Как выучить и понять английские времена

СОДЕРЖАНИЕ
123 просмотров
29 января 2019

Легкий способ выучить английские времена


Времена в английском языке — основная составляющая любого курса обучения. На своем опыте знаю, как трудно они могут даваться некоторым людям. Но без них никуда.

Есть огромное количество литературы по этой темы, но эта рутина только запутывает.

Если вы хотите начать изучение английского языка, чтобы знать английский или просто, например, уметь составлять вопросы или переводить тексты, то эта статья будет вашим помощником.

С помощью этой статьи вы поймете разницу времен, она поможет вам перестать путаться во временах, ну а правила, формы образования — это все легкодоступно для самостоятельного изучения. Вы так же после прочтения можете на основе принципа углубиться в изучении этой темы.

В английском языке существует 4 времени:
Простое.
Длительное.
Завершенное.
Длительное-завершенное.

Каждое из времен делится на:
Настоящее
Прошлое
Будущее
Всё просто, по той же системе и в русском языке делятся времена. Сейчас я вам кратко опишу каждое из времен и его отличительные свойства и как просто и быстро отличить его от других.

Это самое легкое время. Самое простое.

Значение — констатация факта. Обозначает регулярное, обычное, закономерное действие. Факты, истины. В данном времени НЕ определен точный момент времени.

Вообще если просто сказать — показывает обычное действие, кто-то что-то сделал, кто-то что-то знает и т.д. ну или просто факт. Так же действие, которое например человек делает каждое утро, или каждый день, или что делал человек вчера.
Если в предложении имеются слова — everyday, usually, never, at first, then, after, in the morning, in the evening , tomorrow, next week, next month, often, soon- то, скорее всего это именно простое время. Отличить можно по наличию в предложении по вспомогательным глаголам в отрицательных и вопросительных предложениях: do, does, did, didn’t, don’t, will, shall, will not, shall not. Помните — регулярность, факт, обычное действие.

Настоящее — человек делает это сейчас, или он делает это каждый день (говорит каждый день, или читает книгу, пишет письмо и т.д.).
Прошлое — действие, которое было или происходило в прошлом. Ну, или факт из прошлого (писал письмо вчера, работал каждый день, работал с 90 по 95 год, ходил по магазинам вечером).
Будущее — действие или ряд действиq, которые случаться в будущем, предсказания, прогнозы ( буду работать завтра, напишу письмо, буду учить ин.яз. каждый день, сделаю реферат скоро).

2)Длительное

Процесс — это главный смысл времени. Показывает, что действие делается, делалось или будет делаться определенное время. Делал, но не сделал. Если в предложении имеются слова — now, at the moment, at, when, while, at 20 o’clock, tomorrow — то, скорее всего это именно длительное время. Отличить можно по ing-овому окончанию глаголов. Вспомогательных глаголов — was, were, was not, were not, am, will be, shall be. Помните — показывает что было потрачено время на действие.

Настоящее — действие, которое человек делает именно сейчас, он это реально делает и тратит свое время и именно это в предложении показано (Работает сейчас, пишем письмо в данный момент, иду домой сейчас).
Прошлое — действие, которое происходило в какой то определенный момент в прошлом, или которое делалось в тот момент, когда произошло другое действие. (Я писал письмо в 7 вечера; он писал письмо, когда я вошел в комнату, он спал 4 часа).
Будущее — действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем (я буду писать письмо в 7 вечера, я буду копать землю завтра с 7 до 9 утра).

3)Завершенное

Результат — это главный смысл времени. Показывает, что действие свершилось, есть результат! Если в предложении имеются слова — twice, lately, recently, several times, yet, already, never, just, ever — то это скорее всего именно завершенное время. Отличить можно по вспомогательным глаголам — had, has, have, shall have, will have.

Помните — тут есть результат, действие тут завершилось или завершится, и это по любому.

Настоящее — действие, которое совершилось в прошлом, но имеет самую прямую связь с настоящим. Пример: он уже написал письмо. Поясняю: он делал это в прошлом, но результат относиться именно к настоящему. Пример: я только что потерял ключ. Поясняю: то, что он потерял — это было в прошлом, но он об этом говорит сейчас.
Прошлое — действие, которое завершилось до определенного момента времени в прошлом (я написал письмо к 7 часам).
Будущее — действие, которое завершиться к какому-то определенному моменту в будущем (я напишу письмо к 7 часам).

4)Завершенное — длительное

Тут я посоветую самостоятельное изучение. Данное время не употребляется в разговорной речи, да и к изучению данного времени придти лучше после изучения выше написанных времен. Не забивайте голову, отработайте предыдущие времена!

Итак, подведем итог:

Простое время — констатация факта.
Длительное время — процесс.
Завершенное — результат.
Практика ведет к совершенству. Делайте простенькие задания, руководствуясь данной статьей, и вскоре станете спокойно отличать одно время отдругого Совершенствуйтесь! Удачи!

Как запомнить и понять английские времена?

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как запомнить и понять английские времена? Я начал учить английский самостоятельно (на репетитора просто нет времени), начал с английских времен, делаю упражнения на знания времен (пока на времена Past и Present), но путаюсь и делаю много ошибок, хотя случаи употребления я знаю, а что не знаю подсматриваю в таблицы, которые прямо перед глазами, но все равно я допускаю ошибки. Когда делаю упражнения на времена одной группы (Past или Simple), то все более -менее нормально получается, как только в упражнении стоит выбрать, например, несколько времен, я путаюсь. Как вы учили времена, запоминали их, понимали, справлялись с ними. Может поделитесь опытом. Я их еще со школьных времен недолюбливал, потому что не понимал их, здесь вот решился наконец — то освоить их, возникают проблемы.

здесь есть несколько статей о сравнении всех времне в английском. http://vomtaenglish.blogspot.com/
Надеюсь, это поможет. Если что, оставляйте свои комментарии.

Вы не любили и не понимали английский вреена в школе потому что вам их никто толком и не объяснил Вам не повезло на учителей Парадокс заключается в том что почти всеучителя заставляют детей учить наизусть разные формы неправильных глаголв но при этом не говорят зачем это нужно и как их следует правильно применять в речи и на письме Уверен что то же самое было и с временами в вашем случае
Вы попробуйте учить времена по=другому по блокам так сказать У нас есть их четыре в действительном залоге а именно INDEFINITE CONTINUOUS PERFECT PERFECT CONTINUOUS
Помним что будущих времени два в английском языке Теперь берем первый блок и составляем примеры I go to school every day. I went to school yesterday. I will go to school tomorrow. I said that I would go to school the next day.Следите как изменяются времена Просле проработки этих четырех предложений составбте другие примеры с другими словами
ПОтом переходите на второй блок Говорим I am going to school now. I was going to school at this time yesterday. I will be going to school at this time tomorrow. I said that I would be going to school at this time the next day. И опять придумайте другие примеры с другим лексичесуким наполнением Переходим к третьму блоку Говорим I have just gone to school. I had gone to school by 8 o» clock yesterday. I will have gone to school by 8 o» clock yesterday tomorrow. I said that I would have gone to school by 8 o» clock the next day. И опрять давить материал надо своими примерами ТЕперь берем четвертый блок Говорим I have been going to school for 10 minutes already. I had been going to school for 10 minutes when my friend called my name. I will have been going to school for 10 minutes when my friend calls me. I said that I would have been going to school for 10 minutes when my friend called me. Это самый ьрудный блок поэжтому на енм надо задержаться и посоставлять как можно больше примеров чтобы хорошо его отработать
РАзумеется что перед тем как начинать работать по этой системе вам надо познакомиться с образованием разных времен и хорошенько выучить правила образования времен Особое внимание обратите на маркеры времени с которыми употребляется тот или иное время Это очень важно
Что непонятно=спаршивайте

Как выучить времена в английском языке: разрабатываем систематику

Как выучить времена в английском языке, чтобы не путаться в них и разбираться на отлично? Как понимать правила образования времени и выучить тонкости употребления того или иного времени? Рассмотрим методику изучения времен на английском языке и приведем несколько маленьких хитростей, как быстро и легко запомнить времена английского языка.

Разрабатываем систематику для успешного результата

Киты времени: изучаем основу основ

Перед тем, как приступить к изучению времен, необходимо обозначиться с масштабностью задания. Времен в английском языке очень много. Это вовсе не означает, что все они используются в нашей речи каждый день. Нет. Когда вы научитесь свободно разговаривать на английском, то поймете, что для качественного общения вам достаточно 3-4 видов времени. Но! Знать особенности образования и применения других тоже нужно. Образованный человек не говорит шаблонными фразами, а радует полной, правильной и красивой речью.

Первое, что нужно помнить, так это то, что в английском языке основополагающим фактором для определения времени служит его видо-временная форма. Если в русском языке мы имеем только совершенные и несовершенные глаголы, то английский язык радует четырьмя такими аспектами:

Эти формы являются основой для образования конкретного времени.

Но! Английский язык был бы скучным в изучении, если бы в нем было все просто. Крайне важно помнить, что эти аспекты применяются во всех трех временах – Present, Past и Future. Не в каждом и не всегда, а в отдельных временных формах. Как легко понять тонкости образования данных схем? Рекомендуем выучить нижеприведенную таблицу наизусть (глагол say можно заменить на любой другой).

Третье важное правило, которое нужно помнить, => английский язык богат также неличными формами глагола – инфинитивом и ing-формами.

Четвертая жемчужина в изучении английских времен – пассивная форма, понять которую иногда трудно даже опытным ученикам. Но! Пассивная форма должна быть изучена как дважды два! Это поможет проще понять следующие этапы изучения, поскольку пассивная форма применяется во всех временных видах – от Simple до Perfect Continuous.

Справка для разъяснения :

  • To be done
  • To be being done
  • To have been done
  • To have been being done.

Но! И это еще не все! Помните о дополнительном использовании модальных глаголов! Can, could, would, will do, should, might, have done, have been doing, may, will do… — разнообразие удивляет выбором, что позволяет сделать речь красочной, а мысль – исчерпывающей.

Важно! Но в любом случае простая форма – основа всех основ. С нее и начинайте.

Для некоторых учеников данная тема может показаться непочатым краем, но это не так. Ешьте слона по кусочкам. Это означает, что не беритесь сразу за решение всей проблемы, в данном случае – за изучение вопроса глобально. Сначала изучаем один аспект, потом – второй. К изучению следующих нужно приступать только тогда, когда предыдущие хорошо изучены.

Хорошо изученная теория – фундамент для практических занятий

В данной ситуации последовательность – залог успеха. Английский язык может похвастаться 26 видами видо-временных форм, поэтому изучить все за один вечер не получится. Первый кирпич в базовый фундамент следует закладывать с временами Simple. Простые формы – основы для образования всех остальных. Сначала учим таблицу времен английского языка, а потом все остальное. Таблица времен наглядно показывает, как образуются глаголы и какие их исключения. Да-да, с таблицы можно увидеть особенности образования основных форма глагола, нужно только набить руку и знать образование English verbs как дважды два.

На заметку! Нужно знать не только образование глагола, но и его значение. Say, tell, speak – видите разницу? То же самое с look/see. Чтобы правильно употребить глагол в предложении, нужно знать его конкретное значение. Причем значений может быть несколько. Это тоже может запутать. Поэтому рекомендуем изучать правила образования глаголов вместе с примерами. Так вы лучше поймете, что к чему.

Теория гибнет, если ее не подкреплять практическими занятиями

Вы хорошо изучили теорию и чувствуете себя уверенным для дальнейших свершений? А настолько ли хорошо вы поняли теоретическую часть, чтобы применить ее на практике? Статистика показывает, что в разговорной речи действует человеческий фактор, который является основной причиной неправильного использования глагола или его формы. Что это означает?

Даже если вы изучили теорию на отлично, во время разговора вы можете растеряться и забыть обо всем. Как этого избежать? Практиковаться! Станьте перед зеркалом и посмотрите себе в глаза. Смотрите на протяжении одной-двух минут. Не бойтесь. Если вы боитесь смотреть себе в глаза, как вы будете смотреть в глаза другому человеку? Теперь начинайте разговаривать с вымышленным собеседником. Говорите уверенно и правильно. Представьте, что перед вами коллега, на которого вы хотите сложить впечатление, человек, который вам нравится или ваш учитель. Для некоторых это может показаться смешным, но это так.

Самые известные спикеры перед тем, как выйти на сцену, развивают свои навыки речи именно перед зеркалом (такой методике учат многих специалистов). Они стараются как можно больше и чаще общаться с людьми, чтобы не волноваться и избегать человеческого фактора (смятения, страха, неуверенности и пр.).

Другие советы, как посеять в себе зерно уверенности и закрепить теоретические знания:

  • Читайте вслух тексты, статьи, заметки на английском
  • Переводите тексты с русского на английских в разных временных формах. Почувствуйте себя автором!
  • Смотрите фильмы на английском языке с английскими субтитрами (именно с английскими). Задумайтесь, почему выбрано именно это время, а не иное? В носителей языка можно почерпнуть немало интересного в применении правильной формы глагола.
  • Все, что вы делаете каждый день по дому, мысленно переводите на английский. Завариваете чай? Переводите. Ужин уже приготовлен? Нужно использовать другую временную форму. Планируете на завтра стирку? Время уже будет другим. Занимайтесь переводом каждый день! Как говорится, капля по капле. Вы и сами не заметите, как научитесь использовать основные формы глагола легко и просто.

Носители языка – носители знаний

Вы обращали внимание, что во всех ведущих школах обязательно проводятся занятия с носителями языка? Это важный фактор, который гарантирует успех. Кто еще, как не человек, английский язык для которого является родным, подскажет и разъяснит тонкости образования той или иной формы глагола?

Но! Помните, что мы сейчас говорим не о простой разговорной, а о грамматически правильной речи. Сами знаете, что в жизни мы разговариваем не так, как в школе или на работе. Но в любом случае знания, полученные от носителей языка, не будут лишними. Ведь мы понимаем тонкости применения глагола, опираясь на теорию русского языка, а нужно наоборот – брать за основу иностранный язык. И носители языка в данной ситуации – наши лучшие помощники. Запоминаем правила в приятном общении!

Покиньте зону комфорта

Теория изучена, а сделать три-четыре практических занятия нет сил? Нет времени? А может – желания? Покидаем нагретую зону комфорта и развиваем новые навыки! Теория без практики – ничто. Так говорят многие учителя. Со временем вы поймете, что это правда. Потратив два-три часа на изучение теории и не выделив 2-3 минуты на практику, вы рискуете свести все свои старания к нулю.

Обязательно делайте практические занятия после каждого изученного правила и времени! Выученным знаниям нужно дать применение! Вы можете забыть образование самого времени, но будете помнить пример, на основе которого сможете сочинять другие предложения. Практика показывает, что большинство учеников помнят именно примеры, на основе которых могут объяснить особенности образования того или иного времени. Практикуйтесь каждый день и вы поймете, что это так!

Как выучить времена в английском языке: подводим итоги

Как выучить времена в английском языке, чтобы полученный результат остался надолго? Практиковаться! Причем каждый день! Запомнить времена в английском языке не так уж и сложно, если разработать методику изучения, систематику, и следовать ей пошагово. В данном сулчае сделать все побыстрее – не вариант. Не пытайтесь объять все и сразу! Получится каша, иными словами – будете знать с каждого понемногу, а в общем ничего конкретного.

Каждый день беритесь за новый вид и временную форму. Увидите, если ежедневно учить что-то одно, то результат будет лучше, чем если брать по 2-3 вопроса в день. Приступайте к новому пункту только тогда, когда предыдущий тщательно изучен. Это индивидуальный вопрос. Кому-то одно время дается легче, кому-то труднее. Чтобы изучить одно и то же время, одному ученику понадобится один день, другому – три. Все зависит от подготовки, уже имеющейся базы знаний и, конечно же, желания к получению новых.

Источники: http://begin-english.ru/article/legkiy-sposob-vyuchit-angliyskie-vremena/, http://www.native-english.ru/forum/21308/kak-zapomnit-i-ponyat-angliyskie-vremena, http://speakenglishwell.ru/kak-vyuchit-vremena-v-anglijskom-yazyke-hitrosti-sistema/

123 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector