Конспект урока английского изучение звуков

СОДЕРЖАНИЕ
1 990 просмотров
29 января 2019

Урок 5. Произношение английского звука [ʌ]. Чтение буквы Uu в закрытом слоге

Друзья! Авторские уроки английского языка из цикла «Обучение чтению по-английски с нуля и произношению одновременно» продолжаются и сегодня мы будем учиться произносить английский гласный звук [ʌ]. Если Вы только присоединились к нам, то вот ссылка на первый урок — Как научиться читать по-английски самостоятельно (введение).

Итак, из урока №5 вы узнаете:

  • как произносить звук [ʌ] c английскими парными согласными;
  • как читать букву Uu в закрытом слоге.

Мы идем от звука к букве и продолжаем изучать, как читаются английские гласные в закрытом слоге. Напоминаю, что слог называется закрытым, если он закрывается согласным звуком.

Aa – [æ] (cap), Ee – [ e] (hen), Ii – [i] (pit) – мы уже прошли
Oo –[ɒ], Uu – [ʌ] (в этом уроке), Yy – [i] – на изучении

Итак, в этом уроке бы будем учиться произносить звук [ʌ], который в закрытом слоге, например, в слове cup, обозначается буквой Uu.

Как произнести английский звук [ʌ]?

Если вы посмотрите на таблицу, то увидите, что чтобы произнести этот звук надо исходить из звука [i], который вы уже умеете произносить (звук [ə] – мы пока пропустили). Но можно еще проще, закройте рот и молчите: кончик языка находится у нижних зубов, так? Язык немного оттянут назад, так? Теперь откройте рот ШИРОКО (челюсть как бы падает вниз) и произнесите звук, похожий на русский «а» — [ʌ].

Отличие английского звука [æ] от звука [ʌ]

Не путайте [æ] и [ʌ]. Они совершенно разные.

Сначала откройте рот максимально широко и произнесите напряженный долгий звук [æ], а потом отодвиньте язык немного назад и, кратко и не напрягаясь, произнесите [ʌ]. Причем обратите внимание, что когда вы произносите [æ], углы губ несколько оттянуты в стороны, а при произнесении [ʌ] – углы рта нейтральны, ослаблены, сама форма рта более округлая.

Теперь переходим к фонетическим упражнениям для отработки звуков, в которых произношение каждого нового звука будет опираться на предыдущий. Изучайте английский язык с нами. Автор курса «Английский язык с нуля: учимся читать» , Татьяна Набеева

Фонетические упражнения с аудиозаписью (закрытый контент №19)

Платный контент скрыт. Право просмотра платного контента имеют зарегистрированные пользователи, оплатившие доступ.

Название: Обучение чтению на английском языке. Код подписки 19

Описание: Доступ к курсу уроков по обучению чтению на английском языке и произношению одновременно. Автор Т.В. Набеева

Кстати, ваших знаний теперь должно хватить, чтобы произнести несколько английских слов и фраз с красивым английским произношением! Запомнить их перевод тоже не помешает:

  1. a man, a happy man – человек, счастливый человек
  2. a bag, a black bag, a plastic bag – пакет, черный пакет, полиэтиленовый пакет
  3. a handsome [‘hæn(d)səm] man – красивый мужчина
  4. a gum, a bubble gum – жвачка
  5. a lucky number – счастливое число
  6. a hungry cat – голодная кошка
  7. Сome back! – Возвращайся!

Если вы не уверены, что прочитали фразы на английском правильно, проверьте себя.

Итак, подведем итоги пятого урока обучению чтению по-английски с нуля и произношению одновременно:

  • вы научились произносить английский гласный звук [ʌ];
  • вы закрепили произношение пройденных гласных звуков [i, e, æ, ʌ ] в словах с согласными звуками p, t, k, h, l, m, n, b,d,g;

План-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему:
Работа над фонетикой (фрагмент урока)

Фрагмент урока , в котором проводится введение нового звука [w]. Данный урок рассчитан на начальный этап обучения, в нем проводится подготовительная работа к введению фразы “What is your name?”

Предварительный просмотр:

Введение нового звука [w]

начальный этап обучения

подготовительная работа к введению фразы “What is your name?”

Цель: познакомить учащихся со звуком [w]

1. Выявить новый звук в потоке звучащей англоязычной речи;

2. Объяснить особенности артикуляции данного звука;

3. Отработать произношение нового звука;

4. Научить учащихся использовать данный звук в собственной речи.

I. Устное предъявление нового звука

На доске картинка с изображением плачущего мальчика. Учитель обращается к мальчику, рассказывая стихотворение и показывая соответствующие движения:

Why do you cry, Willy?

Why, Willy, why, Willy,

Учитель обращается к детям: «Как вы думаете, как зовут этого мальчика? Что я у него спрашиваю? Значит, как мы переведем фразу «Why do you cry, Willy?» Чем отличается следующая фраза «Why do you cry?» от первой? Как ее перевести? А что означает последняя фраза в этом стихотворении «Why, Willy, why, Willy, why, Willy, why?»?

А кто из вас был самым внимательным и заметил звук, который встречается чаще всего в этим стихотворении? Какой звук мы повторяли много раз?»

«Это звук [w], давайте попробуем его произнести»

IV. Объяснение артикуляции

«Давайте научимся правильно произносить звук.»

для детей 1 класса (начальный этап обучения 1-2 класс)

для детей 5 класса (начальный этап обучения 5-6 класс)

«Давайте позовем английскую обезьянку, которая помогает нам учить звуки. Вот и она (учитель прикрепляет к доске картинку с изображением обезьянки, которая держит карточку со значком [w]). Что же она делает? То вытягивает губы трубочкой, то улыбается… Да она же просто дразнится! (Учитель сначала медленно повторяет движения губ, а потом быстрее). И что же это получилось? Это звук [w]!

Давайте попробуем повторить за обезьянкой.»

«Я произношу звук, а вы внимательно смотрите и наблюдайте, что происходит с моими губами во время произнесения данного звука. Как движутся губы?

Сначала вытягиваем губы так, как будто хотим сказать [у], а потом растягиваем губы в улыбке. Все вместе улыбнулись. Ну а теперь соединяем эти два движения: губи вытянуты вперед и затем резко растягиваются в улыбку.

Давайте попробуем произнести новый звук.»

V. Повторное воспроизведение.

Отработка произношения звука хором, по рядам, по партам, по одному.

VI. Первичная устная автоматизация.

«Повторяем слова со звуком [w]: why, Willy, when, where, white»

Повторение вслед за учителем слов из стихотворения.

Рассказывание стихотворения вместе с учителем с добавлением движений

Самостоятельное рассказывание стихотворения хором, по рядам, по партам, по одному.

На дальнейших уроках предлагаются упражнения по нахождению данного звука в звучащих словах, исправлению ошибок в произнесении звука, отработка в новых словах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ссылка на статью «Работа над сценарием электронных уроков».

Мной представлена система нестандартных уроков по РРС и ФП. На этих уроках учащимся предъявлен к восприятию речевой материал по теме: «Стихотворение «Родина», автор К.Симонов» и.

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе.

Ученики должны обращать внимание на своеобразные, очень непростые взаимоотношения речи устной и письменной, слова произнесенного и слова записанного; познакомятся с фонетическими особенностями п.

Урок по предмету история для старшей школы по теме «СССР в 1945 — 1953 гг» с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС. Предусмотрена самостоятельная работ.

Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения. Фрагмент урока по ознакомлению с новыми лексическими единицами (ski, snowman, snowy).

Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения. Фрагмент урока по ознакомлению с новой грамматической единицей (глагол to be в Настоящем времени).

План-конспект урока английского языка для начальных классов «Учим буквы»

Описание разработки

Цель занятия:

познакомить учащихся с первой буквой английского алфавита (Аа), по средствам работы в группах и игровой формы проведения урока.

Задачи:

Знакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами, учить детей писать букву А.

Развивать навыки аудирования и навыки письма.

Развивать у учащихся толерантное отношение к друг другу, по средствам работы в группах (командах)

Форма занятия: урок- игра

Оборудование: раздаточный материал, ноутбук, проектор, видео (ABC- song, I can…), маски с буквами, наклейки.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Приветствие детей, гостей. Мини-рассказ детьми о себе: My nane is…. I am….

2. Ввод нового лексического материала.

Повторение ABC-song; Знакомство с первой буквой алфавита. (Аа)

Разделение на команды и подготовка жетонов для участия в соревновании:

1 команда — А (red),

2 команда — а (blue).

Буква Аа: что она умеет делать?

Повторение фразы: I can…. (jump, swim, fly, run).

Прописи с буквой Аа (индивидуальная работа каждого учащегося)

3. Физминутка.

Видео «I can…» Учащиеся повторяют движения за пандой и танцуют вместе с ней.

4. Повторение пройденного лексического материала.

Работа в группах с раздаточным материалом: повторение предлога: in, on.

5. Итоговый этап.

Составление картинки из 4 частей (слово:Ant).

Источники: http://englishstory.ru/urok-5-proiznoshenie-angliyskogo-zvuka.html, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/03/31/rabota-nad-fonetikoy-fragment-uroka, http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-dlya-nachalnykh-klassov-uchim-bukvy.html

1 990 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector