Критерии оценивания при изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
169 просмотров
29 января 2019

Статья по теме:
Критерии оценивания учеников по английскому языку

Критерии оценивания учеников по английскому языку

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания говорения

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  4. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  3. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  4. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  5. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
  6. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  1. высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  2. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  4. Объём высказывания – менее 5 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
  2. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.
  1. встречаются нарушения в использовании лексики.
  2. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
  3. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Большое количество фонематических ошибок.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  3. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  4. Большое количество фонематических ошибок.

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания говорения

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  4. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  3. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  4. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  5. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
  6. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.
  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  1. высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  2. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  4. Объём высказывания – менее 5 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
  2. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.
  1. встречаются нарушения в использовании лексики.
  2. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
  3. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Большое количество фонематических ошибок.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  3. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  4. Большое количество фонематических ошибок.

Предварительный просмотр:

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК 8

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РуководствуясьТиповым положением об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) и Федеральным государственным обр.

За что ставятся «5», «4», «3» учащимся в начальной, средней и старшей школе? Критерии оценивания.

В данной статье описываются основные трудности учащихся при изучении английского языка в профильной школе и даются проверенные приемы снятия этих трудностей.

Сочинения учащихся на районный конкурс «Internet in Our Lives».

Чтение,говорение, аудирование, письмо.

Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка.

Педразвитие

Автор: Родионова Марина Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: Ленинск-Кузнецкий
Наименование материала: статья
Тема: Оценивание на уроках иностранного языка
Дата публикации: 22.01.2018
Раздел: среднее образование

Оценивание на уроках иностранного языка

С помощью оценивания можно

-устанавливать, что знают и понимают учащиеся на иностранном языке;

-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся;

-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей,

-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Система оценивания позволяет:

-учащимся – обрести уверенность в возможности успешного обучения,

-родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,

-учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, а также

об индивидуальном прогрессе каждого ребенка и достижениях учащихся.

Одним из инструментов оценивания является формативное (формирующее) оце-

нивание, или оценивание для обучения.

При таком подходе меняется роль учителя, учебный процесс строится на основе

оценивается сам процесс движения к результату. Часть полномочий переходит к

Приемы формативного оценивания:

1.Лист общеучебных достижений.

Здесь работает принцип позитивного оценивания, так как даже небольшой успех

ученика не остается незамеченным.

каждого ученика и класса в целом.

В листе учета указываются вопросы мониторинга, в зависимости от особенностей

класса, целей и задач урока и т.д.

Например: Умение прогнозировать содержание текста.

Отметка, выставляемая за урок,- это средний балл полученных отметок.

Для «сильных» учащихся мониторинг повышает ценность пятерки (отметка «5»

ставится, если учащийся получает + за все критерии мониторинга),

для «слабых» учащихся – это накопитель достижений, возможность получить

заветную «4», пусть и в результате работы на нескольких уроках.

На любом этапе учебной работы учащемуся необходимо получать обратную связь,

которая показывает, где он сейчас находится, что у него получается, какие затрудне —

ния возникают, как он может с ними справиться.

«Трехминутное эссе». Учащимся предлагается ответить на один из предложенных

1) Что, по вашему мнению, было наиболее важным из того, что вы узнали (выучили

2) Какой вопрос вам запомнился?

3) Что для вас было наиболее трудным, непонятным сегодня?

Учитель собирает ответы, анализирует их и в случае обнаружение проблемных

моментов корректирует свою деятельность на следующем уроке.

«Письменная обратная связь».

ошибки, делаются отметки красным цветом, а на полях пишутся рекомендации

учителя по улучшению работы. Далее оговариваются конкретные сроки сдачи

усовершенствованной работы. Однако, использовать эту технику можно только для

промежуточных проверочных работ.

Самый распространенный вид оценки. Учитель похвалил учащегося за хорошее

соответственно, учащийся может понять, что данный материал или информацию

упражнения. Он не поставил за работу никакой отметки, но оценил ее. В результате

учащийся может судить о том, что ему необходимо сделать для достижения более

У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит

непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы:

К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли):

К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки:

– Что вам не понятно?

По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении,

закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем учении, анали —

зируют ее и делают выводы о своем прогрессе.

Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев оценива —

ния работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения

темы и до начала выполнения работы.

Одним из приемов является лист самооценки с вопросами, которые заставляют

учащихся анализировать свою работу в течение урока, изучения темы.

Оценка работы одноклассниками – это полноценный обучающий прием оценива —

ния. Взаимооценивание дает учащимся возможность закреплять пройденный мате —

риал посредством оценивания работ друг друга.

Оценивая работы других учащихся, ребята отмечают их сильные и слабые сторо-

Техника «Две звезды и желание» применяется, например, при оценивании творче-

ских работ, эссе и т.п. Проверяя работу своего одноклассника, учащемуся необходи-

мо прокомментировать ее: определить два положительных момента и отметить их

звездочкой (две звезды), и один момент, который требует доработки (желание).

Каждый ученик получает свою работу с комментариями, для доработки «желаний»

им предоставляется определенное время (например, 2-3 дня). Следующую про-

верку проводит учитель и выставляет отметку

Оценивание с использованием критериев позволяет сделать данный процесс про —

зрачным и понятным для всех участников образовательного процесса.

Критерии способствуют объективации оценивания.

Самый эффективный способ оценивания – это составление критериев оценивания

совместно с детьми.

Это не только мотивирует учащихся, но и способствует развитию понимания того,

чему им нужно научиться, осознать свои сильные и слабые стороны.

Совместная разработка критериев позволяет сформировать у учащихся позитивное

отношение к оцениванию и повысить их ответственность за достижение результата.

Критерии оценивания на уроках английского языка

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие

• полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

• правильный, но неполный или неточный ответ;

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается

по 5-бальной системе:

«5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

аудирование (Listening) чтение (Reading) письмо(Writing) говорение (Speaking)

результатов; единство требований ко всем школьникам.

— текущий контроль (осуществляется учителями на протяжении всего учебного года

классов в конце учебного года для диагностики уровня усвоения образовательных

— итоговый контроль (итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ

При разработке критериев оценки важно всегда помнить о целях и содержа-

Например, при составлении диалогов по заданной теме совместно с учащимися

можно предложить следующие критерии:

1.Произношение и интонация.

2.Соблюдение грамматических норм.

3.Умение спонтанно реагировать на реплики друг друга («живой» диалог).

При ответах учащихся, постоянно акцентируется внимание на критериях.

Это удобно и при выставлении отметок за выполнение задания, так как критерии

были сформулированы четко, и ребятам было понятно, что от них требуется.

диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

1. 2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений,

эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме)

Организация работы (логичность высказывания)

Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче)

Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций )

Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение

главных правил пунктуации)

2. Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме)

соблюдать очередность при обмене репликами);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям

Формы оценивания на уроках английского языка

  1. Ознакомит учителей с приемами оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык
  2. Представит учителям систему оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык

Просмотр содержимого документа
«Формы оценивания на уроках английского языка»

«Оценивание на уроках английского языка»

Теория: теоретический материал

Практика: применение приемов на уроке

Цель: представить учителям систему оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык

познакомить учителей с приемами оценивания учебных достижений учащихся в предмете Английский язык

механизм сопоставления фактического результата учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ для корректировки планирования и организации обучения

Когда мы говорим об оценивании, мы говорим, прежде всего, о формативном оценивании.

оценивание для обучения или текущее оценивание,

проводится учителем в течение четвертей; определяет текущий уровень усвоения знаний и навыков в процессе повседневной работы в классе в соответствии с целями обучения учебных программ; позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового содержания

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОЦЕНИВАНИЯ :

заключается в том чтобы

— Определить уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса.

— Отследить прогресс в обучении и корректировать индивидуальную траекторию развития ученика.

— Мотивировать учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.

— Осуществить мониторинг эффективности учебной программы.

— Обеспечить обратную связь между учителем, учеником и родителями.

Как показывает практика, дети легко воспринимают новую информацию и стараются решить поставленные перед ними задачи обучения. Элементы новизны создают условия для свободного развития личности, каждого ученика. Ученики не только получают знания, вырабатывают умение познавать учебную информацию, но и вовлекаются в процесс обучения, и критически его оценивать.

На своих уроках я применяю следующие приемы оценивания:

данные приемы можно использовать на любом из этапов урока: т.е. на этапах: вызов, осмысление,рефлексия

Выполнение данного задания предусматривает развитие навыков критического мышления, высокого уровня – оценки, объяснения и метапознания. Перед детьми стоит задача оценить свои знания по грамматическому или лексическому материалу, на начало урока, и обозначить себя на «Blob’s tree», объяснить, почему ученик так думает, и поместил себя на определенной ветке, высоте. При объяснении, каждый ребенок сможет определить свои знания по грамматическому или лексическому материалу, и наметить пути самопознания в процессе изучения грамматического или лексического материала. Учащиеся смогут прийти к единому мнению, что необходимо повторить.

Данный прием предусматривает развитие внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования, креативности. Задание выполняется в парах, ученикам предлагаю форму, с прилагательными и наречиями, которые необходимо выбрать и оценить работу ученика. Прилагательные и наречия подбираются с учетом возрастных особенностей учеников.

Источники: http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/12/12/kriterii-otsenivaniya-uchenikov-po-angliyskomu, http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=5531, http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/formy_otsienivaniia_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka

169 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector