Картинки ассоциации для изучения английского
Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.
Почему ассоциации лучше зубрёжки:
👎при зубрежке даже не дочитываешь слово до конца, пытаясь вспомнить перевод.
👎при зубрёжке мозгу не за что зацепиться, чтобы вспомнить слово.
👎при зубрёжке похожих слов они начинаются ужасно путаться
👎при зубрёжке сложно запомнить больше 15 слов за раз
👍при зубрёжке не надо особо напрягаться, сиди пиши и озвучивал (а мозг то почти отключен)
💂💂💂
👎 при ассоциациях надо думать, а бывает, что ни что в голову не лезет
👎при ассоциации появляются лишние слова, которые можно перепутать с переводом
👍при ассоциации узнается всё слово целиком, так как чтобы придумать ассоциацию надо изучить всё слово
👍При зубрёжке слова почти не путаются, даже созвучные (worth ‘вёс’ перевод ЦЕННО — овёс ценен для лошади. worse ‘вёс’ перевод ХУЖЕ — ворс хуже чистить)
👍при ассоциации мозгу всегда есть за что зацепиться. Перевод берём не с потолка, а со звучания или написания слова
👍 При мне ученики 7 класса за 15 минут запоминали около 35 слов (я им помогал с ассоциациями)
.
✌Вывод: чтобы учить ассоциациями, нужно напрягать мозг. Но напрягая мозг, мы его лучше тренируем, развивая воображение и память.
Как сделать ассоциацию к слову:
Как сделать ассоциацию к слову
изучите, как слово пишется
изучите, как слово звучит
найдите, на КАКОЕ РУССКОЕ СЛОВО ПОХОЖЕ ИЛИ ЧТО НАПОМИНАЕТ
обязательно придумайте картинку для этого в голове
составьте фразу, где будет и созвучное русское слово и перевод с английского
забудьте о зубрёжке.
мнемотехника метод ассоциаций
На сайте собраны материалы, помогающие запоминать английские слова.
Также сайт наполняется материалами, которые помогут вам в общем улучшать ваши знания по английскому языку.
Если хотите помочь
— Яндекс кошелек 410011572542117
— Карта сбербанка 4276630019588121 Алексей Николаевич Б.
— WEBMONEY кошелек рубли R667181112926
— WEBMONEY кошелек доллары Z355620537880
Картинки ассоциации для изучения английского
Картинки переводы, ассоциации, мнемотехника.
Про английский язык в школе
Про английский язык в школе
🏠 Лично я, закончив школу знал английский так себе. Сейчас ученики знают английский ещё хуже.
Про английский язык в школе
✏ По моим наблюдениям, вот почему:
📓 самое главное — сейчас у детей огромные проблемы с концентрацией! Что делать? Вот что: ограничить просмотр ТВ и других медиа🎶 , в т.ч. музыки.
📓 У детей огромные проблемы с последовательностью. Английские предложения они переводят не с первого слова, а со слова, которое легче
📓 В школе практически не уделяется время запоминанию слов. При переводе, учитель говорит перевод, а ученик его машинально повторяет…и…сразу забывает
📓 Ученики переводят не дословно, а «суть предложения». В итоге не запоминается ни грамматика, ни лексика.
📓 Дети, опять же из-за проблем (да, это уже огромная проблема) с концентрацией, не смотрят на окончания английских слов. А именно в окончаниях вся грамматика (как и в русском языке).
📓 Учителя английского позволяют себе фразу «это не переводится», в итоге дети перестают вообще обращать внимание на слова, которые «не переводятся»
📓 Самое главное. Учителя (наверное из-за нехватки времени и плохого поведения учеников) не дают самим учащимся формулировать перевод. Ученик переводит пол слова в половине предложения, а учитель сам говорит, как эта фраза должна звучать. В итоге ребята даже в 9-ом классе (да, перед ОГЭ) без помощи учителя не могут нормально сформировать перевод предложения, так как не имеют такого навыка.
.
📜 Вывод про английский язык в школе дети должны учить как можно больше слов и сами формулировать перевод предложений. Учитель не должен слишком много помогать. Ученик пусть сидит, думает и сам сводит логическую цепочку из переведенных им слов.
Уловки репетиторов английского (продолжение статьи «Про английский язык в школе»)
Про английский язык в школе
💡 Как репетиторы английского привлекают себе учеников (продолжение статьи «Про английский язык в школе»):
👵 Фраза репетитора: «Вашему ребенку нужна хорошая база»
💂Это миф, потому что никакой «базы» не существует. Существует только словарный запас для младших школьников + понимание грамматики постарше.
👵 В английском сложная грамматика
💂 Это миф, потому что английский выбрали международным. потому что у него самая простая грамматика. Да, она отличается от русской — но ничего сложного в ней нет. Грамматику английского можно усвоить за месяц.
👵Вам надо поставить произношение.
💂Да, произношение в английском отличается от русского. Но вряд ти человек, проработавший 20 лет в школе и ни разу не бывавший за рубежом поставит вам правильное произношение.
Произношение можно поставить за 3-5 уроков.
👵Мои ученики сдали ЕГЭ на 100%.
💂Ну допустим есть 2-3 ученика из 30-40, кто изучает английский с 5 лет и посещает данного репетитора несколько лет. Но путем своих усилий и отношению к предмету сдал язык. Успешная сдача ЕГЭ — это больше заслуга именно ученика.
👵Мне порекомендовали данного учителя, так как она «хорошая англичанка».
💂Вы уверены, что порекомендовавший репетитора человек хорошо разбирается в английском? Я бы не был так уверен.
.
Вывод: 🙇 Пока человек сам не начнет систематично сидеть над учебниками и разбираться с материалом — никакой репетитор на поможет. Иногда репетитор нужен только для создания системности и периодичности в работе над языком.
🙇Грамматика в английском очень несложная. Непривычная, но не сложная.
🙇Произношение вам лучше поставят английские песни и кусочки фильмов (если за ними звук в звук повторять).
.
💡Я вам говорю честно — я стал знать английский, когда стал заниматься им сам! Сидел с учебниками и аудированием (и с ответами) и разбирался сам. Да кое-что спрашивал у учителя английского, но это было не больше 7-10% от всех моих знаний.
3 приёма: как запоминать английские слова с помощью ассоциаций
Как лучше запоминать английские слова, чтобы они прочно закрепились в памяти? Эта гостевая статья Евгении Хохловой из Enguide.ru научит вас находить правильные ассоциации и лучше запоминать новые английские слова.
Ощущение нехватки слов для выражения мыслей посещает нас даже в общении на родном языке. Что уж говорить об английском.
Большой запас слов — залог успешной коммуникации, именно поэтому его нужно постоянно пополнять. Начинающим изучать английский сложнее всего: чтобы говорить на самые простые темы, нужно знать хотя бы 1 500 слов.
На вопрос «Сколько слов нужно знать для полноценного общения?» учёные и преподаватели английского называют разные цифры. В одном они солидарны: чем больше, тем лучше.
Запоминать новые слова проще и эффективнее всего с помощью ассоциаций. Предлагаем три приёма, которые смогут помочь вам ощутимо пополнить лексикон.
1. Приём Vladislav — Baby don’t hurt me
В научных кругах он известен как приём фонетических ассоциаций. Иностранцы, которые жаждут изучить русский, используют его на полную. Суть метода — подобрать слово из родного языка, созвучное с иностранным словом, которое нужно выучить. Как запомнить слова песни What is love — Baby don’t hurt me? Заменить английское словосочетание знакомым и родным «Владислав».
С помощью этого метода малыши в раннем детстве запоминают трудные слова. Например, как молодой человек семи лет от роду может закрепить в памяти имя великого борца с мельницами (предположим, что у него возникла такая необходимость)? «Дон Кихот» ему ни о чём не говорит, а вот «тонкий кот» — знакомое и смешное словосочетание.
Иностранцы пошли дальше: они могут составить достойную конкуренцию детям по части изобретения фонетических ассоциаций.
- True Bar — труба.
- Serve Coffee — церковь.
- Horror Show — хорошо.
- Our device is Korea — одевайся скорее.
- Pale Man — пельмень.
- Meaty or eat — метеорит.
Метод фонетических ассоциаций помогает не только запоминать слова, но и усвоить правила произношения. Англоязычные изобретатели даже придумали ассоциацию для произношения самых романтичных слов на планете yellow blue tea bear.
Что мешает вам подобрать ассоциации к английским словам?
- Keep it — кипит.
- Afraid — э, Фрейд!
- Necessary — несёт сари.
- What can i do — водки найду.
Произношение слова «пешеход» на английском запомнить не сложно, хотя ассоциативный ряд на грани фола (пешеход — pedestrian). Да и ассоциации, кроме звуковых, ещё и смысловые. К слову necessary тоже легко подключить и лексическую (смысловую) ассоциацию: necessary (нужный, необходимый) — «несёт сари», потому что сари — нужная вещь в Индии.
2. Приём Брэда Питта
Этот приём ещё можно назвать приёмом лексических ассоциаций. Для запоминания вы подбираете слово, которое похоже по произношению и хоть отдалённо связано с изучаемым словом по значению. Если даже отдалённой связи нет, то можно попытаться её создать.
Рассмотрим на примере. Для того чтобы запомнить слово heel — «пятка», нужно просто вспомнить имя героя, известного своей смертью из-за этой части тела. Всё верно, речь об Ахилле. Теперь просто повторите несколько раз: «Heel — „пятка“, потому что Ахилл». Для лучшего запоминания можно ещё представлять Брэда Питта в фильме «Троя».
Точно так же несложно провести параллели и с другими словами:
- Palm — «ладонь» (думайте о пальме и её листочках, раскрытых как ладошка).
- Skull — «череп» (можно представлять индейцев, любимым занятием которых было снимание скальпов).
- To look — «смотреть» (подумайте о том, как трудно смотреть, как кто-то режет лук).
Подобрать ассоциацию можно для самых разных слов — нужно только подключить немного воображения.
3. Приём падения в лужу
Этот приём ещё известен под названием «приём автобиографических ассоциаций». Чтобы запомнить слово, нужно связать его с каким-то событием в жизни. К примеру, вы когда-нибудь падали в лужу? Вспомнили неприятные ощущения? А теперь повторите несколько раз слово puddle — «грязь», «лужа». Вам несложно будет запомнить его.
Слово court, обозначающее «суд», легко запомнить, представив теннисный корт. Вы играли в теннис? Представили себя выходящим на корт? А теперь подумайте о том, что раньше суды проводились на широких площадях, где могла разместиться толпа зевак, и слово запомнится.
Слово inception — «начало» — несложно запомнить, потому что вы, скорее всего, смотрели одноимённый фильм с Лео Ди Каприо. Для запоминания новых слов стоит просто обращать внимание на оригинальные названия фильмов.
Многие слова легко запоминать, потому что они уже стали частью вашего профессионального сленга. К примеру, сленг IT-специалистов почти на 90% заполнен словами английского происхождения:
- Пофиксить — от to fix (исправить, починить).
- Баг (продебажить) — от bug (ошибка).
- Коннектиться — от to connect (соединять).
- Юзать — от to use (использовать).
Во многих профессиях и в быту мы часто используем огромное количество слов английского происхождения. Нам достаточно вспомнить (или нагуглить) слова, от которых они произошли:
- Shake — «трясти» (тут просто нужно думать о бармене с шейкером).
- Roll — «катить», «катиться» (все мысли о суши и японской кухне).
- Escape — «убежать» (вспоминаем кнопку Esc на клавиатуре и то, как часто вам приходилось её нажимать).
Для повышения эффективности изучения все приёмы можно активно совмещать. Главное правило изучения английского: не терзайте себя зазубриванием.
Источники: http://zapominaislova.ru/o-sajte/, http://zapominaislova.ru/pro-anglijskij-yazyk-v-shkole/, http://lifehacker.ru/memorize-english-words/