Как выучить на английском что где когда

СОДЕРЖАНИЕ
183 просмотров
29 января 2019

Где, когда и как

Уровни английского языка

Какие бывают уровни английского языка? Что означает, когда вам говорят, что вы у вас уровень английского «intermediate» или определяют в группу «beginners»? Согласно одной из классификаций (а именно классификации, принятой в TEFL)… Read More

Учим английский. Мотивация.

Мотивация — это практически залог успеха при изучении английского. Если вы хотите освоить английский, то именно благодаря мотивации вы сможете преодолеть сложности. Как я уже писала, на самом деле, изучать английский- это… Read More

9 признаков хорошего преподавателя английского языка

Сегодня мы поговорим об обязательном элементе успешного изучения английского — о хорошем преподавателе английского языка.… Read More

7 признаков того, что преподаватель английского вам подходит.

Сейчас, казалось бы, найти преподавателя английского — легче легкого. Сколько сейчас школ, языковых курсов, объявлений в Интернете! Проблема в том, что даже если преподаватель объективно хороший, он может не подойти Вам лично.… Read More

Советы по совершенствованию языка и ответы на письмо.

В предыдущей статье я предложила вашему вниманию письмо от девушки, пытающейся освоить английский язык. Я люблю все раскладывать по полочкам, поэтому разделила все на пункты и коментирую по очереди. Надеюсь, эта информация… Read More

История одной студентки.

Недавно написала мне очень интересная девушка, уже, похоже, сильно сомневающаяся, что английский язык вообще поддается изучению. С ее разрешения привожу здесь выдержки из письма. Зовут ее, ну, скажем, Маша. Почитайте Машину историю.… Read More

Учить английский — это трудно?

Есть ли сложности в изучении английского? Трудно ли повысить свой уровень английского? У изучающих, бывает, складываются два противоположных мнения. Некоторые думают, что иностранный язык — это очень очень легко. А у некоторых… Read More

Определение уровня английского языка

Прежде чем начинать изучение английского, вам необходимо определить свой уровень. Если вы обращаетесь к преподавателю или идете на курсы, то ваш уровень определят учителя английского. А когда вы самостоятельно изучаете английский, то обязательно… Read More

Изучение английского языка на курсах

Если у вас есть выбор — изучать английский самостоятельно, онлайн, с репетитором или на курсах — то, у вас, возможно, возникает вопрос: что же лучше выбрать? Изучать ли английский на курсах?… Read More

Изучение английского языка

Когда вы решились изучить английский язык, перед вами стоит нелегкий выбор. С чего начать изучение английского языка? Как его лучше изучать? Как часто? Где? и так далее. Когда вы начинаете искать ответы… Read More

Подпишитесь на нашу группу

Свежие записи

Добро пожаловать!

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Екатерина Григорьева. Я преподаватель английского языка с пятнадцатилетним стажем, кандидат филологических наук. Я много преподаю в ВУЗе на факультете иностранных языков, на курсах английского языка, индивидуально, а теперь еще и онлайн. У меня очень интересная работа – я люблю преподавать и стараюсь это делать красиво и «вкусно». Результаты и достижения моих учеников говорят о том, что при этом английский язык усваивается довольно быстро и легко, и занятия очень эффективны. С помощью блога я надеюсь зажечь в Вас интерес к английскому языку и Великобритании. Приятного чтения и добро пожаловать на мои занятия!

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на английском языке

Продолжительность: 60 минут

Цели и задачи урока:

Образовательные:

  1. Развитие социо-культурной компетенции
  2. Развитие навыков аудирования.

Развивающие:

  1. Расширение кругозора
  2. Развитие умений анализировать, сравнивать, логически мыслить, делать выводы.

Воспитательные:

  1. Развитие умений работать в группе
  2. Обучение готовности выслушать разные точки зрения

Алгоритм игры: играют 2 команды по 6 человек по очереди; команды меняются местами, если одна их них неправильно отвечает на вопрос; команда играет до тех пор, пока отвечает правильно; победителем становится та команда, которая первой наберёт 6 очков.

Язык: английский

Оснащение: стол, разделённый на 12 секторов (см. приложение), волчок, магнитофон с записью музыки, экран, компьютер, мультимедийный проектор, гонг, колокольчик, черный ящик.

Награды: книги 2 лучшим игрокам, сладкие призы членам лучшей команды

Ход игры

Ведущий под музыку приветствует участников и гостей и рассказывает основные правила игры. Затем под музыку представляет первую команду. После того, как 1-ая команда неправильно ответит на вопрос, ведущий представляет 2-ую команду.

В течение игры ведущий объявляет музыкальную паузу (песня исполняется учеником на английском языке). Мультимедийный проектор используется для отображения вопросов №2, 5, 9, 13.

Предлагаемые вопросы:

  1. In the novel of an American writer the 2 main characters were so much alike that the political leader of the country changed. Name the novel and the author.
  2. Old English was very different from modern English. But there are some words that you can recognize .Attention! Look at the screen. Translate the words of old English into modern English: drenkan slepan nyne sunne god nigt
  3. All journalists try their best to find the most exciting and surprising news to attract the readers. But one editor-in-chief once said “When a dog bites a man that is not news but that is news when ………..Continue the idea of the editor-in-chief.
  4. Samuel Clemens, an American who had never been to Russia, once stood side by side with Nicolay Korneichukov, a Russian, who had never been to America. Where and how could such an unbelievable meeting have happened?
  5. Give the Russian equivalent to a very wise English proverb “Those who live in glass houses should not throw stones”.
  6. Thousands of tourists come to a famous place in Britain to see somebody that has never been seen and to visit the museum devoted to that never seen somebody. What is the place and who is that mysterious somebody?
  7. This man was busy growing cows, horses, pigs and other animals on his farm during all his life. And now his name is written with bright big letters in different big cities all over the world including Moscow (for example opposite the monument to Pushkin) What’s his name?
  8. Attention! The black box! There is one thing in this box which was brought by a famous English traveller Sir Walter Railegh from his trip to America. He borrowed it from American Indians and since that time it has always been very popular in Europe. If you guess what Sir W.Railegh brought to Europe from America you will get it as a present. (He also brought another thing which actually does people a lot of harm, that is why we couldn’t put it here as children of your age mustn’t use it.)
  9. Attention! Look at the screen! Look at these French words: pot – горшок, nez –нос, velur – мягкий, garder – хранить, cheveux – волосы, cacher – прятать, robe – платье, pencer –защемлять. Having joined in pairs these words came to the Russian language. Find these words in our native language.
  10. Attention! The black box! In this box there is something that in Russian is called by the name of a very popular British sport game. What is there in the box?
  11. There is a country which is highly developed now and has a good reputation. But it has a very dark past. It was founded many years ago by criminals. What country is it?
  12. Which Mayflower is always fresh in every American house?
  13. Attention! Look at the screen! On the screen there are 5 portraits. Which portrait does not suit the group? (B.Pitt, D.Duhovny, D.Copperfield, D.Backham, the Statue of David by Michelangelo)

Ключи к вопросам:

  1. Mark Twain “The Prince and the Pauper”
  2. drink, sleep, nine, sun, good night.
  3. … when a man bites a dog.
  4. On a bookshelf as both of them were writers. Samuel Clemens was the real name of M. Twain and Nicolay Korneychukov was the real name of Korney Chukovsky.
  5. Чья бы корова мычала..
  6. Loch Ness, Loch Ness Monster.
  7. Macdonald. (вопрос-шутка, основанный на песне, которую учат обычно в начальной школе “Old MacDonald had a farm”)
  8. Potatoes (Можно положить картофельлные чипсы, например, “Русская Картошка”)
  9. Пенсне, шевелюра, гардероб, кашпо.
  10. Гольфы.
  11. Australia
  12. The ship “Mayflower” on which the first pilgrims sailed to America
  13. Brad Pitt. All the others are Davids.

Уроки англ. языка для детей: что, где, когда?

Если Вы не нашли ответ или Вам может быть полезна помощь врача — Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответ в течение часа.

В этом смысле впечатляюще выглядит годовой результат – порядка 10 тысяч слов. Безусловно, способности к языкам носят индивидуальный характер. Но, поскольку речь идет о языке как средстве общения, то и различие в способностях не столь существенно. Для любого ребенка выучить язык не проблема. Скорее, это проблема родителей, как создать мотивацию. Специалистами разработаны определенные схемы, которые можно представить в виде нескольких этапов.

Этап первый

Идеально — погружение в языковое общение. Очень хорошо, если сами родители знают язык и могут разговаривать на нем дома. Вспомним, как действовали гувернеры? Они не жестко учили языку, но просто жили с ним: общались, читали, гуляли. Все это вполне по силам и современным родителям.

Сегодня многие взрослые изучают иностранный язык, так почему бы не вместе с малышом? Тем более, что в детстве ребенок копирует поведение родителей. Вместе прочитать книжку на английском, разучить песенки, посмотреть недублированные мультфильмы. Уроки английского языка для детей могут быть представлены в виде любимого занятия. Например, можно рисовать, но с английскими комментариями. Любое из предложенных занятий доступно и финансово не обременительно.

Этап второй

Если есть потребность в детском саде, то лучше выбрать языковой. Бывают группы, где иностранный включен в дополнительные занятия. На таких уроках английского языка для детей разыгрываются бытовые сценки: в магазине, на отдыхе, прогулке. Кроме того, групповые занятия развивают в детях коммуникативность.

Этап третий

Не каждый может себе позволить учиться в лингвистических гимназиях. Но в любой школе родители могут организовать факультатив (уроков английского языка для детей). Разумеется, занятия оплачиваются дополнительно, но они же имеют и ряд преимуществ. Так, можно выбрать учителя, и подстроить занятия к школьному расписанию, чтобы дети не тратили время на дорогу.

Этап четвертый

Все прежние варианты уроков английского языка для детей носили финансово незатратный характер. И только в старших классах есть смысл обратиться в дорогую языковую школу. В это время ребенок уже самостоятелен и ясно представляет цель дорогих занятий, — это уже не только мотивация, а достигательная цель.

Итак, в уроках доминирует элемент игры. Можно играть с пословицами, разгадывать загадки, сочинять стихи. Задача простая: сделать учебный процесс привлекательным и нетрудным. Учить, шутя или шутить, играя. Все занятия проводятся весело и обязательно поощряются призами.

Вот несколько идей для языковых игр:

— Называть слова, начинающиеся на одну букву.

— Каждый следующий участник произносит слово, начинающееся с последней буквы предшествующего слова. Игры можно усложнить: называть только существительные или глаголы.

— На столе раскладываются предметы. Предлагается несколько секунд посмотреть на них, отвернуться и написать список запомнившихся вещей.

— Описание внешности, знакомство с конструкциями типа «His eyes are brown”. Участники внимательно смотрят друг на друга, отворачиваются и описывают партнера.

Подобных игр множество. Несложно на приведенных основах выстроить свои идеи. В любом случае, важно заложить интерес, а результат не замедлит сказаться, ведь только удовольствие приносит лучшие плоды, особенно в просвещении.

Источники: http://www.englishexpert.ru/category/english-blog/kak-wyuchit-angliiskiy/gde-kogda-i-kak/, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/414265/, http://puzkarapuz.ru/content/495

183 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector