Как учить подростка английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
152 просмотров
29 января 2019

Как выучить английский подростку?На уровне разговорного?

Мне 14,скоро 15 лет.В школе у нас английскому не учат.Училке лиж бы мы тихо сидели,а она жвачку жует и в компе сидит.Сама же зная что мы все задания с гдз списываем(я когда как).

Сижу на американский форумах,играю в игры где все по английски.ДА и вообще для полного развития хочу выучить его мало ли в Америку поеду)))

Мне нужно словарный запас увеличить до 2.000-3.000 слов (только как?)

про глаголы и как там все склоняется знаю,но нужно подучить.

Что посоветуете?Смотреть фильмы с русскими субтитрами или что?

В первую очередь нужно изучить разговорные выражения. Фразы приветствия, фразы знакомства, вопросительные фразы. Представь, что ты встретил американца и что бы ты хотел спросить у него, как бы ты познакомился с ним, представил себя. Вот эти основные фразы ты и должен изучить вначале. Даже имея приличный словарный запас, но не зная основных разговорных фраз и вопросов человек не сможет начать разговор корректно с англоговорящим, потому что их подбор слов и наш подбор слов — это большая разница. Например русские говорят «Приятно познакомиться» а американцы в лучшем случаи скажут «Nice to meet you» что дословно означает-приятно встретить(знакомиться)вас. Русские говорят «у меня есть»,»меня зовут»,а американцы говорят «я имею»(I have), моё имя есть. ( my name is. )и тд.

Дневник лингвоманки

Записки преподавателя английского

Английский язык для подростков. Психология подростка.

Как подростки учат английский язык и какие методы

использовать учителям?

А последнее время я очень много работаю с подростками. Это действительно особая категория детей, которая не нацелена на обучение в принципе. Их сложно мотивировать. Потенциал больше, чем у маленьких детей , но справляться бывает сложнее. Безусловно, есть различия в занятиях с частным преподавателем и в классе. Если подросток приходит в класс, он, как правило, приходит пообщаться. Беспричинный смех, выкрики на уроке и доказывание своей точки зрения— может стать причиной беспорядка в классе. Зачастую, бедному учителю приходится прилагать огромное количество усилий, чтобы заинтересовать учеников.

Как только учитель миксует коктейль из строгости, уважения и веселья — он получает лучший результат. Я помню свое тинейджерское детство. Мне всегда хотелось подколоться над учительницей (Причина— скука), которая мирно сидела рядом и перелистывала страницы. Но мысль «Яна, дорогая, это не повод издеваться над учителем, даже, если тебе скучно«.— всегда останавливала меня от опрометчивого шага. Подросткам и детям хочу сказать: «Да, я понимаю, что у вас много проблем, и ваш любимый сериальный герой ваш разочаровал, а еще вы боитесь ходить в школу, так как там над вами издеваются не только ваши учителя, но и, порой, одноклассники«. В одной из передач-интервью про школьную систему образования промелькнула интересная мысль: школа не всегда способствует социализации. Бывает, дети замыкаются в себе и больше не выходят из скорлупы.

Ключ к успешному преподаванию у подростков — это завладеть их вниманием. Что сложнее всего. И помочь им это изучить. Какой редкий вид альтруизма, скажите вы! И будете правы.

Нельзя никого ничему научить силой — можно лишь открыть дверь в знание.

ЗАМЕТКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ .

1. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ . Да, тот самый первый день, когда подростки составят сознательное и бессознательное мнение о вас в целом. Несмотря на то, что вы можете казаться расслабленным и дружелюбным, не развязывайте им руки. Если у подростка стоит цель к чему-то подготовиться, он должен быть поставлен перед фактом, сколько работы ему придется выполнить. Приложение усилий на выполнение задания и последующее НЕБОЛЬШОЕ поощрение может серьезно сдвинуть их с мертвой точки.

2. СТРОГОСТЬ. То, чего, конечно же, не хватает мне. Строгие, но справедливые учителя очень ценятся этой возрастной группой школьников. Я вспомнила свою школьную учительницу по истории. Все ее боялись и трепетно восхищались ей. По моему опыту могу сказать, что подростки бывают разные. После 16 лет молодые девушки и юноши способны переваривать информацию, как взрослые. Но не раньше. Хотя, в моей практике были и исключения. Если слишком дружить с подростком, то он не будет воспринимать вас как учителя и не будет делать заданий. (Есть и такой опыт). В конце дня сложно заставить кого-либо учиться, поэтому занятия должны быть не позже 20.00. Также , транслируйте им идею, что вы их контролируете, так как вы сильный и добрый учитель, а не потому что вас заставил директор или работа. Также при возможности, но не очень часто, поощряйте своих учеников.

3. КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ . Для учителя год может пролететь незаметно, но для подростка он тянется как улитка по листочку. Надо ставить достижимые ясные цели на короткий период, чтобы нервы у подростка не сдали от различных препятствий в изучении языка.

4. МОТИВАЦИЯ .

Как их, черт побери, замотивировать ? Они совсем не хотят учиться! Знаем, слышали.

Обычно подростки не любят темы в школьных учебниках. Если спросить их, какая тема им ближе всего, он возможно дадут вам ответ «Никакая». Либо же вспомнят что-то пошлое или связанное с музыкой . Даже, если принести материал, который им интересен, они могут скучнейше отреагировать. Проблема не в теме, проблема в подходе . Можно разнообразить иногда подход к уроку «посланием в бутылке». Представьте, что вы нашли бутылку, а там записочка и история. Вы открываете записку, читаете часть истории и даете ученикам задание написать конец. Потом все это вместе можно прочитать. Дописанный материал будет оставлять простор для воображения.

5. ЮМОР . Смех может заставлять учителей приходить в класс. Я вспомнила нашу учительницу по химии. Она была груба, жестка и пулялась фразами типа: «Посмотрите на меня, перед вами аммиак». Но все ходили к ней на урок посмеяться над ней по большей части. Каждый выход к доске сопровождался представлением, которого все ждали и мы выбирали очередную жертву из одноклассников.

Расскажите смешную историю из вашей жизни , поделитесь опытом и спросите, как бы они поступили в той или иной ситуации. Используйте смешные идиомы . Или же возьмите литературного яркого персонажа. Тинейджеры очень любят рассуждения на тему. Любые подростки: и развязные, и нескромные, и недалекие и умные. Умные в особенности. Дайте им этот шанс. Подкрепите это какой-нибудь грамматической темой, например: If I were you, I would.

Запомните. Подросткам очень важно знать, что происходит сейчас, а не что происходило 100 лет назад. Им не интересны личности, им интересны они сами и их желание высказаться. Они любят говорить о том, что они ненавидят или обожают . Циклятся на том, что их бесит. Зачастую, подростки эмоциональны и немного агрессивны. Если идти в ногу со временем, то у вас большой шанс преуспеть у подростков. Держите внимание и дайте им возможность высказаться.

Среднему тинейджеру очень важно знать, зачем он делает ту или иную работу. Конечно, не нужно быть шутом -развлекателем всегда, но найти оптимальный подход можно и поверьте, подростки вас полюбят и оценят.

ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

  • 1. МУЗЫКУ . Они просто обожают музыку, особенно депрессивную или проблемную .
  • 2. РАБОТУ В ГРУППАХ . Тинейджеры могут быть психами-одиночками и самоуверенными эгоистами, но все-таки они ищут поддержки и взаимодействия с людьми.
  • 3. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ . Дайте им вообразить , что они охотники в лесу или вампиры. Или принцессы. Или страшные гоблины. Когда у подростков есть возможность сыграть не себя, они воодушевляются.
  • 4. ЗНАНИЕ КЛАССА . Нужно знать, чем заинтересована группа тинейджеров или же отдельные особи этого возраста. Так можно скорректировать даже плохие замыслы и поступки. Например: Проблема наркотиков, алкоголя и курения.
  • 5. СКОРОСТЬ. Быстрая скорость и переключение между темами и заданиями. Действует не только на подростков.
  • 6. ИГРЫ . А в какие игры можно поиграть? В соревновательные. Это интересней всего. Вовлекайте.

А вы любите общаться с подростками?

Как учить подростка английскому языку

Автор статьи Тая Украинчук

Преподаватель в My English School

Подростки. Это слово часто вызывает у учителей, в лучшем случае, легкое нервное напряжение, в худшем – самую настоящую панику. И это не удивительно.

У подростков больший потенциал к обучению, чем у младших школьников, но мотивировать их и управлять ими значительно сложнее. Создать благоприятный климат, в котором подростки будут чувствовать себя защищенными, оцененными, счастливыми и будут мотивированны на обучение, может стать настоящим испытанием для любого учителя.

Причин для этого много: подростки проходят через массу физических и эмоциональных трансформаций, включая и изменения в мозговой деятельности. Им постоянно необходимо одобрение сверстников и это негативно влияет на их поведение во время урока. Они в поисках себя, стараются самоутвердиться. В этом возрасте им очень важно почувствовать свою ценность. Это только некоторые из причин. Однако, если учитель понимает с какими сложностями сталкивается любой тинэйджер, и находит баланс между уважением к ученику и авторитарным поведением, работа с подростками начинает приносить огромное удовольствие и удовлетворение результатами.

Итак, о чем же следует помнить, работая с подростковыми группами?

1. Первые дни.

Именно в течении первых двух-трех дней ваши студенты неосознанно составят свое мнение о вас как об учителе. Очень важно суметь быть расслабленным и дружелюбным, но не позволять «расслабиться» вашим подросткам. Они должны понять с первых же минут общения с вами, что вы не допускаете неприемлемого поведения в классе. Установите определенный ряд правил. Пускай сами тинэйджеры помогают вам в этом. Первый совместный проект быстро принесет свои плоды.

В первые дни обучения так же необходимо установить совместные цели и показать студентам количество их работы как в классе, так и вне его.

2. Строгость. Быть или не быть?

Опыт показывает, что именно жесткие, но справедливые учителя пользуются популярностью у подростков. Неопытный учитель попробует вести себя со студентами так, как с друзьями или партнерами. Однако подростки начнут пользоваться этим, как оправданием, чтоб не делать домашние задание, не выполнять указаний учителя. С первых дней надо дать студентам установку: «Я вас уважаю, но я главный. Мои правила непреклонны, мои приказы не обсуждаются».

Но это не значит, что преподаватель должен быть строгим всегда. Ученики заслуживают поощрений за свою работу и усердие. Такие награды как игры и различные веселые задания будут отличным завершением урока.

3. Краткосрочные цели.

Для учителя учебный год пролетает в миг. Но для среднестатистического подростка это очень долгий период времени. Для того, чтобы ученики были постоянно вовлечены в процесс, ставьте перед ними маленькие цели. Только они добились каких-то результатов, ставьте новую цель.

4. Мотивация.

Очень часто от учителей можно услышать вопрос: «Как их можно мотивировать!? Им же ничего не интересно!». Чаще всего подросткам не нравятся книги, по которым они работают, не нравятся темы, которые обсуждают. И даже если вы спросите у них, что бы они хотели обсудить на уроке, вы поймете, что они и сами не знают. А если несколько человек и поделятся с вами идеей, и вы принесете им материалы, в которых они заинтересованы, вы увидите, что энтузиазма у них не прибавилось. Потому что проблема не в теме урока, а в том, как эта тема преподнесена, в какой род деятельности вовлечены студенты.

5. Юмор.

Возможность хорошо посмеяться всегда будет мотивировать студентов возвращаться в класс снова и снова. Не забывайте шутить и старайтесь использовать такие задания, которые позволят пошутить и посмеяться и вашим подросткам. Например, составьте с ними « stupid story ». После работы с текстом, выпишите на доску слова, которые для учеников оказались новыми. После отработки произношения предложите им всем вместе придумать историю. Нарисуйте на доске смешного человека. Скажите, что это Питер или Джек или Роберт и именно он главный герой вашей истории. В качестве примера составьте первое предложение самостоятельно, используя любое из слов, написанных на доске, и вычеркните слово из списка. Студенты подхватывают вашу идею и начинают по очереди составлять предложения, чтобы продолжить историю. Наши подростки смеялись до слез…

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/217189-kak-vyuchit-anglijskij-podrostkuna-urovne-razgovornogo.html, http://languageway.ru/englishteens/, http://myenglish.od.ua/classroom-management/anglijskij-dlya-podrostkov-kak-zhe-ikh-uchit

152 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector