу Франции 🙂

2. Эта цена отсеивает искателей бесплатных материалов. Нам нужны только те, кто серьёзно настроен на изучение языка. И по нашему опыту, выставление любого “ценового барьера”… избавляет от 99% “халявщиков-теоретиков”, уделом которых является сбор гигабайтов информации, но только не практические действия.

3. Главная причина. Мы хотим дать Вам возможность протестировать наш подход, стиль и методики обучения — они сильно отличаются от того, что Вы можете встретить в других местах.

Мы верим, что опробовав экспресс-программу “Английское произношение за 6 дней”, вы захотите большего… и может быть…да, всего лишь “может быть”… вы вернетесь, приобретете другую нашу программу и — а вдруг? — даже присоединитесь к нашей большой профессиональной программе “Языковой Автопилот 2.0”

Вот и все объяснения…

Никаких “басен», никаких “встроенных покупок», никаких фокусов. Только информация, которая вам нужна и результаты, которых вы хотите.

&laquoДаете ли вы гарантию?&raquo

Конечно… Все наши программы имеют 30-дневную безусловную гарантию.

Другими словами, если по какой-то причине Вы окажетесь не удовлетворены тем, что приобрели, то просто сообщите об этом нам, и мы вернем Ваши деньги. Вообще мы считаем, что до этого скорее всего не дойдет, но если у Вас есть хоть малейшие сомнения в том, что наша разработка вам поможет, можете чувствовать себя совершенно спокойно. Вы либо получите желаемые результаты, либо вернете назад свои деньги. Все очень просто!

&laquoКак скоро я получу доступ?&raquo

Чаще всего в тот же день, если Вы оплатили курс в рабочие часы нашей компании.

Получите БЫСТРЫЙ доступ к «Английскому произношению за 6 дней»
прямо сейчас

Получить «Английское произношение за 6 дней»
всего за 250 руб. >>

Оформить заказ — всего за 250 рублей

Я пока не готов(-а), пожалуйста направьте меня на страницу,
где я смогу скачать запрошенный мной материал

©2008-2015 Express English Academy. Все права защищены.
Блог EEA | О нас | Оферта | Свяжитесь с нами

Спецкурсы иностранного языка КГБ(ФСБ): как это было.

Сообщений 1 страница 10 из 13

Поделиться126.06.2012 19:15:01

  • Автор: Каланча
  • Гуру
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 19.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 3 часа
  • Последний визит:
    25.10.2018 17:22:33

Спецкурсы иностранного языка КГБ(ФСБ): как это было.

Первый урок на первом курсе. Общее знакомство с группой. Шуточки. Планы на год. В конце урока преподаватель раздаёт листочки с текстом на иностранном языке. Задание: сделать письменный перевод на русский язык. Что может быть легче? Текст для всех – один и тот же! В группе два «ботаника». Мы на казарменном положении. Деваться им некуда и мы все у них (кто у кого) списываем.

Второй урок. Преподаватель собирает листочки с переводом и иностранным оригиналом. Иностранный тексты уносит, а переводы раздаёт в произвольном порядке обратно. Задание: перевести на иностранный язык. У нас – 90 минут. Все в шоке! «Ботаники» боятся, что не успеют сделать перевод по памяти, а ведь надо успеть всем списать. Они начинают вместе переводить, но запутываются. Все начинают подсказывать кто что помнит – слова, выражения. В итоге: у всей группы одинаковый неправильный перевод. Всем – «неуд».

Третий урок. Преподаватель опять раздаёт текст на иностранном языке. Всем – разный. Делаем перевод со словарём. Дёргаем ботаников. В итоге: толком за 90 минут на русский язык не переводит никто! Преподаватель собирает наши «творения» и задаёт перевод до следующего урока.

Четвёртый урок. Все готовы – у всех более-менее сделан перевод. Преподаватель забирает у всех тексты на иностранном языке. Потом вызывает каждого к доске, чтобы он со своего русского перевода рассказал свой текст на иностранном языке. Всем – «неуд».

Пятый урок. Раздают текст на иностранном языке, который выдавали на первом уроке. В тексте пропущено 10% слов. Задание: вставить пропущенные слова. Преподаватель внимательно следит за тем, чтобы мы не переговаривались. Кто готов – сдаёт листок и выходит в коридор. В итоге: у одного «ботаника» и двух курсантов — «хорошо», у остальных – «неуд».

Шестой урок. Преподаватель объясняет особенности произношения в языке, даёт советы, как прочитать то или иное слово (если это – вообще возможно), в каких словах следует просто запомнить произношение и написание – отдельно (в английском языке таких слов – большинство). Задал выучить произношение знаков транскрипции.

Седьмой урок. Всем классом читаем с доски слова, написанные вместо букв знаками международной транскрипции. Ржём над собой. Язык упорно не хочет правильно произносить звуки. Повторяем эти же слова за звуковой записью, сделанную носителем языка. Повторять всё же легче, чем читать с транскрипции.

Восьмой урок. Два диктанта. Первый: преподаватель говорит слово – нужно вспомнить его написание. Второй: преподаватель быстро произносит слова по буквам алфавита – нужно правильно отобразить это на бумаге.

Девятый урок. Учимся переводить на слух запись сделанную носителем языка. Диалоги на бытовые темы. Преподаватель объясняет хитрости оперативной работы и как их применять на практике при восприятии иностранной речи. Например: смысл имеют только первое и последнее слово фразы. Всё остальное – фарш, для вторичного осмысления. Для того, что бы «оставаться в теме разговора» достаточно хорошо понимать начало и конец предложения. Начало — это то, что более всего интересует говорящего, последнее слово — самое важное, без него фраза не имеет смысла. Тренируемся чувствовать интонацию собеседника, чтобы мозг перестал бояться, что он (мозг) не поймёт о чём идёт речь. Пока не хватает словарного запаса, чтобы автоматически понимать даже первое и последнее слово во фразе. Но страх уходит, начинаешь слышать середину предложения.

Десятый урок. Переводим на слух в письменном виде запись, сделанную носителем языка. Со своего перевода пытаемся делать письменный перевод обратно на иностранный язык (со словарём, конечно). Преподаватель объясняет почему не надо ничего зубрить, даже времена и неправильные глаголы. Оказывается у неправильных глаголов тоже есть своя логика. Учимся определять какие именно глаголы неправильные, и по какой логике они меняют свою форму («напрягаем», так сказать).

И так каждый урок. Домашних заданий нам потом больше не задавали. Но концу обучения все курсанты сами задавали себе «домашки», хотя я что-то не замечал, чтобы у меня или у кого-нибудь другого был толк от этих самостоятельных занятий. Прогресс был заметен только непосредственно на занятиях. Преподаватель утверждал, что если бы у него была возможность заниматься с каждым из нас индивидуально, то мы бы освоили язык в 5-7 раз быстрее!

Отредактировано Каланча (26.06.2012 19:15:33)

Английский язык. Секретные методики спецслужб

© Издательство AB Publishing, 2013

© ООО «Креатив Джоб», 2013

Глава первая. Методы изучения языка

Штудируя английский в школе или вузе, вы мечтали о том, что сможете свободно изъясняться или переписываться на иностранном языке с друзьями, смотреть фильмы без перевода, читать книжки. Но, увы, – дальше ABC дело не пошло. И это неслучайно – ведь задача образовательных программ – просто ознакомить студентов с основами зубрежки языка, а не самим языком. И при этом на ученика сваливают такое множество бесполезных подробностей, что он просто не в силах запомнить хоть что-то!

Однако за многие годы попыток человека выучить иностранный и научить ему было создано немало методов, среди которых есть и вполне себе действенные. Давайте вкратце рассмотрим наиболее известные и используемые.

1.1. Грамматико-переводной метод

Грамматико-переводной, или традиционный, метод – один из первых появившихся в образовательное системе способов обучения. С его помощью в дореволюционных школах изучали так называемые «мертвые языки»: латынь, древнегреческий, церковнославянский. Все изучение сводилось к чтению и переводу.

Суть этого метода проста. Обучающийся изучает грамматические схемы и новые слова. По этому методу построено огромное количество школьных учебников, вспомните, как вы бубнили: «My name is Ivan. I live in Moscow. Moscow is the capital of Russia.

Сегодня этот метод считается устаревшим. Мало того, что он скучный и трудный, так еще и результат достигается слишком долго и не оправдывает ожиданий. При этом человек только сильнее ощущает языковой барьер в общении, так как его учат не говорить, а просто комбинировать слова с помощью грамматических схем.

Тем не менее, плюсы у грамматико-переводного метода есть. Он позволяет выучить правила грамматики на очень высоком уровне. Такой способ вполне оценят люди с хорошо развитой логикой, так как о

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

Источники: http://spyenglish.ru/int-pro/, http://tihonow.ru/viewtopic.php?id=168, http://bookz.ru/authors/maikl-spenser/angliisk_138/1-angliisk_138.html

380 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector