Когда лучше начать изучение английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
130 просмотров
29 января 2019

Когда можно начинать учить английский?

Многие родители мечтают, чтобы их ребенок вырос билингвом и с одинаковой легкостью говорил и на русском, и на английском. Желание понятное и разумное — уже сегодня знание английского считается весомым плюсом, а лет через 10-15 это станет обязательным требованием для образованного человека. Международные связи развиваются, а интернет позволяет учиться в зарубежных вузах и работать в иностранных компаниях, не покидая родного города.

Чем раньше человек начинает изучать иностранный язык, тем лучше он им владеет. Но когда нужно начинать учить английский?

Педагоги и психологи утверждают, что активнее всего дети впитывают знания с 1,5 до 9 лет. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются основные речевые навыки и его мозг лучше всего воспринимает и запоминает звук иностранной речи. Позже структуры мозга, отвечающие за развитие речи, становятся менее гибкими. Именно поэтому взрослым изучение иностранного языка дается намного тяжелее.

Дети способны очень быстро усваивать английский, но при одном условии — этот процесс должен приносить удовольствие. Поэтому обучение в разных возрастных категориях имеет свои особенности.

С рождения до 1,5 лет

В этот момент закладывается фундамент — дети слышат и запоминают звуки, которые совсем скоро обретут для них смысл и станут словами. Хороший вариант для знакомства малышей с английским — это колыбельные, стишки, активные игры на английском языке.

От 1,5 до 2 лет

Некоторые лингвистические школы начинают обучать детей с двухлетнего возраста. Это довольно благоприятный период развития ребенка, когда вся мозговая деятельность направляется на изучение языка. Обучение проводится в игровой форме, так как игра — основной способ познания мира для любого ребенка. В этот период можно использовать любые игры, которые нравятся малышу, главное — не принуждать его, иначе английский начнет ассоциироваться с чем-то неприятным.

От 3 до 5 лет

Многие специалисты уверены, что это самый подходящий возраст: речевые навыки уже сложились, а мозг еще достаточно гибок и активен, чтобы с легкостью усваивать все новое. В этот период изучение английского работает и на общее развитие: улучшается память, мышление, восприятие, воображение. Но еще важнее то, что у детей в этом возрасте нет страха перед использованием языка, и если они начнут учить его до 5 лет, то никогда не столкнутся с языковым барьером.

Белла Девяткина в 4 года говорила уже на 7 языках. Посмотрите ее выступление на шоу «Удивительные люди».

От 5 до 10 лет

В этом возрасте не поздно начинать заниматься английским — быстрое и эффективное изучение иностранного языка еще возможно. Но будьте готовы к трудностям. У ребенка в это время уже появляются социальные ожидания и страх ошибки, а это существенно затрудняет обучение. Поэтому самое важное в этот период — организовать обучение так, чтобы у ребенка не было шанса ошибиться, и показать, что язык нужен в первую очередь для общения.

От 10 и старше

С каждым годом тяга к познанию мира у детей снижается, а мнение окружающих становится все более важным. Подростки и взрослые, даже зная иностранный язык, боятся говорить на нем. Они пытаются соблюдать правила грамматики и думают, что говорить нужно на уровне носителя —- или не говорить вовсе. Прежде чем сказать что-то, они мысленно проговаривают слово или фразу. Это мешает быстро преодолеть языковой барьер.

Обучение детей английскому с самого раннего возраста не только возможно, но и желательно. Оно помогает развить речевые навыки речи, мышление и память. Поэтому так важно заложить базу, которая поможет изучать язык в более старшем возрасте. Но, главное, научит ребенка относиться к английскому (да и любому другому иностранному языку) не как к крепости, которую нужно брать с боем, а полезному инструменту для общения.

Когда стоит начинать изучение английского языка?

Еще десять лет назад этот вопрос редко тревожил родителей. Начало изучение языка определялось школой. Сейчас все по-другому. С каждый годом количество мам и пап, которые хотят приобщить ребенка ко второму языку до школы, стремительно растет. И данная тенденция вполне понятна: в детстве у любого малыша есть уникальная, подаренная природой возможность освоить любой язык быстрее и без усилий.

Однако с интересом к раннему английскому, появляется и большое количество вопросов. Родители интересуются, когда лучше начать изучать английский язык. Стоит ли это делать до года? Или это слишком рано? В интернете много разрозненной информации, и родителям часто бывает сложно определиться.

На самом деле, не существует такого понятия, как лучший возраст начала изучения второго языка, который бы подходил для всех. Существует целый ряд факторов, которые обязательно надо учитывать, когда вы принимаете решение по этому поводу. В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы. Давайте разбираться по порядку.

От рождения до года

Ребенок появляется на свет не разговаривающий, не умеющий ходить и без зубов. Что происходит с его рождением? С момента рождения у ребенка запускается подготовительный период, период в процессе которого он, его тело, его мозг готовятся к тому, чтобы начать ходить, жевать, разговаривать. Ребенок находится в режиме обучения, но обучения естественного, когда он непроизвольно осваивает необходимые для самостоятельной жизни навыки.

Это касается и английского языка. Чем раньше ребенок будет окружен вторым языком, тем более похожим на естественное освоение родной речи будет этот процесс. Или если сказать более точно, оба языка, на котором происходит взаимодействие взрослых с ребенком, будут осваиваться им как родные. Достаточно создать соответствующую языковую среду для ребенка, и он без каких-либо усилий заговорит на нескольких языках. Никаких бесконечных упражнений по грамматике, запоминания длинных списков иностранных слов, стеснения и «языкового барьера».

Таким образом, главное преимущество начала погружения ребенка в двуязычную среду до года — наиболее естественное и качественное освоение второго языка, при котором он станет родным для ребенка. Однако существуют и о определенные недостатки начала в этом возрасте.

Во-первых, это существенная нагрузка на родителей. Ведь мы живем в России, английская языковая среда может быть создана только искусственно. То есть либо родители сами будут общаться с ребенком на двух языках, либо эту языковую среду будут организовывать сторонние специалисты. То есть в отличие от ситуации с освоением только русского языка, погружение ребенка в английский язык требует целенаправленных усилий по созданию специфической двуязычной среды, соответствующей определенным правилам и принципам.

И, конечно, это подразумевает высокую ответственность со стороны родителей. Если они сами планируют заниматься с ребенком, им необходимо очень тщательно изучить этот вопрос, понимать, что и как можно делать, чего надо избегать, и, разумеется, владеть живым языком с хорошим акцентом и отсутствием ошибок. А если же они выбирают внешние источники, то это должны быть хорошо зарекомендовавшие себя центры, няни, педагоги, которые в свою очередь требуют материальных вложений.

От года до двух лет

Этот возраст хорош тем, что для многих родителей идея взаимодействия их ребенка с чужим человеком, пусть даже и профессиональным педагогом, кажется уже не такой пугающей. Ребенок обладает уже гораздо большей самостоятельностью, умеет ходит, и в случае, если ему не будет нравится какая-то активность, сразу даст об этом понять.

С точки зрения эффективности освоения нового языка, по-прежнему сохраняется высокая восприимчивость к языку, дети достаточно хорошо копируют звуки.

Если говорить о недостатках, родителям стоить помнить, что чем больше времени проходит от рождения, тем больших усилий, в том числе со стороны ребенка, требуется для освоения языка. То есть с годами этот процесс становиться все менее и менее естественным. Помимо этого, для некоторых детей в этом возрасте привыкание к новому взрослому может происходить дольше.

От двух до четырех лет

В возрасте 2-4 лет ребенок достигает уже такого уровня развития и самостоятельности, что родители могут его с легкостью отдать на групповые занятия в языковой центр. То есть основное преимущество этого возраста заключается прежде всего в том, что для родителей это будет дешевле. Подобные групповые занятия доступны большому количеству семей.

Среди недостатков стоит выделить то, что многие дети начинают относиться с осторожностью к появлению нового языка. В этом возрасте дети уже осознают, что они «не понимают», если с ними общаются на другом языке. В связи с этим требуется введение русского языка на занятиях, иначе у детей может проявиться тревожность, им будет некомфортно, что скорее всего приведет к нежеланию ходить на такие занятия. Если введение в новый язык прошло благополучно, то английский будет осваиваться довольно хорошо, но все равно уже как иностранный, и в зависимости от учебной программы, частично или полностью, опосредованно через русский.

От четырех до шести лет

С точки зрения временных, материальных затрат и необходимой родительской ответственности, этот возраст удобнее всего. Как правило, недорогие групповые занятия английским языком уже представлены во многих детских садах, и даже если нет, то большинство языковых центров предлагают занятия для детей с 5-ти лет.

Ребенок уже свободно говорит на родном языке, и его прогресс в иностранном сразу заметен. Родители очень радуются, когда дети запомнили какие-то английские слова или фразы, и дети как правило могут воспроизвести то, что они выучили.

Плюс ко всему, в тех семьях, где велико влияние бабушек и дедушек, как ни странно, большинство из них высказываются против раннего освоения иностранного языка их внуками, поэтому в этот период договориться со старшим поколением гораздо проще.

Недостатками начала изучения английского в 4-6 лет является существенное снижение у детей инстинкта подражания, за счет чего фонетика английского, новые звуки, которых нет в родном языке, будут формироваться уже через имеющуюся систему, так же как и структура предложения.

Например, у некоторых детей этого возраста не получается сразу правильно сказать звук [t], им необходимо его объяснять через схожестьи различия с русским звуком [т]. Очень часто встречаются трудности с другими звуками, которые совсем не похожи на русские. Их надо учить отдельно.

Ребенок уже думает на русском, поэтому английские предложения и грамматика строятся на основе уже освоенных принципов первого языка. То есть грамматика, пусть и в игровой форме, но уже требует отдельного изучения, тогда как в более ранних возрастах, она усваивается ествественно.

Помимо вышесказанного, английский может восприниматься уже не как полноценное средство общения, взаимодействия с людьми, а нечто, что используется только на занятиях.

Таким образом, можно выделить два основных критерия выбора возраста для начала изучения второго языка. С точки зрения временных, моральных, материальных затрат родителей, чем позже начинаются занятия английским или происходит формирование двуязычной среды, тем подобных затрат меньше. С точки зрения самого ребенка, природных способностей к языкам, уровня усилий, которые ему необходимо приложить, лучшее время погружения в английскую языковую среду начинается с рождения.

С чего начать изучение английского языка самостоятельно — инструкция для новичков

Любое дело важно уметь правильно начать. Многие желания и стремления к совершенству так и остались невыполненными из-за неправильно сделанного первого шага или вовсе откладывания «начала» на следующий понедельник. Решили выучить иностранный язык, но не знаете, как приступить к занятиям? Сегодняшний материал именно для вас, ведь он подробно расскажет, как и с чего начать изучение английского языка самостоятельно. В статье рассмотрим все этапы грамотной организации учебного процесса: мотивацию, формат уроков и правильный подход к различным составляющим обучения английскому языку. Приступим к работе!

В чем залог успешных занятий по английскому

Почему одни люди могут свободно общаться на нескольких языках, а другие не свяжут и трех слов на одном иностранном языке? Нет, дело не в одаренности, таланте или способностям к обучению. Дело в заинтересованности. Когда мы увлечены, мы учимся с самоотдачей: наслаждаемся процессом познания, радуемся новым умениям и навыкам, спешим опробовать полученные знания на практике. Таким образом, если вы хотите успешно заниматься английским, постарайтесь увлечься им, почувствовать как это классно, уметь понимать иностранцев.

Чтобы пробудить в себе жгучее желание выучить английский язык, надо найти индивидуальные мотивирующие факторы. Это могут быть какие-то глобальные цели, например:

  • Переезд на ПМЖ в Англию или Америку;
  • Ведение бизнеса с иностранными компаниями;
  • Учеба заграницей;
  • Заведение новых знакомств и поиск друзей среди иностранцев;
  • Заграничное путешествие и т.п.

Успешно мотивируют начать серьезное обучение и простые вещи. Например, интерес к английским фильмам. Вы же, наверняка, хотите смотреть новинки кино и сериалов без томительного ожидания русского перевода, выходящего с запозданием в неделю, а то и месяц? Так вот со знанием английского премьеры фильмов вам станут доступны сразу после выхода. К тому же так вы узнаете настоящие голоса актеров и убедитесь, что русский перевод не всегда точно передает диалоги героев.

В общем, чтобы эффективно изучать английский язык надо понимать свою цель и получать удовольствие, совершая нелегкий путь к ней. Впрочем, мотивация играет важную роль только на первых занятиях. Впоследствии ученики видят свой прогресс и уже само осознание того, что они немного научились разговаривать на английском языке, становится мотивирующим фактором для продолжения учебы.

Методики изучения языка и форматы проведения занятий

Естественно, после постановки цели начинающих все еще терзает вопрос с чего начать изучение английского языка. Теперь, когда у нас есть настрой на учебу и уверенность в своих силах, необходимо подобрать правильную методику и формат проведения занятий. Для этого проведите небольшой самоанализ:

  1. Вы хотите заниматься с преподавателем или изучать английский язык самостоятельно?
  2. Если вам нужен наставник, то вы готовы заниматься в группе или индивидуально?
  3. Сколько времени вы готовы выделить для уроков английского?
  4. Какой тип восприятия наиболее характерен для вас: аудиал (воспринимает на слух), визуал (зрительная память), кинетик (ощущения)?
  5. В какой срок вы планируете завершить обучение?

В зависимости от ваших ответов, и нужно определяться, как учить английский язык.

Если вы планируете заниматься с преподавателем, то здесь все просто. Подыскиваете опытного педагога и выбираете курс занятий для новичков. Если спешить некуда, то подойдут стандартные занятия в группах, если же научиться разговаривать по-английски нужно срочно, то стоит записаться на индивидуальные уроки. Пособия, методики, оптимальную продолжительность и частоту занятий за вас подберет преподаватель.

А вот для самостоятельного изучения английского языка нужно тщательно продумать организацию учебного процесса.

  1. Определитесь со временем уроков. Каждый день вы будете заниматься, или 3 раза в неделю, по 2 часа одно занятие или только по 30 минут и т.п. Наиболее оптимальный вариант 3-4 раза в неделю по 1,5 -2 часа занятий. Но, если вам нужно освоить язык за короткий срок, то лучше занимайтесь ежедневно. Главное – это регулярность уроков. Ни в коем случае не позволяйте себе пропускать занятия.
  2. Подберите учебные материалы. Здесь важно не только ориентироваться на доступное объяснение правил и качественное оформление текстов, словарей и упражнений. Нужно учесть и собственный тип восприятия. Если вы визуал, то больше подойдут видеоуроки, а если аудиал, то есть смысл активно пользоваться аудиолекциями.
  3. Ознакомьтесь с методиками для начинающих. Для новичков продуманы специальные курсы, которые содержат необходимый минимум грамматический и лексической информации по английскому. Ознакомьтесь с нашим материалом про методы изучения иностранного языка, и, возможно, подберете себе уже проторенную дорожку к освоению английского.
  4. Отведите место для проведения занятий. Очень важно иметь свой рабочий стол, где будут храниться все тетради и учебные пособия. Наличие рабочего места еще и психологический фактор, т.к. косвенно оно усиливает ответственное отношение к урокам.
  5. Составьте тематический план. Для начала продумайте формат 3 первых уроков. Например, первый урок – изучение алфавита, работа с лексикой. Второе занятие начнется с повтора лексики, затем повтор алфавита и изучение личных местоимений. Третий урок отведем на повтор всех изученных элементов, и прослушивание аудиозаписей с новой лексикой. После первых занятий, составляйте новый план на неделю и т.д. Обязательно нужно ставить цели на каждый урок, чтобы они мотивировали на работу с полной отдачей.

И только после выполнения этих пунктов можно целенаправленно начинать учить английский. Больше всего вопросов, конечно, возникнет по тематическому планированию занятий. Начинающему тяжело понять, с чего лучше начать изучение английского языка самостоятельно, и какие темы выбрать первыми. Поэтому в следующем разделе мы подробно обговорим этот момент, и поясним, как развить навыки владения иностранной речью.

С чего начать изучение английского языка самостоятельно – подробная инструкция

Изучающих английский много, а владеющих языком примерно 10% от этой массы. Почему так? Потому что 90% не пользуются своими знаниями. Выучили одну тему, через несколько дней вроде как повторили, и на этом все. Следующую тему откладывают еще на несколько дней, а к тому моменту уже и первая забыта. Чтобы не попасть в этот замкнутый круг, запомните главный принцип того, как правильно учить английский язык:

Чаще используйте изученную информацию в своей речи. Проговаривайте вслух материал при изучении, составляйте собственные предложения для повторения темы и придумывайте диалоги с разнообразной лексикой и грамматическими конструкциями.

Только таким путем вы овладеете иностранной речью, и вскоре станете думать по-английски, даже не задействуя русский перевод.

Таким образом, перед начинающим не стоит цель выучить 1000 слов или запомнить все английские времена. Для новичка первостепенен вопрос о том, как можно быстро научиться говорить на английском языке. На самом деле это не так уж и сложно, ведь не обязательно составлять витиеватые предложения, разговаривать можно даже самыми простейшими конструкциями. И сейчас мы рассмотрим 5 первых шагов к изучению разговорного английского.

Алфавит, фонетика, транскрипция

Буквы и звуки – важнейшие элементы языка, и они же самые простые нормы речи. Поэтому долго думать с чего начинать обучение не придется. Наша цель – разговорный английский, а как заговорить, не зная ни звуков и ни букв? Поэтому логично, что первая ступень изучения английского – знакомство с алфавитом и фонетическим строем языка.

Английский алфавит содержит 26 букв. С их изучением проблем не возникнет, если работать с озвученным и структурированным материалом. Мы рекомендуем следующую схему изучения: сначала внимательно ознакомьтесь с таблицей алфавита, тщательно проработайте написание и произношение букв. Затем переходите к заучиванию материала наизусть. К слову, не обязательно скучно зубрить букву за буквой. Воспользуйтесь песнями и стишками для заучивания английского алфавита. Так и дело пойдет веселее, и результат не заставит себя ждать. Заодно еще и познакомитесь с дополнительной лексикой.

Что касается фонетики, то здесь вам предстоит проработать 44 звука. Такая цифра складывается благодаря многочисленным буквенным сочетаниям, которые вы еще успеете основательно изучить на уроках чтения. Сейчас же ваша задача отработать произношение звуков и запомнить знаки транскрипции. В английском языке, где слово часто пишется совсем не так, как произносится и читается, транскрипция играет огромную роль. В дальнейшем вы не раз будете сверять по транскрипции правильность собственного произношения английских слов.

На освоение первого раздела уйдет порядка 3 основательных занятий. В перерывах между уроками также не ленитесь уделить 10 минут для повторения английских букв и звуков.

Правила чтения

Важнейший и, пожалуй, самый доступный начинающим процесс познания языка – это чтение. Новички читают много, ведь без чтения никак не произнести незнакомое слово, а, следовательно, и не начать разговаривать.

В чтении важно провести хорошую отработку каждого правила. Правильное произношение буквосочетаний очень важно, т.к. в английском много слов с похожим звучанием, но разным значением. Если вы с самого начала уловите разницу в долгом и коротком звучании, а также открытых и закрытых словах, в последующем вам будет гораздо легче изучать новую английскую лексику, разбирать речь на слух и, наконец, самостоятельно заговорить на английском языке.

На отработку правил чтения рекомендуется отвести до 4 занятий. Разделите весь материал на части и отрабатывайте по несколько сочетаний за урок, совмещая их с изучением новой лексики. А заключительное занятие посвятите повторению всех правил чтения с помощью небольшого адаптированного текста.

Часто на вопрос новичков, как лучше начать учить английский язык, многие рекомендуют запоминать как можно больше лексики. С одной стороны это верный подход: каждый разговор содержит сотни и тысячи слов. Зная перевод часто используемых выражений, можно с легкостью понимать иностранную речь. Но ведь нам интересно как начать говорить на английском самостоятельно, а не просто понимать других. И тут возникает небольшое расхождение.

Если посмотреть под другим углом, зная даже 100 английских слов, без элементарной грамматики вы никогда не свяжете их в предложение, а тем более в текст. Таким образом, письмо и речь фактически будут не доступны. Неотработанное произношение также исковеркает смысл заученной лексики, и в итоге ни один иностранец не поймет вас, даже если вы будете произносить самое распространенное в языке слово. Поэтому нельзя замыкаться только на изучении лексики. Набор словарного запаса должен идти параллельно с освоением остальных языковых навыков. Посвящайте изучению или повторению лексики по 20-30 минут от каждого занятия.

И важный момент касается содержания лексических уроков. Здесь можно дать следующие советы:

  • Учите самые распространенные слова;
  • Используйте тематические подборки;
  • Всегда сверяйтесь в правильном произношении слов;
  • Больше работайте с выражениями и контекстами;
  • Для облегчения запоминания пользуйтесь специальными методиками.

Также обязательно прорабатывайте материал в разных последовательностях: перевод – английское слово; английское слово – перевод.

По тематике материалов рекомендуем изучать самые основы. Знакомство, еда и напитки, распространенные глаголы, бытовые предметы, образ жизни, популярные прилагательные и т.д. Для повторения изученного связывайте слова в предложения и диалоги, моделируя типичные речевые ситуации.

Грамматика

Выше отвечая на вопрос о том, как научиться говорить на английском языке, мы уже упоминали о важности грамматики. Без этого связующего звена ваши знания никогда не превратятся в «живую» английскую речь.

Итак, как приступить к освоению английской грамматики? Начните с самых базовых тем. Например, план на первый месяц учебы может выглядеть следующим образом:

  1. Связка to be и личные местоимения.
  2. Вопросы и отрицания с to be.
  3. Артикли.
  4. Притяжательные местоимения.
  5. Множественное число существительных.
  6. Вопросительные местоимения.
  7. Устойчивые конструкции this is/there are.

Освоив этот минимум, вы сможете составлять простейшие выражения или придумать мини-диалог на английском.

Подобных бесед даже с минимальным знанием грамматики можно придумать много, особенно если вы активно пополняете свой словарный запас новыми словами и выражениями. Конечно, учебные диалоги не совсем похожи на увлекательные дружеские беседы, но и начинать нужно с малого. Чем крепче вы заложите фундамент знаний, тем проще вам будет осваивать сложные грамматические моменты в дальнейшем. Поэтому не стремитесь раньше времени к журавлю в небе, а постепенно осваивайте базовые элементы.

Мы рекомендуем включать грамматические материалы наравне с лексикой в каждый урок английского. Это может быть как изучение новой темы, так и легкое повторение изученной информации. Главное регулярно практиковаться и отрабатывать изученную в теории информацию на практике. Тогда вы и сами заметите, как с каждым днем улучшается качество ваших знаний и практические навыки.

Дополнительные материалы

В начале статьи, когда оговаривалось с чего начать учить английский язык, мы отмечали такой пункт, как подбор обучающих материалов. Сейчас немного подробнее раскроем эту тему.

Дело в том, что учеба должна быть разнообразной. Иначе потеряется ее привлекательность, и интересное хобби превратится в тяжкую повинность. Поэтому учебные материалы – это не только учебники грамматики, тетради с упражнениями и толстые словари. Это еще и адаптированные книги, видеоролики, аудиозаписи, игры и приложения. Все эти методы позволяют немного отвлечься от зубрежки и при этом еще улучшить свой навык владения английским.

Для практики чтения рекомендуем работать с тематическими топиками, а также адаптированными для начинающих английскими рассказами. Эта работа позволяет отрабатывать произношение, запоминать наглядно грамматику фраз и активно пополнять словарный запас новыми выражениями. Имеет значение и психологический фактор: приятно осознавать, что можешь самостоятельно понять смысл иностранного текста. Кроме того, интересный сюжет развлекает, и учеба превращается в приятный досуг.

Просмотр видео или прослушивание аудио развивают восприятие иностранной речи на слух. Очень важно развивать в себе умение «слышать» английский язык, а не только воспринимать его на бумаге. Кроме того, такая работа является эффективным средством для формирования собственных речевых навыков. Повторяя сказанное диктором выражение, или фразу героя видеоролика, мы совершенствуем свое произношение и запоминаем речевую конструкцию. Фактически это напоминает формирование речи у детей, когда они подражают взрослым, повторяя произносимые фразы.

Еще один отличный метод, как быстро заговорить на английском языке, это живое общение с англоязычным партнером. Благо с технологиями 21 века не проблема найти собеседника практически из любой точки планеты. Для изучения языка в «живом» общении создано множество популярных онлайн-сервисов:

С помощью этих сайтов и приложений вы легко найдете друзей по переписке и сможете практиковать свои знания в настоящих беседах с иностранцами. При этом собеседник поможет вам исправить имеющиеся ошибки и сможет легко объяснить лексические или грамматические моменты, вызывающие у вас затруднения.

Также не обходите стороной сайты и приложения для изучения английского языка. Они, конечно, не так эффективны, как общение с иностранцами, но тоже дают положительные результаты. С их помощью можно отработать упражнения на грамматику, расширить словарный запас, изучить фразовые или неправильные глаголы, сыграть в обучающие мини-игры.

Когда выйдите на продвинутый уровень знаний, можно постепенно переходить на чтение газет, прослушивание радиопередач, просмотр иностранных форумов и т.д. В общем, старайтесь привлекать как можно больше источников информации, меняя формат занятий и сложность уроков. Вчера изучили сложную грамматику? Сегодня отдохните с работой над легким текстом. Такой разноплановый подход не даст заскучать, и повысит эффективность изучения языка.

Источники: http://skyeng.ru/articles/angliyskiy-yazyk-dlya-detey, http://littleone.com/publication/760-kogda-stoit-nachinat-izuchenie-angliyskogo-yazyka, http://speakenglishwell.ru/s-chego-nachat-izuchenie-anglijskogo-yazyka-samostoyatelno-instruktsiya-dlya-novichkov/

130 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector