Английские слова по темам с транскрипцией и карточками…
В этом разделе я буду собирать тематические подборки английских слов. К каждому набору будет представлен файл с английскими карточками, транскрипции и ссылка на кроссворд для проверки знаний. Ко многим наборам есть ссылка на интерактивные иллюстрированные карточки. Зрительно запомнить английское слово – это еще полдела, главное правильно его произнести! К каждому английскому слову мы представляем транскрипцию.
Карточки – учи английские слова эффективно!
Карточки – это, небольшие клочки бумаги, на одной стороне которых написаны английские слова, на другой — их переводы.
В каждом наборе английских слов ищите ссылку на скачивание карточек. Выглядеть она будет примерно так:
Это ZIP-архив, который содержит следующие файлы:
- flashcards_1.doc – лицевая сторона карточкек;
- flashcards_2.doc – обратная сторона;
- Readme_flashcards.txt – текстовый файл с инструкцией.
Открываем и посылаем на печать файл flashcards_1.doc, затем переворачиваем бумагу и печатаем flashcards_2.doc. Вырезаем. Карточки готовы. Карточки представлены в формате доступном для открытия в программах MS Word, WordPad.
Английские слова по темам
Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям:
Английские карточки. Английские слова по темам
Изучайте наборы английских карточек для пополнения словарного запаса, а также создавайте свои собственные
Идет загрузка данных. Подождите, пожалуйста.
На нашем сайте вы сможете найти английские карточки для изучения английского языка. Когда английские слова сгруппированы по темам, их изучать легче, так как появляется дополнительная ассоциация. С помощью английских карточек, а также наших упражнений, вы сможете более эффективно пополнять свой словарный запас. Для того чтобы приступить к изучению, выберите понравившийся набор английских карточек и затем просто нажмите на кнопку «Изучать». После этого вы попадете в раздел упражнений, где можно начать учить английские слова на выбранную тему. Вам будут представлены на выбор различные режимы:
-
Флэш-карточки
В этом режиме вы изучаете английские слова в классическом варианте английских карточек (флэш-карточки). Вы просто видите английское слово и его перевод. Также можно прослушать произношение слова. Есть возможность просматривать слова в режиме слайд-шоу с автоматическим произношением. Это пассивное изучение новых слов.
Перевод с английского
В этом упражнении для изучение английских карточек вы видите английское слово и пять вариантов перевода на русском языке, из которых надо выбрать правильный вариант. В случае правильного ответа начисляются проценты, а в случае неправильного — отнимаются. При достижении 100% считается, что вы слово выучили.
Перевод на английский
Этот режим аналогичный предыдущему режиму с той лишь разницей, что вы видите русское слово, а нужно выбрать правильный вариант перевода на английский язык.
Правописание
В этом режиме вы видите русское слово, а нужно написать перевод на английском. Таким образом, вы сможете изучать правописание английских слов.
У нас на сайте вы найдете английские слова на разные темы. Но, конечно, вам может понадобиться свой особенный набор. В этом случае вы можете создать его у нас на сайте самостоятельно. Чтобы увидеть на этой странице только те наборы, которые вы создали сами, выберите фильтр: «Мои наборы».
После того как вы прошли упражнения и выучили английские слова из набора, все равно желательно время от времени их повторять. Особенно если это слова, которые редко употребляются. Наша память так устроена, что через определенное время мы забываем то, что редко используем. Язык — не исключение. Так что обязательно повторяйте выученные слова снова и снова. И тогда они надолго останутся в вашей памяти.
Надеемся, что наш сервис английских карточек поможет вам в изучении английского языка.
Не забудьте также посетить страницу, посвященную неправильным глаголам английского языка. Там вы найдете упражнения, которые помогут вам их запомнить.
Как учить слова и выражения. Карточки
«Английский разговорный»
Быстрый учитель (1-й Словарь)
Контрольные карточки содержат 2500 наиболее употребительных слов (сочетаний) с фонетической транскрипцией к ним, примерами из «Разговорной речи» и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из «Разговорной речи», а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику. Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.
Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в «Разговорной речи». Дополнительные примеры обозначены значком (*).
С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.
Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.
Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное «good» — представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, «morning» можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.
Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.
Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.
Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.
Еще раз следует обратить Ваше внимание:
-
Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ, который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА;
В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .
Фонетические знаки
Гласные
i: — долгое и
ɪ — краткое и очень открытое и
е — е в слове «шесть»
æ — э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: — долгое заднее а, похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ — краткое очень открытое о
ɔ: — долгое о
u — краткое у со слабым округлением губ
u: — долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ — как русское неударное о и а в словах «м о сты», «с а ды»; но английский звук «ʌ» почти всегда стоит под ударением
ə — неясный безударный звук, близкий к «ʌ»
ə: — произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением
Двугласные
ei . эй
əu . оу
ai . ай
au . ау
ɔi . ой
iə . иа
ɛə . эа
uə . уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент
Согласные
р — п
b — б
m — м
w — звук, близкий к у, но не образующий слога (нечто среднее между в и у)
f — ф
v — в
θ — щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð — щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t — т произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
d — д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n — н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l — л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r — р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж)
ʃ — мягкое ш
ʒ — мягкое ж
tʃ — твердое ч
dʒ — очень слитное мягкое дж, иными словами звонкое почти ч, произнесенное с голосом
к — к
g — г
ŋ — задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h — простой озвученный выдох
j — слабое й
Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.
Источники: http://www.memorysecrets.ru/skachat-kartochki/, http://englishvoyage.com/english-cards, http://am-en.ru/techniques/cards.html