Упражнения «Который час?» (What time is it?)
1. Напишите указанное время цифрами.
Н-р: It’s twenty past five. – 5:20
- It’s half past three.
- It’s ten to six.
- It’s a quarter past two.
- It’s a quarter to twelve.
- It’s twenty to one.
- It’s half past eight.
- It’s five past eleven.
- It’s twenty-five to four.
- It’s nine o’clock.
- It’s ten past ten.
2. Напишите указанное время словами.
3. Выберите в скобках правильное время.
- It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 – 8:40)
- It’s half past seven. (6:30 – 7:30 – 8:30)
- It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 – 6:15)
- It’s a quarter to ten. (10:15 – 10:45 – 9:45)
- It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 – 11:50)
4. Расставьте следующие варианты в хронологическом порядке.
- It’s twenty to one.
- It’s twenty past twelve.
- It’s five to one.
- It’s a quarter to one.
- It’s half past twelve.
- It’s a quarter to twelve.
- It’s a quarter past twelve.
- It’s noon.
- It’s five past twelve.
- It’s five to twelve.
- It’s a quarter to five.
- It’s twenty to one.
- It’s half past six.
- It’s three o’clock.
- It’s ten past five.
- It’s twenty-five to three.
- It’s five to ten.
- It’s five past twelve.
- It’s twenty-five past eight.
- It’s a quarter past seven.
Часы для обучения детей времени: скачать и распечатать
С помощью этих изображений часов, которые показывают разное время, ваш ребенок быстро научится понимать по часам. Все шаблоны готовы для распечатки могут быть скачаны бесплатно.
Скачайте и распечатайте карточки с часами, представленные ниже. Разрежьте часы и правильный ответ с временем, которое они показывают. Перемешайте и предложите ребенку найти нужный правильный ответ к каждым часам.
Скачать карточки с часами №1
Скачать игру в правильное время можно в формате PDF.
Скачать карточки с часами №2
Следующие карточки усложнят задачу вашему ребенку, тем самым, еще быстрее научат понимать по часам.
Скачать карточки с часами №3
Эта карточка чуть сложнее, так как время, указанное на часах, выставлено до минут, не делящихся на пять.
Скачать карточки с часами №4
Еще один лист А4 формата с девятью карточками, которые помогут вашему ребенку с интересом, в игровой форме, учится понимать время по часам со стрелками.
Распечатать часы детям
Достаточно распечатать данный PDF, вырезать циферблат по кругу или квадратом, вырезать стрелки и приколоть их на булавку.
What’s the time? Подборка интересных заданий
Вашим ученикам скоро предстоит изучать время? Хотите сделать урок по данной теме легким и веселым? Предлагаем несколько советов и подборку интересных заданий.
Часто данная тема вызывает много затруднений у маленьких студентов, да и не только у них. Почему так происходит? Многие привыкли к формату часов на телефоне и редко пользуются обычными часами. Несмотря на то, что современный английский имеет тенденцию к упрощению фраз и большинство носителей языка так и говорят 8:30 (eight thirty), как на электронных часах; в тестах, экзаменах и аудировании используется классическое произнесение 8.30 half past eight. Поэтому стоит уделить немного внимания изучению и закреплению данной темы.
1. В первую очередь надо научить студентов соотносить время на электронных часах с обычными, объяснить разницу между минутной и часовой стрелкой, количество минут и т.д.
Ниже несколько заданий, которые в этом помогут:
-
- Put the correct time on the clock faces from the digital clocks:
-
-
- Возьмите блокнот на пружинке, разрежьте пополам и пропишите слева часы, а справа минуты. Попросите студентов посмотреть на настенные часы и выставить электронное время.
- Подготовить кубики с цифрами, студенты бросают кубики и выставляют стрелки на циферблате.
-
(изображение с pinterest.com)
-
- Попросите студентов сделать часы из бумаги или бумажной тарелки.
(изображение с pinterest.com)
Чем веселее и забавнее часы будут, тем лучше.
(изображение с pinterest.com)
2. При объяснении материала используйте цветные маркеры, фломастеры или карандаши, так как яркие образы запоминаются намного лучше. Отлично подойдет материал из Primary Grammar Box с подробной пошаговой инструкцией, вначале стоит объяснить точное время, далее 30 минут и только потом переходить к четвертям:
3. Повесьте в кабинете настенные часы. Во время урока как можно чаще обращайте внимание студентов на эти часы, спрашиваете What time is it now? Их можно дополнить яркими подсказками.
(изображение с pinterest.com)
4. Прежде чем студенты сами назовут время, они должны несколько раз услышать образец.
-
- Например, во время игры bingo, в которой вы называете время, если у студентов есть данная картинка, они ее зачеркивают. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все картинки.
- или miming: преподаватель называет время, а студенты показывают, что они делают в это время. Например: It’s six o’clock in the morning.(Students are sleeping).
- Time auction: студенты поделены на команды. У каждой команды есть бумажные деньги (3000$). Преподаватель показывает время на часах и зачитывает предложение. Каждая команда решает правильно ли составлено предложение или нет, если правильно они могут его купить. Начальная ставка 200$. другая команда может предложить ставку выше. Цель игры купить как можно больше правильных предложений.
5. После упражнений перейдите к играм, где студенты сами будут проговаривать время:
(изображение с pinterest.com)
(изображение с pinterest.com)
(изображение с pinterest.com)
Желаем веселых уроков!
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Источники: http://s-english.ru/uprazhneniya/what-time-is-it, http://3mu.ru/?p=7297, http://skyteach.ru/2018/02/14/whats-the-time-podborka-interesnyh-zadanij/