Как я учил свою сестренку английскому

СОДЕРЖАНИЕ
353 просмотров
29 января 2019

Как я учила английский язык

Я много пишу об арабском языке, потому что в данный момент он меня очень интересует и я нахожусь в активно процессе его изучения, хоть уже и закончила марказ и взяла, так скажем, базу.

Однако я подумала, почему бы мне не вспомнить свой опыт изучения английского языка и не поделиться им с моими читательницами. Ведь в истории его изучения, а учила я его, можно сказать, всю жизнь, можно почерпнуть множество полезных приемов, которые подходят для изучения любого другого языка, в том числе и арабского.

Поэтому я решила написать эту статью, в которой я постараюсь вспомнить, как же я изучала английский язык, и упорядочить свой опыт, чтобы каждый мог взять из него то, что пригодится ему в его полиглотических опытах, какой бы язык он ни изучал.
И так, в данный момент я владею английским языком на очень хорошем уровне, пользуюсь им наравне с русским каждый день: читаю, слушаю, смотрю видео, общаюсь в Интернете и в реальной жизни с сестрами из других стран.

Начала я изучать английский язык во втором классе, когда он впервые появился у нас в качестве школьного предмета. Первая в моей жизни двойка была за контрольную на английские транскрипции. Помню свой ужас, обиду, разочарование как сейчас 🙂 С тех пор с английским я уже не расставалась никогда.

Мои родители всегда подталкивали меня к дополнительным занятиям и курсам, иногда мягко и нежно, иногда смачным родительским пинком 🙂 Так все свое детство и юность я занималась английским дополнительно: на внеклассных занятиях в школе, на курсах в Mister English, готовясь к вступительным экзаменам в МГУ с репетитором и т.п.

Родители считали, что этот вклад в хорошее владение английским языком просто необходим в современном мире. И я полностью с ними согласна и благодарна Аллаху за имевшиеся у меня возможности учиться.

С самого раннего возраста я много путешествовала, сначала с родителями, потом со школой и разными языковыми лагерями. Я побывала во многих странах, везде общаясь с новыми знакомым на английском.

Мои самые ранние воспоминания с путешествий – это Канарские острова, мне года 4-5, местная девочка кричит мне «Камон, айскрим!» И мы радостно убегаем вместе за мороженным 🙂

Начиная со средней школы, я ездила и целенаправленно учить английский в специальные лагеря. С такими поездками я побывала в Ирландии, живя там в ирландской семье, Англии, Болгарии и на Мальте. Я даже была в английском лагере English Club в Подмосковье. Любая возможность, которая появлялась передо мной, чтобы учить язык, использовалась.

Как только дома появился Интернет, у меня появились первые иностранные друзья по переписке. Я общалась с ними по ICQ и MSN Messenger, а первыми социальными сетями, где я зарегистрировалась, были My Space и Hi5. Я думаю, это были 2004-2005 года.

К концу школы я могу сказать, что с английским проблем у меня уже не было. Мы были старыми друзьями, знакомыми всю жизнь. В 11-м классе я уже не сидела на занятиях английского, а просто сдавала в начале урока «топики», прочитав один раз на перемене, и меня отпускали. Где-то в конце школы – начале учебы в университете я успешно сдала экзамены на сертификат FCE.

На первом курсе МГУ в начале учебы, когда нас распределяли на группы по английскому, меня отобрали в число тех, кто знал английский хорошо (хотя на вступительных экзаменах я получила тройку, но это было просто недоразумение :), и мы попали к отличным учительницам, которые весь первый и второй курс ставили нам британское произношение.

Сначала это был ужас. А потом мы привыкли и нам даже стало нравиться. На уроках мы смотрели новостные ролики BBC, заучивали текст дикторов с транскрипцией (да, да, я ее все-таки освоила!) и пытались потом воспроизвести на уроках.

Как говорила наша преподавательница, носители языка все равно, конечно, поймут, что мы иностранцы, но наша цель – чтобы они не догадались, откуда именно мы родом. Из нас готовили шпионов 🙂 Штука. Мы старались избавиться от так ярко выраженного русского акцента в английском, который присущ большинству наших соотечественников.

На третьем курсе мы начали писать речи на английском, беря за образец выступления Мартина Лютера Кинга и других. На одном из занятий я даже довела сокурсниц своей речью до слез 🙂

После третьего курса я ушла из университета, а через какое-то время уехала в Египет. С тех пор английский язык я больше не учила. Я просто его использовала и пользуюсь им до сих пор каждый день.

Я читаю статьи и книги на английском, смотрю документальные фильмы и видео, слушаю подкасты и исламские лекции, переписываюсь с сестрами из других стран, не редко – встречаюсь и общаюсь с ними в живую (в Александрии живут сестры из Франции, Англии, Америки, Малайзии, Китая, Голландии и многих других стран) и иногда даже пишу статьи.

Порой я даже не помню, читала я о какой-то теме на английском или на русском – насколько этот язык для меня естественен и органичен. Я просто поглощаю информацию на нем как на родном, не замечая, что читаю на иностранном.

Оглядываясь назад, я могу выделить несколько ключевых принципов, которые помогли мне овладеть английским языком на таком хорошем уровне:

1. Постоянство.

Иностранный язык забывается, на каком хорошем уровне ты бы им ни владел, если его не учить и не использовать.

Так произошло, например, с моим французским. Я учила его класса с пятого в школе, занималась им дополнительно и продолжала учить его в университете. В первый мой год в Египте я даже перекидывалась парой фраз с сестрой француженкой на пляже. Однако сейчас от него не осталось почти ничего, кроме отдельных слов и фраз. Таким же образом канул в лету и мой немецкий.

Когда я начинала учить арабский, даже перерыв в один месяц давал о себе знать – начинать потом приходилось почти с начала. Так можно годами топтаться на одном и том же месте, постоянно то начиная, то бросая, то опять начиная заново. Что я и делала долгое время, пока не решила выучить язык раз и навсегда и не поступила в марказ, о чем я рассказывала в серии статей о том, как я учила арабский язык.

Что делать : если вы начали – идите до конца, постоянно занимаясь без перерыва и не забрасывая язык. Не перескакивайте с одного учебника на другой, если он вам вдруг понравился. Не записывайтесь бесконечно на все новые уроки, бросая старые. Выберите что-то одно и идите до конца, без остановок.

2. Погружение в среду.

Этого можно достичь не только путешествиями, кстати. Я создавала английскую среду у себя дома, переключая спутниковые каналы National Geographic и Discovery на английский язык. Я постоянно читала на английском. Если мне нужна была какая-то информация для доклада или проекта, я искала ее в Википедии на английском. Почти всегда найти там можно больше, чем на русском. Любые рецепты, мастер-классы (DIY), советы по ведению хозяйства и многое другое – все это я искала в Интернете именно на английском.

Что делать : окружать себя языком самостоятельно, где бы вы ни находись, а не ждать погружения в среду. Переведите всю вашу жизнь в изучаемый вами язык, как будто вы уже его освоили.

Чтобы язык ожил для тебя и оставался живым, нужно на нем общаться. Когда у меня не было иностранных знакомых в реальной жизни, я заводила их в Интернете. А это был 2005 год. Сегодня с этим тем более ни у кого не должно возникнуть проблем.

Что делать : общайтесь на изучаемом языке при любой возможности. Не бойтесь говорить. Не бойтесь совершить ошибку. Носители языка обычно очень живо откликаются на любые ваши попытки с ними заговорить, подбадривают и изо всех сил пытаются вас понять и помочь вам объясниться. Вы не на уроке. Отбросьте все свои страхи и шагните в язык.

4. Каждый день.

Заниматься языком нужно каждый день. И это совсем не обязательно должны быть уроки. Довольно быстро английский язык стал частью моей жизни, он сопровождает меня каждый день, где бы я ни была. Он повсюду и зачастую без каких либо усилий с моей стороны. Я даже не представляю, как в современном мире выживают люди, не владеющие им 🙂

Что делать: учите или используйте язык каждый день. Помимо самих уроков, можно прочитать один абзац текста, послушать короткое аудио, посмотреть видео, обменяться парой фраз с кем-то в сети, повторить старые слова и т.п. Даже когда совсем нет ни сил, ни настроения, можно найти что-то, что можно сделать, чтобы сегодняшний день не прошел даром в плане языка.

В группе «Сегодня я учу…» под руководством нашей сестры Александры я участвовала в челлендже #366дней_полиглотического_счастья (он, кстати, еще не закончен). Организуйте себе нечто подобное. Занимаясь языком каждый день хотя бы по чуть-чуть, вы каждый день становитесь на один шаг ближе к цели.

5. Не ограничивайтесь основными занятиями.

Как я уже упомянула, все детство мои родители побуждали меня заниматься дополнительно, и не только английским. Но английскому всегда уделялось особо внимание. Все эти дополнительные занятия, курсы, репетиторы, олимпиады, путешествия и лагеря сыграли свою роль в том, что язык прочно укрепился в моей голове и в моей жизни. Он стал неотъемлемой частью меня.

Когда меня спрашивают, откуда я так хорошо знаю английский, я раньше удивленно говорила, что в России его все учат в школе. Но потом поняла, что дело не в этом. Да, в школе все его учили. Но сколько потом на нем свободно говорят? Одной школы не достаточно. Языку нужно уделять намного больше времени, чем заложено в школьной программе.

Что делать : после того, как вы записались на курсы по интересующему вас языку, не ограничивайтесь этим. Постоянно занимайтесь дополнительно сами. Ищите любую возможность практиковать язык. Не упускайте те варианты, которые сами идут вам прямо в руки. Все они будут складываться в вашу копилку знаний и, в конечном счете, может быть, именно это сыграет ключевую роль в том, что вы овладеете языком на отличном уровне.

Хочу заметить, что это не означает брать на себя слишком много, хватаясь за все подряд или перескакивая с одних уроков на другие. Нет. Выберите что-то одно, основное, чем вы будете заниматься изо дня в день и доведете до конца. Пусть это будет проверенный учебник, рекомендованный всеми, или занятия в хорошей школе иностранных языков.

Если помимо этого вам больше в данный момент ничего не под силу – не страшно. Это уже более, чем хорошо.

Но если вы можете помимо этого постоянно оттачивать свои знания, читая, смотря, слушая, общаясь и даже посещая дополнительные занятия без ущерба основному курсу материала – это окажет неописуемый эффект на качество вашей учебы.

6. Просто учите язык.

Когда я учила английский язык, я ни разу не задавалась вопросом: а как же его правильно учить? Я просто брала и делала. Сегодня же мы читаем десятки статей, подобных этой, вместо того, чтобы идти и действовать. Это такой завуалированный вид прокрастинации (откладывания на потом).

Что делать : после того, как вы дочитаете это до конца, выпишите на листок все советы из пунктов «что делать», повесьте над рабочим столом и приступайте к делу. Вы все уже и так знаете, осталось просто применить эти знания в жизнь.

В книге «Гении и аутсайдеры» автор говорит о том, что суть гениальности совсем не в том, в чем мы думаем. Это не только заложенные Аллахом качества и способности. Она включает в себя множество факторов, один из которых – правило 10.000 часов.

Оно гласит, что если вы будете заниматься каждый день по 3 часа тем делом, в котором хотите достигнуть мастерства, то через 10 лет вы станете непревзойденным специалистом в вашей области.

Возможно, не все из вас хотят стать такими специалистами, но я призываю вас попробовать уделять языку хотя бы 1 час вашего времени каждый день и следовать остальным советам, упомянутым в этой статье.

И вообще, я убеждена, что если мечтать – то глобально, и если заниматься чем-то – то с полной отдачей. А успех только от Аллаха.

Времена Past в картинках и упражнениях. Материалы к уроку

Носар Ирина Владимировна, учитель английского языка, МОУ «СОШ №13», г. Братск

Случаи употребления прошедшего времени (+ карточки и картинки).

1) I met him yesterday.

2) Mr White came up to the cottage, opened the door and looked into the room.

3) People used to travel on horseback when there were no planes.

1) I was meeting him at 3 o clock yesterday.

2) While I was cooking , she was vacuuming the rooms.

3) When my brother came in, I was painting the door.

1) I said I had met him the day before.

2) Our boss had signed all the papers by four o’clock.

3) The meeting had begun before Mr Brown came.

Past Perfect Continuous.

1) He had been playing for 2 hours when I came.

2) I took the book which he had been reading.

1. Он не пришел на концерт, потому что мы его не пригласили.

2. К тому времени, как мы собирались уходить из дома, дождь прекратился.

3. Когда он пришел, урок уже начался.

4. Он стал сильнее после того, как много плавал.

5. Она дала мне письмо только после того, как я сказал ей свое имя.

6. Я понял, что уже читал эту книгу до того, как я прочитал ее до конца.

7. Пока я спал, она читала книгу.

8. Когда она пришла, я поливал цветы уже 10 минут.

9. Когда я вошел в класс, учитель уже закрыл журнал и объяснял новое правило.

10. После того как Маша пришла домой, она начала учить уроки.

11. Раньше я любил путешествовать, а сейчас нет.

12. Позавчера она купила милую кофту.

13. Когда мы проснулись, солнце уже встало.

14. Много лет назад люди носили забавную одежду.

15. Вчера днем я пришел домой очень рано.

16. Когда мы вошли в зал, музыка играла очень громко.

17. Вова переводил эту сложную статью в течении 2 часов к тому моменту, как его девушка пришла.

18. Когда мой друг рыбачил, я наблюдал за птицами.

19. До того как мама позвала нас, она накрыла на стол.

20. К 5 часам он уже помыл всю посуду.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда он позвонил мне домой, мои родители сказали, что я уже ушел.

2. Она хотела побывать в городе, где она провела свое детство.

3. Когда начался урок, я повторял стихотворение в течение 15 минут.

4. К 10 часам вечера я съела все печенья.

5. Она добралась до своего дома очень поздно, потому что она заблудилась в темноте.

6. Моя подруга чувствовала себя плохо, потому что получила солнечный урок.

7. Она пожаловалась, что никто не помог ей выполнить это задание.

8. Когда я пришла домой, я увидела, что моя дочка читает книгу, которую я принесла ей из библиотеки.

9. Пока я делала уроки, моя сестра слушала музыку.

10. Мой учитель вошел в класс и увидел, что я читаю.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда он позвонил мне домой, мои родители сказали, что я уже ушел.

2. Она хотела побывать в городе, где она провела свое детство.

3. Когда начался урок, я повторял стихотворение в течение 15 минут.

4. К 10 часам вечера я съела все печенья.

5. Она добралась до своего дома очень поздно, потому что она заблудилась в темноте.

6. Моя подруга чувствовала себя плохо, потому что получила солнечный урок.

7. Она пожаловалась, что никто не помог ей выполнить это задание.

8. Когда я пришла домой, я увидела, что моя дочка читает книгу, которую я принесла ей из библиотеки.

9. Пока я делала уроки, моя сестра слушала музыку.

10. Мой учитель вошел в класс и увидел, что я читаю.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда он позвонил мне домой, мои родители сказали, что я уже ушел.

2. Она хотела побывать в городе, где она провела свое детство.

3. Когда начался урок, я повторял стихотворение в течение 15 минут.

4. К 10 часам вечера я съела все печенья.

5. Она добралась до своего дома очень поздно, потому что она заблудилась в темноте.

6. Моя подруга чувствовала себя плохо, потому что получила солнечный урок.

7. Она пожаловалась, что никто не помог ей выполнить это задание.

8. Когда я пришла домой, я увидела, что моя дочка читает книгу, которую я принесла ей из библиотеки.

9. Пока я делала уроки, моя сестра слушала музыку.

10. Мой учитель вошел в класс и увидел, что я читаю.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда он позвонил мне домой, мои родители сказали, что я уже ушел.

2. Она хотела побывать в городе, где она провела свое детство.

3. Когда начался урок, я повторял стихотворение в течение 15 минут.

4. К 10 часам вечера я съела все печенья.

5. Она добралась до своего дома очень поздно, потому что она заблудилась в темноте.

6. Моя подруга чувствовала себя плохо, потому что получила солнечный урок.

7. Она пожаловалась, что никто не помог ей выполнить это задание.

8. Когда я пришла домой, я увидела, что моя дочка читает книгу, которую я принесла ей из библиотеки.

9. Пока я делала уроки, моя сестра слушала музыку.

10. Мой учитель вошел в класс и увидел, что я читаю.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда я читала книга, она играла в прятки.

2. Я зашел и увидел, что мама печет мой любимый торт.

3. Когда я зашел в комнату, его маленькая сестренка делала уроки в течении 15 минут.

4. Вчера я играл в теннис с 15-00.

5. После того, как воры поднялись на крышу, они скинули оттуда сейф.

6. Пока кенгуру ели траву, додо летали по клетке.

7. Я вспомнила, что наши друзья вчера купили новое фортепиано.

8. Раньше я слушала поп-музыку, а сейчас нет.

9. Раньше я не вставал в 7 часов утра.

10. Моя мама зашла в комнату и увидела, что я еще не пропылесосил и сплю.

11. Когда мои одноклассники пришли ко мне в гости, я учил своего брата мыть пол.

12. К тому моменту как я умылся, мама уже убралась приготовила завтрак и оделась.

13. К 10 часам утра ты уже все сделал?

14. Я не повредил ногу, потому что не бежал быстро по лесу.

15. Они не нашли ошибку, так как плохо изучили материал.

16. Вчера я не купила себе словарь.

17. Мама рассказала, что она мечтала стала переводчиком.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда я читала книга, она играла в прятки.

2. Я зашел и увидел, что мама печет мой любимый торт.

3. Когда я зашел в комнату, его маленькая сестренка делала уроки в течении 15 минут.

4. Вчера я играл в теннис с 15-00.

5. После того, как воры поднялись на крышу, они скинули оттуда сейф.

6. Пока кенгуру ели траву, додо летали по клетке.

7. Я вспомнила, что наши друзья вчера купили новое фортепиано.

8. Раньше я слушала поп-музыку, а сейчас нет.

9. Раньше я не вставал в 7 часов утра.

10. Моя мама зашла в комнату и увидела, что я еще не пропылесосил и сплю.

11. Когда мои одноклассники пришли ко мне в гости, я учил своего брата мыть пол.

12. К тому моменту как я умылся, мама уже убралась приготовила завтрак и оделась.

13. К 10 часам утра ты уже все сделал?

14. Я не повредил ногу, потому что не бежал быстро по лесу.

15. Они не нашли ошибку, так как плохо изучили материал.

16. Вчера я не купила себе словарь.

17. Мама рассказала, что она мечтала стала переводчиком.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда я читала книга, она играла в прятки.

2. Я зашел и увидел, что мама печет мой любимый торт.

3. Когда я зашел в комнату, его маленькая сестренка делала уроки в течении 15 минут.

4. Вчера я играл в теннис с 15-00.

5. После того, как воры поднялись на крышу, они скинули оттуда сейф.

6. Пока кенгуру ели траву, додо летали по клетке.

7. Я вспомнила, что наши друзья вчера купили новое фортепиано.

8. Раньше я слушала поп-музыку, а сейчас нет.

9. Раньше я не вставал в 7 часов утра.

10. Моя мама зашла в комнату и увидела, что я еще не пропылесосил и сплю.

11. Когда мои одноклассники пришли ко мне в гости, я учил своего брата мыть пол.

12. К тому моменту как я умылся, мама уже убралась приготовила завтрак и оделась.

13. К 10 часам утра ты уже все сделал?

14. Я не повредил ногу, потому что не бежал быстро по лесу.

15. Они не нашли ошибку, так как плохо изучили материал.

16. Вчера я не купила себе словарь.

17. Мама рассказала, что она мечтала стала переводчиком.

Перевести на английский язык ( Past ):

1. Когда я читала книга, она играла в прятки.

2. Я зашел и увидел, что мама печет мой любимый торт.

3. Когда я зашел в комнату, его маленькая сестренка делала уроки в течении 15 минут.

4. Вчера я играл в теннис с 15-00.

5. После того, как воры поднялись на крышу, они скинули оттуда сейф.

6. Пока кенгуру ели траву, додо летали по клетке.

7. Я вспомнила, что наши друзья вчера купили новое фортепиано.

8. Раньше я слушала поп-музыку, а сейчас нет.

9. Раньше я не вставал в 7 часов утра.

10. Моя мама зашла в комнату и увидела, что я еще не пропылесосил и сплю.

11. Когда мои одноклассники пришли ко мне в гости, я учил своего брата мыть пол.

12. К тому моменту как я умылся, мама уже убралась приготовила завтрак и оделась.

13. К 10 часам утра ты уже все сделал?

14. Я не повредил ногу, потому что не бежал быстро по лесу.

15. Они не нашли ошибку, так как плохо изучили материал.

16. Вчера я не купила себе словарь.

17. Мама рассказала, что она мечтала стала переводчиком.

Yesterday in the evening I taught

my brother not to take my things.

I sat on the ground and began thinking.

I used to buy water-melons.

Yesterday at 7 o’clock I was walking in the street.

While I was singing the hare

When I visited Pyatachok, he was eating water-melon.

I said that Tiger that they had made piece with each other.

By 9 o’clock I hadn’t slept yet.

Before I came Winnie-the-Puhh had eaten three barrels of honey.

PAST PERFECT CONTINUOUS

When I came on disco, the monkey had already been dancing for 2 hours.

When I saw the Minnie she had been playing the violin for 20 minutes.

Ссылки на картинки:

http :// images . yandex . ru / yandsearch ? ed =1& text =% D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 0% B 8%20% D 0% BC % D 1%83% D 0% BB % D 1%8 C % D 1%82% D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8& p =95& img _ url = disneycoloring . net %2 Fwp — content %2 Fuploads %2 F 2009%2 F 04%2 Ffree %2520 disney %2520 coloring %2520 pages %25201. gif & rpt = simage

http :// images . yandex . ru / yandsearch ? ed =1& text =% D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 0% B 8%20% D 0% BC % D 1%83% D 0% BB % D 1%8 C % D 1%82% D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8& img _ url = img — fotki . yandex . ru %2 Fget %2 F 51%2 Fgala 18322.6%2 F 0_13 b 89_ dbce 6 a 44_ XL & rpt = simage & p =109

http :// images . yandex . ru / yandsearch ? ed =1& text =% D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 0% B 8%20% D 0% BC % D 1%83% D 0% BB % D 1%8 C % D 1%82% D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8& img _ url = detyam . com . ua %2 Fcomponents %2 Fcom _ datsogallery %2 Fimg _ pictures %2 F 49362 AF 015 E 0-37. jpg & rpt = simage & p =114

http :// images . yandex . ru / yandsearch ? ed =1& text =% D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 1%80% D 0% B 0% D 1%81% D 0% BA % D 0% B 8%20% D 0% BC % D 1%83% D 0% BB % D 1%8 C % D 1%82% D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8& p =210& img _ url = www . malysham . info %2 Fimages %2 Ftrueimg %2 Fpictures %2 F 4%2 FC 1 CA 5 B 215 F 63-4. gif & rpt = simage

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ребенок потерял интерес к учебе? Плохо воспринимает информацию «нудных» учебников? Кейс-уроки были созданы как универсальный, уникальный, инновационный продукт, позволяющий дать ребенку теоретические «школьные» знания и компетенции, а также научить его применять все эти знания в реальной жизни. Во время вебинара вы не только познакомитесь с кейс-уроками, вы получите ответы на актуальные вопросы, а своими «фишками» и секретами поделятся те, кто имеет огромный практический опыт по проведению кейс-уроков.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в электронном виде.

На вебинаре вы узнаете об основных причинах агрессии у детей школьного возраста, в том числе и таких неочевидных, но распространенных, как заимствованные модели поведения и посттравматическое стрессовое расстройство.

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?

Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

Кроме призвания и большого летнего отпуска (мы говорили о них в статье 12 плюсов работы учителем), есть причины о которых, я уверена, вы даже не догадывались.

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Топик 0897. (A). Моя младшая сестрёнка

Балюк Настя. Лицей №95, Санкт-Петербург, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее.

My little sister

I have a little sister, her name is Yulya. She is ten months old.

Yulya is merry and funny. She is very curious, because she wants to get to know about the world. Yulya is very mobile,energetic and fast. She is very mysterious, that`s why I can`t understand her often.

When I look at my sister I want to understand what I was like in my childhood. I would like to be always near her in order to defend my little sister. Also I would like to teach her to read, to wtite, to dance, to swim and do other interesting activities. I like to look at her — it`s so interesting! Yulya can`t speak yet, but I will teach her. All people are individuals. For example, my Yulya likes to kiss and does it very funny.

I love Yulya, because she is my sister and she knows about it.

У меня есть младшая сестрёнка, её зовут Юля. Ей десять месяцев.

Юля очень весёлая и смешная. Она очень любопытная, потому что она хочет познать мир. Юля очень подвижная, энергичная и быстрая. Она очень загадочная, вот почему я часто не могу понять её.

Когда я смотрю на мою сестрёнку, я хочу понять, какой я была в детстве. Я бы хотела быть рядом с ней всегда, чтобы защитить мою маленькую сестрёнку. Также я бы хотела научить её читать, писать, танцевать, плавать и другим интересным занятиям. Я люблю наблюдать за ней — это очень интересно! Пока Юля ещё не умеет говорить, но я научу её этому. Все люди имеют свои обсобенности. Например, моя Юля любить целоваться и делает это очень смешно.

Я люблю Юлю, потому что она моя сестра и она знает об этом.

Сессия City & Guilds в России, апрель — июнь 2014

Международные экзамены по английскому языку в городах Москва, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Липецк, Воронеж, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Новосибирск, Белокуриха, Абакан, Томск, Красноярск, Благовещенск, Саратов, Ульяновск, Пенза, Белебей, Уфа, Магнитогорск, Оренбург, Смоленск, Екатеринбург, Калининград, Краснодар.

City & Guilds – старейшая в Великобритании и Европе экзаменационная и сертификационная организация, престижный международный сертификат по английскому языку, приемлемая цена экзамена!

Посмотри все видео устных экзаменов по английскому языку. Ты сможешь! Найди ближайший центр City & Guilds и зарегистрируйся на экзамен!

Источники: http://sestramobislame.livejournal.com/119298.html, http://pedsovet.su/load/111-1-0-8517, http://english-exam.ru/konkursy-sochinenii/2-i-konkurs/topik-0897-a-moja-mladshaja-sestryonka.html

353 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector