Как совершенствовать письменный английский: простые советы для каждого
Чаще всего ученики на первых стадиях обучения пренебрегают навыком письма, так как им гораздо легче освоить чтение или даже говорение. Но в последующее этот просчет дает о себе знать: вы можете уже хорошо говорить и воспринимать информацию на слух, но вот писать на английском у вас никак не получается. А без этого навыка вам не удастся полноценно использовать все возможности языка. Что делать в такой ситуации? Это очевидно – начинать учиться писать уже сейчас. Как? Рассказываем далее.
Расширяйте словарный запас
Запомните простое правило: чем больше лексики вы знаете, тем точнее, грамотнее и красивее сможете излагать мысли в письменном виде. Поэтому регулярно учите новые слова, особенно акцентируя внимание на:
- синонимах/антонимах:
- идиомах;
- фразовых глаголах.
Все эти слова делают речь богаче и ярче.
Для увеличения лексического запаса используйте несколько инструментов. Первый – книги. Читайте как можно больше, чтобы понять, как лексика «работает» на практике вместе с грамматикой. Второй – специализированные учебники. По этой ссылке вы найдете 10 лучших пособий, в которых предлагается лексика английского языка разного уровня и тематики – они не только познакомят вас с новыми словами, но и научат их правильно использовать.
Учите стили письма
Письмо другу, резюме, доклад, эссе – все это пишется в разных стилях, которые очень важно не путать между собой. Чтобы освоить азы различных видов письменных работ, используйте классические учебники английских издательств – здесь вы найдете полезные сведение о стилях и правила их использования. А также подкрепляйте теорию практикой – изучайте всевозможные примеры работ, которых на просторах интернета несчитанное количество.
Изучайте грамматику
Залог грамотного письма – хорошее знание грамматики во всех ее проявлениях. Не зная, как происходит образование множественного числа в английском языке, о котором мы пишем в этой статье, вы не сможете правильно оперировать существительными, не владея степенями сравнения прилагательных, не сможете полноценно охарактеризовать что-либо в своей речи, а не зная времен, вообще не сможете грамотно строить предложения. Именно поэтому усердно осваивайте грамматику и учите правила.
Работайте со словарями
В процессе работы над навыком письма, не стоит полагаться только на интуицию и память – обязательно проверяйте себя по словарям. Особенно это касается сложных слов – не поленитесь заглянуть в справочник, чтобы посмотреть, как они точно пишутся. Да, так вы будете писать медленно, но правильно.
Также создайте свой личный справочник – заносите туда лексику, которая вызывает у вас особые трудности, и регулярно ее штудируйте.
Практикуйтесь как можно больше
И самое важное – постоянно тренируйте свой навык. Главное правило ученика, который занимается без педагога: нужно неустанно практиковать язык в самых разнообразных форматах, которые вам только доступны. Другие советы, как выучить английский самостоятельно, читайте здесь, а мы далее рассмотрим, как без преподавателя практиковаться именно в письме.
Первый способ – переписка. В сети можно найти много сайтов для поиска друзей в любом уголке мира – найдите носителя английского, с которым у вас есть общие интересы, и переписывайтесь с ним.
Второй способ – онлайн-диктанты. Писать тексты под диктовку – отличный способ для обучения, знакомый еще со школы. Благодаря специальным сервисам вы сможете заниматься диктантами абсолютно самостоятельно, не привлекая посторонних людей для диктовки. Главное – не забывайте самим себя проверять.
Третий способ – форумы. Общайтесь на тематических международных форумах. Может быть, вы интересуетесь литературой? Или модой? Или спортом? Просто найдите форум необходимой тематики и обменивайтесь мнениями с его участниками, комментируйте записи, задавайте вопросы.
Четвертый способ – блог. Не бойтесь пробовать писать не только маленькие посты, но и эссе или рецензии – чем разнообразнее будут ваши тексты, тем разностороннее и эффективнее вы сможете развивать свой навык письма.
Как видите, наши рекомендации по совершенствованию письменного английского просты – эти приемы доступны абсолютно каждому, так что спешите испытать их на себе!
Написание письма на английском языке – как писать
На экзамене предлагается отрывок из письма от вашего возможного друга по переписке. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где у вас спрашивают мнения, совета и т.п.
Требуется написать письмо-ответ, начиная с вашего краткого обратного адреса в верхнем правом углу, даты под адресом, приветствия и заканчивая прощальной фразой и именем.
Прежде всего, чтобы написать письмо, нужно знать правила орфографии и пунтуации английского языка и стараться им следовать – тому, кому вы адресовали письмо, будет приятно читать грамотно составленное письмо.
Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ОГЭ является написание личного письма в ответ на письмо “англоговорящего друга по переписке”. Оно входит в часть C, как и написание сочинения по английскому языку. При этом, если в ЕГЭ объем письма – 100-140 слов, то в ОГЭ установлен лимит в 100-120 слов, т.к. в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ОГЭ – просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет плюсом.
Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма. Чтобы было легче всё понять, посмотрите специально отобранное 5-ege.ru видео:
В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке (порядок обратный российскому):
- квартира
- номер дома, название улицы
- город
- страна
Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
Moscow
Russia
Под адресом, пропустив строку , необходимо написать дату письма:
June 4th, 2012
4 June 2012
или менее формально:
04/06/12
Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:
Dear Tim,
Dear Rebecca,
После обращения нужно поставить запятую!
Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.
1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
Thanks (a lot) for your (last) letter.
Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…
Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long.
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you passed your History test!
Sounds like you had a great time in London!
Great news about your…!
2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.
Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck!, а также восклицательные знаки.
3. В последнем параграфе объясните, почему вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
и упомяните о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!
В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от того, насколько близки автор и адресат. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (8):
- Love,
- Lots of love,
- All my love,
- All the best,
- Best wishes,
- With best wishes,
- Yours,
- Warm regards,
На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
Andy или Kate
Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:
Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу)
Дата письма (под адресом)
Обращение,
В начале письма автор обычно а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше.
Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты
все аспекты, указанные в задании.
Не забудьте задать все необходимые вопросы.
В конце письма автор обычно упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах (используются фразы-клише).
Завершающая фраза,
Подпись автора (имя)
как можно выучить письмо по памяти на английском языке
прочитай и запиши на диктофон а ночью включи и спи .
Привет, лучше всего (по крайней мере я так делаю), прочти 1 раз переведи и попробуй сам(а) пересказать его не в точь точь (старайся ближе к тексту). Потом прочти ещё раз, и попробуй рассказать текст так, как он написан. Желаю удачи)))))
Другие вопросы из категории
1 Pete (Haven*t/ hasn*t/ isn*t) got (many/much) cheese. He must (buy/to buy/buys ) some cheese today/
2 I (would like/like/must ) buy a clock
3 Alise would (like/likes/ to like) to eat/ (She/ it/ I) is hungry/
4 The dog (is/ are/ has) sad/Why (it is/is it/ it has) sad?
5 -(You have/ Have you/ Are you) got a pet?
— Yes, I have. I have got (a/ the/-) cat. (A/the/- ) cat a black and white.
3) я хотел(а) бы получить компьютер ко дню рождения.____________________________________________________________________________________________________________________________
Read the following
passage. For Questions 1-5, choose the answer (A, B, C or D )which you think fits best according to the text. Write the appropriate letters A-D in boxes 1—5 on your answer sheet.
A recent investigation by scientists at the U.S. Geological Survey shows that strange animal behavior might help predict future earthquakes. Investigators found such occurrences in a ten-kilometer radius of the epicenter of a fairly recent earthquake. Some birds screeched and flew about widely; dogs yelped and ran around uncontrollably.
Scientists believe that animals can perceive these environmental changes as early as several days before the mishap.
In 1976 after observing animal behavior, the Chinese were able to predict a devastating earthquake. Although hundreds of thousands of people were killed, the government was able to evacuate millions of other people and thus keep the death toll at a lower level.
What prediction may be made by observing animal behavior?
A an impending earthquake
B the number of people who will die
C the ten-kilometer radius of the epicenter
D environmental changes
Why can animals perceive these changes when humans can not?
A Animals are smarter than humans.
B Animals have certain instincts that humans don’t possess.
C By running around the house, they can feel the vibrations.
D Humans don’t know where to look.
Which of the following is NOT true?
A Some animals may be able to sense an approaching earthquake.
B By observing animal behavior scientists perhaps can predict earthquakes.
C The Chinese have successfully predicted an earthquake and saved many lives.
D All birds and dogs in a ten-kilometer radius of the epicenter went wild before the earthquake.
In this passage, the word evacuate most nearly means
If scientists can accurately predict earthquakes, there will be
A fewer animals going crazy
B a lower death rate
C fewer people evacuated
D fewer environmental changes
Читайте также
5)When does your first lesson start?
6)сколько мальчиков и сколько девочек учится в твоем классе?
7)когда вы обычно возвращаетесь из школы?
8)вы устаете после 6 уроков?
9)вы отдыхаете дома?
10)как вы отдыхаете?
11)в каком часу вы заканчиваете домашнюю работу?
12)кто-нибудь помогает вам делать домашнюю работу?
13)ваши родители посещали школу в прошлом году?
14)вы помогаете вашей маме по дому?
15)когда вы обычно ложитесь спать?
пожалуйста ответы напишите на английском языке
nice dog.it is a labrador.give him a home and he will be your friend. 5 вопросов на английском языке!заранее спасибо!
Напиши что ты делал(а) в прошлое воскресенье (на английском)
Например я играла в тенис прошлым воскресеньем только на английском языке!
Надо!Срочно. Сегодня надо.
а) обращая внимание на перевод русских глаголов идти, ходить, уходить, приходить, ездить, приезжать:
1. Я обычно ухожу в учреждение утром.
2. Мы часто ездим в Киев.
3. Не ходите туда, пожалуйста.
4. Идите сюда, пожалуйста.
5. Приезжайте, пожалуйста, в Москву.
6. Они иногда ездят в Ленинград.
7. Когда они обычно приезжают в Москву?
8. Не приходите сюда утром, пожалуйста.
9. Войдите, пожалуйста.
10. Пожалуйста, не входите в комнату.
11. Куда вы идете?
б) используя активную лексику урока.
1. Где работают эти инженеры? — Они работают в нашем учреждении.
2. На каком языке вы обычно разговариваете с этими инженерами? — Мы обычно разговариваем по-русски. Иногда мы разговариваем по-французски. Они изучают французский язык.
3. Утром я вхожу в класс и сажусь за свой стол. Во время урока мы читаем, пишем диктанты, делаем упражнения и разговариваем по-французски.
4. Это упражнение длинное. Сделайте его дома.
5. Я редко говорю по-английски дома. Я говорю по-английски на уроках.
6. Вы изучаете французский язык? — Нет, я не изучаю французский язык. Я изучаю английский язык.
7. Ваши сестры живут в Москве? — Нет, они живут в Ленинграде.
8. Что вы делаете после работы? — У меня уроки по вечерам.
9. Чьи это книги? — Это мои книги.— Это русские или французские книги? — Это русские книги.
10. Кто там стоит? — Это Анна.
11. Много ли предложений вы обычно пишете на доске? — Мы обычно пишем пять или шесть предложений на доске.
12. Что он пишет на доске? — Он пишет английское предложение.
13. Где вы живете? — Я живу в Ленинграде. Ленинград — очень большой город. Я живу в центре города.
14. Мы изучаем французский язык. Мы читаем тексты, разговариваем, изучаем грамматику, делаем много упражнений.
15. Вы читаете много английских книг? — Сейчас мы читаем очень мало английских книг.
16. Какие книги вы читаете? — Мы читаем свои учебники.
17. Вы разговариваете по-английски или по-русски со своим преподавателем? — Обычно мы говорим по-английски, иногда по-русски.
Источники: http://engmatrix.com/blog/sovershenstvuem-pismo-na-anglijskom-poleznye-rekomendacii.php, http://5-ege.ru/napisanie-pisma-na-anglijskom-yazyke/, http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3988416_kak-mozno-vyucit-pismo-po-pamati-na-anglijskom-azyke/